Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
ingraver, Да не обсуждаемо, нужно знать тему, и еще уметь пользоваться файлами игры, тогда узнаешь переходы во все Лабы. Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий
SOB, на самом деле по солдатам на Агро лучше не стрелять - независимо зацепил Шерстюка или нет. Если хочется гарантировано с ним торговать в будущем.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s, А зачем в НИХ стрелять, на ютубе выложил как можно все забрать, без шума и стрельбы (просто в поиске набрать).
Ссылка на комментарий

Ну не знаю,я солдат на Агро валил до чиста(естественно днём),Шерстюка не трогал(он все равно в бой не рвется,только если ночью пойти воевать,приходится убивать) и потом спокойно с ним торговал.

Ссылка на комментарий

Jaded

надеюсь, в "Пути к истине" вояки на Агро перестанут быть такими беззубыми

Да всё равно, тот кто хочет, тот будет косить всех подряд. Его право - он играет в таком стиле - один против всех. Но можно осложнить игроку жизнь в таком случае.

Надо бы, наверное, сделать так, чтобы ГГ не смог вернуться на Кордон через Свалку в случае такого беспредела. Но так как Кордон остаётся нужен по игре, пусть ГГ шатается после такого через Хутор, через Болота, через Кишку - долго, нудно, опасно, да ещё и путь надо найти. Но сам и виноват, что так осложнил себе жизнь.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik,

Да всё равно, тот кто хочет, тот будет косить всех подряд. Его право - он играет в таком стиле - один против всех. Но можно осложнить игроку жизнь в таком случае.

Полностью согласен. Но, думается, "усложнить жизнь" можно и без искусственных ограничений (при чём тут проход на Кордон, который военными вообще не контролируется?)

Надо:

1) Чтобы Шерстюк защищал базу и погибал вместе со всеми. Готов похоронить Шерстюка - молодец, винтовку тебе в руки.

2) Чтобы зачистку базы нельзя было превратить в расстрел издали: реально стреляющий вертолёт - очень необходим. Кстати, его появление в глубине ЗОНЫ - это опасное задание, и оно должно быть оправдано. То есть, из-за гибели 2-3 солдат "вертушку" не вызывают. Но, если вертолёт появился, он должен прижать ГГ мордой в грязь, и не на 10 игровых минут, а как минимум на полчаса - так, чтобы полчаса игрок был вынужден сидеть внутри здания, и подальше от окон (вертолёт должен стрелять чаще - как только увидит ГГ).

3) К вопросу об "отсидке" внутри здания. Я понимаю, что нереально "обучить" НПС адекватно "зачищать" помещения. Но можно ли добавить скрипт, который при появлении вертолёта через какое-то время "забрасывал" бы внутрь этажей по 4 Ф-1? То есть, вот появилась "вертушка", ГГ прячется внутри... - ага, счаз! Прилетает по гранате в каждое окно - и внутри места тоже мало! (правда, не знаю, как это сделать, команда spawn_item не создаст гранату без чеки, да ещё и летящую в заданном направлении).

4) После разгрома ВЧ на Агро военные должны:

- усилить эту самую ВЧ (это, вроде, уже есть)

- произвести тотальную зачистку на Агро. Для этого, когда ГГ уходит с Агро, скрипт вбрасывает в сталкерскую сеть сообщения типа "Блин, на Агро сплошные зачистки, куда ж бежать?!", и все квестовые персонажи (Крот, Рыжий, Серый, Лис, Валерка-дезертир, кто там ещё мог бы появиться?) получают команду суицида.

- Не просто усилить патрули на Агро (тут, вроде, ничего делать не надо), а также организовать патрули на Свалке (спавн 5-6 военных-мастеров на переходе Свалка-Агро со штурмом и зачисткой нейтралов в ангаре), ЗХ (можно даже не спавнить никого, только сообщения в сталкерской сети, плюс Петруха, Санёк, и чел Султана получают команду умереть).

Вот тогда при тотальной войне ГГ получит последствия:

1) Минус Шерстюк (патроны и гранаты)

2) Сложнее действовать на Свалке

3) Минус все, кто мог быть полезен на Агро

4) Привет от Султана, он не сможет поставлять ГГ никакого оружия, ибо его ОПГ (;)) истребили.

И не надо искуственных барьеров - всё можно сделать и естественно.

Изменено пользователем Jaded

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Мод-это всё-таки игра и постреляться тоже иногда хочется и хочется сделать это в удовольствие.Если добавлять проблем ГГ через убийства военных,проще вообще занести военных в список неприкосновенных (тоже ведь люди и к тому же подневольные) и за убийство нескольких военных однозначно уменьшать репутацию ГГ,плохая репа-плохая жизнь.Данный вариант в моде можно реализовать достаточно легко,но тогда игра больше будет походить на "бродилку"или рядовой квест.

 

Еще один интересный вопрос:всё таки,как поступать с расхитителями своего схрона-если ГГ "случайно" залез в чужой схрон и что-то там прихапал,ему дают предупреждение(вначале предупреждение,потом взависимости от репутации либо по физиономии прикладом,либо сразу для владельца тайника становишься врагом),почему ГГ оказывается таким беззубым,какой-то "Игорёк Шип" к примеру (постоянно на Янтаре схрон у Сахарова в бункере обчищал,были варианты.что даже презагрузки не помагали,собщения нет,а схрон один фиг обчищен!), а когда сообщение приходит,что схрон обчищен таким-то такими-то,то почему я этому обидчику не могу дать в репу?,мне вещей то здорово не жалко и убивать его гада не охота,понятно,что Зона потом свои коррективы внесёт (либо в аномалии сгинет,либо монстр сожрет,либо пулю от кого-то схлопочет),но моральное удовлетворение ГГ должен получить,двинув по голове тем же самым прикладом.Предлагаю:

в диалог с этим неписем добавить строчку типа "Ты чего в моём хабаре гад крысятничаешь",а дальше выбор игрока,если жмёшь на этот выбор,тот идет ролик,как ГГ даёт этому неписю в рыло,не жмёшь,значит остается всё,как есть.

 

Еще один вопрос:

Люди жалуются,что у них в игре 2 Лёхи Тамбовских...Так у меня их вообще 3,да к тому же все в одном месте на Свалке,также наблюдал интересную вещь-спрашиваю у ЛТ про трубку для огнемета,он меня отправляет на Свалку в мусоре копаться,а сам с этой трубкой по локации ходит и продавать не хочет,а то,что она у него есть,выяснилось после пробного убийства.

Изменено пользователем XIII
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Позвольте поинтересоваться, есть ли смысл одевать арты, и менять костюмы на разрыв, пулестойкость и взрыв в принципе?! Ибо заметил тенденцию, что это не сильно помогает, если вообще помогает.

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Игг, параметры костюма только буковки . Что куртка новиса, что экзоскелет по защите одинаковы. Работают только характеристики артов на поясе. Так с оригинала игры. В моде выход которого мы ждем все параметры костюмов будут реальными. ;)

 

Jaded, какой-то сталкер решил напасть на военную базу и такая реакция и патрули вертолеты, по всем локам ищут, всех торговцам сообщили и т.д. Как все в Зоне с координировано - никто не спрячется , ни человек в бегах, ни убийца , ни бандит. Выглядит странно. Какие ресурсы организовуются чтобы пресечь одного сталкера. Таким сталкером может быть не только ГГ...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
gargona, признайся, ставил сторонние правки? Например, на возвращение обычных сохранений? Все враги - это Сяковская "таблетка" от такой правки.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь,как грохнуть простого полтергейста их неубиваемость уже поперек горла стоит,каким-то чудом в РЛ это полтера замочил с одной гранаты,а на других локация ни огнемёт,ни гранаты,ни кинжал не помагают,ну а огнестрельное понятное дело и говорить нечего.

 

Ссылка на комментарий

volk_40k, Всего тебе Доброго, если помнишь в "Чистом Поле" выход был именно около Заставы на Короне (когда идешь с Болот).

XIII, если Ты в Х18, то просто гранатой.

Еще вопрос, Кто нибудь ходил за изгородью на Радаре? Я там облазил везде (мне было просто интересно), и там не убивает ПСИ поле.

СЯК, очень приятно, что ТЫ в форуме, да Я шахматист (КМС по шахматам), поэтому мне немножко легче, чем остальным, а КМС я получил в Москве,

когда были собраны из СССР 52 перворазрядника из всех (тогдашних) Республик, а занял тогда 2-е место и этим горжусь.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Огнемет фуфло лишний вес и тратишь время на зарядку. Полтеры не убиваются, а остальных и из автомата убить можно. Я заметил такой перекос, химера пол обоймы, кабан обойма, а плоть с двух метров в голову 3 обоймы и ничего. И если все-же ты ее убил, глаз нет,обошел 3 локации где они водятся, перестрелял около двух десятков, нашел 1глаз.Они что как собаки слепые.

