Это популярное сообщение. Murarius 10 570 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-923921
SanekEd 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Красивый 1911, анимация классная получилась(не зря я тебя в свое время про динамику и скорость говорил). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742844
Priboj37 324 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Плюс ко всему: магазин по идее должен крепиться к стволу... -- Дык, a врeмя нa пeрeзaрядку, лишнee тeлодвижeниe. Мaгaзин <смeнa> при доворотe в ствол.... ИМХО бaрaбaн нa 75 пaтронов -прикольный <штурмовик>. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742847
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Касательно ак-47, я однозначно введу в игру калаш 7.62 калибра, но если придется выбирать, то это железно будет АКМ Mr.Rifleman'а. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742848
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитера с голыми руками, вроде как не дело ГГ всё время свитера менять. По мне так эффектнее будит - как будто бы ГГ сверху накинул комбез. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742852
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитер Такая идея уже бродит в моей голове. Просто эти руки я пока не решил на какой костюм перекинуть (под зарю будут чуток другие руки), когда решу и буду подменять текстуры обработаю свитер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742863
warwer 900 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Подозреваю, что многие со мной не согласятся... Мне кажется, что всё-же, скорость перезарядки немного завышена (игрово). Не говорю о реальности. Конечно и так смотрится шикарно, но приведу только один довод в пользу пред-написанного: уменьшив ~ 10% скорость перезарядки, будит некоторое приближение к реальным кондициям и даст возможность получить более выраженное эстетическое удовольствие от анимэ. Прошу не пинать, это имхо. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-742917
Gkchp 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Зарегистрировался только чтобы узнать, можно ли будет увидеть в игре G3A3? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743481
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 можно ли будет увидеть в игре G3A3? Велика вероятность, что не увидеть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743620
СаняZ 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) STRIFER, Возможно я повторяюсь, но всё же... Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Изменено 25 Ноября 2012 пользователем СаняZ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743649
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Не думаю, поскольку построение вида от 1 лица в игре весьма специфичное, и помимо того, что сильно уменьшенно в сравнении со всем окружающим миром, так ещё и обладает чуть ли не бесконечной перспективой. Но это лишь мои наблюдения, может у и кого есть факты, опровергающие моё мнение... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743679
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Ни в одном сталкере из трех я ни разу не видел подобного взаимодействиея, то есть создавать такое, используя уже существующую функцию, код, скрипт невозможно. Сделать такое с нуля на полноценной игре (то есть без исходников движка и т.д.) лично для меня невозможно, более того скажу, что какое-то время работал на движке cryengine 3, и даже сумел засунуть туда свой акс74у с новыми руками, но я понятия не имею как реализовать например открывание двери рукой даже на таком движке, который дает очень большие возможности для реализации чего-либо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743680
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 По крайней мере на край энжен всё в порядке с перспективой и там реализовано взяимодействие с окружающим миром. Примером полного взаимодействия на крае также является модифицированный движок, применяемый я в фар крае 2, а вот в сталкере такое возможно врядле даже с исходниками, ведь под это надо и библиотеки переписывать, добавлять новые функции в движок, а затем создавать скриптовую часть. Извиняюсь за оффтоп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743755
СаняZ 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 STRIFER, ЭлектроСталкер, Благодарю за разъяснения. Просто увидел на видео "Метро 2033" как ГГ берёт со стола противогаз и одевает его (это же делал и НПС). Жаль, что такое не реализуемо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743791
Артём Карпенко 0 Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Не плохо было бы увидеть 2012 калаш,как вы думаете товарищ разраб? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743966
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Артем Карпенко, я думаю не стоит мне об этом думать сейчас, если я начну в таком количестве добавлять новое оружие в первый билд (в планах уже как минимум 5 новых видов) то я мод не закончу никогда, а хочется все таки в обозримом будущем сделать релиз. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-743985
Артём Карпенко 0 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Неплохо было бы увидеть этот список,да и этот ствол разве не достоин стать 6 и возможно окончательным? Кстати ещё один вопрос,будут ли эти идиотские коллиматоры на калашах?Ладно натовским... Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Артём Карпенко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-744076
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Millenia has released the Bushmaster M4A1 Millenia выпустила Bushmaster M4A1 http://newvegas.nexusmods.com/mods/48451/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-744080
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 разве не достоин стать 6 и возможно окончательным? Я сейчас сосредоточен на пистолетах и не хочу вообще думать об автоматах, ну вообще не хочу, вот дойду до автоматов, там и буду репу чесать. идиотские коллиматоры на калашах? Будут Millenia has released the Bushmaster M4A1 Well, i see the model is not from Millenia, author is sephiris, but looks cool ye. Модель не от милла, но смотрится классно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-744083
Partisan 100 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Думаю наряду с "идиотскими коллиматорами" нет необходимости вводить идиотский же ак 2012 (что в этом уг особенного?) Да... "миллений" рулит, как всегда. За всё время мацания сталка, так и не встретил, кто бы делал текстуры лучше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-744160
Артём Карпенко 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Товарищ стрифер,_пусть хотя бы тогда такие апгрейды будут выдаваться при выполнении каких либо рядов квестов или были тяжелодоступны у торговцов._Увидеть бы худы военных костюмов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/14/#findComment-744388
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти