Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@STRIFER, с чоками/получоками заморачиваться не будете?

 

А надо? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

:D   STRIFFER, именно такую магию качественной анимации я и представлял в дробовиках от твоих рук !)) Искренное спасибо !)))

Всё по-настоящему, реальные движения с извлечением и вставкой патронов, во всех стрелялках таки процедуры черезчур быстры и не натуральны, будто там у низ патроны самонаводкой сами залетают в стволы %Р И размеры патронов натуральные, ведь во многих играх чаще всего патроны эти больше оригинала или наоборот меньше... Вобщем безоговорочно верится что ГГ как в реале обращается со стрелковм оружием :) :) :)

 

Спасибо! Да, даже в коде (оружейные анимки колды я считаю самыми совершенными среди всех шутеров) как-то очень неестественно происходит вставка патронов, прям точно как ты описал. Я старался этого избежать, но есть побочный эффект - перезарядка получилась довольно продолжительная. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
Круто как всегда! :) Ждём новых видео. ;)

Изменено пользователем hermitageman
  • Спасибо 1

@STRIFER, при всём моём уважении, скажу, что перезарядка неверная. Обрати внимание: эжектор извлекает стреляные гильзы из ствола, чтобы было удобно их далее извлечь. Всё верно. Но! Но потом ГГ не вставляет новые патроны до упора в ствол, а вставляет до длины эжектора. Другими словами: патроны остаются на сантиметр-два не утоплены в стволы и, таким образом, ружьё закрыть станет невозможным.

 

Перезарядка верная. Вставляемые патроны встают в ту же позицию, то есть вровень с эжектором и закрыть ружье можно с таким же успехом как и открыть его, ибо патрон, хоть и выдвинут к эжектору, при закрытии не цепляется за корпус, корпус досылает его в ствол вместе с эжектором. Вот здесь наглядно это можно увидеть, более менее разглядеть, что патроны при вставке останавливаются вровень с эжектором получается, когда мужик заряжает второй раз. 

 - 1.35

 

То что вдвигаются я знаю, но на твоей анимке это не очень заметно. Вот и кажется, что патроны прямо через ствол проходят.

 

Не знаю, мне ничего такого не кажется. И замедленный сет я делаю специально, чтобы можно было проследить такие вот детали. STRIFER

 

Ладно, ты меня услышал.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

всё просто шикарно) размер патронов очень порадовал - всё как надо. А то в оригинале, да и в остальных играх патроны с дробью короткие какието были, см 5 длиной визуально были, а на видосе всё натурально) Жду не дождусь всей этой красотени) Вот только огорчает меня такое обстоятельство, что в колл оф припьяти струлять то особо не по кому после прохождения 1/3 игры... Вот бы кто бандюков противниками бы сделал после того, как на "Шевченко" их предаёшь... На карте их много ходит, хоть както развлекут... Понятно, что этот вопрос не к страйферу, это так, мысли вслух

Изменено пользователем XEPP
  • Спасибо 2

Давайте только оффтопить не будем, хорошо?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

P.S. - Striffer - так ведь с длительной перезарядкой дробовиков интересней и натуральней )) Даже деды-охотники, которые десятилетние мастера владения своими дробовиками, говорят что надо перезаряжать дробовик аккуратно, не махая руками с патронами в торопях. Их горький опыт учил :) Так что скорость перезарядки у тебя самая правильная, в любом случае время перезарядки ружей 12го калибра компенсируется их убойностью в ближнем бою ))

  • Согласен 2

Strifer, сразу вопрос - есть ли возможность сделать несколько рандомных анимаций передёргивания помпы у дробовиков. Одинаковое механическое движение а. выглядит неестесственно, б. быстро приедается.

 

Есть.


Очень вкусный дизайн смены магазина 

 

 

Видел уже. На заметке. П.С. Спрятал видео под спойлер. В последующем сам прячь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Очень вкусный дизайн смены магазина

Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо?

Изменено пользователем monk

Мужик в видео от уважаемого тов. STRIFER'а ружье держит несколько... эм... в общем, пальцы у него "прогнуты" вовнутрь. А такого быть не должно.

Меня дед стрелять учил, у него 45 летний опыт обращения с оружием. И мне при первом же раз он это сказал: "Даня, а вот так не делай".

На счет анимок: качественно, красиво, оригинально. Все как всегда - превосходно! Жалаю ребятам так и продолжать!

Что-то с сылкой, незнаю, почему так.

А ИЖ-12 будет?

Обычная вэдэшка не хуже этих бруноксов и м про 7 робит. Я за своим Ижом так и ухаживаю.

Изменено пользователем Elz
  • Спасибо 1

Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо?

Такой же вопрос к Battlefield (вплоть до 3-ей части), CS, ориг. Сталкеру (где затвор передёргивался ВСЕГДА)...

STRIFER, анимация великолепна! Тоз просто красавец (не хватает только продавленный капсюль в отстрелянной гильзе)

  • Согласен 1

@STRIFER, Не знаю как другим, а я все видео смотрел на большой палец левой руки. Так и не понял что с ним не так. То ли он сломан и потому выглядит опухшим, то ли от мертвой руки и движения неестественны. И если это не доработать, то играть мне без ТОЗа.

 

Скорее всего кажется из-за ракурса, когда ствол опущен, пальца как-бы не видно, на протяжении всей анимации он статичен, то есть такой же как в начальной позе. Или тебе и начальная поза пальца не нравится? Если начальная не нравится, то скажи ТОЗу прости и прощай. А если первое...Можно попробовать изменить хват в перезарядке, может лучше будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

@STRIFER, Если подробно, когда ГГ "переламывает" ствол то палец как-бы ломает вслед стволам. Такое ощущение, что рука принадлежит зомби, переломана. Палец не может так двигаться, я попробовал, пальцу больно при таком движении.  Скорее рука(левая) должна смещаться к груди и палец(большой) сгибаться. Это естественней.

  • Спасибо 1

@Самострел, а мне кажется - левый_большой - нормально. Палец просто давит в паз цевья. "Помогает" стволы откинуть, потому и вниз уходит. Попробовать не на чем :)
А вот правый большой - этот да, от зомби. Синюшный какой-то. Но, может, потому что - рендер. В игре, наверное, реалистичней картинка будет.

Изменено пользователем k01jan

Мдааа.. ну вы народ даёте...  STRIFFER сделал такую крутую анимацию двустволки какой ещё ни в одной игре небыло и в целом его вариант больше чем на 255% играбельней оригинальных парнокопытных анимаций GSC... А вы к какому то там пальцу прикопались... К мелочам можно всегда придираться, также как и до бесконечности делить числа, но сам конечный результат здесь и сейчас - посмотрите трезвым взглядом и оцените насколько круто и реалистично ГГ оружием управляет...

P.S. - никто почему-то даже не заметил как натурально при открытии двустволки патроны подпрыгивают слегка на пружине - таких мелочей тоже нигде ещё раньше небыло, а ведь они сильно придают реализма действиям. Зато к пальцу несчастному основательно прикопались. (вобще быть может ГГ бил морду кровососу и повредил палец слегка)

P.P.S. -  STRIFFER, а дым от ствола и затвора Вы накладываете как-то отдельным слоем в самой игре ?) Интересно просто как эти спрайты или партиклы так естественно реализовали в X-Ray.

 

Да, дым это отдельный партикл, который выставлен в паре с партиклом выстрела. Партикл этот сам по себе немножко рандомный, то есть дым рассеивается не одинаково. За это спасибо Amik'у (автор пака партиклов). STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...