Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

арты портятся от использования,

В некоторых проектах не только портятся, но и отрицательные параметры (рад. излучение) всегда преобладает над положительными св-ми, поэтому необходимы различные контейнеры, и для хранения в инвентаре (это во многих модах есть), и для ношения арта на поясе. различных модификаций (простые, с малым защитным полем, и энергозависимые, с более лучшей защитой, но потребляющие энергию), а это и + к нагрузке по весу, и + к энергообеспечению (батарейки, аккумы, и.т.п). 

1 час назад, aromatizer сказал:

Например, уменьшить скорость передвижения до правдоподобной.

Давно реализованно, даже в нескольких вариантах и скорости, и спринта, и переносимого веса, и накопления усталости, и других состояний ГГ. Только мало кому это пришлось по вкусу :biggrin:

 

@aromatizer, а в некоторых проектах, артефакты вообще лишь "придаток", там настолько мизерные положительные св-ва, и малая их цена, даже у Учёных, что редкие игроки там заморачиваются их собирать. Вот опять, ты перескакиваешь с общей темы, (Сталкер, Скайрим) на другую (моды и проекты).  В Скайриме есть много хардкорных модов, и сборок на базе мода Реквием, где ты реальых 2 мес будешь играть, прежде чем в 1ю пещеру зайдёшь по основному квесту, иначе 1 удар тебе, сразу труп ГГ, есть моды даже на .... кхххм "критические дни". А, уж про балансы в торговле там я молчу.

Так что твой пост про Бога-ГГ тоже получается 

1 час назад, aromatizer сказал:

Уже - нет, ибо, в некоторых проектах

:russian_ru: Я вот про этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1335992

@aromatizer, не выдёргивай по одному слову из предложения ПЖС. Копируй так, чтоб было понятно, а не "полуцитатками" отвечай, набивая ими свои посты.

Без обид. :drinks:

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, это тоже дано применяется во многих как фриплейных, так и сюжетных модификациях, и есть запреты и у торговцев и у НПС, не то что продать, даже подарить в некоторых модах им ничего нельзя ниже определённого % износа. Ведь это опять упирается не в запрет, как таковой, а для чего он нужен, для экономики? Или для искусственного ограничения ГГ на этапах прохождения (если мод сюжетный), ограничения общего времени игры и нахождения в ней (если мод фриплейный), или просто мод старый, и там уборщик не подключен, и по другому лишнее не убрать с локаций. Опять и в жанр упираемся, в выживалке можно и похомячить, потаскать хабарок, металлолом, а в детективе "Вариант Омега 2"  ты ничего не потаскаешь, там жестко 45 кг переносимого веса, всё что нужно по игре купишь, т.к цены нормальные, и таскать хабар там некогда, сами квесты порой проходят через несколько локаций без торговцев. Аспектов ведь много. Я так считаю.

Скрытый текст

Вот даже Сидор битое/ломанное не берёт, а есть на Свалке, на Барахолке (развалинах) торговец, который только по ночам появляется и покупает битое оружие, так много ему не натаскаешь через пол Зоны :-). 

4e228625109609c54639d0f621b5392d.jpg

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, про "по старинке - мешками", я имел в виду, что запчасти это просто "запчасти" без идентификации, они стакаются, до скольки не проверял, пистолеты разбирать нельзя, про вес тоже точно не помню, но могу поискать скрины. Это в аддоне на СоМ - Last Day,или и там были стволы, а просто запчасти, в сборке СоС Стасона, и только для продажи были, и других подобных сборках. Сам ремонт возможен до определённого процента износа, и у каждого комплекта ремки, этот процент (стоят они много грошей), и при сильном износе ниже 50% например уже репу чешешь, самому чинить, ещё найдя и набив вычинку расходными ср-ми ( в ящик ложищь клей там, ткань, брезент, различные швейные наборы и т.д.), чем лучше вычинка, тем на большее кол-во % она чинит, и на больший износ в % применима, или пойдёшь к технику. Это касаемо брони. А повреждения оружия, если как в Деад Эйре то оно может 99% быть целым, но иметь повреждения модулей, и клинить каждый выстрел. Все эти модули разом чинит только техник, а сам игрок может только определённые починить, по одной, при наличии запчастей и вычинок. Вот Ак из лабы Х-18, где в оригинале костюм монолита лежал в шкафчиках. Красным цветом описание поломок модулей оружия. А общее его состояние 99%. Это надо его ещё "до-ломать" стреляя старыми патронами, "коцая" ножом, и т.п. и нести технику, у которого должны быть ещё инструменты для починки и улучшения.

Скрытый текст

0a550f610466426ffc3ae63ff31b7fe2.jpg

Кстати такая система, с % починки и расходом запчастей по сути тоже уже есть, те же многоразовые швейные наборы и ремкомплекты. Просто мы почему то решили до оружейных запчастей докопаться. Вот и опять приходим к "жанрам" мода, твоя система "более универсальная" подойдёт для динамичных, приключенческих, боевитых модов, таких как "Ветер Времени" а, ту что я описал, она есть в основном во фриплейных, и фриплейно-хардкорных модах, выживалках аля Мизери, ремонт и крафт там составляет 50% геймплея.

 

UPD Кстати о "Ветре Времени"...там ведь шикарная локация Бар была авторская. В других модах я её не встречал. 

 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ed_rez сказал:

Там нет ни барахольщиков, ни торгашей, ни... А играть в ремонт хочется

Как это нет? А Монолитяне на что? Быстренько пару финтов....и вот новоиспечёный адепт ГГ тащит рюкзаками им хабар:biggrin: Свободное прохождение же.

 

@aromatizer, и про патроны к этому оружию не забывай....хотя сейчас можно и с мачете игру пройти. И кстати что в твоём понимании "оружие получше"? Наше не Наше? Калибром? Классом - ПП, Автоматы и винтовки, дробаши? по какому критерию оно лучше должно быть?

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer007ee49322f68f240110fb0c357aaa80.jpg

Так даже на примере НС2016 есть помимо "ванильной" ещё 4 оружейки и один ствол, там может в разы отличатся. То есть ты всегда выбираешь имбу просто и всё, не задумываясь о ремонте, боеприпасах, хотя в этом тоже отчасти мы и сами виноваты, система пореждений мутантовтов, ГГ и НПС и эфффективность боеприпасов в зависимости от противников и его экипировки у нас сто лет в обед не переделывалась, а та что была, работала не корректно, и только недавно, года 3 может над этим работают и пытаются её поменять и разнообразить. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, в ОП-2.1 есть арты с положительными свойствами, работающие из рюкзака, и в некоторых других модах, например в моде Золотой Шар, много таких артов. скрины есть, но к сожалению с описанием самих артов я не делал. На голод точно есть, на болезни.

Скрытый текст

e4b08431d39ebdad430121a065f97b2a.jpg

О прокачиваемом поясе, это тоже есть, совмещённое с костюмами, в Деад Эйре, ведь и арты и защита (типа токоограничителей, верблюжьих горбов, титановых сеток, и бронепластин и т.п.), и патроны на поясе, и там ячейки его зависят от костюма и его апгрейда. А чисто разные пояса/подсумки для них тоже уже есть. Разгрузки из НЛС и Судьбы Зоны. Ты играл в СЗ? 

Изменено пользователем Avandsan
UPD + Скриншот

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DenVer сказал:

Остальные юзвери форума будут контролировать их трудолюбие... написанием своих постов

А смылс то "всего этого"? У кого есть инет, и  кто интересуется модом, тот найдёт о нем темы на всеч ресурсах, даже иностранных (при его там наличии, и даже порой вычитает много "антиресного").

А, то что есть в моде и что включено, давно стало хорошим тоном в шапке оформлять. Как и благодарности. У кого нет инета, в репаке/инсталляторе при установке прочтёт или внутриигровом ридми. Вот (это я не всё скопипастил ещё, а тока пару вкладок) тебе даст что-то такой пост?

Скрытый текст

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.


ОПИСАНИЕ
 
Глобальные моды:
- STCoP Weapon Pack 2.9 + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)
- Outfit_Addon 1.4.7
- Outfit Addon: Extended Edition
- Outfit Marauder
- MLR 6.2
- DRX Questlines 1.25
- DRX Dynamic Anomalies 2.1
- TRX Dynamic Relations 1.1
- TRX Global Weather 2.2
- TRX Fresh Start 1.4
- Axebeards FieldCraft v1d
- Новые худы рук 2.0 + худы рук с форума AMK
- Сюжетный мод с девушкой "История Хип"
- Old Ammo
- TRX Zone.FM
- FightCry v1.5
- Работа проводником 4.2
- Радио Тридогнайт
- Immersive fast travel 1.0
- Campfire Cooking 0.45
- Smart Artefact Spawn
- Deployable Tent F.Build
- DK Changes
- Companions Quick Menu 1.0
- Маскхалат из Misery 2.1.1
- Опасные НПС
- Локация "Поляна"
- Русификатор под все аддоны и моды
Особенности из Dead Air::
- Самодельный детектор
- Быстрый удар ножом
Мини-моды:
- Симуляция Жажды
- Метки Отрядов
- Взрыв поврежденного оружия
- 50 новых визуалов
- 21 Старо/Новых мутантов
- 20 Новых Костюмов
- 17 Новых медикаментов
- 10 Новых частей монстров
- 6 Новых прикладных модулей
- Анимированные детекторы
- Топор из TAZ 1.7.4
- Тайники из ТЧ и ЧН
- Рандомные новости v10.8
- Новости из Misery
- Новости о войне группировок
- Новости о выбросе
- Новости о гибели сталкеров
- Новости от Скели
- Новости от VanoSanturi
- Жизнь по всей зоне
- Loot Money
- Отображение репутации при выполнении задания
- Разбор оружия на запчасти
- 33 новых артефакта
- Разрядка всех оружий в рюкзаке одной кнопкой
- Новый курсор
- Сидорович из ТЧ
- Real Money 0.3.2
- Закрытые прицельные сетки
- Показ репутации в ПДА
 
[Свернуть]
АВТОРСТВО
ИЗМЕНЕНИЯ ОТ STONE
 
1. Перенес новые звуки из Misery 2.2 (атмосфера, оружие)
2. Перенес новые текстуры неба из Misery 2.2
3. Перенес новые текстуры деревьев из Misery 2.2
4. Инвентарь из GUNSLINGER Mod в стиле Misery 2.2 от меня и Валеры Кота
5. Перенес новые текстуры динамического худа из Misery 2.2
6. Перенес новые текстуры земли из Misery 2.2
7. Перенес шейдеры из Misery 2.2
8. Перенес ПДА в стиле чёрного из Misery 2.2
9. Листок с состоянием снаряжения из Misery 2.2
10. Описание еды из Misery 2.2
11. Выполнен полный перенос COM на патч 1.4.22 и движок x64
12. В тёмных помещениях улучшил освещение
13. Медики не покупают оружие, артефакты, ремкомплекты, патроны, детекторы, пда, гранаты, части мутантов, одежду, шлемы, еду, сигареты
14. Мусорные артефакты определяются детекторами
15. Восстановил трассеры пуль в настройках
16. Адаптировал DRX Questlines
17. Адаптировал DRX Dynamic Anomalies
18. Адаптировал локацию «Поляна» + сделал новые текстуры
19. Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
20. Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
21. Адаптировал худ из мода "Another Zone" с некоторыми правками от меня
22. Оптимизировал все локации (террейны, лоды, бюилды, level.hom)
23. Оптимизировал A-life для снижения нагрузки
24. Папка gamedata сжата в .db файлы, что снизит нагрузку на игру
25. Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще
26. Отключено спавн-меню (это Misery, играйте честно, чувствуйте хардкор)
27. Убраны быстрые перемещения (телепорт в Misery не в моде)
28. Открыть все переходы в меню настроек теперь нельзя (ищите способы сами)
29. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник")
30. Точечный прицел
31. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" не имеют отрицательных качеств, но и не дают особых преимуществ
32. Восстановлена миникарта, но без возможности видеть на ней противников
33. Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
34. Восстановлены значки ремонта, кровотечения и радиации
35. Восстановлено отображение количества патронов на худе
36. Можно выбирать любую иконку персонажа при старте игры
37. Добавил переключатель в меню с русского на английский язык
38. Новое меню + музыка (от Stone)
39. В ставке на арене "Долговец против группы зомби" уменьшено количество зомби, так как долговец всегда проигрывал
40. Адаптировал приборы ночного видения (автор TGP96)
41. Немного увеличен дроп патронов с трупов, чтобы не казалось что сталкеры берут их из ниоткуда
42. Немного уменьшена высота прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
43. Сахарову возвращена группировка "Торговец"
44. В научные костюмы возвращена возможность установить 2 контейнера для артефактов
45. Добавил возможность тушить зажженные набором костры
46. Вырезал костюм "Заря" в тайнике Стрелка
47. Вырезал "Берилл" в X16
48. Вырезал 11 бутылок водки возле Громова и изменил диалог
49. Вырезал «Броня Долга» на кладбище техники
50. Вырезал два экзоскелета на ЧАЭС
51. Адаптировал анимацию болта из StCoP
52. Новая текстура болта и гравировка
53. Новая текстура окошка описания предметов
54. Адаптировал "Новые худы рук 2.0"
55. Адаптировал TRX Zone.FM
56. Адаптировал TRX Fresh Start, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
57. Новый экран загрузки
58. Новые текстуры локаций приближенные к более мрачной атмосфере
59. Сделал все недостающие бампы текстур
60. Восстановил вид от 1, 2 и 3 лиц
61. Переписал и оптимизировал некоторые скрипты
62. Сжал все .dds текстуры для оптимизации без потери качества
63. Новые текстуры растений от меня приближенные к стилю Misery
64. Более сложный старт в начале игры за все группировки
65. Восстановил задание на защиту бункера учёных
66. Адаптировал MLR 6.2
67. Восстановил "Компасс" в Рыжем Лесу (добавил охрану из 1 контроллёра, бюрера и толпы зомби)
68. Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
69. Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
70. Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
71. Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
72. Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
73. Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
74. Адаптировал "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
75. Улучшил систему спавна артефактов после выброса
76. Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
77. Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
78. Немного понерфил кабанов и контроллёров
79. Вырезал халявный Бульдог-6 в Лиманске
80. Зомби в Припяти теперь не появляются перед носом наёмников
81. Добавил смарт-ковёр, который позволит НПС принимать положение сидя
82. Добавил режимы "Портящиеся артефакты", "Меткие НПС"
83. Добавил функции "Удалять выброшенные вещи" и "Ограбление во сне"
84. Добавил несколько новых портретов
85. Станция "Янов" стала более заселенной
86. В дверях в бункере учёных на Янтаре и Юпитере теперь НПС не толпятся и они открываются без ожидания
87. Зомбированные стали немного точнее
88. Адаптировал худы рук с форума AMK (у каждого костюма свои руки и их окрас)
89. Добавил карту "Центр управления монолитом"
90. Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
91. Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
92. Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
93. Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
94. Сделал кнопку которая регулирует A-Life
95. Сделал логичную систему износа шлемов и масок
96. Уменьшил износ новых оружий на 5%
97. Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
98. Адаптировал сюжетный мод с девушкой "История Хип" и сделал перевод под англоязычную версию
99. Сделал перевод MLR для англоязычной версии
100. Шустрый возвращен на Кордон и имеет группировку "Торговец"
101. Можно менять сложность игры
102. Добавил 6 треков к TRX Zone.FM
103. Новые текстуры бандитских экзоскелетов
104. Плоти теперь не могут бить сквозь текстуры
105. Сохранение теперь после сна
106. Цены на ремонт немного ниже на 10%, без потери баланса
107. Новая и оптимизированная оружейная составляющая от меня и JIttersShadow
108. Настроил медиков и барменов из MLR под экономику Misery
109. Повысил требуемый коэффициент качества предметов для продажи
110. Мясник покупает только части мутантов
111. Адаптировал TRX Global Weather
112. Адаптировал TRX Dynamic Relations
113. Добавил звук вкл/выкл налобного фонарика
114. Добавил несколько звуков для динамических новостей
115. Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
116. Понерфил сигареты (вывод радиации)
117. Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
118. Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
119. Динамические отношения вкл/выкл в настройках
120. Добавил маленький шрифт для крупных описаний (UIXmlInit.cpp)
121. Сделал функцию "Фонящие артефакты" в настройках (позволяет выключить радиацию из инвентаря)
122. Сделал функцию "Радиус A-life" в настройках
123. Сделал функции "Озвучка ГГ (клин оружия)" и "Озвучка ГГ (боль)" в настройках
124. Вода замедляет движение (система из ЧН)
125. Множество других изменений...
 
[Свернуть]
ФИКСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ
 
От Stone:
- Исправил координаты листьев на Армейских складах
- Исправил сквады на Армейских складах
- Исправил положение гитары у сталкеров
- Исправил вылет со скавадами и их спавн
- Добавил недостающую строчка в перевод в английском языке о смерти
- Исправил апгрейд экзоскелета
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Починил закупки оптом (иногда не выдавались)
- Починил отношения (репутация)
- Исправил квадратные лопухи в баре
- Исправил квадратные деревья на Затоне за пределами карты
- Вырезал читерную булку которая даёт постоянное насыщение
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил непроходимость Х16, но запастись 1 пси-блокадой не помешает =)
- Исправил 0023:00548126 xrCore.dll, IReader::r_string()
- Исправил Can't open section 'ghosts_1'
- Исправил LUA error: zone_new.script:26
- Восстановил 16 недостающих текстур костюмов
- Исправил вылет с костюмом монолита "Геенна"
- Штурмовой комбинезон долга теперь не светится как зеркало
- Руки комбинезонов монолита теперь соответствуют этим комбинезонам
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил экономику и закрыл все эксплойты
- Исправил иногда пропадающие звуки гитар и губных гармошек
- Исправил крафт вещей
- Исправил вылет с ножами и болтами (иногда НПС их подбирали и возникал вылет)
- Исправил и добавил диалоги в некоторых местах
- Исправил логику некоторым свободовцам которые игнорили ГГ когда он в них стрелял
- Исправил эффект блума (например на кордоне светился забор)
- Немного уменьшил высоту прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
- Добавил недостающую секцию в диалоги, которая иногда приводила к вылету
- Исправил вылет связанный с аддоном "Работа проводником"
- Исправил вылет DXGIGetDebugInterface1
- Исправил вылет luabind.beta7-devel.rc4
- Исправил вылет CDialog Holder::UseIndicators()
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вылет связанный с аддоном "DRX DynamicAnomalies"
- Исправил ошибку по которой вас убивал бюрер в ставках на арене
- Исправил ошибку приводившая к полному зависанию игры
- Исправил вылет при загрузке сохранения на Янтаре во время ожидания пси-шлема
- Исправил возникавшие вылеты "stack trace:" при использовании DirectX 11 (R4)
- Исправил вылет при старте игры за "Зомбированных" в меню выбора группировки на букву "Z"
- Исправил прорисовку травы и поменял значения ползунков в меню, теперь трава не появляется перед носом
- Исправил пропавший АЕК с камуфляжем долга у Петренко при достижении нужной репутации
- Исправил пропавшие диалоги у некоторых монолитовцев в Припяти
- Исправил освещение на арене
- Исправил освещение в X18
- Исправил вылет xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет alife_object(npc:id())
- Исправил ошибки alife():object(id) ! invalid id specified
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил вылет по нехватке текстур на Янтаре (/sap)
- Исправил вылет TRX Fresh Start при изменении разрешения экрана
- Добавил недостающие текстуры (amk/arts)
- Добавил недостающие текстуры деревьев (/trees)
- Убрал пение птиц при дожде на дикой территории
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0 (ломало иногда работу смарт-террейнов)
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Исправил зрение НПС в ставках на арене
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Исправил 61 звук (No ogg-comment or invalid version)
- Исправил перевод в некоторых местах
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил вылет по нехватке текстур на янтаре
- Исправил не критичный вылет при выходе из игры
- Исправил вылет который иногда возникал на Агропроме xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил всех медиков которые лечили бесплатно
- Исправил некоторые не обыскиваемые тайники
- Исправил размер динамических аномалий по расстоянию (для оптимизации)
- Уменьшил скорость изменения динамических отношений
- Исправил баланс на тотализаторе арены
- Исправил эксплоиты с количеством денег за задания
- Исправил баги с травой
- Починил трассеры пуль для всех видов патронов
- Исправил полоски при дожде на DX10
- Исправил отсутствующие советы на экране загрузке при включенном DX11 и DX8-9
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Восстановил 73 недостающих бампов текстур
- Исправил все ошибки squad simulation has no target, нарушали правильную работу сквадов
- Исправил не работающую выдачу репутации за помощь в убийстве
- Исправил редко возникающий вылет в Припяти если поспать
- Исправил 193 скрипта
- Исправил ошибки "Wrong animpoint" на Агропроме, которые просаживали fps
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Спавн вертолёта теперь работает корректно
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- НПС и монстры теперь могут убить вас в кустах
- Исправил заказы у Шустрого
- Исправил портрет в костюме новичка
- Исправил ошибки со спавном на Юпитере
- Исправил ранг Сидоровича
- Исправил сообщения от наёмников о выбросе
- Исправил спавн зомбированных на Янтаре
- Исправил визуал бандитских плащей, экзоскелета и портреты
- Удалил лишние дупликаты в 17 конфигах
- Удалил несколько незадействованных текстур, звуков и конфигов
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил высокую защиту от радиации у противогазов (была выше чем у экзоскелетов)
- Исправил просадку fps на Юпитере и Затоне
- Исправил спавн военных на базе Агропрома
- Исправил редкое выпадение предмета st_none
- Исправил эксплоит с нашивками у Аслана
- Исправил звуки гитар и губных гармошек
- Исправил дисбаланс в экономике у барахольщиков и Мясника
- Исправил визуал костюма "Бронежилет ЧН-3б"
- Исправил отсутствие описания характеристик в инвентаре
- Исправил выход описания предметов за пределы экрана и рамок
- Исправил задания на поиск слишком редких оружий
- Исправил невозможность говорить с Петренко во время тренировки бойцов
- Исправил невозможность говорить с Мясником когда он в углу
- Исправил участие Зомбированных и Торговцев в динамических отношениях
- Исправил сброс репутации ГГ при включенных динамических отношениях
- Исправил все известные вылеты связанные с разбором оружий
- Убрал неверные позиции для игры на гитаре у НПС
- Вырезал функцию "Дневная радиация" так как она ломала некоторые артефакты (давали радиацию после продажи)
От JIttersShadow:
- Исправил секции патронов
- Исправил дроп недостающих патронов и предметов в тайниках
От Lxrd:
- Исправил оружие Barret98b
- Исправил положение глушителей на некоторых оружиях
От SadBlackFox:
- Исправил скрипт на озвучку ГГ (чтение DB, оптимизация)

А, таких спойлеров я тебе накопипасчу с каждой мало-мальской сборки СоС и СоМ, и буду прав фигурально, т.к будут там 2-3 отличия. А, есть проекты где патчи каждую неделю выходят, или та же спорная адаптация ТТ2 на ОГСР где то включались, то отключались движковые правки, в разных патчах и они разительно отличались. Чтоб это понять, ту тему перекопипасчивать в твою? Скажешь можно ссылки давать? Так эти ссылки тебе и поиск по сайту или темам выдаст. НУ И КАК НЕ УСТАЛ ЧИТАТЬ? 

:russian_ru::biggrin::offtopic:

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Ограниченно-закрытая тема

При этом вообще тогда смысл этой темы теряется. Модов сколько на Сталкер уже - более 3500 если всё считать в кучу. И у каждой мелкой праки есть описание. А, если брать "избранные" моды...это уж вообще "каталог Бонз" получится. Для этого топы модов есть на сайтах. 

 

@W.A.S.P. пущай следит. А заодно и запятые орфографию проверяет - а это у Нас нормально, пока им "смотрящим" на зарплату не начнут собирать....а тогда и мы смогём ими быть и хотеть:biggrin:

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ага и багоюзы и дюпы ещё бывают, всякое бывает, я тоже на тракторе в одном моде с АТП через Янтарь и Мёртвый город ездил на ДТ, и там через тоннель с жарками проезжал, вёз посылку 40кг весом. Это интересно было. А не играть, а "извращаться" в моде можно по разному, от действительно префекционного или педантичного отношения к чему либо (как авторам, так и игрокам), до "просто идиотизма" по мнению большинства. Вот не так давно, с утра почитал баг репорты у известного мода, там игрок сравнивал износ оружия покладая его в новые тайники, по сотым долям %. И как это назвать? И на основании этих долей разности в рюкзаке...видать в конфиги лазил или скрипты, он судит об износе оружия в целом. Не всё ли равно в игре ПМ с 99.30% или 99.51%, как игроку, тем более в самой игре отображается только целое число 99%?

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver@dsh, наверное эти споры никогда не утихнут. Пускай оружие можно приблизить к реалу, магазинами, разгрузками, попытками сделать прицелы пускай с условно-реальными ТТх, с медициной сложнее и тут наверное уже стоит провести грань игры и игровых условностей, хотя есть и моды с переломами, и аддоны на болезни, в основном желудочно-кишечные отравления и инфекции (типа старая консерва или облучённое мясо, паразиты там всякие).

fbcc478e1f1f6311c7e868464eb99ce8.jpg

Скрытый текст

3c94de03a6dcb8676128930ab481d08e.jpg

5a8afcca7154915857a629b3cccf78d1.jpg

Оставим медицину до эры Кибер-панка. 

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Zander_driver сказал:

Просто есть разные жанры если угодно. И разные форматы геймплея. В одном моде один геймплей, в другом - другой.

