Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали. Это мод на базе NLC - Побег в прошлое https://nlc-zone.ru/forum/topic/204-pobeg-v-proshloe-testovaya-versiya/

Никаких оружейных паков на тысячу стволов. Три разновидности пистолетов, из автоматов только разные АК. Костюмы один заменяет другой. То есть получаешь по ходу сюжета броню в замен старой. В инвентаре никаких стволов и брони на продажу, частей монстров. При этом мод не душный, в отличие от NLC.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tokaton сказал:

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали. Это мод на базе NLC - Побег в прошлое

  Мы не бездействовали, мы сразу капу нажали. А ишшо с транспарантами ходили:durdom: через переходы. А ты хде был:punish:, когда народ тебе махал:smile218: и дефки в воздух лиф  :mahat-lifchikom:чепчики бросали?

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
добавление
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Ну вот, сделал я для своего аддона для LTD (можно сказать видео-эксклюзив для сайта АМК с полей разработки:)) рубку деревьев и мебели на дрова как хотел:

Скрытый текст

 

С одной стороны как бы прикольно, но с другой, как раньше и говорил, из-за того, что движок Сталкера как известно не поддерживает изменение статической геометрии уровню "на лету", таким образом рубить можно только динамику, то сразу обозначились и проблемы -

 

во-первых, заполнять уровень большим количестовм динамики чревато проблемами, т.к. эти динамические объекты в Сталкере могут вызывать огромное количество проблем и багов, начиная от затупов нпс, полётов объектов и героя в космос и заканчивая движковыми вылетами с случае сбоя физики:biggrin:

 

во-вторых, проблема логичности, то есть вокруг куча объектов (статика), которые мы не можем разбить , а можем лишь только некоторые из них (динамика), да для игры это разное, но с точки зрения человека и нашего реального мира они абсолютно идентичны.

 

в-третьих, проблема баланса - даже если представить, что мы удалим всю статику и заполним мир кучей динамических объектов (мебели, деревьев) или сделаем статику тоже уничтожаемой, то при получении топора мы получаем практически бесконечные дрова, а это ресурс который по задумке выживания должен быть не то что ограничен, а даже дефицитным, да я мог бы расставить объекты, которые можно рубить, где нибудь на задворках, чтоб мало кто их нашёл, но я то про них знаю, а я делаю мод ,чтоб мне и самому было интересно играть, даже зная, так сказать где можно поживиться, а это значит только небольшое кол-во таких предметов на уровне, но зато они будут на виду, искать надо только уже готовые палки/дрова, такова цена баланса, который также не даёт особо развернуться.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, CiberZold сказал:

дрова, а это ресурс который по задумке выживания должен быть не то что ограничен, а даже дефицитным

Все просто: есть древесина - есть дрова, нет древесины - нет дров.:489:

Если очень хочется ограничений, то можно выводить табличку типа "эта древесина не пригодна для розжига костра".:nono:

Кстати, дрова можно спавнить прямо в рюкзак и место добычи (мебель в твоем видео) аннигилировать без шума и пыли.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Если очень хочется ограничений, то можно выводить табличку типа "эта древесина не пригодна для розжига костра"

не то чтобы хочется ограничений, просто дрова в данном моде был единственный ресурс, который сдерживает игрока, они не выпадают в луте, торгуют им мало и редко, саму сырую еду добыть было гораздо легче (рыбалка, кабаны/кроли повсюду бегают, грибов можно найти ,крупы, макароны), проблема как раз и была чтоб это приготовить/сварить, спички найти не проблема, а вот дрова/палки хрен найдёшь в траве, а если сделать рубку всех деревьев ( как в DayZ было, получил топор и в лесу можно бесконечно собирать дрова), то единственная сложность и ограничение темпа игрока и то пропадает.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Да ваще не вопрос: сделай так, чтобы еду было тяжело добыть.:489:

Например: "Это мясо/рыба/птица не пригодно для употребления в пищу".:nono:

Это же Зона: забыл, что ли?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

Это же Зона: забыл, что ли?)

в моде это не Зона, а российская глубинка, так-то:) да и поверь редкое успешное лутание будет приносить меньше удовольствие от игры, чем редкие дрова, тем более они не такие уж редкие, их почти на каждом уровне десятками валяется, просто их хрен найдёшь в траве с нормальной плотностью и дальностью, а не как наверное разработчик оригинала мода играл с голой зёмлей)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, CiberZold сказал:

в моде это не Зона, а российская глубинка

Однако, разницы почти никакой...

