Перейти к контенту

Ruwar

Проверенные
  • Число публикаций

    226
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,272 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

145

2 подписчика

Недавние посетители профиля

2 578 просмотров профиля
  1. GSC заявляют, что будут. Только не уточняют какие, вангую не глобальные.
  2. Порт конечно кринжовый, как будто неуспели доделать, все стандартные движковые подфризы наместе, какието просветы сквозь стены и световые артефакты, бонально непериресованы экраны загрузки и траблы с адаптацией к 16:9 Потом модинг, собственно какой модинг, который незатрагивает папку bin и движок игры? Хорошо, если там сomplete 2009 накатить на тч можно будет и то, кто будет подготавливать моды под консоли, авторы пекашники? Единственно, что сам факт выпуска вселяет надежду, что 5 сентября что-то выйдет, но можно ли будет нормально играть на старте? Сколько там осталось? 5 месяцев? Выпустят сыроежку как пить дать.
  3. 1) GSC действительно делала выпады против русских влогеров 2) IXBT возможно пользуются ситуацией в пользу своего пиара, молодцы, почему бы и да... 3) С.Григорович практически на пенсии. Всем рулит Евгений. 4) Это все еще разработка игры или прикрытие для фабрики троллей и отмывочного пункта по передаче денег на военные нужды? Если это все еще осознанная разработка игры, то почему фанаты делают демки красивей и убедительней команды из 300+ челов, чьи труды выглядят как бюджетный результат работы 15-20 бедолаг которым дали непосильный труд? ( В этом видео трейлер фанатского проекта - основанного на вселенной СТАЛКЕР, сделано на Unreal Engine 5, сделал Эмир Кульбатыров. ) Тут назревает другой вопрос, а чего собственно теперь ждать? Ну всё какбы, неуклюжим пожаром расписались в несостоятельности... Расслабляемся, играем другие игры и моды, здесь кина не будет...
  4. это по крайней мере интересно непредсказуемо, а фигня типа анимированный шар висит дешёвый, обтянутой текстурой воды, обойди стороной....просто творческая импотенция, вместо проработанной аномалии базирующейся на возможностях UE5 и партиклах Этож UE5 там можно делать дорого и богато.... https://www.youtube.com/watch?v=qdVq3rMmKHY https://www.youtube.com/watch?v=hcGDnIqXlXw https://www.youtube.com/watch?v=H1DYRqTGcnw https://youtu.be/VTF8UAbO_oY?si=9eNNJidEoZvX8o0Z
  5. застал невнятную вялую перестрелку в одном месте, были места, где сталкеры просто стоят посреди поля и тупят (аля наёмники в билде 2218) чаще я наблюдал ситуацию в духе лагерь бандитов, подойди и расстреляй всех... Полноценной движухи как на затоне в билде С2 я не застал Вот конкретно видео из геймплея билда https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ 1:18 - просто стоят веки вечные 5:58 - сталкер который как-то вяло куда-то шел атаковали собаки (это еще вопрос куда и откуда он шел, а не крутился ли там до прихода игрока) 6:11 - более менее какой то движ То что происходит в геймплее ЧН в ВГ это просто недосягаемые технологии атлантов для современной GSC Ну весьма уныло будет без того самого движа на локациях, без сталкеров с посиделками у аномалий и отыгрыша поиска артефактов... тем что не выглядит как дешевая фигня...
  6. Даже если опустить то что может и не будет рандомных аномалий, что он просто не точно выразился, вопрос к качеству исполнения аномалий на UE5 всеравно остается, ну неужели мыльные пузыри и их подобие это верх креатива на UE5? Неужели там не нашлось в студии повернутого на эффектах и плагинах чела который провел бы исследования и не нашел интересные вариации и сочетания? В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче. "что в войне группировок" - тут я очень сомневаюсь, это будет чудом, если они перенесут логику сквадов сталкеров как на Затоне(зная что Ясенев разработкой почти не занят), тогда игра будет не такой унылой в плане геймплея и ситуаций.... Я пока сомневаюсь, что стоит рассчитывать, на настоящий движ уровня ренегаты против ЧН на болотах....
  7. - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать а в игре и простые базовые вещи судя по всему не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)
