Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. RayTwitty

    RayTwitty

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 278


  2. _Val_

     _Val_

     Тутошний главнюк


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 338


  3. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 604


  4. ddww

    ddww

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      543


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.09.2025 во всех приложениях

  1. Не знаю)) может быть кому-то будет интересно покопаться... Всё, что у меня осталось от почившей Терры Инкогнита Ну там в основном скрипты и конфиги. Из интересного навскидку - можно выковырять движущиеся аномалии всех типов. Полокационная динамическая погода на базе погоды АМК - Фотограф. Логика мутантов со сменой mob_home. Логика смены часовых на посту. Со сменой места в зависимости от погоды. Логика дверей по открыванию при подходе нужного персонажа. Ну вообще там по логике много чего интересного. Я уже всего и не упомню)) О - сапсем забыл. Умный бэтээр конечно...
    3 балла
  2. Они открыли огонь, так как ты, видимо, не подчинился их требованиям. Они тупо грабят Меченного, а потом предлагает их главарь сотрудничество на пару дел. А по основному квесту нужно отыскать вход в лабу. Там упереться в завал и послушать "мысли" Меченного. А далее обратиться за помощью в разборе завала к каким-нибудь сталкерам известным или дельцам, типа того же Борова, Сидора или Бармена. Потому и говорили тебе, что данная версия всё же для первохода несколько сложная. Для знакомства с НЛС лучше сборку Микелика опробовать - NLC7 7.5, она знакомит с миром НЛС, да, там меньше квестов, но и менее всего она требует знаний "подводных камней".
    2 балла
  3. Берите бронебойные патроны, и будет вам счастье.)
    1 балл
  4. @naxac , случайно забыл в Баре подшивку журналов Максу от Круглова. Тем не менее разговор у Макса есть, и задание ему можно сдать не имея журналов с собой в рюкзаке. https://disk.yandex.ru/d/7HTSD_-D_oJKOA Это сохранение перед переходом на АТП. При попытке перейти на АТП выскакивает "ахтунг" и зависание логики какого-то физобъекта не даёт перейти на локацию. Советуется стереть последнее сохранение и повторить попытку. Это не помогает.
    1 балл
  5. Неуместные вопросы. Впредь будут скрываться. У Петренко в обмене.
    1 балл
  6. Это не описание фреймов, это вырезка определенной области из текстуры. Ты знаешь что такое фрейм в контексте сталкера?)) "по одному пикселю" - просто отступить от начала и/или в конце. В редких случаях, как костыль без доступа к движку это может прокатить, я подобное делал 10 лет назад с иконками костюмов ГГ в инвентаре. Но это не решение проблемы ни разу. Есть иконки, которые находится на полотне "ноздря в ноздрю", там ты уже никуда не сместишься (потому что залезешь на соседа или отрежешь лишнее у себя). Это дефект именно вырезки из текстуры и такого быть не должно.
    1 балл
  7. @Chypakabra твои скрины говорят лишь о том, что скорее всего код этих классов из ЗП не переносился. Косвенно могу судить по CUIComboBox - в ЗП там сделали отступ от левого края для текста в списке, чтобы смотрелось чуть лучше. Тут его нет, соответственно код с ТЧ не менялся. В любом случае, обсуждение ЕЕ не имеет смысла, так как мы не можем посмотреть исходники. P.S. То что ПЫС писали о "единой платформе" не нужно понимать буквально - речь скорее всего шла о каких-то core-вещах и рендере. UI-системы у всех игр разные, в ТЧ совсем другие окна инвентаря, ПДА, миникарты и прочего.
    1 балл
  8. А зачем его создавать? Речь шла о том, что отсутствие данных файлов никак не повлияло на тот факт, что при изменении разрешения мы фиксируем разное поведение в интерфейсе. Чел, ты не шаришь, забей) Ты можешь поправить циферки в конфиге и где-то у тебя получится подгадать момент, когда проблема не будет видна на конкретном разрешении, например FHD. Но если ты поставишь 4К, то проблемы повылазят в других местах. Не просто так эти классы переписаны в ЗП, и вообще там много толковых правок как выяснилось. А где в xml описываются frame-элементы?)) Там есть лишь общие размеры, но как они заполняются - это целиком на стороне движка. Вот там и есть проблема. Я не удивлюсь, что тех двух проблем, которые я привел на скрине, там нет.
    1 балл
  9. @Chypakabra причем тут это? Костыль с *_16.xml предназначен лишь для того, чтобы сделать мнимую адаптивность интерфейса. Но это вообще не относится к обсуждаемому вопросу. Да и "_16"-версий для главного меню вообще нет в игре. Это все ответы вообще не в кассу. Правильный ответ - взять классы FrameWindow и FrameLineWnd из ЗП, уверен на 99% что это решит проблему, уже по коду видно.
    1 балл
  10. Во первых, если человек оправдывается, то это далеко не всегда означает, что он виноват. Во вторых, я не виноват, а вот насчёт тебя - не уверен. Проехали.) В связи с очередным не очень умным твоим выводом, мол: "Оправдываешься - значит виноват.", повторяю свой вопрос - лет-то тебе сколько? Или ты думаешь, что я должен отвечать на твои вопросы, а ты на мои - нет?
    1 балл
  11. Я не виноват, а вот насчёт тебя - не уверен. Проехали.)
    1 балл
  12. @WinCap Я вот тут почитал вашу переписку с @НаноБот и очень сильно удивился. Причём так, что решил прервать пребывание в нирване, вызванной чудесной абхазской чачей. У меня три вопроса. 1. А что вообще ты понимаешь под телепортацией в общем смысле этого слова? 2. Что-бы ты хотел от функции телепортации конкретно в игре? И как бы хотел еë использовать именно в игре? 3. Как по твоему должна выглядеть "красивая" телепортация именно в игре? И сам попробую тебе ответить на свои же вопросы. Телепортация, это мгновенный(относительно конечно) перенос объекта из одной точки пространства в другую. То есть фактически это исчезновение объекта в начальной точке и появление его в конечной. В зависимости от того, видит ли актор результат телепортации, можно рассматривать два варианта. 1. Просто тупо исчезновение Объекта. 2. Исчезновение Объекта с последующим появлением в поле зрения актора. Все эти "телодвижения" вполне решаемы штатными средствами движка ТЧ. Поэтому мне даже интересно, а чего такого супернавороченного ты ждёшь от функции именно телепортации? Каких таких красивостей? По мне опять же, штатных средств вполне хватает, чтобы нормально обставить как исчезновение объекта, так и его появление. Ты сам можешь выбирать(прописывать) условия исчезновения и эффекты при этом исчезновении(ну и появлении конечно). Постэффекты, звуки, да хоть контузию актора)) Что именно по твоему мнению должна предоставить функция, чтобы было "красиво", чего ты сам не можешь сделать?
    0 баллов
  13. Глаза боятся, а руки делают...
    0 баллов
  14. Где тут криво прорисованные текстуры? Ты текстуру открывал? Пиксель в пиксель, в оригинале всё верно. P.S. Тут по-моему тема редактирования движка (и она была выбрана не просто так), а не тема "мастеров правки циферок в xml со стажем в 0.5 лет". Предлагаю эту шизу закончить, ибо уже оффтоп.
    0 баллов
  15. Это всё бледная тень, по сравнению с сюрреализмом того, что тебе регулярно сообщают, что ты никто и звать никак, но при этом ты совершенно нагло и невозбранно тыришь водку и жратву прямо у них со стола, а на стеллажах собираешь все аптечки и боеприпасы...
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...