Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Говоря о новых фичах, делаем потихоньку - вот добавил в свой аддон Сигнальную ракетницу:

 

 

в основе скриптово создаваемая лампа, которой задаются свойства с помощью нет-пакета, скрипты от Shokera для ЗП-двигла, мною были адаптированы под ТЧ (ОГСР) движки.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Ну классно у тебя выходит! Ох, чую, что дорога мододела будет весьма нелёгкой...

Изменено пользователем Balavnik

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
1 час назад, Balavnik сказал:

дорога мододела будет весьма нелёгкой.

да нелёгкой и неблагодарной:) многие мододелы что-то поделали и ушли в забвение)

Ссылка на комментарий

@CiberZold пока стараюсь сам что-то искать по форумам. Но всё больше вопросов и всё меньше ответов... 

  • Нравится 3

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik Не унывай, дорогу осилит идущий.

По началу глаза всегда боятся. Зато потом оглядываешься на уже сделанное своими руками - а там уже и не мало)

Руки не опускай и всё будет.

Скрытый текст

В прежние времена, ответов и полезных в деле инструментов, было еще меньше. Все сами выясняли методом тыка.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Записал ещё немного ночной атмосферы мода с участием как раз этой ракетницы:) в видео как мне кажется получилось в Сталкере создать этакую атмосферу Дейза, учитывая, что на днях моду DayZ исполнится 12 лет, можно это видео считать ещё и некоторой ностальгией по тем временам)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Balavnik сказал:

дорога мододела будет весьма нелёгкой...

Но захватывающей и интересной!..:62:

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Из позитивных моментов модинга на Сталкер, когда делаешь долго какую-то кропотливую работу над модом, и вот в какой-то момент после работы начинаешь проверять результат, и если всё сделал правильно - просто наблюдаешь как игра и тот мир мода к которому ты тоже приложил свою руку (и визуально и в плане механик) уже работает без тебя и мир оживает и начинает жить как будто сам по себе, а ты просто чиллишь и наблюдаешь на расслабоне:):

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold , ловлю себя на мысли, что я проверяю больше и дольше, чем работаю. Свой мод уже раз двадцать прошёл, пока проверял. Ну прошёл то, что сделано на текущий момент. А именно оригинальный сюжет с нововведениями. И надо сказать, это порядком утомило, что устал от работы над модом и взял длинную паузу.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, mole venomous сказал:

Свой мод уже раз двадцать прошёл

ну конечно  -что угодно 20 раз пройти это утомит) я сначала базу делаю, а потом тестить проходить настраивать баланс.

Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

что угодно 20 раз пройти это утомит

А как всё безобидно начиналось - я просто хотел добавить в АМК-1.41 пушки из Арсенал мода. А потом понеслось - локации, расширенный сюжет, геймплейные фишки. Сейчас у меня сохранения у костров и игра совсем по-другому играется. Значительно сложнее и вместе с тем интереснее.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, mole venomous сказал:

сохранения у костров и игра совсем по-другому играется.

Сохранение у костров - это фича для любителей "чтобы не легко и не радостно", т.е страдальцев...:mebiro_01:

 

36 минут назад, mole venomous сказал:

А потом понеслось - локации, расширенный сюжет, геймплейные фишки.

Это же прекрасно, когда такое увлекательное творчество.:good:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

это фича для любителей "чтобы не легко и не радостно", т.е страдальцев

А вот и нет. Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным. Например, мне не по душе НЛС-7, он слишком мазохистский. Но фишка с сейвами у костров из НЛС-6 и -7 мне пришлась по душе. Тем более, сейвы не только у костров. У костров они просто без ограничений. Есть и обычные сейвы, но они ограничены по времени. Есть автосейвы в зонах переходов и автосейвы по заданиям. Есть также возможность сохраняться возле артефактов с удалением последних. Не всё так плохо, Светоч. Я совсем по-новому проходил самый обычный Агропром с его документами. Хоть в сталкере и нет полноценного стеллса, я именно по стеллсу его проходил. Так как сохраняться по каждому чиху нельзя, пришлось действовать очень аккуратно. Если бы я попробовал атаковать днём, там есть три крайне живучих военных. Мало бы мне не показалось. Но самое главное, что это и вправду интересно. 

А вот в одном из патчей НС ОГСР нельзя было сохраняться, если рядом враги. Вот это новый уровень сложности.

Чё смешного, Ароматизатор? Я вот ничего смешного не вижу в том, что тебе слабо с сейвами у костров играть. Это слабость, постоянно тыкать в кнопку квика.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mole venomous сказал:

Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным.

Для нормального человека это не надо.

8 минут назад, mole venomous сказал:

нельзя было сохраняться, если рядом враги.

Мне такое нравится.:good:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

нормального человека это не надо

Светоч, я ещё раз объясняю - по другому просто уже не интересно. Нервы не щекочет.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным.

Я со временем пришел к пониманию, что это работает немного не так.

 

Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру. Игрок уже не может проходить игру, отвлеченно попивая чаек и читая ленту на втором мониторе. Надо вникнуть в происходящее в игре, погрузиться в происходящее в ней полностью, и включить голову (переключить ее на внутриигровые задачи). И для такого игрока, это будет безусловный плюс к атмосферности игры.

 

Для другого игрока. Который ИРЛ редко задумывается о последствиях своих действий, для которого вообще занятие "продумывать свои действия наперед" несвойственно, непривычно, и вызывает психологическое напряжение и дискомфорт. Для него такая фича несет ТОЛЬКО раздражение, и ничего больше. Мы заставляем его в игре делать головой то, что он и в реале-то предпочел бы не делать. Для него это тяжело, утомительно - а он же пришел в игру отдыхать - соответственно игра просто наказывает такого игрока за то что тот не включил голову, раз за разом, но это не мотивирует его, включить ее наконец, а просто воспринимается как раздражающий фактор.

 

Это просто разные целевые аудитории. Есть люди такие, а есть вот такие. И это не хорошо и не плохо, просто надо правильно определяя ЦА, понимать для кого делается мод/проект, и не пытаться делать его для других людей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Самые лучшие результаты получаются у мододела тогда, когда он делает игру для себя.:489:

42 минуты назад, Zander_driver сказал:

Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру.

Ну и где тут логика?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

когда он делает игру для себя

Собственно, для себя и делаю. Всем не угодишь. Ну ещё пара друзей играли, но в последнее время им это мод кажетья сложным.

22.01.2024 в 10:07, Balavnik сказал:

короткометражный мод

OGSM хороший олдскульный и недлинный

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous но вообще сохранение у костров если это не концепция мода такая как у Сяка была в НЛС  - делаем всё что усложнит игроку жизнь и заставить гореть) спорная фича, я за то чтоб не ограничивать игрока насильно, хочет постоянно сейвится пусть сейвится, а хочет сейвится редко или вообще не сейвится, чтоб испытать себя, для этого мод надо забалансить можно убрать ван-шоты, и вообще если игрок хочет может сейвится один раз перед тем как выйти из игры, а если погиб откатывается на вчерашний сейв условно, но это игрок сам должен так захотеть играть, а не его насильно заставлять ,просто надо чтоб мод это позволял, я лично и так редко сейвлюсь мне не нужны сейвы у костров, а если это сделано специально, чтоб тебя постоянно ван-шотят и ты постоянно откатываешь к кострам то такое не многим понравится.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...