Ruwar - AMK Team
Перейти к контенту

Ruwar

Опытные
  • Число публикаций

    248
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,494 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

154

2 подписчика

Недавние посетители профиля

5 040 просмотров профиля
  1. Ruwar

    Atomic Heart

    Поиграл билд, ознакомился с сюжетом. По началу идут коридорные сюжетные локации, потом выпускают погулят по поверхности и дальше уже дают более обширную территорию для изучения, подземные научные комплексы можно проходить в разном порядке или даже нечайно упустить. (напоминает огненного полтергейста из x-18) Игру точно стоит увидеть и пощупать каждому. Чё это такое? Ну как будто Portal 2, как будто Биошок, как будто Serious Sam, Black Mesa. Сюжет тут больше в духе Portal 2. Для тех, кто хочет понять что-то больше о сюжете игры рекомендую навести справки о "четвертой промышленной революции", черной технологической слизи(технология на базе оксида графена), трансгуманизм. В игре достаточно грубого мужского мата.
  2. За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API. Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прошёл. Эмулятор консоли Wii U - Cemu - чаще всего использую в связке с любимой Захаром Бочаровым The Legend of Zelda: Breath of the Wild, работает великолепно, рекомендую данный гайд Эмулятор консоли xbox 360 - Xenia - с минимум настроек, мне удалось на нем пройти Gears of War 2 Эмулятор консоли Nintendo Switch - Yuzu - несколько месяцев назад усилился, и способен запускать много крайних релизов. Эмулятор консоли PS2 - PCSX2 - c огрехами, но работает стабильно, мне удалось пройти Haunting Ground c незначительными багами рендера. Основные перечислены, но это далеко не все консоли, есть Wii, есть множество олдовых PS1 и ниже. Что касается требований к железу PC, то комп нужен не старый, чтобы узнать насколько хорошо работает та или иная игра вам достаточно вбить в youtube название эмулятора c интересующей ваc игрой, результат выдаст множество тестов энтузиастов, например: Heavenly Sword - RPCS3, RPCS3 Army of Two PC Gameplay, CEMU Bayonetta 2, Yuzu Emulator - Astral Chain, Xenia - Gears of War 2, PS2 - Shadow Of The Colossus Из личного опыта: однажды выяснил, что дистрибутив Manjaro имеет в себе все необходимое дабы эмуль с игрой работали в режиме Live Zelda botw я прошёл на клавиатуре, ключевую роль играет кнопка центровки камеры за ГГ, только потом докупил контролер когда уже сюжет был пройден. За всякими техническими вопросами можно обратиться на emu-land, раздел форума про 6 поколение. Что касается контролеров для эмуляторов, тут я полагаюсь на опыт этого блогера.
  3. Ruwar

    AI Симуляция

    Так а что там конкретно по A-life Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ? Или просто более расширенный комбат A-life? То что я поднял тему про A-life там много всего глобально в сторону ТСС - сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п документы не должны валяться на заученных местах, а должны находиться у конкретных сталкеров которые бродят на своё усмотрение как Проводник в версии 1.0000 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
  4. Нужна помощь. Хочу улучшить тени от солнца в ЧН (они явно какие-то нечеткие, будто у них маленькое разрешения детализации) Также возникают теневые артефакты на объектах (типа как на электро щитке в видосе какие-то ребристые теневые штрихи по всей геометрии) в ЗП такого не было и картинка в плане тени более чистая. Спецом записал и сравнил. в ярлык на рабочем столе добавил одну из команд не сработало, разницы никакой.... -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 или в случае ЧН они почему-то не работают или я что-то не учитываю? Сейчас по теме ЧН собирал минимальный набор правок, чтобы пройти в рамках ожидания сталкер 2 Вот тени бы починить и мне для счастья хватит... Учитывая что на дворе 2022 г. это по идее могли уже однажды когда-то пофиксить?
  5. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Вот такой конфиг намутил, типа как в метро (ну как бы)
  6. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Может кто-то может внятно ответить насколько там буйный Алайф? Ато Альфу еще долго проходить...
  7. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    начал проходить LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) ради того, чтобы посмотреть этот их A-Life На Кордоне он меньше всего выражен даже после повторных возвращений на локацию Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ. На свалке больше всего ситуаций. Из бара отряд выдвинулся в открытый проход в сторону заставы долга. Подвал под свалкой в начале уровня. Первый раз когда я туда заходил бандос не валялся.
  8. Ruwar

    AI Симуляция

    тема на gameru блог на ap-pro размышления про билд 1865 A-life в build 2571 A-life в 1.0000 Предлагаю ввести пункты по которым следует оценивать или разрабатывать A-life. 1) Сталкеры приходят в зону за артефактами, значит каким нибудь доступным способом это должно быть отражено. (пока лучшее всего показано в ЗП) 2) В зоне много группировок с разной идеологией, время от времени одна группировка должна пытатся захватить точку другой, но это не должно происходить так часто как в ЧН. 3) Задача военных патрулировать зону и отстреливать по идее всех, кроме ученых. 4) Группировка Долг вычищает зону от мутантов, значит отдельный псевдофракцией должны быть условные орды мутанты, которые выбивают Долг с их точек интересов, долг же захватывает эти точки обратно. 5) Ученные в оранжевых костюмах, по идее должны чаще всего подходить к аномалиям и делать замеры(анимация с детектором) 6) пересечение путей враждующих фракций и мутантов список можно продолжить
  9. Ruwar

    1984

    1 декабря на ModDB странице модификации обновился статус выхода модификации, но файлов для скачивания не появилось. А автор перестал появляться в сети ~ в 10 числах Декабря. На сообщения не отвечает ни на ModDB, ни на Patreon, ни на почте. ? Думаю все желающим стоит занять эту нишу и делать подобные проект на какой либо подходящей платформе. Проект 1984 заглох, нужен новый билдоэстетизм!
  10. Ruwar

    Oblivion Lost Remake 2.5

    приближается релиз 3.0
  11. Ruwar

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    A-life в build 2571 A-life в 1.0000 LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5?
  12. Ruwar

    Разговоры на компьютерную тему

    облачный гейминг для С2 норм решение на 1 прохождение (врядли многим добавки захочется) , одноразовой подписки на месяц будет достаточно, играй хоть на телефоне, телевизоре через приложение... В моем регионе лицуха в стиме включающая следущие дополнения будет стоить больше 100 евро. Я возьму лицуху, дабы внести свою лепты и подфутброить с2 еще на парочку аддонов, а там уже пофиг, мододелы будут ковырять все, что успеет выйти, пока С2 не повторит судьбу прошлой трилогии, если повторит
  13. Ruwar

    Разговоры на компьютерную тему

    увожаемый скептик может накатить linux majaro (любой дистрибутив) и к нему geforce now... абонетской платы на месяц хватит чтобы 1 раз пройти С2 и убедится что это не ТСС, после чего благополучно вернутся к модам... Если ваш интернет стабильно держит выше 5 мб/с, то все будет ок.... я тестировал тему на случай конских требований в ожидаемых играх, с той мыслью, мол ну не побегу же я за видяхой чтобы просто один раз пройти игру и умерить багаж хайпа
  14. Не нашел тут темы про билды. Слили тот самый билд DX9 2005 с тушканами, еще был в ФО Ч.5 Игромании
    https://youtu.be/aAdHihEByzo

×
×
  • Создать...