Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-851593
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 15 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Еще несколько слов о содержании: Почему предпочтение именно описанию: "как сделать", а не "закиньте этот архив в сами-знаете-куда" - ну, например, по тому, что этот ваш архив может оказаться несовместим со следующим патчем, или другим "закиньте этот архив". Кроме того, ссылка сегодня есть, а завтра - сдохла; ну и что с ней делать прикажете ?. Цельные файлы - тоже годно, но тогда еще надо будет, чтобы это кто-то вел и следил. И см. выше. Допустимы "общие рассуждения", но обоснованные конкретикой, которую можно потрогать руками. "Стол заказов" - в принципе тоже можно, но не злоупотребляя. (А здесь будет справочник, и, возможно, собственно регистрация "заказов". Вот как только, так сразу). Распаковка: пост n10, от romale, также смотрите тема ссылок на "Солянку" Еще распаковщик: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/Распаковщик.exe Зачем это надо: чтобы добраться до тех файлов, с которыми Вы хотите что-то сделать. Как делать ЭТО: в зависимости от типа распаковщика, выбрать файл, который нужно распаковать, и куда его распаковать. Куда - лучше всего - куда-нибудь в отдельное место. Там должен получиться каталог gamedata\чтонибудь, и в нем файлы. Или другие каталоги, а в них, опять же, файлы. В зависимости от того, какой db распаковывался. Далее, выбираем нужный файл; там где лежат сами db, аккуратно создаем все подкаталоги так, как распаковалось, и переносим туда выбранный файл. Можно вносить изменения. Зачем такие сложности, и почему нельзя распаковать сразу все: Во-первых, распаковаться может криво, во-вторых - будут жуткие тормоза. То есть, не как сейчас, просто ужас, а именно УЖАС-УЖАС-УЖАС. Далее: скорее всего нужно будет сразу отключить "античит", проверяющий файл gamedata\config\creatures\actor.ltx Как это сделать: см. пост n13, от lexa-odin2009 - переименовать actor.ltx в, например, actor1.ltx, и соответственно изменить строку в файле system.ltx. - если не работает "Парад Монолита", переделать всё наоборот(танцы с бубном). Вариант второй: пост n17, от philolog - найти в файле gamedata\scripts\amk.script строку xrs_utils.getStartTime(StartTime), и удалить ее. Варианты выбирать какой больше нравится. Я рекомендую второй, в рамках радикальной борьбы с "античитом" и глюкотормозами, с ним связанными. Как запаковать исправленное обратно в db: от sapsan Как называется, и где найти - поиск в файлах игры или мода меткость NPC и ренгеновское зрение: посты 45...47 и далее... ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891363 покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь Худ 16х9 здесь Как получить костюм Танка: НИ КАК. Не существует в природе. Как сделать 100% выпадения костюмов в трупах: death_manager.script, там все написано.Выпадение денегВыпадение тайников здесь и далееограничение на бартер: читать отсюда и дальше, внимательно, файлы sak_dialog, kostya_dialog, wawka_dialog и т.д. принцип описан здесь и далее ссылки, работает, пока в следующем патче опять что-нибудь не поменяютподробно История вопроса по тайникам:начинать читать с этого поста. Разбор оригинального скрипта:неполиткорректно Тайника Коллекционера:Одно место спавна! "СПАВНЕР" - там же... читать внимательно посты про худ отсюда и далеевопросы, на которые есть ответ здесь, расцениваются как умышленный флуд.Autumn Aurora 2про вылет по lightning читать здесь Критичные правки: "античит по прыжку" - см. пост n3. Можно обойтись и одной строкой, но зачем вам тормозилово ненужное ? Вылет по взрывающемуся рюкзаку Калмыка:читать Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJНе работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Про "макронопатч" ;) читаем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Здесь Краткое содержание темы: Запуск разных модов на одной базе СталкераВидимые телепортыУбрать античит по прыжкуНеписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие НПС не шмонают трупы, здесь и далее связанное с watcher_act.script: ссылкаМир с Шерстюком Отмена ограничения обмена у торгашей ссылка1 ссылка2УБИТЬ БЕССМЕРТНОГО неписяИнструкция по настройке зрячести нпсПро убирание стволов при использовании медицины/еды Убрать закрытие инвентаря при лечении, еде.. ссылкаИзменение расстояния для "поднять/открыть"Изменение скорости падения с высоты, чтобы актор не разбивался насмертьПравка вылета по рюкзаку КалмыкаПро алкоголь и усталость от махания кувалдой Про алкоголь для последних патчей ссылкаУвеличить/уменьшить время респавнаПорча уникальных стволовУбрать дымку и туман на локацияхУбираем спавн зомби при взятии бритвы ВолкаВероятность выпадения безоаровВключение "распознавания НПС" и "Дистанция до цели"Изменение размеров ГГКарканье воронРемонт для предметов любой изношенности, бесконечные ремкомплекты Снимаем ограничение по кол-ву артов на поясе. ссылкаЛечение "Сходки Авторитетов"Отключение тряски на ЧАЭС2 еще проще: ссылкаСейвы в папку с игрой. fsgame.ltxУвеличение времени до выброса на ЧАЭСЧтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегдаЧтобы не убиралось оружие при...Убрать голос Сидора из автопаузыУдалить телепорты Кости в Х-10Дружба с неписямиНе платим Гарику антирадами за вход к Бармену Квесты Хомяка ссылкаПогода на БолотеРедактирование оружияУстановить на оружие компьютеризированный прицелЧасти монстров без ножаБиорадар на экранеТаймер на тайнике ВолозараДокументы для Воронина Распаковщик игровых ресурсов. Самый удобный Анти "картин-пак" Замена синюшного убогого меню Бег по воде, камни и стены не простреливаются Распакованный all.spawn v2.0 ХУДы для ОП-2 Убрана назойливая музыка Новый инвентарь для ОП-2 Поиск тайников с помощью детектора Нормальный движок от Macron`а. 10006_exe_fixxed_v4 Движок из ОГСЕ Легкие партиклы для ОП-2 Новый менеджер торговли Видимые рестрикторы, подсветка рестрикторов Варка всех артефактов за одну минуту для 2.09-2 100% выпадение частей монстров для 2.09-2 Нету износа у холодного оружия для 2.09-2 Нету радиации в воде на болотах для 2.09-2 Бессмертные квестовики. 2.09- 1-2 Спавн-меню. ОП-2. 2.09- 1-2 Фикс от радиации в транспорте ГГ не взрывается на своих минах ссылка Видимые телепорты. Готовый файл для всех версий ссылка Видимая Хваталка и Звезда Архары ссылка FOV-80-85-90 для ОП-2 ссылка и ещё стандартный набор 75, 83, 85. 90 "Фото мутантов со спутника" есть здесь: ссылка (папка "фото со спутника") Подсветка целей для фотоаппарата ссылка Метки на большинство тайников ОП-2. v2.0 - 9.2 ссылка Маскхалат не портится ссылка Убраны хиты от зомби, собак, бюрера, артов. ОП-2. v2.09-2. ссылка Переспавна варианты. Переспавн объектов Переспавн вертолетов ПНВ и что с ним связано. Добавить винтовке ночной прицел Про ночные прицелы Теперь ПНВ не выключается после использования ночного прицела Отмена ограничений "возвращателя"Выдача инфопоршена в игруКак толкнуть поршеньЧтобы арты не превращались в булыжникиПро EAXПро вылет ..Arguments : nu30119 Правка ручных мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова и т.д.) ссылка Правка не вывода красных СМС на экран ссылка Больше денег в пачке денег ссылка Маскхалат не портится ссылка1 ссылка2 Уменьшить время ремонта-модернизации оружия ссылкаСоветы по отключению всех античитов собраны здесь: ссылка Изменено 24 Июня 2017 пользователем Eugen81 Правка после переезда. 5 9 1 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Начнем, пожалуй. Еще раз про прыжок: bind_stalker.script, строчки 775-787: if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.024 and delta > 0 and not has_alife_info("teleport_started") and not has_alife_info("actor_fly") and not has_alife_info("acv_has_cheated") and not self.object:object("af_invul") and self.object:alive() and not db.no_cheat and danger.actor_not_in_danger("", "", false) then -- get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta) archievements.has_cheated_jump() end - удаляем, по тому что нормально ЭТО все равно работать не будет. Перемещение актора неизвестно относительно чего за неизвестно какое время сравниваем с константой. Обрамление надо бы тоже почистить, но это надо по всем скриптам еще просмотреть, не используется ли где-нибудь. Кто не знает, где взять bind_stalker - тема не для вас. Ждите, когда кто-нибудь все сделает красиво, и выложит. P.S. И, да, хотя бы printf() и древний мусор закомментированный можно было бы разработчикам и убрать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846767
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 15 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Включаем demo_recordв system.ltxменяем: [demo_record]speed0 = 0 ;0.3speed1 = 0 ;3.0speed2 = 0 ;15.0speed3 = 0 ;60.0ang_speed0 = 0 ;0.1ang_speed1 = 0 ;0.5ang_speed2 = 0 ;7.0ang_speed3 = 0 ;2.0на[demo_record]speed0 = 0.3speed1 = 3.0speed2 = 15.0speed3 = 60.0ang_speed0 = 0.1ang_speed1 = 0.5ang_speed2 = 7.0ang_speed3 = 2.0-------------------------разблокировка клавиш F3-F4 (чтоб в меню настройки управления можно было назначить на них нужные действия самому)в \gamedata\scripts\hotkeys.scriptудалить или закомментировать: function dik_f3()if db.debug thenrun_file("..\\gamedata\\scripts\\test.script")endendfunction dik_f4()if db.debug thenrun_file("..\\gamedata\\scripts\\test2.script")endend ------------------------------ Еще раз про прыжок: Вроде как достаточно закомментировать строку: archievements.has_cheated_jump() тогда не будет по всякому чиху при прыжках (намеренных или случайных) ачивка "читер" присваиваться.. Изменено 15 Мая 2014 пользователем romale 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846791