Ссылка на комментарий

tims14,в том то и дело,что я бегал не в x-18,а в лаболатории x-8 и Бункер Тесла,с огненным проблем нету-одна граната ф-1 и бегай счастливый,а простые же полтергейсты закидывают тебя бочками,только успевай аптечку есть.Огнемёт вещь хорошаая,зря вы так мочит всех наповал мною проверено (кроме полтеров обычных)-крысы,тушканы,собаки(всех мастей),кошки,плоти,кабаны,кровососы,снорки и даже химер.Проблематично контролер(близко не подойдешь),полтергейст(ну не получается).

Ссылка на комментарий

XIII, все Лабы связаны между собой, если ты узнал код от Теслы, то должен знать код изХ18 в Х10, а там все дери закрыты.

А при выходе там целый взвод, и довольно сложно с ними.

Ссылка на комментарий

поиграл неделю, мод просто супер, сложность низковато канечно, но в некоторых местах с 1 раза на эксперте сложновато бывает

 

да и выброс не убивает :( аптека+антирад и можно прямо на улице переждать

//версия игры 1.006 мод 6.008 чистая установка на чистую игру

 

но столкнулся с огромной проблемой - свалка - вылеты через шаг - приходится пробежать 10 метров и спать - в итоге для пробегания свалки уходит пара часов игры, раз 50 сохранений и 2 сотни вылетов :(

просто ужас

также в темной долине вылеты за мостом постоянные

 

на кардоне и агропроме всё стабильно - дальше пока не дошел

 

да и еще - у меня почемуто то русский то по украински начинают шпрехать все в игре....

 

также маловато точек сохранения (костров) на кордоне - новичкам сложновато будет начинать

 

также не совсем баланс оружия - когда нож с 5-7 ударов кабана валит а с калаша бронебойными надо 3 обоймы в упор в бошку всадить - както не совсем правильно

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
ELITE_, А ты не пробовал кабанам не в бошку стрелять? Если с того же калаша стрелять им в бочину, то и полобоймы вполне хватает. СИла выброса зависит от того, где ты находишься. Попробуй в баре на улице постоять. Чем ближе к центру зоны, тем сильнее выброс и наоборот. А то, что по украински шпрехают - так Зона же в Украине и сталкеры оттуда же. Ну и русские захаживают. Точек сохранения на Кордоне более чем достаточно, тут можно привыкнуть очень быстро. Что касается вылетов - скорее всего это твоя локальная проблема, у меня такого нет и в помине, смотри комп, проверяй правильность установки.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

Снова я со своими 5 коп.

Старую тему прохождения просмотрел - процентов 80 вопросов от новоприбывших уже освещены, жаль знания не систематизированы. Сам продолжаю с Зоной воевать по-всякому. Посмеялся про гравикостюмы (имеют свойство проваливаться сквозь перекрытия), Волку рацию выдал. Вот только куда он после этого делся - неясно. В баре задания дают: шлем ему отнести или короб патронов - сразу проваливаются. Ну да хрен с ним. Оценил детектор монстров - без детектора на кровососов в РЛ - ни ногой) Мини-драгунов вот еще неожиданно порадовал на коротких дистанциях. Методом проб и ошибок выработалось наполнение рюкзака. Патронов штук 200-300, антирад не более 10, бинт не более 10, аптечек 5-7, тушенки 2-3, ф1 пяток (самое убойное оружие, я считаю)), спальник без вопросов - один раз коротал ночь на крыше НИИ под сопение кровососов; пистолет не прижился, даже Большой Бен со своими внушительными ттх; спички еще, конечно - 5-7. Со всеми причиндалами около 45-50кг обычно выходит из 70 (гоняю в экзе, который так и не отдал Петренко)

Про полтеров спрашивали - давеча у меня на глазах ребята с валами из такого в кровососовке фарш сделали, но ф1, опять же - наше все)

А еще пока ни одного нпс не нашел, который бы выстрелы к рпг предлагал.. Дура, конечно, в Зоне бесполезная, но и сталкеры должны как-то отдыхать

Ссылка на комментарий

Моряк, к твоему описанию амуниции добавлю: пистолет - вещь, конечно, полу-бесполезная. Но вот если вместо него взять Beretta 93R - другое дело! Прочие пистолеты-пулемёты не жалую за вес, впрочем, Beretta вовсе и не ПП, а пистолет. Да, и мне лично больше мини-Драгунова всё же АС Вал - он более универсален. Впрочем, на вкус и цвет...

 

volk_40k,

Jaded, какой-то сталкер решил напасть на военную базу и такая реакция и патрули вертолеты, по всем локам ищут, всех торговцам сообщили и т.д. Как все в Зоне с координировано - никто не спрячется , ни человек в бегах, ни убийца , ни бандит. Выглядит странно. Какие ресурсы организовуются чтобы пресечь одного сталкера. Таким сталкером может быть не только ГГ...

 

Поставь себя на место командования. Кто-то зачистил (!) воинскую часть. Сколько их было? Один? А может, десять? Тридцать? Кто точно скажет? Те, кто знал точно, уже мертвы, а те, кто выжил, как пить дать наврут, чтобы себя выгородить.

Но - факт остаётся фактом. ВЧ УНИЧТОЖЕНА. Документы похищены (но, вероятно, не все: ведь ГГ охотится за конкретными документами, а на территории может быть ещё много чего). Что делать? Варианта два:

1) Утереться, проглотить и свалить со сцены. Непохоже на военных, не так ли?

2) Если уж ВЧ в этом месте всё же нужна (а по многочисленным признакам, это именно так: ВЧ военным нужна ИМЕННО в этом месте!), тогда нужно:

а) Обустроить ВЧ обратно (кстати, Шерстюк должен бы пойти под трибунал, так что его так и так не должно быть после "выноса" базы военных). Причём, на этот раз усилить часть не за счёт новобранцев, а за счёт кадровых офицеров.

б) Обезопасить ВЧ. Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно включать сплошную зачистку в ближних окрестностях и организацию превентивно-карательных рейдов по чуть отдалённым местам. Ладно, считаем, что Болота большие, и там рейд был, но группа вернулась, никого практически не встретив. Но Свалка и Забытый Хутор - ключевые места, и военным это хорошо известно.

 

Так что мои предложения - это банальная логика (которую GSM в этом месте, как и во многих других, перегнули в угоду 13-летним любителям "войнушки").

Твои возражения могут касаться разгрома группы Крота: там военные обнаружили левых мужиков, которые лазят по канализации... Ну, не получилось их всех уничтожить - да и шут с ними, невелика птица. Что они сделали военным? Да ничего - Крот сам их боится, как чёрт ладана! Другое дело - сила, которая целенаправленно напала на часть, и смогла её уничтожить, такое без внимания уже оставлять нельзя.

 

Опять же, на мой взгляд, это было бы как раз в духе NLC: всё взаимосвязано, и нельзя безнаказанно идти по трупам, ничего не теряя при этом. Только вот эти "потери" надо не вводить искусственно, а просто выводить как логический вывод из ДЕЙСТВИЙ игрока и РЕАКЦИИ (хотя бы) крупнейших действующих лиц в игре (тут я подразумеваю группировки как единый коллектив).

Изменено пользователем Jaded

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Хотелось бы немного "покритиковать" позицию играющих по отношению к выносу военных на Агропроме(да и на Кордоне тоже). Было высказано мнение, что за налет на военных ГГ надо неприменно штрафовать. Зачем? Вынести базу без "сохранялок" неимоверно трудно и решиться на это не каждый сможет - это раз. Сталкивался с ситуацией когда на базу нападали вольные бродяги... по логике получается Шерстюк должен получить по кепке и уйти в подполье, а по всей Зоне должны быть организованы рейды военных(или это для ГГ такая честь - шухер по всей Зоне). Рейды гарантированно нарушат зыбкий баланс, который пытается поддерживать ГГ(вспоминается рейд военных в Темной долине - это Ад, чтоб все "срослось" надо ох как потрудиться). Такая система штрафов хуже Выброса и если кто то по стечению обстоятельств "прыгнет" на вояк - можно смело переигрывать, так как патрули наверняка покрошать большинство НПС,представляющих для ГГ хоть какой-то интерес(если предположить что рейды будут по всей Зоне).

Если база зачищена и нет очевидцев, то с какого перепуга Кузнецов должен разрывать с нами все отношения. У Меченого на лбу не написано что он делал и с кем.

Я допускаю, что после выноса базы у Шерстюка может оскудеть перечень товаров или ценник на них возрастет(всетаки укомплектовать боевую часть - это не хухры мухры), но загнать его в подполье??? на основании чего? единственного чудом спасшегося после налета на базу - вне всяких сомнений Шерсть постарается расказать военным следователям такую версию, что его в пору в герои записывать и медалями награждать. Доложить о его темных делишках будет просто некому.

Репу снимать с ГГ... тоже не понятно - не пойман не вор.

Каждый проходит ИГРУ по своему усмотрению, для меня вся сюжетная линейка с квестами, рецептами и скриптовыми сценами - это лишь подготовка... к игре "после". Когда все барыги живы здоровы, никуда не надо бежать. Вот тут вынос базы и вносит разнообразие, потому как просто слоняться по Зоне принеси-подай... скучно, а пощикотать нервишки... база военных самое оно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...