svarog2741 83 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 И так, вашему вниманию представляю фикс для зимнего мода. Исправлена скорость падения дождя( теперь он медленный, для снега само-то). Для SoC 1.0007rc1: https://yadi.sk/d/hZBtE2WugSduF(автор: svarog2741) Для CoP 1.6.2+ (тоже с исходников): https://yadi.sk/d/DBHiadZzgSeBE(автор: Clepoy3)________________________________ P.S. Для SoC Надо самостоятельно компилировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-935029
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Извините, не знаю какая тема для моего поста нужнее... Вопрос: Кто нибудь задумывался над тем, что технологии аи-сетки уже под ....лет. Не пытались ли вы, переделать движок, переписав на работу без аи-сетки, по принципу Армы, или другим играм не старше 10 лет. Очень много багов закручено на сетку!!! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937307
svarog2741 83 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Дизель,в безшвовой зоне, если не ошибаюсь, её вырезали из движка. Изменено 17 Мая 2015 пользователем svarog2741 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937356
RayTwitty 562 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Перед тем как что-то спрашивать, надо четко понимать что хочешь спросить. А когда вопрос в стиле: "а как сделать графон в сталке как в крайзисе" - на это никогда никто не ответит. Что конкретно в текущей сетке не устраивает? Изменено 17 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937388
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Что конкретно в текущей сетке не устраивает? Конкретно, меня не устраивает, всё. Боты тупят, когда ГГ не на сетке.При создании сетки в СДК, она постепенно разлинковывается и проваливается под террейн, а потом монстры буксуют, от того что сетка битая. Вообще это архаизм, извините. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937425
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Попробую покопать аи сетку через исходы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937426
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 И так ребята, пока ожидал ответа о компиляции, копался в коде DLL'ок от 1.0006. И решил посветить вас в одну вещь, для опытных это скорее всего известный факт, а для новичков возможность сделать что-то самостоятельно. Меняем версию игры через движок. Что нам потребуется: HexEditor Neo и xrGameSpy.dll И так, открываем Hex, подгружаем нашу dll'ку, и жмём Ctrl+F(поиск) и пишем "1.0006". После чего меняем на любой значение , сохраняем и проверям. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937486
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 А смысл? Это же будет как фикция. Тоже самое здесь поправить, можно хоть что написать. ui_main_menu.script function main_menu: xrGameSpy.dll это же для сетевой игры важно, иначе вам на серваке не поиграть из-за разных версий, если измените значение. Или я не прав? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937488
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 ui_main_menu.script Он как раз и ссылается на функцию движка. С сетевой ничего не случится, по идее. Это же будет как фикция. Ну всё же есть тут любители править движок правками различными, так что, если приписать в конец + (1.0006+) то фикцией считаться не будет, ибо правки проводились. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-937490
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Весёлая ошибка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-938396
abramcumner 1 229 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Оригинальные ошибки веселей. P.S. Может зафиксишь ее? Изменено 22 Мая 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-938399
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 @abramcumner,давно так-то зафиксил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-938418
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Отдам LuaFix с Lua 5.1.5 и обновлённым LuaFileSystem. Кому надо, пишите в лс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-939846
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) , или кто-нибудь, помогите пожалуйста по вопросу:необходимо узнать в какой последовательности воспроизводится звук "snd_shoot" в автоматическом оружии (классах автоматического оружия) и вообще во всем оружии, хотя бы приблизительно (но главное автоматическом). Это напрямую связано с реалистичностью воспроизведению звуков выстрела в нашем с вами любимом и единственном S.T.A.L.K.E.R. Если это не последовательно а рендом, то меня интересует какой именно. Изменить движок я не смогу, а вот попробовать подстроиться можно.Пытался найти в исходниках, но ничего не понимаю, если есть разница какой движок, то в большей степени меня интересует ТЧ(1.0004-1.0006 и пр.), OGSE. X-ray Extentions(если в последних двух были изменения).Объединил/поправил. dc , если можно, попрошу еще это к посту добавить. Спасибо =) Если что, для програмеров скажу одну вещь. Для реалистичности звуки выстрелов должны воспроизводится в такой последовательности: Очередь(автоматический режим): последовательное воспроизведение звуков от первого до последнего, а потом зацикленное рендомное воспроизведение нескольких последних. Одиночный режим (быстрый одиночный): почти то же самое - в целом не важно. Именно так на самом деле в реале и происходит: первый хлопок самый громкий, а остальные(последующие) более приглушенные, а потом уравниваются на каком-то определенном уровне. Загляните на ютюб и посмотрите любой профессиональный и не рекламный обзор оружия. Если надо, оставлю ссылку. Ну и дополнительный вопрос: можно ли это реализовать через скрипт ? Изменено 29 Мая 2015 пользователем BlooderDen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-939994
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Shadows, я не убеждён в 100% работоспособности. Пока не убежусь, не буду активно/мало активно её публиковать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940084
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок. , действительно лучше править движок. Очень не практично получится. Хотя можно попробовать. А где в исходниках этот рендом не подскажите ? Для общего так-сказать образования и возможно на будущее. У меня найти не получилось, да и в C++ я пока ноль. в позиции ствола А можно по точнее, немного не понял - если конечно это не огромная куча теоретического материала который я должен был знать, и которая сюда не влезет. обновлено Вот собственно уже есть =) Спасибо за наводку. Думал нельзя. Но мечта -в движке по этому алгоритму что я писал выше =) Изменено 29 Мая 2015 пользователем BlooderDen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940086
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Решил малость схитрить. Хочу собрать исходники ЧН, однако поганый MSV постоянно сбивает настройки на дефолтные. И я решил заменить в дефолтных путях с диска F на диск M. Создал iso с компонентами. Создал образ. Пытаюсь собрать, неудача. И возникает вполне справедливый вопрос... Что ему (цензура) надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940297
RafMadMan 85 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Умерла ссылка на первый пак Cut X-Ray. Перезалейте пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940316
Earth2Space 308 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @RafMadMan, зачем он тебе. Его портировали в X-Ray extensions. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940320
Это популярное сообщение. RayTwitty 562 Опубликовано 30 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Умерла ссылка на первый пак Cut X-Ray. Перезалейте пожалуйста.Там все ссылки на паки умерли... Перезалил: http://rusfolder.com/43744644 В одном архиве всё. Изменено 30 Мая 2015 пользователем Shadows 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/54/#findComment-940401
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти