Galil 18 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 Вырезал все таки все свои спецэффекты. Возможно конечно туда что-то еще случайно могло попасть. Ссылка Пока что опять без скринов и точного описания. Отдельно разложил в архиве запакованный вариант particles.xr и просто папки с pe и pg файлами + ко всему этому вложил нужный shaders.xr. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-584576
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) SibireaStalker Извини испортил твое сообщение , день был не легкий... Привет! Меньше можешь и сам сделать Редактируй параметр "размер" в том партикле. как их "прилепить" к лампам и можно ли это осуществить? Можно. И это можешь сам сделать. В шапке есть видеоурок от меня, как насобирать партиклы в группу. Смотри его. Делай клон мух, уменьши их количество чтобы шайкой не летали... подними их по Y оси чтобы были выше ... ну все... если не получится говори, там 7-10 секунд в прямом смысле. "квадратная тень" Не то что можно, даже нужно!! Это мой бок. В кровке недавно заметил, у себя уже давно подправил (кстати все есть правленое в том модике который я недавно скинул). Что еще? Где видел еще эту беду? amik Извини испортил твое сообщение Бывает... amik, беду в видел в партиклах попадания. Ну, когда стреляешь, например, в стекло. Больше не наблюдал, вроде бы. Понял. Попробую. Изменено 2 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-585611
Капрал Хикс 561 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) amik, а как этих призраков вообще задействовать, я что-то не пойму...? Это просто партикл. Как его задействовать это дело каждого. На аномалию предлагаю вешать....или вызывать скриптово... Все за авторами модов Изменено 19 Апреля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-586035
TheDoktor 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) amik, у меня вопросы, в последней сборке есть геймдата и particles_for_mods. Первое, геймдата уже рабочая, в ней ничего править не надо, просто добавить себе, разве что в конфигах оружия прописать? И второе, что это за particles_for_mods? Чё с ним делать? P.S. Я только сёдня добрался до партиклов, не знаю с какой стороны к ним подойти. Это для более удобного совмещения файла партиклов. Если в моде нету этого файла то можно брать готовый из сборки. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-587185
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) amik, а ести аномалию-животное триггер? ходят полу-прозрачные люди, и если подходишь к ним, прыгают на тебя? Я про сам партикл говорю а не про реализацию целого нового монстра... слишком на долго все в твоей идеи. amik, мне кажется там проще! нужно сделать партикл полу-призраков, вроде пси-глюков, повесить на кость какого-нибудь монстра (например слепого пса) а сам меш монстра удалить. Фактически получается, что монстр реализован партиклом. Изменено 2 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-587279
amik 256 Опубликовано 28 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) L@r1ng1t$ Когда нибудь видел как дергается вдалеке партикл который присвоен полтергейсту? Тоже самое и тут будет. Потом, главная проблема в динамичности данного существа. Будет просто текстура которая будет летать? Партикл это-же просто текстура а не 3D объект, придать объёмa не выйдет, а если и получится то при поворотах и других всевозможных движениях эффект себя не очень красиво поведет даю 99%... Для объёмного, движущегося эффекта на Х-рей подойдет только шар Только что запустил build-1844. Вот такая "плазма" сделана через PE. Возобновить-раз плюнуть. Да и вообще можно что хочешь вывести на экран партиклом. Пишите идеи Автор не я. Просто показываю что и чего можно добиться в скромном PE. (Автор EggChen наверное...) Изменено 7 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-588337
Vadimische 515 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Здоавствуйте :ny_ph34r_1: У меня вот такой вопрос по СДК ( Партикл эдитору ) - Почему при просмотре некоторых партиклов у меня они отображаются цветными квадратами - как это исправить ? Vadimische Что-то типа pfx/pfx_dist_lens.dds ? Если да то это не ошибка. Так и должно быть, без них не будет размытия воздуха в игре. amik Изменено 3 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-588537
dragunof 3 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) amik, а вы знаете как подобное сделать? dragunof Знаю конечно же. Поставить галочку напротив collision, там потом еще настройки будут ... amik, будит ли эта физика в следующей версии мода? dragunof Возможно. Нагрузка будет на карту... На vog25 и vog25p уже поставил На гильзы 90% делать не буду. Изменено 12 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-590017
