Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для модмейкеров, желающих поделится найденными ими решениями вылетов и ошибок движка X-Ray, и его SDK.

 

Скрытый текст
  1. Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП или SDK.
  2. Если SDK, то: версия и компонент.
  3. Лог вылета.
  4. Причина.
  5. Решение.

 

Тема вопросов по неизвестным вылетам: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

Тема по ошибкам (не вылетам) SDK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

 

Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)

у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed

 

Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed

и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые).

 

P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом @OldGhost, так что, все благодарности ему.

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать.

 

То есть у меня было два одинаковых профиля:

 

<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>
<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>

 


Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные)

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии  Level editor эти строки в логе помечены красным.

 

 

Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

 Version conflict in shader 'default'

 Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanesself'

 Version conflict in shader 'models\model'

 Version conflict in shader 'models\model_aref'

 Version conflict in shader 'models\model_fur'

 Version conflict in shader 'models\model_puh'

 Version conflict in shader 'models\model_refl'

 Version conflict in shader 'models\pautina'

 Version conflict in shader 'models\selflight'

 Version conflict in shader 'models\selflightl'

 Version conflict in shader 'models\transparent'

 Version conflict in shader 'models\xanomaly'

 Version conflict in shader 'models\xbrainglass'

 Version conflict in shader 'models\xdistort'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'

 Version conflict in shader 'models\xdistortinv'

 Version conflict in shader 'models\xglass'

 Version conflict in shader 'models\xglass2'

 Version conflict in shader 'models\xlens'

 Version conflict in shader 'models\xmonolith'

 Version conflict in shader 'models\xwindows'

 Version conflict in shader 'selflight'

 

 

 

А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07

Ссылка на комментарий

 

 

СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине

Ну так и есть - когда СДК пытается прочесть одновременно профиль из геймдаты и  из db-архивов - вылет. У тебя то-же самое, но без db-архивов. просто надо дополнить описание ошибки...

Добавлено  HellRatz,

Я же написал в чем ошибка была, в XML-файле, при чем тут db.

Ссылка на комментарий

Arguments     : nodefault reached

смотрите чтоб в пути не было пробелов

Вот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего.

Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой.

Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить".

Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения.

Ссылка на комментарий

При работе с уровнем

Line 126

Скрытый текст

 


[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]Line : 126 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW

Ошибка: Происходит из-за отличий в освещении уровня перенесенного из ТЧ в ЗП.

Решение: Удалите файл light.part из папки с уровнем (rawdata/levels/имя_уровня) и создайте заново.

Для этого, перейдите в SDK, переключитесь на вкладку light и добавьте источник света в любое место на уровне. Далее, откройте вкладку glow и добавьте рядом с источником света glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, нужно назначить текстуру нашему glow, лучший вариант это glow_04.dds).

Line 278


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]Line : 278 
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 265

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 265

 

 

xrAI

Line 597

Скрытый текст

 


Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp 
Line : 597 
Description : tpGraphs.size()

Ошибка: Уровень не найден в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_map_single.ltx

Решение: Проверьте наличие и правильность написания секции уровня в файлах.

 

 

 

 

 

xrLC

Line 317

Скрытый текст

 


Expression : THM 
Function : CBuild::Load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp 
Line : 317 
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 282

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 282

 

Line 137

Скрытый текст

 


Expression : fatal error 
Function : CBuild::PreOptimize 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 137 
Description : <no expression> 
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Ошибка: Описание аналогично вылету: Line 132

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 132

 


Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1
P.S. Переписал и дополнил.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста не может открыть текстуру с травой (странно) Can't find texture 'det\det_l01escape'

 

Добавлено aka_sektor,

Тема не для вопросов.

С вопросами сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

Ссылка на комментарий

При сборке спауна. После добавления нового смарт торрена на новой локации

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 70
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to index global 'utils' (a nil value)

Добавлено aka_sektor,

Тема не для вопросов.

С вопросами сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

 

Смотри 1 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748

Ссылка на комментарий

Доброго дня, создавал lod текстуры и все было нормально, пока не встретил это:
 

Making LOD (levels\zaton\zaton_lod0005)
levels\zaton\zaton_lod0005
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\Frustum.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\Frustum.cpp
[error]Line          : 361
[error]Description   : _valid(M)
 

stack trace:
Что это за вылет и как его исправить я не знаю. Был почти на всех форумах, но решения именно этого вылета не нашел, помогите пожалуйста, заранее спасибо

Добавлено aka_sektor,

В общем, поиск результатов не дал.

Похоже ты первый кто обнаружил данный вылет, либо поисковики меня дурят.

В любом случае, даже по функции ничего не найдено.

 

Кароч, рассказывый: откуда и какой SDK брал, как настраивал.

Ссылка на комментарий

Брал SDK из этой группы: https://vk.com/topic-63641917_32386901. Настраивал все как писали тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7. Вроде ещё все фиксы связанные с lod ставил, но точно не помню.

 

Ссылка на комментарий

@sneik, Честно говоря не помню. После строчки -mode le писать ключ -with_lods? Я просто только новичок, учусь только, поэтому приму любую помощь.

Ссылка на комментарий

В общем дело такое

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point l04u_labx18_graph_point_1167,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_811 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point l06_rostok_graph_point_1409,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1460 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1439,
which references to graph point l08u_brainlab_graph_point_1509 on the level l08u_brainlab with id 10

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 726
[error]Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00488400 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Что это такое и с чем его надо есть и как переварить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
В 25.07.2013 в 06:59, aka_sektor сказал:

loading level.ltx
		item without section at embedded:3
		[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301


Ошибка: Проблема в коде файла level.ltx уровня.

Решение: Если в файле level.ltx, который находится в папке уровня, прописаны 2 строчки "; level script file", тогда удалите одну и сохраните файл.

Есть ещё вариант: левел отказывается декомпилироваться (честно говоря не знаю - такая же ошибка чи нет) по причине некоего постороннего симвала в level.ltx, изображаемого в нотэпад++ в виде чёрного прямоугольника с белыми буквами. После удаления этого символа лока нормально проходила компиляцыю.

Такая фигня у меня стабильно с подземной Агропрома и с Радаром.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...