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Так, для всех: "Где взять" и "сделайте мне вот прям счаз и чтоб красиво !" - не сюда. Именно что ждите, когда сделают. Иначе будет опять 100500 версий странного, и ничего не работает. Теперь чуток ликбеза: про распаковку db - используйте поиск по форуму. Когда распаковали, сохраните это все где-нибудь в дальнем углу, найдите нужный файл, киньте себе в gamedata, и исправьте. Если запустилось, и все работает как надо - ура. Если не работает - удалите его, и ждите, когда сделают. romale, по посмотреть - это касательно того, что выше и ниже. Сами условия я посмотрел - там нет ничего нужного. Только тормоза. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846846
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 15 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Для "ковыряльщиков"!Что, где запаковано:Файлы игры разложены по архивам целыми папками для удобства использования - каждая папка лежит целиком в отдельном архиве. Папки разложены следующим образом: gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels;gamedata.db2: папки levels и textures\wpn;gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn;gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr;gamedata.db7: папка sounds;gamedata.db8: прицелы для широкоформатов;gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!gamedata.dba: текущий фикс. (пока пусто)----------Инфа от разработчиков с оф. сайта.----------Распаковщик и упаковщик архивов __db*http://gavitex.com/share/cneh0p5l9 https://yadi.sk/d/-lKyZqlcdk2VsРидми на русском в архивах. Изменено 1 Января 2015 пользователем BFG 5 3 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846866
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:105: local look_radius=100124: local look_radius_box = 100- изменяем на 0function process_trade(npc)строки 1521-1824 - удаляем.Заодно и замки можно не покупать.Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут. Строки не совпадают с последним патчем 2.09 фикс 2. Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляемСтрока 1846: end -- оставляемСтроки с 1539 по 1845 удаляем.Для подстраховки:После последнего end который надо оставить идут следующие строки-- Строим таблицы, если надо.-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.-- Не забываем про иммунитеты.-- Поучаем immunities_sect-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов. shahvkit Изменено 18 Декабря 2015 пользователем shahvkit Добавление 1 1 3 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846897
Это популярное сообщение. lexa-odin2009 8 Опубликовано 15 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1, всё защита обойдена, мне вчера один человек подсказал, я проверил, работает без вылетов. Разумеется без перепаковки.Да, хороший вариант. dc Изменено 16 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846942
игорь 77 268 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Вот родной system.ltx (вытащил из db9) правленый по совету romale на включение demo_record http://yadi.sk/d/CAnjVl7fQNnMB кинуть по пути gamedata\config. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-846998
philolog 6 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1 Или удалить xrs_utils.getStartTime(StartTime) в amk.script. Дополнение: Если в результате получили что-то типа gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) - значит Вы где-то взяли НЕ ТОТ amk.script. Возмите скрипт из того патчефикса, который поставили. dc Изменено 15 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847074
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) С "дырявым рюкзаком" - то же самое, что и с прыжком. То есть, он дырявый изначально по своей конструкции.Попытка заткнуть на скорую руку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script - нужны тесты.Смысл исправлений - просто выносим все, кроме того, что потенциально может использоваться где-либо еще.А не на скорую - нужна большая чистка. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 ссылка мертва Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847212
alex5773 1 332 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 И я из актора хоть терминатора создам На тебе терминатора http://rghost.ru/private/55223115/9bc2d446e83a4121fded7e93ebb651d1 А я вот не играю с читами, это я просто проверял рюкзак на прочность 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847307
xuyc 82 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) @ДимаШухов,Правку на убирание времени для доп. квестов делал и выкладывал я, и разумеется она рабочая. Там трудно ошибиться.Вот она кстати. Можно в шапку соседней темы закинуть, где правки:http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn ... gamedata\config\misc\task_manager.ltxнайти строки time = ***заменить на ;time = ***(закомментировать, добавить знак ; в начало строки) Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Добавил код, т.к. ссылка устарела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847363
GYRMAN 11 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Обесцвеченное меню в режиме demo_record. 1) сохранить копию XR_3DA.exe 2) Поставить UltraEdit - мощный текстовый редактор . 3) открыть XR_3DA посредством UltraEdit и меню , найдем в поиске UltraEdit над символами ставить ноль ( обесцветить ) и сохранить и проверить . ... Или просто пропатчить: Патчер для стандартного движка ОП-2 /Евген/ Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847371
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Про бессмертного .Шерстюка: Я, конечно, не совсем понимаю, как можно здесь получить "всякое бывает" , но от злопамятности он лечится так: if db.actor:has_info( "sherstuk_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" ) end Прописать можно да хоть туда-же, где кривые стволы удаляются. Просто добавить перед, скажем, строчкой sak.add_tail() 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847461
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 18 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) xrs_utils.getStartTime(StartTime) - это вылет игры, если в геймдате лежит файл actor.ltx Убираем строку - можно закидывать туда этого самого актора, и исправлять в нем, что не нравится. Сюжет - автор у себя пишет, что это заподло убрал, но зато надобавлял идиотских проверок с идиотскими сообщениями. Чтобы вот эти идиотские проверки убрать, и сообщения на каждый чих не выдавались - смотрим 3-й пост. Чтобы из рюкзака внезапно не начали исчезать вещи - смотрим дальше по теме. По свежему "официальному" фиксу: из положительного - оно перестало корежить user.ltx Все опубликованные правки - в силе. Номера строк несколько сместились. Если ПНВ пользуетесь аккуратно - можно не ставить. Если неаккуратно, но ставить все равно не хочется, то для правки ПНВ в старых файлах убрать строки в bind_stalker.script: get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3") get_console():execute ("r2_mblur 0.6") и get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1") get_console():execute ("r2_mblur 0.") Изменено 18 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-847739
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/Dc3Q-qtDQgbNuОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана Или просто monnoroch_options.script - там внутри все написано. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-848144
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 19 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 По поводу перевозбужденных неписей: если они видят актора на 300 метров сквозь ночь, непогоду, стены и рельеф - логично, что других неписей тоже видят. Править придется много. config\creatures\* Начинать лучше попробовать со строчек [stalker_vision_free] ; подбирать по скорости возбуждения time_quant = 0.007 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик [stalker_vision_danger] ; подбирать когда перестают видеть спрятавшегося во время боя time_quant = 0.002 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик Здесь - значения, от которых стоит попробовать "начать плясать". 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-848276
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 19 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Пытался сотворить что-то вроде инъекции в функцию function buy_quest_item(), прописав в опциях игры покупку предмета (дословно) "vodka, 10);", но, к сожалению, символ запятой экранируется при вводе, и инъекция кода не удается. Tuxuu, вопрос с самого начала описан несколько загадочно. внутри function buy_quest_item() после всяких плясок с бубном вызывается sak.create_items_actor(buy_item, 1) - то есть, создать актору 1 штуку упомянутого item. Через, кстати, кривой от рождения сякоскрипт. Куда в какие опции чего вводилось ? 8-O Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 вставил цитату Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-848475
achavanin 754 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @vdv5549, Я спокойно изменил пистолетный слот в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 и теперь у меня туда встают любые стволы, только иконки не менял и они неполные. Изменено 20 Мая 2014 пользователем achavanin 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-848584
BFG 7 583 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @achavanin, Да, только правкой худа, и потом конфигов нужных стволов. Иначе будет вылет по недостатку ячеек. Вот времени нету на это. Тожь хотел сделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#findComment-848590
Рекомендуемые сообщения