Перейти к содержимому



Фотография

[X-Ray SDK] Инструкции по вылетам и ошибкам

X-Ray SDK bug fatal error ошибка вылет Compilers Xray game asset converter xrAI xrLC xrDO_light

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 906
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 25 07 2013 - 06:59

h_1375077943_6802042_08c28236cd.jpg


X-Ray SDK - Level editor

При работе с уровнем
Build

 

X-Ray SDK - Actor editor

Export OGF

 

Compilers

xrLC
xrDO_light

 

xrAI

ai map
level.graph
game.graph
all.spawn

 

Xray game asset converter

decompile

 

Тема предназначена для публикации пользовательских решений вылетов и ошибок, а не для вопросов.
Если кому-то есть, что добавить к теме или поправить в ней же - пишите в комментариях.


Сообщение отредактировал aka_sektor: 30 06 2016 - 20:24


#2   Дизель

Дизель
  • ☭ ♥ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 798
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 28 03 2015 - 01:10

xrai компиляция спавна.
 
Log

Ошибка: Вылет не стабильный, раз в сто раз компиля. В логе вверху координаты графпоинтов. Так вот, графпоинт переаринтируется на другой соседний графпоинт, на который нафиг бы вообще не надо, потому как там разрыв сетки есть. И вот вам вылет.

Решение: Лечится добавлением к нужному графпоинту в цепь еще графпоинтов, либо отодвигается графпоинт который за разорваной сеткой. Будет досадно, когда на максималке такая вот штука вылезит.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 30 06 2016 - 20:10
Отредактировал.


#3   _stalker_

_stalker_
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Пользователь: 38972

Отправлено 10 08 2015 - 23:03

Log

Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)
у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed

Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed
и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые).

P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом OldGhost, так что, все благодарности ему.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 30 06 2016 - 20:13
Отредактировал.


#4   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 613
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 31 08 2016 - 18:17

Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать.

 

То есть у меня было два одинаковых профиля:


Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные)


Сообщение отредактировал HellRatz: 31 08 2016 - 18:26


#5   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 906
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 12 01 2017 - 10:58

Arguments     : nodefault reached

смотрите чтоб в пути не было пробелов

Вот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего.
Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой.
Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить".
Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения.

#6   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 906
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 13 01 2017 - 00:12

При работе с уровнем

Line 126
Line 278

xrAI

Line 597

xrLC

Line 317
Line 137


Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1
P.S. Переписал и дополнил.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 13 01 2017 - 00:14




Темы с аналогичными тегами: X-Ray SDK, bug, fatal error, ошибка, вылет, Compilers, Xray game asset converter, xrAI, xrLC, xrDO_light

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM