KD87 721 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) @SkulSS, если берешь файлы прямо с трекера, то вытаскивай их через browse, не через changes. И пользуйся основной веткой - trunk. Вообще же, удобная работа с свн осуществляется через клиент, например TortoiseSVN. Изменено 9 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785632
SkulSS 1 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Так, че за херня, пропатчил экзешник, игра вообще не запускается! Упырь с СВД появляется на секунду и все (=============================== Предупреждение ! Выражения выбирай, не в кабаке находишься ! BFG А еще меня смущает при запуске make_src.bat LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.objНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.expНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм? Как все строго тут Вы бы хоть выражение затерли а не все сообщение... Что заново писать? =================================== Никто твой пост не редактировал. Как была одна строка, так и осталась. BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785640
KD87 721 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 @SkulSS, ничего ты не пропатчил. В батниках под себя надо править пути до ml.exe и link.exe (пункт 2 в ридми). У тебя же путь до ml.exe неправильный. P.S. и не надо экспрессии, люди вполне успешно работают с проектом, потому что дали себе труд разобраться вместо изливания эмоций на форум. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785662
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) @SkulSS, вообще то для обсуждения патчинга ревизий есть отдельная тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&hl А на мой вопрос кто-то хоть внимание обратил?(( Изменено 9 Июля 2013 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785703
SkulSS 1 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 В батниках под себя надо править пути до ml.exe и link.exe (пункт 2 в ридми). У тебя же путь до ml.exe неправильный. @echo offif exist src.obj del src.objif exist src.exe del src.exeif exist src.exp del src.expif exist src.lib del src.libc:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo src.obj src.asmc:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /BASE:0x400000 /OUT:src.exe /DEF:src.def src.objdel src.objdel src.expdel src.libpause Все я подправил, LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.objНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.expНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785920
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) @SkulSS там в батнике с начала написано: if exist src.obj del src.objif exist src.exe del src.exeif exist src.exp del src.expif exist src.lib del src.lib перевожу на русский: если существует src.obj то его удалить и так со всеми. а потом пишет что его нет то есть так и должно быть Удали все строки if exist *** кроме if exist src.exe del src.exe и всё будет норм Изменено 11 Июля 2013 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785924
KD87 721 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 Удали все строки if exist *** кроме if exist src.exe del src.exe и всё будет норм Каждый раз поражаюсь - зачем советовать, если сам не соображаешь? LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не смог отработать ml.exe и сгенерировать src.obj. Выше этого куска в логе что-нибудь есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-785950
GEDRO 1 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 kd а шанс пояаления блудмарок от чего з ависит? ты говорил,что код их не менялся на протяжении всех билдов,но в 2215 по видео на юткбе они появляются всегда,где истина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786047
KD87 721 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) @GEDRO, это не совсем понятно. В коде движка блудмарки появляются на меше, если через ббокс принадлежащей ему кости проходит вектор ствол-пуля. Это сильно заметно в финалке - если стрелять по костям, блудмарки появляются почти всегда. Могу только предположить, что в билдах у костей моделей расширен ббокс, поэтому блудмарки появляются и тогда, когда стреляют прямо в меш. Но это надо проверять. Изменено 11 Июля 2013 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786064
GEDRO 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) и еще вопрос,можно ли без движ правок(мб остались старые скрипты или конфиги,невключенные в оригинале) добавить свои блудмарки,т.е например калашу или рпг свою марку и т.д Пиши грамотнее иначе буду тереть посты. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 12 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786119
smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было бы положить несколько предметов (например костюм и шлем) Я думаю что такая функция зашита в движок, так как я пробовал сделать это в конфигах, но ничего не вышло. Сталкер ТЧ 1.0004 Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786776
KD87 721 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 положить несколько предметов Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786787
smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) положить несколько предметов Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть. Но как это сделать, я хочу этого добится редактированием движка, так как я вытащил скрипт из DMX мода где должны быть новые слоты (под нож, бинокль, болт, фонарик и новый для противогазов) не работают противогазы, они ни отчего не защищают И как называется такой проект, который делает такие правки? Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786790
KD87 721 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 я хочу этого добится редактированием движка Если есть необходимые знания - спрашивай предметно. Если нет - ничего не выйдет. противогазы, они ни отчего не защищают Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту. И как называется такой проект, который делает такие правки? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786834
choibolsan 29 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 KD87, в продолжение темы теней - имелись ввиду полоски, которые возникают на динамике? Так они вроде бы э-э-гхм регулируются тонкой настройкой r2_sun_depth_far_bias -0.00001, r2_sun_depth_far_scale 1, r2_sun_depth_near_bias -0.00008(-0.00004), r2_sun_depth_near_scale 1. Вот при таких значениях полоски можно практически убрать, особенно влияет тонкая подстройка r2_sun_depth_near_bias -0.00008(-0.00004). У меня при дальности отрисовки 50м на бинарнике с правильными тенями при вышеуказанных значениях - полосок практически не заметно ни утром, ни днем, ни вечером. Или ты не про это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786884
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту. Я смотрел файл dmx_items.ltx, в котором были настоящие и фейковые противогазы, но они сделаны как обычная еда, только вот она не отчего не помогает (ни от здоровья, ни от радиации), наверное противогазы в dmx сделаны разве что для декорации, поэтому я и хочу сделать новый слот редактированием движка Я пробовал делать их как артефакты, добавил -110 скорость уменьшения радиации и 90% защиты от неё, но результат тотжу Я уже пробовал редактировать движок на новые слоты, только вот движок не мог найти другие слоты хотя они прописаны в xrgame.dll Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786928
KD87 721 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 @choibolsan, про это. За параметры спасибо, поиграюсь. В последней ревизии xray-ext добавил правку по r2_sun_near, пробуй. Я пробовал делать их как артефакты На классе ARTEFACT? Или просто написал параметры в секцию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786937
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) [antigas_pmg2]:af_base GroupControlSection = spawn_group$spawn = "outfit\antigas_pmg2"$prefetch = 64cform = skeletonclass =ARTEFACTvisual = equipments\gasmask1.ogfinv_name = antigas_pmg2inv_name_short = antigas_pmg2description = antigas_pmg2_descriptioninv_weight = 0.45inv_grid_x = 0inv_grid_y = 41cost = 600jump_height = .001particles =lights_enabled = false;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = -110.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = antigas_pmg2_absorbationartefact_activation_seq = af_activation_bold[antigas_pmg2_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 0.1shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 0.1telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 0.98@KD87, На классе ARTEFACT Вот секция с параметрами артефакта (противогаза) Я пробовал даже как броню сделать, всё равно не работает (лучше конечно на основе брони, так как противогаз будет повреждатся) А можно к примеру второй слот с бронёй сделать? Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-786939
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 smi345, А можно к примеру второй слот с бронёй сделать?Вероятно это не моё дело, но я никак не могу представить, зачем может потребоваться второй слот брони. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-787206
Earth2Space 308 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Кто-нибудь знает, как текстуры под разрешение монитора подстраиваются движком? Например, есть текстура худа маски 1024х768. При соотношении 4:3 выглядит нормально, а при 16:9 - обрезана по горизонтали. @Malandrinus, под шлем? Изменено 17 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/36/#findComment-787212
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти