mauvais - AMK Team
Перейти к контенту

mauvais

Проверенные
  • Число публикаций

    158
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,229 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

104

4 подписчика

О mauvais

  • День рождения 31.07.1972

Недавние посетители профиля

4 286 просмотров профиля
  1. mauvais

    Новые локации

    Нормальный вылет. Какая-то проблема со спавн-объектом (любым: от непися до чайника).
  2. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет.
  3. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    А тут - как захочется. Замкнутый вариант - звук рубится сразу в 0. Как по мне - надо оставлять дырку. В игре хорошо "выглядит".
  4. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Уменьшить кол-во полигонов в модели, перевести модель из статической геометрии в спавн-объект (кость прилепить), или выставить в настройках свойств локации в СДК значение Weld = 0,001
  5. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Нижний левый угол. Options\Draw Grid
  6. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    Возможно инвертирован альфа-канал в маске террейна. Проверить просто.
  7. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola, во всех версиях ТД есть несколько треугольников террейна, у которых стоит материал воды. Как раз на границе водоёма.
  8. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola, отключить флажок use ai-location (кажись, так в СДК пишется).
  9. Читая этот флуд и срач на протяжении нескольких дней, кроме всего прочего, становится понятно, что администрации и модераторам АМК просто-напросто наплевать на всё, что не касается орфографии и пунктуации, правил цитирования, игнорирования кнопок спасибо и пр. Может что-то забыл, но не суть. А суть в том, что Эд уже не один раз за последние дни объяснил: что он делает, зачем он это делает, чего он хочет в итоге и т. д и т. п. Чего ещё вам надо, господа, обладающие бесчисленным свободным временем, чтобы флудить, гадить словами тут или где-то ещё? Что вам неймётся? Нечем больше заняться, нечего больше хотеть? Эд никому ничего не должен! Более того - не обязан как комнатная собачка отчитываться о каждом чихе и любом порванном тапке. Но, тем не менее, он старается любому троллю или нытику отвечать на каждое его "нереализованное чаянье". И что получается? Несколько дней гадливо-гаденького тявканья ни о чём: "ой, в шапке не то написано", "ой, а когда ж я скачаю то-то и то-то"... Тьфу. Могу пройтись по именам троллей, но толку будет ноль. Только дополнительный корм для них. Просто утомило до крайней степени происходящее.
  10. mauvais

    Сообщество Мапперов

    @Vlador, https://yadi.sk/d/hgpqmrpF3Axj7A
  11. Вот такое ощущение, что никто не читает то, что было ранее написано и объяснено. И наступает миг, когда "мне кажется - вот так", "а вот тут всё неправильно"...
  12. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.
  13. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/
  14. mauvais

    Сообщество Мапперов

    А это неудивительно. Если в добавляемых или исходных партиклах была кириллица (например название компьютера, на котором производились изменения), файл particles.xr соберётся и будет работать в игре, а вот в СДК будет вести себя непредсказуемо (ошибки и вылеты).
  15. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Простейшее решение - пересмотреть настройки ВСЕХ лод-объектов и найти кривой. (не-лод-объект, неправильные настройки материалов и пр.)
×
×
  • Создать...