S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
smi345 ответил на тему форума автора Ааз в Мастерская ТЧ
-
После компиляции анимации в OMF при загрузке новой игры игра выдает безлоговый вылет. А при попытке проиграть анимацию в режиме ENGINE выдаёт эти странные логи:
-
Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
-
Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
-
Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
-
@lafugix, Спасибо огромное за фикс! А то 3 часа мучился с одной ХУД-моделью!
-
Здравствуйте! У меня такой вопрос: СДК портит развёртку текстуры на некоторых участках модели, к примеру точки на целике размазываются по целику, да и сам целик становится не симметричным В чём состоит данная проблема, и как её решить?
-
@БМПшка, вот держи: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 Мод Рук Худ 2.0, с моделями рук из ЧН , и добавлены руки свиетра (когда не надета броня)
-
Как вытащить из ранних билдов (1254-14**) оружие, с релизными ТЧ руками Обычный конвертер Бардака вылетает, а вот с частичной поддержкой билдов 1254, 1467, 1510 конвертируется, но вся модель искажается (точнее только руки)
-
Нужна помощь! АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры В чём дело?
-
Нужна помощь! АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры В чём дело?
-
Чо делать?! не открываются .skl-анимации на Windows 7 X-Ray SDK 0.4 MACT не помогает Немного промахнулся темой. Тебе >>сюда<<
-
Помогите разобраться с движковыми правками, а точнее, подскажите, как пользоваться этими ф-ми: alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 1) Как понимать "затычка", и надо ли что нибудь в неё писать? 2) npc_id = number? Прописывал так: alife():teleport_object("", x, y, z, lvid, gvid, number) -- в результате безлоговый вылет.