Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. h0N0r

    [SoC] Вопросы по SDK

    @seledka Из 3-х пунктов, первый лишний - при билде уровня, папка автоматом удаляется и создаётся заново. Компиляция нужна, если менялись какие-то элементы во вкладках Object / Light / Glow / Sector / Portal / Wallmarks, сюда ещё относится Group, т.к. тот же костёр - микс из объектов разного типа. Для ии-сетки и травы есть отдельные пункты в меню Compile. Для всего остального - Make Game. К примеру, на каком-то, из 18 уровней ТЧ, нужно срочно заспавнить батоны: 1. Скопировать все уровни в сдк (gamedata\levels) 2. Нужный декомпилируется, после возни в Level Editor -> Make Game 3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name 4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m 5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие Потом, при работе со спавном, если не было никаких манипуляций с графпоинтами в Level Editor, сразу пункт 5. Если да - выполнить с 3 по 5, тоже самое после перекомпиляции ии-сетки. Из геймдаты сдк в игровую копируется: levels\level_name\level.gct levels\level_name\meshes (для которого делался Make Game, если есть) spawns\all.spawn game.graph
  3. не ну когда отдельные персонажи говорят на мове это ещё можно понять, но когда все в Зоне это уже маразм, по сути ЧЗО по лору уже стало не чисто украинской территорией, а некоей международной площадкой, где можно встретить человека любой национальности и любых языков.
  4. Ну это очень просто! Квест нужно брать после "Парада Монолита" , спокойно подходишь, залазишь на вышку и брямк железякой... и фсё! Кстати, вопрос! А чего это монолитовцы весь Радар оккупировали? И когда появился телепорт на входе в Х-10?
  5. Данные показатели выводятся правкой из папки "weapons". То есть -- что там(в настройках написано), то просто выведено в показания(Скрин ниже.). А как оно там на самом деле считается и чем, это мне не интересно.
  6. И вот тут я уже начинаю сомневаться говорил ли Сяк что то про Черный комбез Монолита ?))) Типа иди Меченый...там тебя за своего примут...стакан нальют, а ты в это время по башке кувалдой бахнешь. На самом деле оказывается полный бред и без пузыря не разобраться )))
  7. @lexa.3012 извините что отвлекаю,но возник такой вот вопрос: на сколько реальны друг к другу цифры урона хитом в описании к тому или иному оружию?
  8. Хм..честно не помню название видоса: там автор видео из крупнокалиберной винтовки (извини не запомнил какой именно ) в Баре сквозь стену убивал Арни. Очень полезная информация,камрад.Вопрос только: как понять что из них что есть,ну может есть какая-либо таблица для понимания этого дела?
  9. Вариант 1, как задумано (наверное). Использовать костюм, скрывающий звук шагов. Игра совершенно не проясняет этот момент, а таких в игре есть две штуки - плащ охотника (продаётся у Сидора, защита почти отсутствует), и "Восход" (защита примерно как у экзы, достаётся по ветке охоты на контролёров, доступна от Захара как только принесёшь ящик с инструментами Сяку). Эти костюмы сильно упрощают квесты на скрытность и позволяют не палиться, пока ты не находишься в конусе зрения врага, или не начнёшь шмалять во все стороны, шуметь кустами и т.п. Вариант 2, наверно тоже задуманный. Использовать экзу-невидимку. Их всего несколько в игре, оружие использовать в ней нельзя, и используют они специальные батареи, идущие вместе с ними. Первая такая достанется по квесту Лукаша на мозги контролёров (в процессе которого придётся заплатить ему 300 тысяч), и лежит наградой в тайнике рядом с Исполнителем Желаний. Вариант 3, для пофигистов. Бегаешь и он не попадает, а про оставаться незамеченным в условиях ничего не было. Если и попадёт, можно протанковать весь урон, если защиты хватит. Можно кинуть в него дымовую гранату или флешку, после чего у него внезапно отрастут ноги и он будет бегать в панике, вместо того чтобы стрелять. Вариант 4, для извращенцев. Крадёшься по-обычному, затем когда уже даже такой звук будет слышно, делаешь прыжки на месте и нажимаешь "вперёд" только в прыжке (суть в том, чтобы двигаться только в воздухе). По лестнице можно быстро взбежать и ударить, он не успеет ничего сделать. Можно ещё пошуметь и он слезет оттуда, потом оббежать его и дать по голове. Обычные без полосы - это обычные, AP (одна полоска) это бронебойные, чуть помощнее, ЛС - самые мощные. Обычно с врагов падают ЛС. Параметр бронебойности в ТЧ и ОП вообще отсутствует (она есть только в ЧН и ЗП). Все патроны различаются только уроном, меткостью, ещё чем-то, но не бронебойностью. Есть только параметр, отвечающий за пробивание досок, машин, стенок, и т.п., но не брони НПС. Например десерт игл что у Бармена может даже стволы деревьев прошибать насквозь. (бетон и кирпич не прошибает ничто, кроме очередей вертолётной пушки)
  10. Алексей.1.2.3.