  8. В плане геометрии и всего остального, я много чего могу рассказать что меня обескураживает Мой любимый пример Far Cry 4, что вы о нём помните, ну какой-то промежуточный фарик не самый плохой не самый лучший... В этом промежуточном 4-ом фарике всякие хищные звери атаковали травоядных анимированно контактируя,атаковали других хищников, людей с контактными анимациями взаимодействия т.е бежит тигр и прыгает на условного медведя ухватившись за него, далее они валяются грызутся, все это все с анимацией двух существ в контакте, затем есть анимация добивания, что нас ждет в сталкер 2? Я видел билд, я видел все трейлеры, ну не будет там такого, будет фигня типа собака подбигает к NPC и кусает воздух в близи него, условный псевдогигант не сможет рандомно схватить сталкера, собаку, плоть и с размаха шибануть об землю, это даже не планировалось.... я про это статью на DTF накатал https://www.youtube.com/watch?v=yCb9JsTnqw8 Справедливости ради надо сказать что в ЧН в 2008 у болотной твари были скриптовые умения захватить сталкера и прыгнуть с ним в неизвестном направление, вот не знаю привязан ли скрипт к местности, но я видел такое 2 раза 1-ый на болотах, 2-ой на аграпроме, и какбы всё, никакие другие мутанты никаких особых захватов не исполняли. Так и хочется спросить, куда деньги спустили то? (EvgenGrig.webm) В принципе судя по билду мир они собрали и склеили, да там есть недоделки с геометрией, но в целом большой мир собран, движок позволят использовать очень много деревьев и создавать локальные леса т.е растительности будет много и плотно. Я очень долго бегал по билду, замахался устал, все интересующие места глянул. Судя по слитым материалам сюжет там в целом нормальный. Стандартные сталкерские активности будут (поиск артефактов, прокачка оружия и брони) Как всегда все оружие будет убогим по урону и эффективности до прокачки... Все квесты и истории по лекалу ЗП тут будут, квест в духе спящих кровососов и т.д Суть квестов описал, например, украинский блогер олдбой который лично был на выставке и лично играл демку несколько раз. (тык) Я лично видел примитивные сцены в духе старого сталкера, постреляй мутантов и сталкер выйдет из дома, поговорит с тобой. даже записывал https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ тут прям типичная сценка аля как встреча с Ноем в зп когда он по дверям стреляет или квесты в стиле доведи ученого...вот это всё оно. ну есть лагерь рандомный, в него набегают собаки и там перестреливаются бандосы и новички, билд очень туго работает, чтобы отследить случайные и не случайные перестрелки т.е возможно в каждом лагере предусмотрено поочередные попытки захвата разными группами по кругу, до бесконечности из разряда перестрелки на свалке в ТЧ... Только тут, например, в 12 дня засупонится стая собак и побежит атаковать бандосов, в 22 вечера заспауниться отряд новичков и пойдет выбивать лагерь, выбьет, будет стоять, в 8 утра снова придут бандиты и будут выбивать новичков, затем останутся ждать собак, которые заспаунятся в 12 В билде когда я перемещался между точек на карте я наблюдал как движек спаунит сталкеров, они ровно как в x-ray достают и заряжают оружие, дальше идут и занимают место у костра, логика поведения прошлых игр просматривается, а вот насколько она эволюционировала понять трудно и в этом наверно может быть некое разочарование для одних и успокоение для других, это все те же болванчики из 2007 г. они даже на новом движке ведут себя похоже буратинисто, тут даже не потратились на обилие библиотек анимаций чтобы это как-то прикрыть.... В 2023-2024 хотелось бы видеть уже какой-то технологический прогресс в плане развития всяких генерирующихся анимаций скрывающих буратиность ботов, например, в 2008 г. сталкеров инверстной киниматикой научили сгибать ноги под рандомные неровности поверхности, сейчас по идее они должны были бы использовать технологию где, например, условный снорк рандомно подстраивался под геометрию при активном пракурном перемещение, отскакивая от случайной геометрии и хватаясь за случайные ветки ... Если и есть причина хоть как-то оправдать С2, то это большая песочница. Во все остальном попытка выехать на логике и шаблонах трилогии... Допускаю что на релизе будет сыровато и местами непроходимо до первых патчей, я бы не рескнул играть сразу, чтобы потратив 40 часов выяснить что дальше пройти нельзя и нужно ждать патча.
  9. Последнее время плотненько показали разного, и множество отзывов от поигравших демку. Могут ли выпустить в начале 2024 г? Да, особенно если Майкрасофт погнала их редфоловскими тряпками на релиз под угрозой отключения финансирования. Тут другое важно, какого качества будет игра, будет ли работать A-life 2.0 ? Будет ли приемлемое техническое состояние игры? Сомневаюсь, если даже старфилд со всем деньгами майкрасофт вылизать не смогли, то такой халтурный долгострой-индит проект от GSC и подавно не будут тщательно вылизывать, только по заявлениям делается большой командой, а на деле много сомнений. Есть некоторые соображения, что демонстрируемый ранее графон требует много ресурсов засчет того, что все освещение идет на откуп люмену, а не расставляется вручную художниками вылизывая каждую сценку. В своё время 4a games жаловались что расстановка освещения вручную (всякие контурные вспомогательные невидимые источники света и т.д) занимают много времени, а рейтрейсинги сильно облекчают эту задачу, но расплата за это более высокие системные требования. Возможно игра с таким графоном как ранее плохо работает на иксбоксе бюджетной серии S Возможно есть планы запихнуть игру на стимдеки и нинтендо свич 2 т.е есть стратегия мол игра должна выглядеть везде одинаково и выйти как можно на большем количестве платформ в перспективе. По факту я запускал билд и видел графоуни, он достаточно такой рейтрейсиногово высветленный Сильно вытянуть графон существующей демки могут какие-то фентезийные параметры погоды под манер Ведьмака 3
  10. Ты его похоже где-то в украинских магазах брал, лимитированная партия и все дела. Мне тут другое видится, что-то типа выдоить из бренда не напрягаясь всякие настолочки, мерчик разный и списать разработку к чертям. Дилд С2 он весь такой формальный, показать мы что-то сделали за 5-6 лет, не, не игру, просто обширный полигончик с статистами. После слития билда словил эффект Лост Альфы в 2014 когда слили мод, ты его бегом полетал, посмотрел и тебя резко отпустило, ты понял как оно выглядит и все успокоился. Также и тут сейчас. глянул и успокоился.
  11. Я то гденибудь в прибалтиках в теории могу заказать, ток она мне и даром не нада, в РФ как я понимаю её продавать не будут.
  12. насколько я видел настолка с нелорными абстрактными вкраплениями Порог входа в игру куда проще, скачал установил, играешь настолку закажи-купи, собери друзей, проведи игру удерживая их внимание и интерес... ну такое
  13. Енергетик лимитированный. Носталка на любителя.
  14. Есть такой ютуб канал, типа творческое объединение про игры делают спец материалы. ( Пару месяцев назад они делали этот видос про С2 https://youtu.be/YGQ7ttxTk6k ) В телеге существует сливы их бусти материалов. Так вот один из таких слитых материалов был посвящен слитому билду С2 Перезалили сюда https://www.bitchute.com/video/XduhcztYoUWj/ (когда обработается будет доступен)
  15. Чтобы сделать С2 по методике Редпанды надо: В x-ray собрать ландшавты для AI размера опенворлда С2, наметить полы и стены, проходы всех высотных и подземных построек( поскольку метание гранат и рикошет пуль будет прасчитывать x-ray то нужно наметить плоскости стен зданий(который будут добавлены потом в UE5)) перенести модели и анимации на x-ray + аномалии В итоге получается голый ланшафт с полами с плоскостями границ стен и этажами, размером с карту С2 с моделями NPC из билда C2, аномалиями Затем этот скелет портируется в UE5, а вся статическая геометрия: здания, деревья и т.д дообновляться поверх ботов x-ray живущих на голом ланшафте на симуляции x-ray А не так как пытался это преподнести Антишнапс мол это полноценные UE5 проект с абсолютным уровнем редактирования, нет, хочешь написать квест и редактировать AI будь любезен делай это инструментами x-ray.... Название гибридный модинг звучит как-то ущербно и вторично чем, полноценный модинг на UE5

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...