Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

как в игре Desolate

@ed_rez, знакомился с этим проектом, на стадии Бета, в релизную версию не играл. Исправлены там глюки с текстурами? Когда только при макс.настройках качества текстур они были нормальные, а все остальные пункты (высокие, средние, низкие) были - 8 бит "кавадраты" и играть на средних было вообще невозможно.

 

А, по поводу проводников - тоже давно реализовано, чем дальше идти, тем дороже цена, пусть не "в шаговой последовательности", с градацией нарастания, но отличается. 

Вообще считаю, что система проводников, реализованная на данный момент, в разных модах не нуждается в кардинальных улучшениях. Я играю в моды на базе шутера с эдементами РПГ, конечно и сам жанр мода тоже   учитываю, а не в челнока который пришёл на Свалку к остановке автобуса напротив Депо, и ждёт попутного ТП (проводника), это уже не так важно. Когда тогда в сюжет играть, если думать как нахомячить хабара, телепотироваться, сдать Сидору например,потом на другой локе, чуть дальше нахомячить  хабара, и при условии что его только несколько торговцев берут,  предыдущее бабло "засунуть в терминал ТП" и так по кругу, пока до Генераторов не дойдёшь. А, если хабар берут все/большинство торговцев, коих в том же ОП-2.1 море на всех почти локах, то зачем нужен такой ТП. Подправить бы локации под транспорт как ЛА ДС и других модах где он адекватный.:biggrin: А, вообще конечно это опять же только автору мода решать.

Эта часть поста всем адресованна.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

В деревне Жопкины Выселки, за 6 локаций от Кордона, куда ее надо доставить Сидоровичу

Тогда зачем брать такое задание? Оно ведь добровольное. Потом сварить можно артефакт, есть моды где некоторые НПС (Учёные например) торгоют артами. Конечно всё от мода зависит. Не хочется проваленных заданий, или не брать, не зная где достать искомое, или переигрывать. Мой Меченный, и Шрам, и Леченный из мода ФМ, и все прочие протагонисты поступят так.

ТП, и Демо Рекордом я балуюсь, когда тестирую моды, или в тех моментах, когда есть критические ошибки в спавне ГГ при переходах, ошибках геометрии локации, при переходах оказываешься вне её или вросшим по колено в террейн. В том же Деад Эйре было 3 ошибки таких с геометрией, потом эти локации откатили на локи из ЧН, но я остался на "авторских", т.к. они немного переделаны в плане обьектов и растительности, и более красивые.

Скрытый текст

27b23a8e52469496f51c9459c06d4b5b.jpg

 

При переходе с Х-16 на Янтарь и при переходе на Кладбище техники приходиться или ТП, или Демо Рекордом вылетать из земли. Когда я играю в мод на прохождение, или для удовольствия и РП фриплейные проекты, быстрыми перемещениями я не пользуюсь. Проводниками, если они есть в модах и мне подходят их условия по переходам пользуюсь. Иногда это и по сюжету нужно, с той же лечебной мазью в НС2016 и ОП-2.1, там эта ветка квестов входит в сюжетную линейку и обязательна. И там тикает таймер, без проводника( ТП) никак.

 

38 минут назад, DenVer сказал:

чтоб счетчик времени в игре перематывался вперед на n-ное время

ДАВНО уже есть такая опция в модах - при пользовании услугами проводника, идёт учёт времени на переход, и расстояние.

 

UPD Да, и не правильно настроенный ТП и Демо Рекорд частенько ломает скрипты, особенно в модах на ЗП и его производных СоС и СоМ

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer

Скрытый текст

02d79f06eb68c374738df654d2aea5c05e19af37

Тоже самое касается и проводников. Сейчас просто нет установленных сборок, где при загруженном сохранении будут отображаться строчки с настройками проводников, и ТП. Ну принцип понятен.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, Дык я же не писал, что против этого. Я наоборот за, если это будет в авторской версии, и будет вкл/выкл. опционально, неважно в меню ли, или файле -----.лтх каком. Чтоб вот как раз у игроков с разносторонними взглядами был выбор, и если внимательно почитать мои посты, то я приводил примеры где это уже давно реализованно, или есть аддоны на такие фичи, которые адаптируются к почти любому моду и на любой платформе ТЧ, ЗП и т.д. И когда это все работает правильно, не ломая сам мод, скрипты, и прочее.

