Перейти к контенту

2clip

Опытные
  • Число публикаций

    166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,650 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

300

5 подписчиков

О 2clip

  • День рождения 18.03.1993

Звание

  • Звание
    Железный Матрёшка Мёбиуса

Информация

  • Город
    Луна,пятая могилка слева.

Недавние посетители профиля

3 636 просмотров профиля
  1. 2clip

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Всем привет. Ребят, ни у кого случайно не пылится такой билдовский военстал? Помню когда-то, кто-то (возможно некий rap4ik) выкладывал под ЗП. Слышал что вроде в ОП встречался подобный. Под какую платформу модель - неважно, буду рад модели-текстуре.
  2. Правильно было бы назвать тему не "Правильная работа", а "Мой способ корректной работы с ui-текстурами". Почитал. Пэинт можно выкинуть, фш вполне справляется со всем массивом работы. Для рендера иконок не обязателен и блендер, вполне сгодится даже замученый всеми милкшейп или любой другой, способный в рендер продукт. Икон Эдитор следует использовать хотя бы для верной и простой настройки положения аддонов на стволе. Подводя итог - тема о том, кому и как удобно работать с иконками. Да, обратил внимание, на твоих атласах что, был прогон некоторых иконок через нейросеть? Тот же бинт, альфа зашакаленая (подозреваю это оригинал, просто с увеличенным разрешением), а сама иконка "нулевая". Если уж затираешь про "правильность", то следует сказать и о качестве альфа-канала, который также влияет на качество иконки. Пример Photoshop CS3 + Milkshape 3d https://disk.yandex.ru/i/qpHctf3spNWDzQ К вопросу о бинте и альфе https://disk.yandex.ru/i/AKOQfU83g9ajuQ
  3. 2clip

    Ваши правки для Сталкер ТЧ

    Спустя n*-е время докидываю в комплект к переделанным иконкам НПС, иконки монстров, включая вырезанных до релиза. При использовании в модах и тд. прошу указывать авторство, вам мелочь - мне приятно.
  4. @ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым.
  5. Ха, а звучит интересно. В плане того что - а есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл? По сути мы получим худо-бедный редактор погоды с просмотром непосредственного результата ингейм. Полезная приколюха по сути своей, на уровне той же консольной команды hud_adjust_mode (настройка положения\прицеливания\партиклей\точки выстрела). Тестовый уровень в комплект и вуаля!
  6. 2clip

    Все о партиклах

    @Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен.
  7. Всем привет. Winchester M12 + Winchester M1897, оба имею разновидность-имя Trench-Gun (Окопное ружьё).
  8. я вас умоляю, они наоборот ещё багов добавили. По анимациям конечно точно не могу сказать (хотя подозреваю что они были попросту перенесены на ЧН\ЗП скелеты), но упороть (упростить) развёртку некоторых оригинальных стволов, нпс и зданий - это нужно постараться. В плане ЗП это вдвойне обидно: самая вылизанная часть, а баги-косяки как тянулись с 2004 года в визуальном плане, так и остались на прежнем уровне, хотя по сути могли провести полную ревизию ассетов и сделать максимально аккуратно всё то, что делалось когда навыков особых не было. Но нет, и в итоге что имеем, то имеем.
  9. Всем привет. Sig P220 + Sig P220 Custom Просьба к кураторам\админам, заменить ссылку на Яндекс.Коллекцию. Там какие-то внезапные траблы с доступом, и почему-то этот самый доступ теперь только по ссылке. Ссылка на Яндекс.Коллекцию О. Поправка, не знал что сообщения склеит.
  10. Вот кстати да. Постараюсь обьяснить - у тебя хорошо выходят лёгкие варианты. Вот именно такие, где-то чуть в натяг, ничего не висит, не болтается. Касаемо своего восприятия выше показанного варианта есть подозрение, что меня сбивает с толку стандартная "Т" поза в которой персонаж по умолчанию выглядит с перегруженным силуетом ног, но при этом узкими плечами (считай женоподобная комплекция - широкий зад, узкие плечи). Но я допускаю что непосредственно на анимациях модель будет выглядеть иначе, особенно учитывая оригинальный скелет НПС в игре. Вариант определенно имеет право на жизнь, имхо. Касаемо цвета карго, можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо. Как вариант - расцветка "Чёрный Мульткам", достаточно неброская, и темная вещь, сам таскаю.
  11. Стоит попробовать. Но с нюансами. То что на скрине, выглядит как тоненькая куртейка из кож.зама (чисто для вида-красоты, не функциональная и недолговечная). Но если взять за основу тяжелые куртки с доп.подложкой, по типу которых используют байкеры, мотоциклисты и тд.? Не в плане кучи клёпок, нашивок, бахромы и прочих рюшечек, а именно в плане большей плотности, визуальной тяжести. На мой взгляд это и сделает более тяжелым в плане силуэта верх НПС, и в то же время использование плотной кож.куртки выглядит более логичным.
  12. 2clip

    Шейдеры

    Очень круто. Это под оригинал ЗП реализовано? Работает только на Р2?
  13. 2clip

    Работа с текстурами

    @Sh0tri, ну....никак по идее. Это родная проблема игры - синий канал в бампе сильно убивается в качестве при сохранении в любом варианте, кроме сохранения в DDS без сжатия (ARGB 8:8:8:8 32bit). Плюсы: получаешь текстуру-бамп в исходном качестве, минусы - большой размер сохраненного файла и более чем вероятно возрастает нагрузка в игре (не уверен, но предполагаю). В некоторых играх, которые как и X-ray используют свою, не совсем классическую нормал-мапу, подобную проблему решили, поменяв нужные каналы в самих картах (самый явный пример - серия игр Метро 2033, там синий канал не задействован, просто чёрный фон).
  14. 2clip

    SWP Mod (CS)

    Мой тебе совет: делай так, как видишь и считаешь нужным. Копировать имеющиеся варианты или исполнять чужие хотелки-перделки не самый лучший вариант. А знатоки их выложившие как правило многие факты упускают в угоду собственно своему видению данного образца. Твой вариант смотрится более чем хорошо, самобытно и при этом близко к оригиналу. UPD. Хочется провода? Оставляй, без них пустовато.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...