Это популярное сообщение. Murarius 10566 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Artworth, а тушку куда девать? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) @Artworth, копали мы с РикошеТом в этом направлении. Проползать тогда становилось возможно в очень узких пространствах, но урон по ГГ зависит от модели ГГ, следовательно нужно анимировать НПС (анимации как мы поняли у них с ГГ общие), чего STRIFER точно делать не будет. @STRIFER, у меня назрел такой небольшой вопросец: оружие будет спавнится с магазинами или без? Съемные магазины вырезаны вместе со скриптом шокера. А значит ответ очевиден. STRIFER Изменено 21 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Доброго времени суток ! Прежде всего выражаю огромную благодарность создателям мода ! Вы, товарищи, из тех немногих кто видит главную проблему всех нынешних шутеров от 1го лица - "корявую/детскую анимацию", и строите то чего реально нехватает геймплею... И поскольку ваш проект уникальный и единственный в своём роде - хотел бы спросить/предложить один нюанс касательно реализма анимации: Прежде всего - сама анимация ГГ, стрельбы, перезарядки, движения просто восхитительна ! Но есть ли возможность добавить эффект встряски камеры при стрельбе ? Тоесть небольшой шейк камеры от отдачи оружия ? Это было бы небольшое изменения скрипта движения камеры персонажа. Можно сделать, и даже уже есть на пистолетах. Но назвать это встряской конечно нельзя, просто камера чуток откидывается назад. До сих пор анимация камеры делалась в сдк. Возможности и удобство c ним на минимуме, вот и анимации на выходе получались довольно примитивными. В дальнейшем анимация камеры будет намного лучше. Во время выстрела, при виде из глаз реального человека, отдача встряхивает не только руки но и немного верхнюю часть тела. Чем сильнее оружие - тем больше встряска с точки зрения стреляющего. На моей памяти почти нет шутеров где этот эффект был бы симулирован правильно... Только Metal Gear 3 на PS2 при стрельбе из М16 и виде от первого лица в режиме приклада на плече (оба шифта зажаты) - там тело встряхивает и при постоянной стрельбе кучность пуль укладывается как в реальности - тоесть куда ствол направило после отдачи встряской, туда и полетит следующая пуля. Но из за технической слабости PS2 (низкий фреймрейт) этот эффект не полностью реалистично смотрится. Ну или вспоминается Quake2 на РС с его первым автоматом и стрельбой длинной очередью - там тоже встряхивало тело стрелка, хоть и коряво (постоянно одно и то же направление встряски). Вобщем - этот эффект повысил бы до предела аутентичность стрельбы и хардкорность данного мода. Покажите примеры максимально реалистичной встряски на видео. Тот же метал геар и все остальное, чтобы я сделал для себя выводы. STRIFER Вне зависимости на Ваш ответ - огромное спасибо за то что Вы творите такой мод ! Ждём всем миром выхода полной версии Нашёл только это видео из Metal Gear 3: Только тут почему-то использовали режим стрельбы по одному патрону, вместо полной автоматической стрельбы, и в этом видео не М16, а АК. Но тем не менее с первых секунд стрельбы видно как работает отдача, даже при стрельбе одиночными выстрелами. При стрельбе длинными очередями гораздо красивее видно бы было работу отдачи и встряхивание камеры при этом. Я сам эту игру на эмуляторе PCSX2 проходил и у меня видео не захватывает к сожалению... Спасибо. Возьму на заметку, хотя такое можно увидеть и в более поздних играх, например moh 2010, или даже в стареньком rainbow six lockdown. STRIFER Изменено 21 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 с первых секунд стрельбы видно как работает отдача Это т.н. "встряхивание" работает в ТЧ (похожий эффект получается), если выставить cam_relax_speed равному 0. В ЧН и ЗП этот фокус не проходит. Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @Cyclone,я конечно могу ошибаться, но для ЗП тоже есть подобная фича, в моде Мисери 2.0, по крайней мере у дробовиков и снайперских винтовок, очень здорово выглядит. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Интересное видео анимации оружия: Спрятал видео под спойлер, в дальнейшем делай тоже самое. Кадры видео на временном отрезке 3:05 (именно анимация AR-16) и 2:05 навели на мысль о вопросе: - возможно ли будет реализовать как у винтовок и прочего оружия будет видно открывающийся затвор и досылание патрона при перезарядке ? ( ) Анимации перезарядок будут разные, у некоторых видов оружия разглядеть патрон в патроннике будет возможно, у некоторых нет. Одной из причин так же может быть проработка модели, у некоторых моделей камеры досыла патрона и прочих внутренностей вообще не бывает. STRIFER Пистолеты в данном моде уже выглядят просто шикарно с этой новой анимацией и моделями, а кроме них я углядел при перезарядке АКСУ открывающийся затвор и патрон в обоиме, что очень реалистично и просто завораживает сам геймплей... Подобные эффекты перезарядки на остальном оружии (лицезрение патрона в открывающемся затворе) были бы эпически шикарны. (Не только с эстетической стороны, но и с точки зрения реализма в целом - "типа ГГ проверяет нормально ли проходит перезарядка оружия".) (*P.P.S - только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия, а просто показывал красоту открытых затворов и патронов при досылании их из обоимы.) Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) обоиме Магазине. только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия Видео с глоком пару страниц назад, заклинивание уже реализованно. По АР-15 подобным. При опустошении магазина затворная группа встанет на задержку в крайнее заднее положение. Снимается с него кнопкой на левой стороне ресивера. Внимание вопрос:зачем наблюдать правую сторону оружия, если оперируем с противоположной. To STRIFER Кстати, у серий G36 ,SG5XX,f2000,l85 есть затворная задержка.Фиксатор у g36 справа чуть дальше спусковика, у SG серии там же, где и у АР15, у f2000 на пол пути от магазина(я даже и не знаю как описать точнее) а у L85 немного выше экстрактора магазина аккурат напротив затворной группы. Мне не помешают реальные видео демонстрации таких деталей. Конечно могу и сам поискать, когда дойдут руки до данных видов, но если есть возможность предложить нужное видео для просмотра, буду благодарен. STRIFER Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) По АР-15 и ей подобным - всё верно, но при первой зарядке производится передёргивание ручки в хвосте и при этом можно наклонять автомат (винтовку) так чтобы видеть открытие и закрытие затвора (америкосы на учениях так иногда делают). Вот примерная анимация из Americas Army: Видеокадры от 1:18 до 1:21 А при последующей перезарядки всё как вы описали. (Извиняюсь за вопрос - а на каком именно видео было заклинивание ? Все страницы уже перерыл...) Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @Linear,Тут.Вот что удалось найти по G36:К сожалению фотки реальной G36 найти не удалось, поэтому привожу в пример эирсофт:G36 На фотографии хорошо видна эта кнопочка ЗЗ в районе тригергарда, в верхней правой части изображения.Вот в дагонку пара видео: и На видео используются extended bolt catch(release) и вот .Поехали по SG серии:Фотка к сожалению опять эирсофт=( Вотсмотреть по центру ресивера. Пока все что есть на данный момент. Продолжение следует. Ссылка на комментарий
BioShocker 64 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Wolfkotto, я уже бросал тебе видео одной замечательной штукенции, скину сюда ещё раз. Анимации из Project Reality. Здесь, в том числе, и Enfield, и H&K G36, и много чего другого. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 По G36 давно есть подробная видео инструкция в 3-х частях, без всяких извращенств. Классика есть классика. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1719 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Оружейная правка №5 Анимации ходьбы в разные стороны: 1) Ходьба влево 2) ходьба вправо 3) ходьба назад 4) ходьба вперед+влево 5) ходьба вперед+вправо 6) ходьба назад+влево 7) ходьба назад+вправо Перечисленные анимации работают со всеми режимами - ходьба, медленная ходьба, ходьба и вприсяди и т.д. Дополнительный процент к реализму от данных нововведений дают не сколько анимации, сколько смена положения оружия. То есть например когда гг двигается в левую сторону, оружие наклоняется и смещается влево. Наклоны и смещения оружия сделаны так, чтобы при выстреле не возникало чувство телепорта оружия в центр, то есть смещение от центра незначительное. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем STRIFER 6 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @STRIFER, очень качественно!побольше бы таких моментов, добавляющих динамичности в анимации Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Классно !!! Давно чувствовался этот дискомфорт в нереалистичности во многих играх от первого лица, но всё никак не мог выразить это словами. В Half-Life2 что-то похожее тоже есть, но на более примитивном уровне, нежели в этом проекте ))) Молодцы товарищи !!!! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, а в режиме прицеливания это работает или нет? Работает со всеми режимами, в том числе и с режимом прицеливания. STRIFER Изменено 2 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) Будет ли отдельный выстрел в прицеливании? P.S. Удачи в разработке и всех мирских благ! Для меня данный мод - огромный рывок в развитии моддинга сталкера! Уже реализован.. P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER Изменено 2 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Уже реализован.. P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER Вот это прросто ПИК!! Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Anim_rouge, хм, что значит "отдельный выстрел в прицеливании"? Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Miller, отвечу за него: Отдельная анимация выстрела в режиме прицеливания, чтобы оружие при стрельбе не "влезало" в ГГ. Ссылка на комментарий
izrailov11 6 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Мод разрабатывается или заморожен? Давно нет новостей(( Оффтоп. 5 баллов. Cyclone 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти