-
Число публикаций
158 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,229 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
104О mauvais
- День рождения 31.07.1972
Недавние посетители профиля
4 286 просмотров профиля
-
Нормальный вылет. Какая-то проблема со спавн-объектом (любым: от непися до чайника).
-
Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет.
-
А тут - как захочется. Замкнутый вариант - звук рубится сразу в 0. Как по мне - надо оставлять дырку. В игре хорошо "выглядит".
-
Уменьшить кол-во полигонов в модели, перевести модель из статической геометрии в спавн-объект (кость прилепить), или выставить в настройках свойств локации в СДК значение Weld = 0,001
-
Нижний левый угол. Options\Draw Grid
-
Возможно инвертирован альфа-канал в маске террейна. Проверить просто.
-
@Han Sola, во всех версиях ТД есть несколько треугольников террейна, у которых стоит материал воды. Как раз на границе водоёма.
-
@Han Sola, отключить флажок use ai-location (кажись, так в СДК пишется).
-
SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС
mauvais ответил на тему форума автора ed_rez в Моды в разработке (ТЧ)
Читая этот флуд и срач на протяжении нескольких дней, кроме всего прочего, становится понятно, что администрации и модераторам АМК просто-напросто наплевать на всё, что не касается орфографии и пунктуации, правил цитирования, игнорирования кнопок спасибо и пр. Может что-то забыл, но не суть. А суть в том, что Эд уже не один раз за последние дни объяснил: что он делает, зачем он это делает, чего он хочет в итоге и т. д и т. п. Чего ещё вам надо, господа, обладающие бесчисленным свободным временем, чтобы флудить, гадить словами тут или где-то ещё? Что вам неймётся? Нечем больше заняться, нечего больше хотеть? Эд никому ничего не должен! Более того - не обязан как комнатная собачка отчитываться о каждом чихе и любом порванном тапке. Но, тем не менее, он старается любому троллю или нытику отвечать на каждое его "нереализованное чаянье". И что получается? Несколько дней гадливо-гаденького тявканья ни о чём: "ой, в шапке не то написано", "ой, а когда ж я скачаю то-то и то-то"... Тьфу. Могу пройтись по именам троллей, но толку будет ноль. Только дополнительный корм для них. Просто утомило до крайней степени происходящее.- 2 953 ответа
-
- 14
-
-
-
-
-
-
-
- зов припяти
- модели
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
@Vlador, https://yadi.sk/d/hgpqmrpF3Axj7A
-
SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС
mauvais ответил на тему форума автора ed_rez в Моды в разработке (ТЧ)
Вот такое ощущение, что никто не читает то, что было ранее написано и объяснено. И наступает миг, когда "мне кажется - вот так", "а вот тут всё неправильно"...- 2 953 ответа
-
- 4
-
-
-
-
- зов припяти
- модели
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.
-
Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/
-
А это неудивительно. Если в добавляемых или исходных партиклах была кириллица (например название компьютера, на котором производились изменения), файл particles.xr соберётся и будет работать в игре, а вот в СДК будет вести себя непредсказуемо (ошибки и вылеты).
-
Простейшее решение - пересмотреть настройки ВСЕХ лод-объектов и найти кривой. (не-лод-объект, неправильные настройки материалов и пр.)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
_Val_
Laucer
kalinin11