seledka
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
350 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Приветствую, появилась проблема. Решил сделать мод на базе cop, расставил необходимые мне статические объекты, скомпилировал карту, но данные объекты не видны, а их тень видна. Когда встаешь на них - они появляются, вместе с теми объектами, отнесенные к данному сектору, в чем может быть проблема? (Порталы перезаписывал, create и remove default использовал). скриншоты: https://yapx.ru/album/X7QIP
-
приветствую, кто может подсказать как при помощи SDK 0.7 и конфигов можно заспавнить главного героя в окрестностях юпитера + без катсцены?
-
приветствую, кто может подсказать как при помощи SDK 0.7 и конфигов можно заспавнить главного героя в окрестностях юпитера + без катсцены?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
seledka ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Приветствую, имеется вопрос как можно удалить строку "Сетевая игра" из главного меню CoP? Потому что при удалении ее в ui_mm_main_16 выдает следующую ошибку: Expression : assertion failed Function : CUIMMShniaga::CreateList File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp Line : 114 Description : pF Кто может подсказать? -
@WolfHeart Спасибо за ответ, но вот уже другой вопрос. Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7, но он почему-то мне пишет, что данную локацию он найти не может. В чем может быть проблема? Такая локация в папках gamedata и rawdata есть, в батнике локация указана..
-
Могу ли я при помощи SDK 0.4 вносить изменения, спавнить предметы и пр. в STALKER Call of Pripyat(CoP)? Или нужна именно 0.7? Вообще, в чем их различие? Заранее спасибо за ответ.
-
@h0N0r Приветствую. Спасибо за подсказку, нашел файл xrAI.exe, но при открытии от выдает следующее: Вроде требует какие-то настройки, а где мне их изменить?
-
Благодарю за ссылку на мой вылет, но причины вылета можно сказать не оправданы, либо не поняты мной. level.ai он есть везде, после правки локации (кордона) я спавнил новые нпс, смарт террейны естественно и у меня все шло замечательно, но при переходе вылет. Возможно то, что я не скомпилировал локацию свалка в SDK 0.4, но я сконвертировал ее, добавил один предмет (автомат) и все равно ничего не работает. Вот тут вообще не понятно.. Каким образом я скомпилирую локацию если я ее удалю отовсюду..
-
Приветствую. После изменений объектов на Кордоне и прочего при переходе на свалку происходит вылет.[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_space.cpp[error]Line : 102[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-mapМожете подсказать как исправить это? Делаю мод, не могу понять в чем проблема. На кордоне все работает замечательно.Еще бы хотелось уточнить как можно сделать уже свой переход на другую локацию? Тень Чернобыля, SDK 0.4
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