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Firewind сказал:

ихо, спокойно прошёл мимо станции 

Там кавычки стояли, где про "терминал телепорта":biggrin: - это шуточное описание абстрактного процесса использования миелафо.... телепорта. А, уж девайс ли там будет, станция, или что другое, не так важно. В моде ОП-2.1 и платные и бесплатные телепорты, есть и разовые, и многоразовые, и бонусные на разные локации....вот пример системы "ниппель".

 

17 минут назад, BozSu75 сказал:

Ведь все строится на том как трудно добратся до ЧАЭС, ведь столько трудностей надо преодолеть по пути.

Моды разные есть, и полно где вообще ЧАЭС сбоку припёку, или фриплейные моды, где ГГ волен идти куда хочешь. Весь смысл, что некоторым игрокам нужны такие опции для облегчения игрового процесса. Тут уж каждый сам для себя решает, как быть. 

Есть много модов где действие происходит вообще на 1-й локации. Пример "Выживший - побег из Зоны" от автора "Золотого Шара".

 

P.S. По сути мы опять гоняем "из пустого в порожнее", т.к. всё нами обсуждаемое давно реализованно в разных модах, а если переходить на конкретный мод, это уже совсем другой вопрос будет. Из разряда хотелок, или критики, а вот тама есть, а почему у вас нету...плохой мод, удаляю.

Изменено пользователем Avandsan
Dopolnenie

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BozSu75 сказал:

Суть не в точке на карте, а о трудностях преодолеваемых по пути.

А, тут тебе возразят 100500 раз, "у меня нет времени играть по 4 часа в день, нет времени копить снарягу, днями игровыми собирая арты, хабар, оружие на продажу, мне скучно ходить пёхом через 10 локаций сдать квест" и .т.п. И её кучу разных предлогов :biggrin: Отсюда и выливаются 1.5т веса, и прочее. 

@BozSu75, итог тоже известен, как и мнение принятое большинством. Не нравится не играй, если есть в моде такие опции ли, или проводники, на здоровье, сможешь сам сделать, или найти аддон, тоже на здоровье....если проблем не будет потом, и с этими проблемами ты не побежишь в официальную тему где Тех. Помощь только чистой авторской версии. Хорошо когда есть "ковырялка" или "дополнения от народа".

И уж конечно игрок сам решает, интересно ему бродить по Зоне, или сразу "заспавнить" себе всё. Ведь опции телепортов в идеале привязаны к балансу должны быть, к экономике, торговле, на радость "хомякам"  иначе это просто Чит с большой буквы.

 

1 час назад, Firewind сказал:

Мож где листик на каком то дереве пожелтел,

Очень жду релиза новой версии ДА, где смена сезонов будет в реальном времени (демонстрация есть на канале автора - Lanforse Rainford - YouTube - YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC4-zgpijdfSMjGkhkX08Wpg), жаль зиму пока отложили, видно трудно столько всего сразу адаптировать, там и новые обьединённые локации обещали и много нового. Но мод опять хардкорный и на базе фриплея, не каждому по душе будут его механики. Но даже так, в плане технологических новинок, и фишек интересно ознакомиться.

 

Ещё дополню, более чем уверен что те же пожелания ТП, как Firewind сказал от того, что людям просто приелись старые локации, "вина самого мода" и его сюжета, затянутость, или квесты-побегайцы, конечно тоже есть в разных модах, разной степени "запущенности". За столько лет все уже каждую травинку на всех локациях изучили, а новых совсем мало, или они "эксклюзивные", не встречаются в большинстве модов, от этого и угасает интерес, места тайников известны, переходы известны, и т.п. Но как только автор пытается немного добавить загадочности, убрать метки с карты, тех же переходов, не все задания отображать в ПДА, сделать нестандартные тайники (я не имею в виду пиксель хантиг - это перебор) начинается хай. 