Про это я говорю последние 3 странички. А насчёт реализма, есть режим 1 жизнь (всякие Азазель моды с переселением в случайного НПС нам не нужны), просто 1 жизнь и сохраения только у костра, а можно и без них, можно ограничить их кол-во как в НЛС, или их временной промежуток. При смерти ГГ они просто стираются все для данного профиля ГГ. Всё. Как в жизни, умЁр, полезай в макинтош, в НИ. Вот тот же ДШ так пройти, или ОП-2.1, да хоть Солянку2016, любой мод, при условии что знаком только допустим с механиками, а лучше не знаком, и они по ходу обучения показываются игроку, и сюжет не зная - далеко уйдёшь? Думаю, что нет. Скажут бред и просто бросят...а зато ыть будут, что сложно, дайте правки на сохранки.

Или давайте мод симулятор по типу ГТА сделаем...там и при ранении в госпиталь, на 3 игровых месяца, и при хорошем хабаре в казинэ на Большую землю, начинаешь за Вояк, в учебку на полгода игровую и потом эпичное крушение вертолёта  (у Дкуда купим ролики про падение Скатов) ВИДОСЫ ОГОНЬ! все дела....да только сколько такой мод будет делаться, и кем :russian_ru: жаль, я бы там в госпитале полечился у ба....

Скрытый текст

f470b3c588549c7e152c659dbb56ceb8.jpg

сталкеров женского рода, резиновые изделия номер 2 вроде давно есть в моде Альтернатива, как дополнение от народа на +18 контент. Это "Светочу" на заметку, а то опять Скайрим приведёт в пример.

Надо наверное понимать, где хотелки, где костыли, где вот постарались и сделали, а где вот просто посмеялись в теме. 

 

 

UPD Погуглите в Ютубах сны из ОП-2.1 ...."Неудачный День" показывается когда Сидору первое щупло Кровососа приносишь сдавать по ЦЗ. Тоже Дкуд делал вроде.

Просто улыбнитесь. :biggrin: персонажи из сна есть в моде, в виде пасхалки.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

человек-стример Сталкера

И "человек стример НЛС" - это разное. Это к Дяде Васе и Велдеру которые его на мастере по нескольку раз прошли и в том числе самые хардкорные версии этого мода..:biggrin:

И всё таки смотреть, или самому "мацать" это разное. Да и кому не нравятся часте смерти, есть летцплеи почти любого мода. Смотри не хочу.

1 час назад, ed_rez сказал:

Ух ты, уже реализовали еще один вид истязания себя

Давно уже реализовали, и в разных версиях. Вот скрин из старой версии Аномалии 1.4.0 бета (нижняя часть экрана - настройки режима 1 жизнь):

Скрытый текст

747c95788d9b89691286bc5b80cb47da.jpg

Хотел ещё скринов ремкомплектов для оружия и брони найти из разных модов, с процентами починки и описанием того, чего чинит, не нашёл. Ну да подробное описание таких комплектов есть на страничках таких проектов в ВК в разделе Гайд или F.A.Q.

Ну, а это к вопросу прошлому, о рендерах....настройки из той же Аномалии только версия посвежее 1.5.2.4 бета :biggrin:

Скрытый текст

7e74afc430b5497b3dc5c7187a4e6d42.jpg

Вот реализация девайсов там хорошая, тот же счётчик Гейгера - 3х режимный, или на экране циферки, по горячей клавише, или девайс в руках, как в "Варианте Омеге", с анимацией, или из рюкзака работает. Рация опять же интересно введена. Но сама по себе рация то не нова в модах.

Скрытый текст

6a197410040bebfa58bbb82a10539f6f.jpg

Да в "Варианте Омега 2" красивый детектор. Его в ручки нужно брать, никаких шкал радиации там нету и он не висит пассивно на поясе, отличная фишка геймплейная.  И на ТЧ самое главное. Есть ещё правка на него для большего приближения экрана к глазам ГГ. И по моему единственный мод (линейка модов) с работающими станками в Фабричном комплексе ТД.

Скрытый текст

9d03da76214e0cebaf85a69f2b1dde15.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Скриншоты
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вот, раз ты "шурупишь" в лучах и прочих "погодах", как ты относишься к такому начинанию? Даю ссылку на страничку мода, сайт вроде дружественный, (есть и тема Адм-рала с его аддонами), там и видосы и полное описание: Нужны ли такие наработки, для "родного ТЧ"....но люди делают, и на чистом оригинале тоже много модов, любой направленности, значит моддинг жив, или всё же стагнация? 

На одной страничке в ВК прочитал, что моддинг умирает, потому что стал сложнее :biggrin: ОГСР, Х-Рэй энжин и прочие Оксиджены, х64 движки, да что-то там забыли сказать...что сложней, для тех кто не хочет/не хотел учиться новому.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, UriZzz сказал:

движок правят не для того что бы облегчить жизнь модерам?

Нууу...не все же по профессии - программисты, кодеры, "моддеры", мой пост был к тому, что с новыми технологиями человеку со "стороны" трудней лазить "шаловливыми ручками" куда его не просят, в технические дерби модов (когда и с пользой для всех остальных, иногда даже для автора, но чаще ломая и курша весь баланс и авторские задумки).

 

@ed_rez, кооп это Рей оф Хоуп? 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, на базе ЗП "Мульти плеер экстеншион" как-то так звучит фонетически :-) Его тот же Алексей (Вольфсталкер) стримил? Да там тоже задумки по внедрению коопа и совместным квестам интерестные. X-RAY Multiplayer Extension - оно? На Ютубах есть и интервью с автором на 36мин.

