Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начнем, пожалуй. Еще раз про прыжок:

 

bind_stalker.script, строчки 775-787:

		if 	(self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.024 and
			delta > 0 and
			not has_alife_info("teleport_started") and
			not has_alife_info("actor_fly") and 
			not has_alife_info("acv_has_cheated") and
			not self.object:object("af_invul") and
			self.object:alive() and
			not db.no_cheat and
			danger.actor_not_in_danger("", "", false)
		then
--			get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta)
			archievements.has_cheated_jump()
		end

- удаляем, по тому что нормально ЭТО все равно работать не будет.

Перемещение актора неизвестно относительно чего за неизвестно какое время сравниваем с константой.

Обрамление надо бы тоже почистить, но это надо по всем скриптам еще просмотреть, не используется ли где-нибудь.

 

Кто не знает, где взять bind_stalker - тема не для вас. Ждите, когда кто-нибудь все сделает красиво, и выложит.

 

P.S. И, да, хотя бы printf() и древний мусор закомментированный можно было бы разработчикам и убрать. ;)

  • Нравится 1

Так, для всех:

 

"Где взять" и "сделайте мне вот прям счаз и чтоб красиво !" - не сюда.

Именно что ждите, когда сделают.

Иначе будет опять 100500 версий странного, и ничего не работает.

 

Теперь чуток ликбеза: про распаковку db - используйте поиск по форуму. Когда распаковали, сохраните это все где-нибудь в дальнем углу, найдите нужный файл, киньте себе в gamedata, и исправьте.

Если запустилось, и все работает как надо - ура. Если не работает - удалите его, и ждите, когда сделают.

 

romale, по посмотреть - это касательно того, что выше и ниже. Сами условия я посмотрел - там нет ничего нужного. Только тормоза.

  • Спасибо 1

amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут.

 

Строки не совпадают с последним патчем 2.09 фикс 2.

Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0

Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0



Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляем

Строка 1846: end -- оставляем

Строки с 1539 по 1845 удаляем.

Для подстраховки:

После последнего
end который надо оставить идут следующие строки

-- Строим таблицы, если надо.
-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.
-- Не забываем про иммунитеты.
-- Поучаем immunities_sect
-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.

Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов.

 

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Добавление
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 2
  • Полезно 2

Вот родной system.ltx (вытащил из db9) правленый по совету romale  на включение demo_record http://yadi.sk/d/CAnjVl7fQNnMB кинуть по пути gamedata\config.

 

 

     

 

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1

 

Или удалить xrs_utils.getStartTime(StartTime) в amk.script.

 

Дополнение:

Если в результате получили что-то типа gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) - значит Вы где-то взяли НЕ ТОТ amk.script.

Возмите скрипт из того патчефикса, который поставили. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

С "дырявым рюкзаком" - то же самое, что и с прыжком. То есть, он дырявый изначально по своей конструкции.
Попытка заткнуть на скорую руку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script - нужны тесты.

Смысл исправлений - просто выносим все, кроме того, что потенциально может использоваться где-либо еще.
А не на скорую - нужна большая чистка.

Изменено пользователем Eugen81
ссылка мертва

 

 


И я из актора хоть терминатора создам

На тебе терминатора http://rghost.ru/private/55223115/9bc2d446e83a4121fded7e93ebb651d1

А я вот не играю с читами, это я просто проверял рюкзак на прочность :grin2:  

  • Нравится 1

@ДимаШухов,
Правку на убирание времени для доп. квестов делал и выкладывал я, и разумеется она рабочая. Там трудно ошибиться.
Вот она кстати. Можно в шапку соседней темы закинуть, где правки:http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn

...

gamedata\config\misc\task_manager.ltx
найти строки time = ***
заменить на ;time = ***
(закомментировать, добавить знак
; в начало строки)

Изменено пользователем Eugen81
Добавил код, т.к. ссылка устарела.

Обесцвеченное меню в режиме demo_record.

 

1) сохранить копию XR_3DA.exe

2) Поставить UltraEdit - мощный текстовый редактор .

3) открыть XR_3DA посредством UltraEdit и меню ,

найдем в поиске UltraEdit над символами ставить ноль ( обесцветить ) и сохранить и проверить .

fe5a9a65d9f8b0c41a5269a1aa545db55fbc6b18 32d9ee3c9fa595c0cc87c23eeaebf9935fbc6b18

...

Или просто пропатчить: Патчер для стандартного движка ОП-2 /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Про бессмертного .Шерстюка:

 

Я, конечно, не совсем понимаю, как можно здесь получить "всякое бывает" , но от злопамятности он лечится так:

if db.actor:has_info( "sherstuk_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" ) end

 

Прописать можно да хоть туда-же, где кривые  стволы удаляются. Просто добавить перед, скажем, строчкой sak.add_tail()

  • Нравится 3
  • Согласен 1

xrs_utils.getStartTime(StartTime) - это вылет игры, если в геймдате лежит файл actor.ltx

Убираем строку - можно закидывать туда этого самого актора, и исправлять в нем, что не нравится.

 

Сюжет - автор у себя пишет, что это заподло убрал, но зато надобавлял идиотских проверок с идиотскими сообщениями. Чтобы вот эти идиотские проверки убрать, и сообщения на каждый чих не выдавались - смотрим 3-й пост.

Чтобы из рюкзака внезапно не начали исчезать вещи - смотрим дальше по теме.

 

По свежему "официальному" фиксу:

 

из положительного - оно перестало корежить user.ltx

Все опубликованные правки - в силе. Номера строк несколько сместились.

 

Если ПНВ пользуетесь аккуратно - можно не ставить. Если неаккуратно, но ставить все равно не хочется, то для правки ПНВ в старых файлах убрать строки в bind_stalker.script:

get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3")

get_console():execute ("r2_mblur 0.6")

и

get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1")

get_console():execute ("r2_mblur 0.")

Изменено пользователем Dennis_Chikin

http://yadi.sk/d/Dc3Q-qtDQgbNu
ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана

 

Или просто monnoroch_options.script - там внутри все написано. dc
 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Пытался сотворить что-то вроде инъекции в функцию function buy_quest_item(), прописав в опциях игры покупку предмета (дословно) "vodka, 10);", но, к сожалению, символ запятой экранируется при вводе, и инъекция кода не удается.

Tuxuu, вопрос с самого начала описан несколько загадочно.

 

внутри function buy_quest_item() после всяких плясок с бубном вызывается

sak.create_items_actor(buy_item, 1)

 

- то есть, создать актору 1 штуку упомянутого item. Через, кстати, кривой от рождения сякоскрипт.

 

Куда в какие опции чего вводилось ? 8-O

Изменено пользователем Eugen81
вставил цитату

@vdv5549, Я спокойно изменил пистолетный  слот в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 и теперь у меня туда встают любые стволы,  только иконки не менял и они неполные.

Изменено пользователем achavanin
  • Нравится 2

@achavanin, Да, только правкой худа, и потом конфигов нужных стволов. Иначе будет вылет по недостатку ячеек.

Вот времени нету на это. Тожь хотел сделать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...