Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Вырезал все таки все свои спецэффекты. Возможно конечно туда что-то еще случайно могло попасть.

Ссылка

Пока что опять без скринов и точного описания.

Отдельно разложил в архиве запакованный вариант particles.xr и просто папки с pe и pg файлами + ко всему этому вложил нужный shaders.xr.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker Извини испортил твое сообщение :wacko2: , день был не легкий...

 

Привет!

Меньше можешь и сам сделать ;) Редактируй параметр "размер" в том партикле.

как их "прилепить" к лампам и можно ли это осуществить?
Можно. И это можешь сам сделать. В шапке есть видеоурок от меня, как насобирать партиклы в группу. Смотри его. Делай клон мух, уменьши их количество чтобы шайкой не летали... подними их по Y оси чтобы были выше ... ну все... если не получится говори, там 7-10 секунд в прямом смысле.

"квадратная тень"
Не то что можно, даже нужно!! Это мой бок. В кровке недавно заметил, у себя уже давно подправил (кстати все есть правленое в том модике который я недавно скинул). Что еще? Где видел еще эту беду?

amik

Извини испортил твое сообщение

Бывает...

 

amik, беду в видел в партиклах попадания. Ну, когда стреляешь, например, в стекло. Больше не наблюдал, вроде бы.

Понял. Попробую.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik,

а как этих призраков вообще задействовать, я что-то не пойму...?

Это просто партикл. Как его задействовать это дело каждого. На аномалию предлагаю вешать....или вызывать скриптово... Все за авторами модов

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, у меня вопросы, в последней сборке есть геймдата и particles_for_mods. Первое, геймдата уже рабочая, в ней ничего править не надо, просто добавить себе, разве что в конфигах оружия прописать? И второе, что это за particles_for_mods? Чё с ним делать?

P.S. Я только сёдня добрался до партиклов, не знаю с какой стороны к ним подойти. :blush:

Это для более удобного совмещения файла партиклов. Если в моде нету этого файла то можно брать готовый из сборки.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, а ести аномалию-животное триггер? ходят полу-прозрачные люди, и если подходишь к ним, прыгают на тебя?

Я про сам партикл говорю а не про реализацию целого нового монстра... слишком на долго все в твоей идеи.

amik, мне кажется там проще! нужно сделать партикл полу-призраков, вроде пси-глюков, повесить на кость какого-нибудь монстра (например слепого пса) а сам меш монстра удалить. Фактически получается, что монстр реализован партиклом.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

L@r1ng1t$ Когда нибудь видел как дергается вдалеке партикл который присвоен полтергейсту? Тоже самое и тут будет. Потом, главная проблема в динамичности данного существа. Будет просто текстура которая будет летать?

Партикл это-же просто текстура а не 3D объект, придать объёмa не выйдет, а если и получится то при поворотах и других всевозможных движениях эффект себя не очень красиво поведет даю 99%...

Для объёмного, движущегося эффекта на Х-рей подойдет только шар :wacko:

4214570.th.jpg

 

Только что запустил build-1844. Вот такая "плазма" сделана через PE.

4214050.th.jpg

Возобновить-раз плюнуть. Да и вообще можно что хочешь вывести на экран партиклом. Пишите идеи ;)

 

 

Автор не я. Просто показываю что и чего можно добиться в скромном PE. (Автор EggChen наверное...)

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Здоавствуйте :ny_ph34r_1:

У меня вот такой вопрос по СДК ( Партикл эдитору ) - Почему при просмотре некоторых партиклов у меня они отображаются цветными квадратами - как это исправить ?

Vadimische Что-то типа pfx/pfx_dist_lens.dds ? Если да то это не ошибка. Так и должно быть, без них не будет размытия воздуха в игре. amik

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, а вы знаете как подобное сделать?

dragunof Знаю конечно же. Поставить галочку напротив collision, там потом еще настройки будут ...

amik, будит ли эта физика в следующей версии мода?

dragunof Возможно. Нагрузка будет на карту... На vog25 и vog25p уже поставил

На гильзы 90% делать не буду.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, слушай, а может такую беду партиклы давать?

Видео

 

+ лог что-то печалит (прилагается)

 

SibireaStalker Да могут. Во первых можно с шейдером "не угадать" что мало вероятно если ты не делаешь партиклы. Во вторых у меня такое было из-за неправильных настроек аномалии, если делал новые аномалии то вспоминай. Что править не помню толком :russian_ru: но у себя как-то лечил и не раз.

 

SibireaStalker Да могут. Во вторых было из-за неправильных настроек аномалии

То есть из-за того облачка, что я сделал может такая печаль преключиться? :dash3:

SibireaStalker Не знаю какое облачко ты делал. Не из-за партикла (разве что шейдер, я уже писал) а из-за настроек конфига аномалии. Попробуй все параметры вернуть обратно только строчку с партиклом свою оставь. Узнаешь из-за него или нет.

 

amik, здравствуй :) . Я разобрался со своими "полосками" и это действительно был виноват пак партиклов :o. Я очень культурненько предлагаю Вам адаптировать Ваш замечательнейший пак под ЗП. Вот пара ошибок:

1)! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - вот такую жуковскую штучку я нашёл в логе. Говорят, по твоей части. (Я ещё не определился, на Ты или на Вы к вам/тебе обращаться :blush: )

2)Дальше - жалуется на отсутствие пары-тройки партиклов вроде "кислоты", "пузыря" и пр. Но основная ошибка - 1. Так что есть над чем поработать. (Я бы мог сделать совмещение, но как исправить 1-ую проблему - не знаю)

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, Привет. Ты мне как то рассказывал, как развернуть партиклы гильз в другую сторону.

Попытался сделать тоже самое с партиклом дыма. В параметре Velocity.

Но дым не стал выходить в другую сторону. А комками в дали летать

Что я не правильно сделал?

Да, скрин с настройками не помешал бы. amik

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Здраствуйте. amik, после установки твоих партиклов на ЗП, столкнулся с проблемой:

http://rghost.ru/6008661

 

Аномалия "Жарка" отображается так, будто на ней увеличительное стекло. На скрине - аномалия в действии. Но даже в спокойном состоянии отображается что-то вроде стеклянного шарика (и не меняется). Как исправить?

 

PavelSnork Здравствуй. Тяжело мне понять что не так, по скрину нечего сказать нельзя. Попробуй запусти на ТЧ, если будет тоже самое - значит такой эффект и есть. Я под ЗП сделать не смогу так как нету возможности проверить все в игре... Может я поставил не ту текстуру на размытие воздуха, хотя сам все проверял когда пак выпускал.

Возможно Galil сможет глянуть. amik

 

amik, а можешь сказать название текстуры для размытого воздуха, которая постоянно используется этой аномалией? Они, наверное, в ТЧ и ЗП разные...

У меня в партиклах этот воздух отключен :russian_ru: . Возможно при сборке зп-шного файла партиклов что-то не так собралось... в СДК ЗП его уже не посмотришь вроде-бы. Текстура pfx\pfx_distortion если что-то . amik

 

Вопрос о ЗП версии
Galil, я вроде все правильно закидывал. Я уже сам нашел текстуру, которая давала эффект стеклянного шара, неподвижно висящего в воздухе - pfx_dist2.dds. Но как мне теперь эффект увеличения картинки заднего плана в игре заменить на размытие? Что делать с текстурой? Сталкер ЗП.

=======

 

amik

PavelSnork

неподвижно висящего в воздухе
Такого не должно быть.

С текстурой - нечего. Ты можешь испортить другие эффекты в которых та текстура нужна. Скинь свой файл партиклов если хочешь чтобы кто-то помог.

POLIROID :russian_ru: В игре тоже красивые? Потом когда нибудь сделаем что-то красивое...

=======

 

PavelSnork

amik, вот файл партиклов.

Посмотри, пожалуйста, что там не так.

=======

 

Galil

Все можно посматреть. Просто некоторые личности допускают ошибку кидая файлы с разным расширением, но с одинаковыми именами в одну папку, после чего Particle Editor ругается на определнные файлы и неотображает полный список всех партиклов.

Главное при сборке партиклов - соблюдать правило, что в одной папке нельзя хранить файлы с одинаковым названием.

 

И еще, на обычное размытие, которое используется в ТЧ, это не похоже.

А искажение именно в том месте пламя происходит? Или это искажение движется вместе с огнем?

 

Кстати я нашел тут у себя в закромах установленый СДК ЗП, так что я могу проверить твои партиклы. Выложи их...

=======

amik

PavelSnork

Вот этот лог с сдк:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

 

Дальше идет:

stack trace:
Duplicate item name found: 'anomaly2\anomaly_bolling_small'

Я такого партикла не делал. Ты еще что-то туда добавил?

Дальше:

Validation FAILED! Found 5 error's.
Invalid particle's found. Validate library and try again.

Не могу удалить nomaly2\anomaly_bolling_small. В папке static я партикл zharka_static не нашел (смотри сообщение Galil(а))

Поставь в ту аномалию:

idle_particles = static\buble_distort00_

blowout_particles = static\zharka_static_

Вернешь стандарт.