Скрытый текст

https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/x_ray_multiplayer_extension_defence/3-1-0-523

лучше в группе ВК почитать о нём.

На самом деле проектов с коопом около 6-ти сейчас на плаву, со своими серверами, остаальные не так на слуху. 

 

@UriZzz, да не вырождается, просто есть моды, где авторы правки не приветствуют совсем (ДШ мод, ОП-2.1) это не значит что для них нет правок, или аддонов, но с ними лишаешься Тех.помощи, есть моды где относятся нейтрально (как есть дополнения от народа для НС2016, ОГСР моду). Надо знать и сам мод и его механики, и баланс....а, то есть мини-аддоны которые авторы делали просто путём копипаста, даже не адаптируя в условиях своей портации в другой мод, и не играя в сам мод, на который этот аддон выпускают, а там они работают криво. И потом большинство таких авторов пропадает, а доделывают до ума уже другие игроки и моддеры. Если конечно сумеют.

 

UPD @ed_rez, полное название - [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension.

Скрытый текст

Тизер геймплейного видео с режима "Открытый мир".
Полноценный девятиминутный геймплейный ролик будет доступен позже, однако его уже можно посмотреть, став подписчиком на Boosty.
https://boosty.to/xr_mpe 

ААА, сам ролик геймплея в Сталкер-ньюс Ап-про есть.

Скрытый текст

Худовый PDA с рабочим функционалом. Поскольку локация тестовая, то на глобальной карте она не отображается. Интерфейс - ванильный и будет значительно отличаться в релизной версии модификации.

Видеодемонстрация уже опубликована на Boosty (https://boosty.to/xr_mpe) и Patreon (https://www.patreon.com/xrmpe).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, aromatizer сказал:

Счетчик Гейгера как девайс в руках - это определенно лишнее: достаточно расположить его на снаряжении так, чтобы было слышно его "пение". А вот анимированные детекторы артефактов - это здорово.

Это почему в руках ему не место? Такая же анимация, для украшения геймплея, мне очень нравится. Да и смотря какой ещё счётчик, и мало ли человек без звука играет, ночью :biggrin:

По второму вопросу - stalker-mods.clan.su полно таких детекторов, есть там один красивый, но он для их сборки-солянки на ЗП. И пока в ЗБТ, но демо есть ана Ютубах.

Здорово, не закольцованное мерцание экрана, и сейчас модных светодиодов, не открывание крышечки, здорово когда есть хоть мизерный алгоритм этого всего, и моргание подогнано под весь геймплей, шаги ГГ, его действия (повороты и т.д.), само обнаружение артефакта, а не просто шоб було, ярко и ладно. Чем тогда тебе самодельный детектор из ДА не понравился - тоже только шум там :biggrin: экрана и лампочек нет. Значит в одном месте нужны анимации, и картинка, а в другом моменте "дропнем"?

 

UPD Дополняю, не редактируя чтоб было понятней (aromatizerсамодельный детектор из ДА - детектор артефактов, а не летектор радиации).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, UriZzz сказал:

проводников стоит добавлять только если иными способами куда то не попасть

Вот из ФАКа к аддону ДАР для Деад Эйра

Скрытый текст

У всех фракций есть проводники, нажав на F7 - увидите на карте их метки. Проводники предоставляют услуги опытным, вражески не настроенным и не бедным клиентам. Достигнув уровня, описанного в энциклопедии - начнут общаться с вашим ГГ на предмет провести в дальние дали. 

У проводников покупается путь только в одну сторону, читайте название перехода, который покупаете. С rfid картами тоже самое читайте описание, конкретно написано, что карта может быть размагничена, то есть может не содержать переходов.

Только игроки поначалу систему рид.карт хаяли (там три вида красные -100% переход, самые редкие и дорогие, жёлтые - 50% и зелёные - около 15-20%), и вспоминали про проводников редко, но и их хаяли за то что цена перехода большая :biggrin: Всего и сразу им подавай.

Да и во многих модах есть закрытая система локаций, где изначально доступные локи ограниченны в доступе, нужно искать или кпк у НПС или части военных карт и использовав их открывать переходы, и/или аномальные зоны например. И в таких модахх нужно "заматереть", поднять бабла и снарягой разжиться, а после уже в центр Зоны и дальше на Север. 

Отличная система, как по мне и для сюжетных, и для фриплейных проектов. 

Пока только 1 минус - это рандом в выпадаемых переходах, но это уже "издержки" самого движка...но так даже интересней. Совсем в безвыходном "колодце" лично я никогда не оказывался.

1 час назад, DenVer сказал:

чтоб он еле ноги волочил, подходишь в проводнику, и за полторашку денег он "телепортирует" тебя прямо в Деревню

А, вот тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально, что есть во многих проектах, как и систему быстрого перемещения тоже, аля игр от Бефезды). Мне нравиться бродить своими ногами по Зоне. А, не челноком с металлоломом в рюкзаке работать.

 

И в догонку про те же магазины, тоже из ДАРа:

Скрытый текст

Добытое оружие с НПС иногда может выпасть без магазина, как и в реалиях - стоит повоевать еще и добыть нужный магазин или приобрести. Т.к. нейтральных торговцев всего парочка, чтобы без лагания ассортимента торговцев (типов магазинов с сотню, добавление такого кол-ва нежелательно - проверено) - с определённым шансом, у Сидора можно приобрести за символичный рубль почти весь ассортимент. Некоторые магазины присутствуют и у остальных трейдеров, но в ограниченном объёме.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

За дополнительную плату. Наценка 100% подойдет?

