Перейти к контенту

Ekagors

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

Недавние посетители профиля

6 484 просмотра профиля
  1. Вылет, платформа ЗП. FATAL ERROR [error] Expression : _Name && _Name[0] [error] Function : CResourceManager::_CreateTexture [error] File : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error] Line : 346 [error] Description : assertion failed Нашел на форуме вот такой ответ по причине и решению: Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение: Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные. Вылет исчез после удаления из папки текстур *.thm файлов от ТЧ.
  2. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount На данный вылет не нашел ответа на форуме. СДК 0.7 Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.
  3. Ekagors

    Скриптование

    Масло масленое, я то же самое только короче написал Тут есть проверка, что не равен nil сей час выделю раз не заметил if db.actor:item_in_slot(1) --[[Если вернет nil, условие не будет провираться дальше -]] and db.actor:item_in_slot(1):section()=="wpn_pm" then return "блаблабла, это так к примеру" end _______________________________________________________________________________________________________________________ Что ? Подробней можно не чего не понять.
  4. Ekagors

    Скриптование

    1. Ты проверяешь не равен ли гейм объект строке ? db.actor:item_in_slot(1) --Вот таким к примеру методом мы получаем объект из первого слота, а как я понял ты проверял секцию, хотя тут тебе вернет объект в первом слоту. Для того что бы получить секцию надо дописать к примеру db.actor:item_in_slot(1):section() --Вернет секцию объекта первого слота (Если он конечно же есть...) 2. Нет проверки что в слоте что то есть вообще, если он будет пуст, то вернет nil Пример: if db.actor:item_in_slot(1) and db.actor:item_in_slot(1):section()=="wpn_pm" then return "блаблабла, это так к примеру" end 3. Тут могу ошибаться но если память не изменяет таким методом нельзя получить предметы пояса как у тебя то есть - db.actor:item_in_slot(11) - не вернет пояс... Функция db.actor:item_in_slot(number) возвращает гейм объект, а на поясе их цела перечень в противном случаи ПЫСы могли сделать что бы она хотя бы массив возвращала, но и такого нет... По моему кто-то очень давно еще на ТЧ писал скрипт получения объектов с пояса, в оригинале же такого вроде нет, в "xray-extensions" есть функции манипуляции инвентарем и по моему поясом. 4. Ты из time_global() вычитаешь flag_timer, но даешь ей значение только потом, если она у тебя где-то до этой ф-ии назначена тогда ладно, а если нет, то ты из time_global() вычитаешь nil P.S. в третьем пункте не до конца уверен...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...