=======

 

Galil

PavelSnork, твоя сборка партиклов это просто кошмар.

-17 ошибок чтения партиклов из групповых систем

- куча одинаковых файлов в собственных подпапках

Ощущение что ты просто тупо слепил партиклы из ТЧ и ЗП.

Вот твой particles.xr полностью перелопаченный. Дай знать когда проверишь...

Но я бы сказал что в следуйщий раз лучше попроси кого-нибудь этим заниматься, а не занимайся самодеятельностью.

Молодец!! Кто проверит - отпишите, добавлю в шапку как версию для ЗП. amik

=======

 

PavelSnork

Galil, да, так и есть. Я их тупо слепил. После установки партиклов от amik'а, игра начала ругаться на некоторые отсутствующие партиклы. Вот я и решил добавить туда все, что было в ТЧ. Партиклы, которые ты исправил, вроде рабочие. Но все не проверял. И "Жарка" работает нормально. Но там я еще вернул оригинальный взрыв бочки, и вставил туда еще нерабочие партиклы выброса из Атмосфеар мода (мне волна выброса из того мода не понравилась, вот я и заменил ее тем, чего не видно).

 

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Парни, я надеюсь все видели какие в билде

1935

Красивые вспышки при выстреле.

thumb.png

оригинал картинки

Кто умеет разберите вот етот партикл от билда 1935.

И перенесите анимки выстрела,

ну уж очень они красивые :good2:

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы.
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

SibireaStalker А кто сказал что по моей))?? Ну ладно...

На ты.

Я уже забыл какой ты партикл используешь. Нужно поменять shadow_world наверное на шейдер из папки партиклов а не из папки effects (какой брать не знаю, так как не знаю какой эффект).

Я не делал партиклы с такими шейдерами.

Под ЗП не буду. Оставлю это право за другими пользователями. Там можно просто переписать все с одного СДК (ТЧ) в другой (ЗП), но потом возможно будут мелкие недочеты и неточности которые легко подправить.

Пак делал для ТЧ, если там будут недочеты без проблем подправлю, с ЗП у меня все сложно.

 

2. В смысле жалуется?

 

========

В шапке в спойлере с уроками есть рисунок, там в первой обведенной области есть шейдер и текстура...вот шейдер там и меняй.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий
amik, Сомпилировал твои партиклы с партиклами "чистой" З.П 1.6.02, вставил в Антик Мод пока проблемок нет. Есть только хитрости. не помню уже откуда взял group_items в weapons и hit_fx без них вылет. а в последнем варианте 2-3 group_items нет. Очень не хватает хотя бы одного партикла с пистолетными гильзами лево право. :rolleyes: Изменено пользователем wladyar
Ссылка на комментарий

wladyar Не совсем понял с вылетами. Если есть лог пиши.

Очень? Ну раз очень не хватает то сегодня сделаю отдельный эффект, может несколько...

 

Вот как и пообещал:

9x18_shell

4419532.th.jpg 4419533.th.jpg

У кого будут отзывы - пишите.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik класс :good2: . Давно ждал для пистолетов нормальных гильз. А .45АКП, и 9х19 планируются?

Вот пара скриншотов гильз, очень хорошо смотрятся, не то что в оригинале автоматные гильзы у пистолета.

423838.jpg 423839.jpg 423841.jpg

 

Лучше бы видео снял ;) Спасибо за отзыв.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik,

Гильзы хорошие, но цвет уж больно зеленоват, будто отсырели. А так работа на 5+, утащу :)

Ага, в архиве два цвета текстур, второй лучше, можно выбирать, так?

 

Оффтоп, пост под снос, но вот стоит у меня на полке гильза от ПМ - она более коричневого цвета. Но это мелочи. Ждём гильз 9х19 Пара и .45

Пока не буду нечего делать. Потом, когда время и желание будет ;)

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

НАстоящие гильзы именно так и выглядят...Они зеленые,,плюс лак...

 

amik,привет.А на ЗП твои партиклы подходят?

Говорят что да http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=594253

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс Для тех кто умеет собирать группы (в шапке есть урок) может это сделать сам. В папке дата есть 9х18_r_2 и т.д. Это в идеале. НО можно заменить текстуру 9x18_1 на 9x18_2 и наоборот.

На какой калибр это можно повесить?

4428697.th.jpg

 

На 9х19 пойдет?

4428702.th.jpg

 

:russian_ru::blink:

 

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...