Jump to content

stalker8509

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

4 Followers

About stalker8509

  • Birthday 12/31/1985

Информация

  • Город
    Ростов-На-Дону
  1. Вечер добрый! Ребята, очень надо ак47, ПТРД и КСВК для ЗП. Заранее спасибо!
  2. Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста кто-нибудь, где редактируется цены на заказы у Шустрого в ЗП, как вообще убрать или добавить ему какой-то ствол или костюм. Заранее спасибо!
  3. Всем привет, Сталкеры! Решил было на досуге поковыряться с АМК и вот вопрос возник. В esc_blockpost_btr.ltx, target=actor - что по умолчанию огонь по гг. Вписывать туда nil (как в АМК-шпаргалке предлагается) и выключать бтр-а не хочу. Можно ли как-то сделать, чтобы бтр реалистично палил только по новичкам, бандюкам, монстрам ну и по Меченому конечно же? Благодарю за внимание! - э-эх жалко!Спасибо за ответ!
  4. Всем привет, други Сталкеры Ищу - сам не знаю чего. В общем дело такое - наткнулся я недавно на англицкий мод 2011 года - I Work Alone. Как я понял - это первая работа создателей Мизери. Так вот там фишка интересная есть - можно подойти к некоторым сталкерам и при определённых условиях, организовать команду. Ходить с ними по Зоне, раздавая приказы им и т.д. Что-то вроде fraction commander, только для ЗП и масштабы поменьше - управляешь не огромным толпяком, а 1-2 чел-а. Собственно в том и вопрос - что это за допа такая - знает кто? И что вообще есть на эту "командную" тему для ЗП? Благодарю за внимание!
  5. Всем привет! Ребята - кто-нибудь встречал адаптацию Атмо 3 для Путь в Припять?
  6. Спасибо за ответ, но я там уже глядел - там по-моему через модели и их спавн всё сделано... . А скрины именно эти - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0 с Atmosfear 3 CoP. Остальные - первые - Мизери, вторые - SWTC, текстуры - сборка из разных версий ABS Nature, Structures и прочего, отредактированные под себя...
  7. Всем привет. Помощь требуется. В общем решил я на ЗП сделать погодный коктейль из всех погодников (от Atmosfear и Misery до SWTC) и стандартной погоды. Прописал кучу секций и настроил столько же вариантов динамической погоды. Задумка такова - чтобы от эпицентра Зоны до её краёв весь пейзаж менялся в корне от вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442396/view/1036002?page=0 до вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0 а затем и такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442731/view/1040268?page=0 . Пустынный и выжженный центр (погода Мизери), переходит в более менее пригодную для существования середину (Atmosfear+мрачные скайбоксы из SWTC), и заканчивается летними окраинами (ясная погода SWTC+билды+ТЧ). С погодой всё получилось на ура, и вот настала очередь текстур. И тут-то и проблема. Для создания упомянутой выше, смешанной атмосферы, нужно сделать так, чтобы деревья, растительность и прочие текструры менялись в соответствии с локами и вот это я и не знаю как сделать. Скрины выше, делались с общими для всех лок текстурами всего - там я просто пробовал какая лучше, а потом и решил объединить. Папки textures\trees textures\detail и т.д одни на все локи и окружение всех лок ЗП (да и в ТЧ тоже...) привязано к одним и тем же папкам. Можно ли это исправить, сделав собственные соответствия по текстурам, чтобы облик Зоны таки начал меняться от центра к окраинам? Др. словами можно ли как-то сделать так, чтобы, скажем создать папки textures\trees1, textures\trees2 и т.д. с разными деревцами от зелёных до мёртвых, и привязать это всё к разным локам? Спасибо за внимание.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...