Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

RVE2g.png

Мод "Апокалипсис"

Разработчик@zaurus.

Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля v.1.0004

Версия мода: 1.02.1 final

 

Скрытый текст

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

 

 

Скрытый текст

1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

 

 

Скрытый текст

Исправленная версия мода 'Апокалипсис'.

Что исправлено :
1. Геймплей - подсказки на карте.
2. Вылеты и быстрые сейвы в Припяти - решено.
3. Измененные шейдеры - красиво на динамике.
4. Логика НПСов - включил.
Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b, автора не знаю, но поблагодарить очень хочется.
С уважением,
zaurus.

 

СсылкиЯндекс.Диск или rutracker.org

 

 

Скрытый текст

Совместимость и возможные проблемы:
Ставить на чистую игру ТЧ v. 1.0004

Установка - распаковать архив и поместить папку gamedata в папку с игрой.

 

Скрытый текст

Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений.
Torrent:  rutracker.orgstalker-torrent.net

Яндекс.Диск, фикс для "Долга ФВ" - Яндекс.Диск

 

 

Изменено пользователем kish
обновление мертвых ссылок
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/

Не пойму, а где логика? Стрелок прошел уже по сути сюжет ТЧ, вот он после ЗП, на кой, простите, хрен, он опять будет проходить сюжет ТЧ (это я взял из того, что опять придется идти в Х-18 с поиском ключиков)?

  • Согласен 1
ALEX BOY, совершенно новый сюжет. Стрелок вылетел с Припяти, но не долетел до Большой земли. Сюжета ТЧ здесь нет.
Marafon6540, тогда зачем опять идти в Х-18, тем более с ключами?! Я что-то не помню, чтобы Меченый кому-нибудь эти ключи отдавал или дверь закрывал.
  • Согласен 1
ALEX BOY, по мере прохождения все объясняется,такое чувство как будто ты в мод даже и не начинал играть,и начинаешь придираться ни стого ни сего.Я скажу что и в х16 придется тоже лезть и неодин раз,что тоже скажешь что бы отключать там рубильники?Я мод прошел и он вполне нормальный,сюжет понравился,читайте больше диалоги и смотри чаще в ПДА иначе некоторые квесты вообще не поймете что делать.Так как прямых наводок нету.И сюжет полностью новый.Обязательно поговорите с механиком,там возметься основная ветка прохождения.
  • Согласен 1

Беда не пойму это глюк или как , оббегал весь кардон , но кроме как предложения вступить к воякам и по ремонту от Волка и у военных не нашел ничего , где начинается сюжет , у кого брать квесты и когда они появятся эти квесты ?????

Орлан, Поговори на блокпосте с механиком, Немцем и к-ном Ярославкиным. Ну, а потом - и к Сидорычу можно...
Орлан, это не глюк, это невнимательность. В этом моде нужно внимательно читать диалоги и СМС-ки, почаще просматривать журнал в ПДА. Явных подсказок и указаний целей тут практически нет. А первое указание что нужно сделать почти минуту на экране висит, только читай. После разговора с механиком будут диалоги и с другими НПС. Кстати, Лис и Толик тоже не просто так на блокпосту стоят.
  • Нравится 1
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров, а можно узнать, почему? Мод бы от этого не проиграл, хотя размер, конечно, увеличился...
  • Согласен 1

Sikorskyi

Когда я первый раз увидел мод - поразился, ничего нет, 5 мВ и вдруг абсолютно новый сюжет. Как так может быть? И начал "улучшать": правые стволы, текстуры, магазины, тайники, и...

А когда начал играть, то в какой-то момент понял, что все мои добавки оказались лишними и только мешали проходить и наслаждаться игрой. Второй раз я проходил уже чисто авторский вариант. А про все добавки просто забываешь, настолько неожиданно и остро закручен сюжет. Это чисто мое субъективное мнение.

 

PS. А продолжение, "Поиск", еще круче. ИМХО.

VEX, да, действительно, я в мод не играл (прошу прощения), просто я тщательно выбираю каждую новую модификацию.

Sikorskyi, а по-моему это наоборот плюс. Во-первых, в этот мод может поиграть обладатель совершенно любой скорости интернета, а во-вторых, все эти полусолянки уже ой как приелись.

В общем вы меня почти убедили ;) , а адаптацию фотозоны можете сделать. или подойдет тот textures.ltx который идет с фотозоной?

Братишки , подходил к Ярославкину предлагает вступить в армию и больше ничего ,Немец предлагает только ремонт и все ,тоже самое и с Волком ,а у Сидоровича вообще дверь заперта и не открывается

Орлан, ты с механиком поговорил? Сюжет пойдет только после разговора с механиком.

Механик в зеленом вагончике слева от блокпоста.

Изменено пользователем Marafon6540

А кто нибудь может ГИД создать, а так почти ничего непонятно. Квесты непонятные. Нет инфа что надо делать. Помоему мод довольно хороший. Я прошел до "Встреча с Харона" в Припять. Но его нет нигде. Где то читал что надо всех в Припять замочит и тогда появитья и чтоб у меня деньги были больше 8000000 и т.д.

Заранее спасибо если кто нибудь из вас подскажет что надо делать.

Изменено пользователем Ozzzman

Ozzzman, ищи Харона в Припяти, он точно где-то там. Он тоже воюет, тоже уничтожает вражин. Ищи! Разговор с ним обязателен для продолжения сюжета.

А насчет гида по моду - это лишнее. Просто надо быть чуточку внимательнее. Как сказал автор мода Zaurus: "невнимательный сталкер - мертвый сталкер".

Хорошо, я снова поищу Харона, но требует ли у меня деньги больше 8000000 и надо ли все люди на Припять замочит? Так там уже Долг, Свобода, вольные сталкеры.

Зачем же мочить всех подряд? Только врагов - Апсов. А деньги (кажется 2,5 или 3 млн) нужны на покупку Даггеров. Если ты их уже приобрел и раздал группе Поиск, то таких больших сумм больше не надо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...