    БЛОКпост

    С Уважением..., уВажаю.
  11. Kirgudu

    Инструмент

    @av661194 прекрасно, только мне это зачем? Инструмент не для расширения движка. Но если кто-то для себя расширит движок недостающими функциями, Инструмент с радостью позволит записать и прочесть точки. Это в нём предусмотрено.
  12. Спасибо что напомнили =реально вылетело с головы это,да и хотелось где сил/мозгов хватает обходится своими.Да,то что видел в обзорах на сам ОП любой версии вызвало понимание что далеко я в ней не пройду честными методами =вот того и выбрал для возможной попытки прохождения Вашу сборку трезво оценив свои силы. Просветите по типам патронов под 5.56 =что из них что -а то из описания я понял что ничего не понял... или хоть отпишите какие из них самые бронебойные?
  13. Ну ты же в сборку играешь, зачем там тогда доп.функции? В данном варианте функция невидимости(в любой броне или в трусах на босу ногу), на нумпаде: Del-вкл./Enter-выкл.
  14. Алексей.1.2.3.

    Музыка

    Eminem - THE DEATH OF SLIM SHADY (COUP DE GRÂCE) Eminem - Lose Yourself (Remix) 2Pac, The Notorious B.I.G., Method Man, Ice Cube, Eazy-E, Dr. Dre Eminem - Not Afraid Coolio - Gangsta's Paradise (feat. L.V.) [Официальный клип]
  15. Алексей.1.2.3.

    У Костра

    Ребята..., где Вы? И выбирать надо кому доверять?
  16. demon-1862

    Контракт Синдиката

    Привет! Вот то что сделано на данный момент.
  17. krokus

    Музыка

    ANTXRES - Heaven ...фонка чуть... + Sydney Bardot - Neon Glow...такой, закос под олд стайл! + Your Mountains Will Drown Again · Blazing Eternity ...хороший альбом у датчан получился!
  18. Budatsa

    У Костра

    И не было никогда. Всего лишь инструмент управления массами. Читай - власть. Храм должен быть не из камня и брёвен, храм должен быть из рёбер.
  19. Dasss

    Контракт Синдиката

    Приветствую! Будет ли ещё обновление модификации?
  20. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Попробуй так: cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ cmake --build build --config Release --parallel 4 Запускать из папки xray-16
  21. Какая механика? Я тебя умоляю... У кого то видение игры...что бы тебя убивали через стены, что бы тебе на голову одновременно свалилось 1500 штук какой то монстрятины, что бы ...что бы...что бы...что бы....могу много чего перечислить...такое видение игры у разработчиков было. А у меня видение игры в применении современных разработок типа Прыгуна))). Очень жизнь облегчает вот в таких случаях. А так можно и до пенсии не дожить бегая с кувалдой за Снайпером...прошли годы... Поищи правку в теме ,,Правки и модификации ОП - 2.2,, Позволяет при помощи всего одной кнопки перемещаться во времени и пространстве )))
  22. konsim

    OpenXRay

    cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 или CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4
  23. Я дико извиняюсь за не знание сленга =что такое "Прыгуном"? P.S. таки смог на 17-й попытке и то скорее случайно чем закономерно =абсолютно уверен что повторить если и смогу,то не быстрее чем сейчас смог..
  24. Ну, не знаю как по мне то нет такого разделения по грызунам Главное, чтобы в руке удобно лежала, а уже в граф. редакторе работать, гамать или тупо сёрфить в нэте, мне кажется всё равно. Ну, многим такое по сути без надобности, потому что одного моника за глаза, это если например всерьёз на проф. авиасимуляторах ёрзать, то да. Тем более, что сейчас диагонали экранов позволяют обойтись меньшим количеством моников. и в CS, прямо с этого самого кресла ))))
  25. Вот - вот...хорошо еще не 140 попыток и затраченного времени не 4 недели ). Подлетаю к нему ,,Прыгуном,, и кувалдой по башке - дело в шляпе. Раньше тоже использовал частые сохранки , но как правило после загрузки Снайпер вел себя не так, как хотелось бы ))). Типа если при сохранении он стоял, то после загрузки сохранки он убегал сломя голову и кувалду можно было только метнуть вдогонку )))...от злости. Так что теперь пользуюсь,, Прыгуном,,...правда пару раз всего использовал, но зато удобно. Можно и сквозь дерево просочиться и сквозь вагончик...нанотехнологии блин ))).
  26. Алексей.1.2.3.

    У Костра

    На человеческий перевисти годы, в полном расцвете сил...
  1. Загрузить ещё

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...