Кстати в моде "Золой Шар" здорово сделаны тайники, они нормальные, не полупрозрачные, но отображается возможное место его нахождения, окружность на карте, в нескольких модах видел подобное. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Реализовать отслеживание "был или не был ГГ в пункте Б" не является сложным,

Тоже уже есть, и реализованно. В не открытые безопасные места или зоны отдыха, стоянки сталкеров, где нужно побывать "ножками" ГГ не может телепортироваться. Как в пределах Зоны в общем, так и в пределе одной локации (в ПДА не появится зелёный домик укрытия на этой зоне и не будет интерфейса на перемещение). 

Но есть правка уже открывающая все точки :biggrin: чит, на чит.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вот кстати вспомнил об одной модификации, и скопипастил часть описания, обрати внимание на конец, где про выброс (фонарь и кпк глючные, не ново, а вот про экзик и использование тяжёлого оружия мне понравилось):

Скрытый текст

Использование сервопривода в модификации Lost Path:
Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).
Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).
Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено.
 Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:
В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:
Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.
Рассмотрим группировки второй категории:
Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).
 ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ:
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
- не работает КПК
ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.
ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода.
 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, логично, конечно. :) Когда только отлаживались цикличные квесты у НПС, то порой задания срабатывали, когда другие, не ГГ убивал тех же мутов, или наоборот проваливались, когда надо было заложника спасти, и при включённой "Жизни по всей Зоне", при агре на мутов, или других НПС, рядом проходящих, охрана заложника и его убивала. Теперь вроде эти квесты работают нормально. Но лично я такого не встречал - такой кнопки. Всякое бывает, и скриптовые ошибки,  не специальные, а по причине усталости, не внимательности, спешки...было же такое не раз, но моды и их составляющие совершенствуются, и авторы стремятся доработать, исправить явные или не явные ошибки, если это им по силам, я надеюсь. 

Вообще кнопка классная, можно обедать, и одной рукой весь мод пройти.

 

@Firewind, просто есть проекты, где авторы делать такие послабления считают не приемлемым, пойми и прими и их точку зрения. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Firewind сказал:

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально

Про это мы уже на 3 странички написали, я привёл примеры того что реализовано, того как это работает в реальных модификациях, ничего с потолка не брал, мы поделились идеями, различными вариантами видения телепортов в модах, с возможностью адаптации на конкретный мод, я не компетентен. Хорошо, приведи конкретный пример, в каком моде тебе необходим телепорт?

 

@Firewind, все дело в жанре, и в концепции самого мода....в том же чистом авторском ДА никто телепорт делать не будет. Мод не про хабар, там все локации из СоС 32 штуки + подземки. 

Мы ведь уже и решили, что это на усмотрение автора,  а ты опять "сердишься".

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75, плюс добавь, если мне не изменяет память, там и арты будут использоваться с пользой, только после того как отдашь их на изучение яйцеголовым, не все арты, но "имбовые" точно. В инвентаре просто не показывает их свойств.

 

@UriZzz, а зачем это нужно? Лишний гемморой, тем более иконки по размерам могут сильно отличаться. Как в "Судьбе Зоны" были большие отличия по размерам иконок. Такая система в играх серии "Санитары Подземелий! 2 части. Рекомендую...отличные РПГ от Дмитрия Пучкова :good2:Сам недавно обе части проходил, стараясь все квесты сделать. Глянь и Дядя Вася её стримил.

Скрытый текст

46d963408f8233f8e2a7d284de1fd477.jpg

Рюкзак только тот что вот на виду, в сундуках немного скроллить можно, вес, умение носить тяжёлую броню, пользоваться тяжёлым оружием зависит от перков ГГ и у его спутников свои перки и умения, их можно задать на старте, а можно выбрать "билд ГГ" (это во 2-й части), + можно повышать немного и временно разными медикаментами и химией. Ну там своя система, прокачки ГГ, к Сталкеру она не очень подойдёт.

 

48 минут назад, UriZzz сказал:

самый дешёвый рюкзак даёт облость 10клеток по горизонтали 15 по вертикали,

Размер инвентаря там всегда один, хоть в трусах ты, хоть в космодесантном костюме. Можно и вот такую концовку получить, ну верней там такие сценки вместо "Гейм овера"

Скрытый текст

1d214ea5243a12a7e0a106011c6bab7c.jpg

 

Жара +32 было днём, айда за холодненьким мороженным или ещё чем, всем хорошего вечера друзья! 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ты так и не ответил зачем это в Сталкере? В нём есть система рюкзвков различных, и по весу и обьёму, различных подсумков, разгрузок, костюмов с разной грузоподьёмностью, артефактов на переносимый вес. Ограничений ГГ в плане "хомячества" море, к чему клетки ещё городить? Движок лишний раз нагружать? Как тогда такой инвентарь согласуется с оружейными паками, где много разных стволов, с поясами артефактов (не те виртуальные, коие у нас доделывают во всю длинну "екрана"), а, те которые реализованы как отдельный девайс, с теми же заданиями с переноской тяжёлых предметов. 

Хотя я понял к чему ты ведёшь - ответ мод Вариан Омега 2 . 40-45 кг, всё, больше не возьмёшь, думай и планируй ходку. 

"Судьба Зоны" с различными рюкзаками, Деад Эйр тоже различные рюкзаки....чего ещё не хватает? Тот же оригинал ТЧ в этом плане - много там не потаскаешь ведь.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, ну да, в чистом Скайриме тоже пауза включается, а в модах наоборот её убирают. Только чего уж говорить, если убирание оружия при обыске, доставание ножа для резания частей мутов, остановку ГГ, при открытом рюкзаке  и прочее с этим связанное у нас "многие" хают. :biggrin:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней :russian_ru:

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, UriZzz сказал:

правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место

Легко, отвязать привязку координат,  или иконок в инвентаре, и таскай туда сюда, мышкой клацай, только нужно ли это? Инвентарь забить и в существующих вариантах можно легко. Система стакающихся (складывающихся) вместе, и не стакающихся предметов тоже есть. Система ограничения рюкзаков по весу и обьёму, ходи с самым дешёвым на 20кг как пример, и будет у тебя поле из тех клеток, что отображаются на эране, потому что по весу и обьёму ничего не влезет. (Утрировать про не стакающиеся аптечки допустим - не нужно, это другой вопрос, как и про патроны в пачках по 2000 штук. В инвентаре я имею в виду)..

Как пример, тут бы разобраться что у меня есть и лишнее выкинуть и чтобы не сьели. Если вопрос по весу в 140кг, то в этом моде экзоскелет ставится в слот рюкзака и служит только для переноса большего веса, защитных хар-к он не имеет, и даже занижает характеристики костюма, вот и выбирай, хомяком ходить, или в ТБ-1 с хорошей защитой, но меньшим весом, или в костюме учёных, с прекрасной защитой от аномалий, но там нет рюкзака. Он ограничен из-за дыхательных баллонов с кислородом. Спускаясь в лабу я всё это добро снимаю и иду налегке в ССП-99, в бою если экзик повредят, то тоже падает грузоподёмность.

Скрытый текст

fb4c0af3f2da8368c444a29e2ebba4a9.jpg

На скролл допустим можно внимание не обращать...отключить ещё автоматическую подсортировку предметов, при закрытии своего инвентаря, группировку...и чего будет? В большом инвентаре - хаос! А, в предложенном тобой, и с автосортировкой существующей будет нормально, мануально там вещи укладывать ни к чему. Вот в Санитарах подземелий, там да в ручную, в Сакред 2 тоже можно в ручную, но заметь, там и функция автосортировки есть, по размерам, группам и т.п. 

Освободить место выкинув/сложив в нычку не нужное, можно и сейчас ведь так?

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Firewind сказал:

Наверное потому, что многие в игры играют

Наверное у каждой игры есть ЛоР, и конкретно ЛоР Сталкера беготню, да ещё с ПДА перед глазами не подразумевает. Ну это моё личное мнение. Спорить я не буду.

 

UPD Это я к тому, что восхищаясь идеями, миром Сталкера, его механиками игры, мы тут же их смазываем вот такими "эпиками"

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, вот тебе режик для вскрытия консервных банок и экзоскелетов - https://youtu.be/VWkEqmMRTXM и вот детектор - https://youtu.be/omjvdNLoqss и ещё "эксклюзив" от Карде..., ааа Кардана  - https://youtu.be/d8tfobtAjCU 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, да дело не в полезности, а в том, что если знаешь чего хочешь, и умеешь это делать, то всё получится, и патефон, и паровоз. Просто для общего ознакомления. Моргание можно настроить, как и цвет всего и всякого, от полосы сакана идущего по экрану, до цвета светодиодов и корпуса и прочего, хоть в горошек, хоть в ромашку с сердечками. Текстур разных можно найти навалом. А, в режике же написано, этот девайс для вскрытия экзоскелетов, а не отрезания хвостов у псевдо белок. Можно нажать на название канала, и посмотреть другие видосы.

Человек говорил, что ему нравится анимация детекторов, я представил один из многих возможных вариантов. Не голословное, а там, а кабы - а ,то что уже сделано и работает. На том сайте много чего делали для Сталкер модов. Подстроить под мод и синхронизировать мерцание экрана с частотой моргания глаз, :) я думаю можно всегда.

4 часа назад, Firewind сказал:

надо немного отдохнуть от этой темы наверное

Согласен, я тоже "умываю руки и лицо" как советовали врачи, спиртосодержащими антисептиками и ухожу играть в моды и игры, пока есть время вечерами. Оказывается у меня столько модов установленных есть, а я и забыл, все ярлыки с рабочего стола убрал. Да и в Тунках хорошие акции. 

Всем приятного и спокойного вечера! Очень рад был продуктивно пообщаться, 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 13:10, Firewind сказал:

отдохнуть от этой темы наверное

Отдохнул? Харощ спать, :russian_ru: погнали обсуждать мини мод от Антишнапса (перенос гостиницы Полесье на Unreal) - https://youtu.be/LASkTv37mrM 

Фанатский трейлер - https://youtu.be/x3tsRHtOQU4

Если кому интересно, то в описании видео "Сталкер 2 делают мододелы" есть ссылка на исходники движка от Сталкера 2 (2011 года) и на группу в ВК где ребята работают над его "восстановлением" - https://youtu.be/u-d4jaHN9b0

 

Почему в этой теме? Потому что это любительские ролики и любительские работы над движком,

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, посмотреть там, а трындить тут. Помнишь такую игру 35 мм? Псевдо - бродилка про одиночество от нашего разработчика, ещё несколько похожих  игр было, про Поезд - так и называется,  и про город - Light ... сейчас ремейк вышел Light https://youtu.be/jMUvYOyzaBw вечером заценю как оно там улучшилось.

Скрытый текст

Есть только вы, заброшенные останки былой жизни и расцветающая природа, отлично чувствующая себя в отсутствие человека. Этот мир одновременно мрачен и пуст, но так невероятно красив. Свет - это ремейк оригинальной игры 2012 года, атмосферное авторское высказывание о нашем месте в этом мире, жизни и смерти. Исследуйте загадочную территорию, наполненную разнообразными деталями, проливающими свет на историю, попутно решая логические задачи и изучая текстовые сообщения.

 

@Firewind, оружие то вообще ни причём...это же билд  сборка, в мастерской движка есть набор готовых вариантов, просто чтоб тестировать и проверять механики и оружейка из другой игры, как и всё остальное, он только локацию попытался сделать. :happy:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, и феерверки тоже сделаны, и питарды. :hunter:

@DenVer, а зачем? Костров полно...хоть шаманствуй, хоть дымовые сигналы делай...:633:

И бочек для там-тамов навалом.

@DenVer, и раздать колотушки, и сигнальные свистки, как городовым.

  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.