SibireaStalker 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) amik, слушай, а может такую беду партиклы давать? Видео + лог что-то печалит (прилагается) SibireaStalker Да могут. Во первых можно с шейдером "не угадать" что мало вероятно если ты не делаешь партиклы. Во вторых у меня такое было из-за неправильных настроек аномалии, если делал новые аномалии то вспоминай. Что править не помню толком но у себя как-то лечил и не раз. SibireaStalker Да могут. Во вторых было из-за неправильных настроек аномалии То есть из-за того облачка, что я сделал может такая печаль преключиться? SibireaStalker Не знаю какое облачко ты делал. Не из-за партикла (разве что шейдер, я уже писал) а из-за настроек конфига аномалии. Попробуй все параметры вернуть обратно только строчку с партиклом свою оставь. Узнаешь из-за него или нет. amik, здравствуй . Я разобрался со своими "полосками" и это действительно был виноват пак партиклов . Я очень культурненько предлагаю Вам адаптировать Ваш замечательнейший пак под ЗП. Вот пара ошибок: 1)! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - вот такую жуковскую штучку я нашёл в логе. Говорят, по твоей части. (Я ещё не определился, на Ты или на Вы к вам/тебе обращаться ) 2)Дальше - жалуется на отсутствие пары-тройки партиклов вроде "кислоты", "пузыря" и пр. Но основная ошибка - 1. Так что есть над чем поработать. (Я бы мог сделать совмещение, но как исправить 1-ую проблему - не знаю) Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-590322
Иватушник 20 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) amik, Привет. Ты мне как то рассказывал, как развернуть партиклы гильз в другую сторону. Попытался сделать тоже самое с партиклом дыма. В параметре Velocity. Но дым не стал выходить в другую сторону. А комками в дали летать Что я не правильно сделал? Да, скрин с настройками не помешал бы. amik Изменено 7 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-590661
Galil 18 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Иватушник дай скрин настроек партикла. И с каким дымом ты это сделал? Для чего предназначался дым? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-590681
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Здраствуйте. amik, после установки твоих партиклов на ЗП, столкнулся с проблемой: http://rghost.ru/6008661 Аномалия "Жарка" отображается так, будто на ней увеличительное стекло. На скрине - аномалия в действии. Но даже в спокойном состоянии отображается что-то вроде стеклянного шарика (и не меняется). Как исправить? PavelSnork Здравствуй. Тяжело мне понять что не так, по скрину нечего сказать нельзя. Попробуй запусти на ТЧ, если будет тоже самое - значит такой эффект и есть. Я под ЗП сделать не смогу так как нету возможности проверить все в игре... Может я поставил не ту текстуру на размытие воздуха, хотя сам все проверял когда пак выпускал. Возможно Galil сможет глянуть. amik amik, а можешь сказать название текстуры для размытого воздуха, которая постоянно используется этой аномалией? Они, наверное, в ТЧ и ЗП разные... У меня в партиклах этот воздух отключен . Возможно при сборке зп-шного файла партиклов что-то не так собралось... в СДК ЗП его уже не посмотришь вроде-бы. Текстура pfx\pfx_distortion если что-то . amik Вопрос о ЗП версии Galil, я вроде все правильно закидывал. Я уже сам нашел текстуру, которая давала эффект стеклянного шара, неподвижно висящего в воздухе - pfx_dist2.dds. Но как мне теперь эффект увеличения картинки заднего плана в игре заменить на размытие? Что делать с текстурой? Сталкер ЗП. ======= amik PavelSnork неподвижно висящего в воздухе Такого не должно быть. С текстурой - нечего. Ты можешь испортить другие эффекты в которых та текстура нужна. Скинь свой файл партиклов если хочешь чтобы кто-то помог. POLIROID В игре тоже красивые? Потом когда нибудь сделаем что-то красивое... ======= PavelSnork amik, вот файл партиклов. Посмотри, пожалуйста, что там не так. ======= Galil Все можно посматреть. Просто некоторые личности допускают ошибку кидая файлы с разным расширением, но с одинаковыми именами в одну папку, после чего Particle Editor ругается на определнные файлы и неотображает полный список всех партиклов. Главное при сборке партиклов - соблюдать правило, что в одной папке нельзя хранить файлы с одинаковым названием. И еще, на обычное размытие, которое используется в ТЧ, это не похоже. А искажение именно в том месте пламя происходит? Или это искажение движется вместе с огнем? Кстати я нашел тут у себя в закромах установленый СДК ЗП, так что я могу проверить твои партиклы. Выложи их... ======= amik PavelSnork Вот этот лог с сдк: [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION Дальше идет: stack trace: Duplicate item name found: 'anomaly2\anomaly_bolling_small' Я такого партикла не делал. Ты еще что-то туда добавил? Дальше: Validation FAILED! Found 5 error's. Invalid particle's found. Validate library and try again. Не могу удалить nomaly2\anomaly_bolling_small. В папке static я партикл zharka_static не нашел (смотри сообщение Galil(а)) Поставь в ту аномалию: idle_particles = static\buble_distort00_ blowout_particles = static\zharka_static_ Вернешь стандарт. ======= Galil PavelSnork, твоя сборка партиклов это просто кошмар. -17 ошибок чтения партиклов из групповых систем - куча одинаковых файлов в собственных подпапках Ощущение что ты просто тупо слепил партиклы из ТЧ и ЗП. Вот твой particles.xr полностью перелопаченный. Дай знать когда проверишь... Но я бы сказал что в следуйщий раз лучше попроси кого-нибудь этим заниматься, а не занимайся самодеятельностью. Молодец!! Кто проверит - отпишите, добавлю в шапку как версию для ЗП. amik ======= PavelSnork Galil, да, так и есть. Я их тупо слепил. После установки партиклов от amik'а, игра начала ругаться на некоторые отсутствующие партиклы. Вот я и решил добавить туда все, что было в ТЧ. Партиклы, которые ты исправил, вроде рабочие. Но все не проверял. И "Жарка" работает нормально. Но там я еще вернул оригинальный взрыв бочки, и вставил туда еще нерабочие партиклы выброса из Атмосфеар мода (мне волна выброса из того мода не понравилась, вот я и заменил ее тем, чего не видно). Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-592280
POLIROID 0 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) Парни, я надеюсь все видели какие в билде 1935 Красивые вспышки при выстреле. оригинал картинки Кто умеет разберите вот етот партикл от билда 1935. И перенесите анимки выстрела, ну уж очень они красивые Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы. Изменено 14 Мая 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-592966
amik 256 Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) SibireaStalker А кто сказал что по моей))?? Ну ладно... На ты. Я уже забыл какой ты партикл используешь. Нужно поменять shadow_world наверное на шейдер из папки партиклов а не из папки effects (какой брать не знаю, так как не знаю какой эффект). Я не делал партиклы с такими шейдерами. Под ЗП не буду. Оставлю это право за другими пользователями. Там можно просто переписать все с одного СДК (ТЧ) в другой (ЗП), но потом возможно будут мелкие недочеты и неточности которые легко подправить. Пак делал для ТЧ, если там будут недочеты без проблем подправлю, с ЗП у меня все сложно. 2. В смысле жалуется? ======== В шапке в спойлере с уроками есть рисунок, там в первой обведенной области есть шейдер и текстура...вот шейдер там и меняй. Изменено 15 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-593422
wladyar 3 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) amik, Сомпилировал твои партиклы с партиклами "чистой" З.П 1.6.02, вставил в Антик Мод пока проблемок нет. Есть только хитрости. не помню уже откуда взял group_items в weapons и hit_fx без них вылет. а в последнем варианте 2-3 group_items нет. Очень не хватает хотя бы одного партикла с пистолетными гильзами лево право. Изменено 18 Мая 2011 пользователем wladyar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594253
amik 256 Опубликовано 18 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) wladyar Не совсем понял с вылетами. Если есть лог пиши. Очень? Ну раз очень не хватает то сегодня сделаю отдельный эффект, может несколько... Вот как и пообещал: 9x18_shell У кого будут отзывы - пишите. Изменено 19 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594312
@"StreloK" 2 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) amik класс . Давно ждал для пистолетов нормальных гильз. А .45АКП, и 9х19 планируются? Вот пара скриншотов гильз, очень хорошо смотрятся, не то что в оригинале автоматные гильзы у пистолета. Лучше бы видео снял Спасибо за отзыв. Изменено 3 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594556
Капрал Хикс 561 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) amik, Гильзы хорошие, но цвет уж больно зеленоват, будто отсырели. А так работа на 5+, утащу Ага, в архиве два цвета текстур, второй лучше, можно выбирать, так? Оффтоп, пост под снос, но вот стоит у меня на полке гильза от ПМ - она более коричневого цвета. Но это мелочи. Ждём гильз 9х19 Пара и .45 Пока не буду нечего делать. Потом, когда время и желание будет Изменено 20 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594601
змей13 9 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) НАстоящие гильзы именно так и выглядят...Они зеленые,,плюс лак... amik,привет.А на ЗП твои партиклы подходят? Говорят что да http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=594253 Изменено 19 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594604
amik 256 Опубликовано 19 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Капрал Хикс Для тех кто умеет собирать группы (в шапке есть урок) может это сделать сам. В папке дата есть 9х18_r_2 и т.д. Это в идеале. НО можно заменить текстуру 9x18_1 на 9x18_2 и наоборот. На какой калибр это можно повесить? На 9х19 пойдет? Изменено 3 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/3/#findComment-594608
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти