-
Число публикаций
248 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,494 [Подарить AMKoin]
-
Поиграл билд, ознакомился с сюжетом. По началу идут коридорные сюжетные локации, потом выпускают погулят по поверхности и дальше уже дают более обширную территорию для изучения, подземные научные комплексы можно проходить в разном порядке или даже нечайно упустить. (напоминает огненного полтергейста из x-18) Игру точно стоит увидеть и пощупать каждому. Чё это такое? Ну как будто Portal 2, как будто Биошок, как будто Serious Sam, Black Mesa. Сюжет тут больше в духе Portal 2. Для тех, кто хочет понять что-то больше о сюжете игры рекомендую навести справки о "четвертой промышленной революции", черной технологической слизи(технология на базе оксида графена), трансгуманизм. В игре достаточно грубого мужского мата.
-
За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API. Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прошёл. Эмулятор консоли Wii U - Cemu - чаще всего использую в связке с любимой Захаром Бочаровым The Legend of Zelda: Breath of the Wild, работает великолепно, рекомендую данный гайд Эмулятор консоли xbox 360 - Xenia - с минимум настроек, мне удалось на нем пройти Gears of War 2 Эмулятор консоли Nintendo Switch - Yuzu - несколько месяцев назад усилился, и способен запускать много крайних релизов. Эмулятор консоли PS2 - PCSX2 - c огрехами, но работает стабильно, мне удалось пройти Haunting Ground c незначительными багами рендера. Основные перечислены, но это далеко не все консоли, есть Wii, есть множество олдовых PS1 и ниже. Что касается требований к железу PC, то комп нужен не старый, чтобы узнать насколько хорошо работает та или иная игра вам достаточно вбить в youtube название эмулятора c интересующей ваc игрой, результат выдаст множество тестов энтузиастов, например: Heavenly Sword - RPCS3, RPCS3 Army of Two PC Gameplay, CEMU Bayonetta 2, Yuzu Emulator - Astral Chain, Xenia - Gears of War 2, PS2 - Shadow Of The Colossus Из личного опыта: однажды выяснил, что дистрибутив Manjaro имеет в себе все необходимое дабы эмуль с игрой работали в режиме Live Zelda botw я прошёл на клавиатуре, ключевую роль играет кнопка центровки камеры за ГГ, только потом докупил контролер когда уже сюжет был пройден. За всякими техническими вопросами можно обратиться на emu-land, раздел форума про 6 поколение. Что касается контролеров для эмуляторов, тут я полагаюсь на опыт этого блогера.
-
Так а что там конкретно по A-life Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ? Или просто более расширенный комбат A-life? То что я поднял тему про A-life там много всего глобально в сторону ТСС - сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п документы не должны валяться на заученных местах, а должны находиться у конкретных сталкеров которые бродят на своё усмотрение как Проводник в версии 1.0000 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
-
Нужна помощь. Хочу улучшить тени от солнца в ЧН (они явно какие-то нечеткие, будто у них маленькое разрешения детализации) Также возникают теневые артефакты на объектах (типа как на электро щитке в видосе какие-то ребристые теневые штрихи по всей геометрии) в ЗП такого не было и картинка в плане тени более чистая. Спецом записал и сравнил. в ярлык на рабочем столе добавил одну из команд не сработало, разницы никакой.... -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 или в случае ЧН они почему-то не работают или я что-то не учитываю? Сейчас по теме ЧН собирал минимальный набор правок, чтобы пройти в рамках ожидания сталкер 2 Вот тени бы починить и мне для счастья хватит... Учитывая что на дворе 2022 г. это по идее могли уже однажды когда-то пофиксить?
-
Вот такой конфиг намутил, типа как в метро (ну как бы)
-
Может кто-то может внятно ответить насколько там буйный Алайф? Ато Альфу еще долго проходить...
-
начал проходить LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) ради того, чтобы посмотреть этот их A-Life На Кордоне он меньше всего выражен даже после повторных возвращений на локацию Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ. На свалке больше всего ситуаций. Из бара отряд выдвинулся в открытый проход в сторону заставы долга. Подвал под свалкой в начале уровня. Первый раз когда я туда заходил бандос не валялся.
-
тема на gameru блог на ap-pro размышления про билд 1865 A-life в build 2571 A-life в 1.0000 Предлагаю ввести пункты по которым следует оценивать или разрабатывать A-life. 1) Сталкеры приходят в зону за артефактами, значит каким нибудь доступным способом это должно быть отражено. (пока лучшее всего показано в ЗП) 2) В зоне много группировок с разной идеологией, время от времени одна группировка должна пытатся захватить точку другой, но это не должно происходить так часто как в ЧН. 3) Задача военных патрулировать зону и отстреливать по идее всех, кроме ученых. 4) Группировка Долг вычищает зону от мутантов, значит отдельный псевдофракцией должны быть условные орды мутанты, которые выбивают Долг с их точек интересов, долг же захватывает эти точки обратно. 5) Ученные в оранжевых костюмах, по идее должны чаще всего подходить к аномалиям и делать замеры(анимация с детектором) 6) пересечение путей враждующих фракций и мутантов список можно продолжить
-
1 декабря на ModDB странице модификации обновился статус выхода модификации, но файлов для скачивания не появилось. А автор перестал появляться в сети ~ в 10 числах Декабря. На сообщения не отвечает ни на ModDB, ни на Patreon, ни на почте. ? Думаю все желающим стоит занять эту нишу и делать подобные проект на какой либо подходящей платформе. Проект 1984 заглох, нужен новый билдоэстетизм!
-
приближается релиз 3.0
-
A-life в build 2571 A-life в 1.0000 LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5?
-
облачный гейминг для С2 норм решение на 1 прохождение (врядли многим добавки захочется) , одноразовой подписки на месяц будет достаточно, играй хоть на телефоне, телевизоре через приложение... В моем регионе лицуха в стиме включающая следущие дополнения будет стоить больше 100 евро. Я возьму лицуху, дабы внести свою лепты и подфутброить с2 еще на парочку аддонов, а там уже пофиг, мододелы будут ковырять все, что успеет выйти, пока С2 не повторит судьбу прошлой трилогии, если повторит
-
увожаемый скептик может накатить linux majaro (любой дистрибутив) и к нему geforce now... абонетской платы на месяц хватит чтобы 1 раз пройти С2 и убедится что это не ТСС, после чего благополучно вернутся к модам... Если ваш интернет стабильно держит выше 5 мб/с, то все будет ок.... я тестировал тему на случай конских требований в ожидаемых играх, с той мыслью, мол ну не побегу же я за видяхой чтобы просто один раз пройти игру и умерить багаж хайпа
-
Не нашел тут темы про билды. Слили тот самый билд DX9 2005 с тушканами, еще был в ФО Ч.5 Игромании
https://youtu.be/aAdHihEByzo
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
iMac
ALEXMANLEO