@DenVer, Дело не дополнительной плате, ты немного не понял. Всё тобой описанное уже сужествует, опять же гибко настраивается прямо из меню игры, при загруженном сохранении. Например в ОП-2.1 есть ТП с перегрузом - опция в меню. 
В проекте Ласт Дей СоМ есть опция быстрого премещения (тот же виртуальный проводник), абсолютно бесплатная, где можно настроить, только на одной локе или по всей Зоне, с перегрузом или нет, видят враги или нет, ранен ГГ или с рад облучением, и т.д. Такой аддон ко многим фриплейным проектам адаптирован.
Если мне эти опции не интересны, то хоть со 100%, хоть за так не буду пользоваться, иначе играть в такие проекты нет смысла, заточенные на выживание и одиночество, охоту на мутантов и добывание артов, выполнение цикличных заданий от НПС, там это основной доход в карман ГГ.
А проводников разных, в модах навалом. В той же ЛА ДС (они порой капризничают - вроде на той локе опасно, пойдём завтра, а не сегодня, скриптово конечно, и на реальную жизнь Зоны не завязано, но хорошо сделали авторы мода).

 

52 минуты назад, aromatizer сказал:

В некоторых проектах описанное тобой уже сделано. Например, в проекте dsh.

На мой личный взгляд, это не проработка всесторонняя, а подгонка под "данные условия" (что почти, но не одно и тоже), в этом моде есть ещё что развивать. Ничего не говорю, мод хороший, трудный, красивый, стоит у меня начиная ещё с ранних версий, но...... тут уже мои хотелки, и хотелки других людей, о которых в шапке темы мода написано большими буквами. 

34 минуты назад, aromatizer сказал:

Именно так.) Картинка и анимации нужны для детектора, на экране которого отображаются детектируемые объекты.

Это всё и без того на Свароге в ЧН отображалось и ЗП,  А, я тебе писал о новых анимациях как самих детекторов аномалий, так и ГГ при работе с ним, погугли видосы. Просвятись на эту тему, будь в тренде, как говориться.:616:Без обид.

 

34 минуты назад, aromatizer сказал:

А наблюдать частицы ионизирующего излучения

@aromatizer:biggrin: окстись, какие частицы наблюдать? Там цифровое табло индикатор, кстати коее есть на иконке и штатно-поясного детектора. Хоть подумай, прежде чем такое писать и скрины глянь.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, погугли и про счётчики Гейгера и другие рад. детекторы. Шум тебе покажет возможные места радиации, сильной радиации, а облучение самого ГГ ты по шуму определишь? И что принять антирад, или водку, а по цене в той же Мизери они в разы отличаются. И уснув с дозой больше 10 микроренген ты можешь проснуться с половиной здоровья, а при больших значениях помрёшь. Там здоровье не восстанавливается само, и нет иконок на худе, а порой и в инвентаре нету (не везде они есть вернее). Есть иконки только "снятия радиации" при приёме водки, аптечки там, иконки баффов так называемых, иногда иконки голода или жажды, и перегруза, состояния оружия, иконка "очень большой радиации - красная/смертельная зона, ну это во многи модах есть, уже авторы решают что и как отображать, как и включать или нет миникарту и т.п. В моде Деад Эйр только иконки баффов, и маленькая шкала голода в инвентаре + шкала здоровья и стамина на худе и инвентаре. Всё остальное реализовано другими методами. Я тебе описал вариации, и никоим образом не навязываю свои хотелки, это всё есть ведь в модах. Теперь понятней? 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer,  ты, как ГГ игры/мода, вот я сюжетку допройду и начну в одном моде режим "Последний выживший" (не путать с похожим бета режимом из сборок СоС и СоМ и Аномалии) , где ГГ бывший Свободовец, очнувшись после разгрома её базы Монолитом, остался один на один с Зоной, и её порождениями, и надо выживать, только охотой и лутом с тайников, Кпк и карты нету, безопасных мест для сна стационарных нету, предупреждений о рад. осадках, хим. дожде и выбросах нету, торговцев и НПС сталков нету, муты и зомби одни, и лут с них весь почти хлам не годный...только при очень большом везении и терпении, да ещё в режимом 1 жизнь (иначе не интересно), добравшись до саркофага там можно найти монолитян, Сидора кстати тоже нету, хоть он вроде излом по слухам - можно там перса твоим ником назвать? Буду скрины постить :russian_ru:  Там по ночам в Зоне "стаааашнооо - вырубай".

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=_gygNDTxqBM  - вроде видос канала Не Важно Кто. (Жаль его видео с интерьвью разработчиков и др. блоггерами удалили, но у него есть видосы, про то как "затюнить" оригинальные игры серии, без потери ЛоРности и атмосферы, рекомендую).

https://www.youtube.com/watch?v=pN1szC63xdg  - видос Крамера

Ничего и никого не рекламирую, так для общего ознакомления.

Ну и ты как человек, в реальности, или у тебя свинцовые трусы есть? отрубишь немного на грузила? 

p.s. Докапываешься до мелочей, в общем контексте к смыслу поста не относящимся, хотя смысл понимаешь.:drinks:

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...