Перейти к контенту

Snedly

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    284 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/robbiem

Недавние посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Snedly

    [SoC] Вопросы по SDK

    Реально ли отредактировать level.cform при помощи скрипта в 3ds Max и экспортировать его напрямую в игру? Имею ввиду без участия SDK и компиляторов.
  2. Скрытый текст Gauss Rifle из Gunslinger Mod. Предназначено для контент - мейкеров, которые будут использовать это оружие в своих модах. Обратите внимание: Бампы имеются в архиве, но они не прописаны в textures.ltx. Модели, анимации, звуки: Gunslinger Mod. Перенос, правка анимаций, конфиг: Robbie. Скрытый текст Скрытый текст https://youtu.be/rnrn2awyLYU Скрытый текст https://yadi.sk/d/rTWJypIwtMDDOg
  3. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Как правило, для уменьшения модели необходимо вписывать те значения, у которых нет целого числа. Условно размеры исходной модели равны единице. Таким образом 1 x 0.9 = 0.9. Исходная модель уменьшилась. Необходимые числа вводим в параметре Scale. Скрытый текст
  4. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Попробуй поводить ползунок. Скрытый текст
  5. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла. Скрытый текст Вообще, советую проверять привязку в самом AE. После назначения анимаций во вкладке Motions, переходишь в режим Engine и смотришь на привязку в различных позах. Скрытый текст
  6. Народ, подскажите пожалуйста, как убрать сортировку предметов в инвентаре? Заранее спасибо.
  7. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как реализовать отображение иконок в диалоге? Нечто подобное видел в Guider Mod : https://ibb.co/LNX7YYF
  8. После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx". Естественно начинал.
  9. Народ, столкнулся с такой проблемой: Не работает спавн через all.spawn на новой локации. В чем может быть проблема? Скрытый текст Примечание: - Новая локация прописана в файле "all.ltx"; ACDC - Количество локаций в файле "all.ltx" поставлено соответствующее: ACDC - Все файлы связанные с локацией (game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx) имеются в папке gamedata. - game.graph в папке gamedata соответствующий. - В папке с локацией присутствует "level.spawn". Пример секции: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8967] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = aver_level_changer_to_svalka position = -329.354248046875, 40.3436546325684, -380.652862548828 direction = 0, -0.684000015258789, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 302 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2886 level_vertex_id = 174770 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = aver_way_if_reject END story_id = 11507 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 274.305633544922,0,0 shape_0:axis_y = 0,82.5668029785156,0 shape_0:axis_z = 0,0,1 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 368 dest_level_vertex_id = 307645 dest_position = 152.736175537109, -2.4588451385498, 251.547668457031 dest_level_name = L02_Garbage ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
  10. Подскажите, как отметить переход на другую локацию на карте в PDA ?
  11. Столкнулся с такой проблемой при сборке единого графа: Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
  12. Как отметить НПС на карте?
  13. Snedly

    Шейдеры

    Я разобрался в чем была проблема. На модели не было костей. Как только сделал привязку на примере дефолтной модели вылет исчез, но появился новый: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) stack trace:
  14. Snedly

    Шейдеры

    Все равно вылет, но на этот раз без лога: "последние строчки": cl setDestroy [2092][2714] cl setDestroy [13932][2714] cl setDestroy [2093][2714] cl setDestroy [13933][2714] cl setDestroy [2094][2714] cl setDestroy [13934][2714] cl setDestroy [13935][2714] cl setDestroy [13936][2714] cl setDestroy [13937][2714] cl setDestroy [13938][2714] cl setDestroy [13939][2714] cl setDestroy [13940][2714] cl setDestroy [13941][2714] cl setDestroy [13942][2714] cl setDestroy [13943][2714] cl setDestroy [13944][2714] cl setDestroy [13945][2714] cl setDestroy [13946][2714] stack trace:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...