@WinCap
Я вот тут почитал вашу переписку с @НаноБот и очень сильно удивился. Причём так, что решил прервать пребывание в нирване, вызванной чудесной абхазской чачей.
У меня три вопроса.
1. А что вообще ты понимаешь под телепортацией в общем смысле этого слова?
2. Что-бы ты хотел от функции телепортации конкретно в игре? И как бы хотел еë использовать именно в игре?
3. Как по твоему должна выглядеть "красивая" телепортация именно в игре?
И сам попробую тебе ответить на свои же вопросы.
Телепортация, это мгновенный(относительно конечно) перенос объекта из одной точки пространства в другую. То есть фактически это исчезновение объекта в начальной точке и появление его в конечной. В зависимости от того, видит ли актор результат телепортации, можно рассматривать два варианта.
1. Просто тупо исчезновение Объекта.
2. Исчезновение Объекта с последующим появлением в поле зрения актора.
Все эти "телодвижения" вполне решаемы штатными средствами движка ТЧ.
Поэтому мне даже интересно, а чего такого супернавороченного ты ждёшь от функции именно телепортации?
Каких таких красивостей? По мне опять же, штатных средств вполне хватает, чтобы нормально обставить как исчезновение объекта, так и его появление. Ты сам можешь выбирать(прописывать) условия исчезновения и эффекты при этом исчезновении(ну и появлении конечно). Постэффекты, звуки, да хоть контузию актора)) Что именно по твоему мнению должна предоставить функция, чтобы было "красиво", чего ты сам не можешь сделать?