17 минут назад, CiberZold сказал:

редкое успешное лутание будет приносить меньше удовольствие от игры

Ты заблуждаешься: чем меньше лута - тем больше его ценность.:489:Изобилие же способствует утрате интереса к игре.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

Изобилие же способствует утрате интереса к игре

изобилия не будет, изобилие было в оригинале, я имел ввиду если вообще голяк по луту, рыба не ловится, мясо не срезается, все дома пустые кому так интересно играть? так ты просто сдохнешь через час игры и всё:biggrin: потому если и урезать то дрова, потому как можно и готовую еду найти, не обязательно готовить.

 

да и проблема то не только в балансе, а ещё и в текущих условиях и возможностях движка проблемы багов и логичности типа почему это дерево я могу срубить, а абсолютно такое же по толщине нет (никаким надписями тут достоверность не обеспечишь) ,потому как мне кажется я нашёл оптимальное решение - на уровне есть готовые дрова, кто хочет - ищет палки в траве, и будут от 1-2 деревьев, и 3-5 единиц мебели на уровне, которые можно рубить на дрова.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CiberZold сказал:

если и урезать то дрова

Однако, ты зомбирован!)

Все же отрадно, что ты решил пойти по пути выживания в Сталкере, а то превратили, понимаешь, игру в сплошное тра-та-та и мародерство.:hm:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Однако, ты зомбирован!)

с какого перепугу? просто у тебя свой видение у меня своё, будешь делать свой мод, делай дрова бесконечные например

 

в любом случае баланс ещё не окончательный и буду настраивать его когда всё остальное сделаю, а пока дел и так хватает.

Ссылка на комментарий

Дефицит дров, это как дефицит снега зимой. С действительностью не согласуется от слова "никак". И топор для добычи топлива - не самый нужный инструмент, можно легко обойтись без него. Но дело автора, конечно.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Опричник сказал:

С действительностью не согласуется от слова "никак"

с какой "действительностью"? а бегать и прыгать с 100 кг на плечах согласуется или сейв-лоад тоже? в "действительности" у тебя нет возможности сохраниться перед тем огребать будешь:biggrin: или давай я уберу сейв-лоад, прыжки с полным рюкзаком, тогда по справедливости как в реале и уберу дефицит дров)

 

Почему такие решения? я не хочу делать мод без сейвов (или такой же с точки зрения реальной "действительности" бред как сохранение в безопасных местах), мод-челендж типа сколько ты продержишься до первой смерти, кто хочет спокойно проходить сюжет, ему сейвы доступны в любой момент, концепция выживания тут построена не в сложности пройти какой-то момент, а в том, что тебе должно постоянно не хватать ресурсов , сколько бы ты там не сейвился тебе это не поможет:) да ты можешь откатиться на ранний сейв и побежать искать палки в траве в другое место, пожалуйста, или зная места где можно нарубить дрова, но этих мест не должно быть много, если же ты откатился и есть какое-то место, где можно бесконечно подбирать ресурсы, ну как по мне это уже выходит слишком казуально этакая современная "выживалка" потребителя.

Изменено пользователем CiberZold
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiberZold сказал:

видение у меня своё

Ты, прям, как Ежик в тумане...)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

в идеале как по мне вообще было бы чтоб количество дров и еды примерно совпадало, сейчас еды больше ( сырая + готовая) ,чем потенциально найденных палок, потому что палки трудно найти, потому я и планирую увеличить кол-во дров на уровень за счёт рубки отдельных деревьев и мебели, но не бесконечно, а точечно,  еду же сильно не получится урезать:), это или убирать готовую, что не логично или убирать совсем механики рыбалки, охоты, или их успешность, чего не хотелось бы, но ещё посмотрю, до настройки баланса ещё далеко)

Ссылка на комментарий
07.01.2024 в 07:36, Tokaton сказал:

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали.

Почти год назад о нём писал, мод хороший, да, один из лучших за всё время модостроительства, на мой взгляд.

06.02.2023 в 18:35, ramza сказал:

Попробуй "Побег в прошлое", это обезжиренный и упрощённый НЛС, и там да, реально один калаш, ну может два калаша.

Но вот баланс и вознаграждение там очень неплохие, и сюжет новый, на базе НЛС, но совсем по другому история закручивается.

Ссылка на комментарий

@ramza да, я помню, что когда-то какой-то мод советовали. Но найти тот комментарий не смог. Оказывается, вон что - тот самый мод.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

рыбалки, охоты... успешность

"Крокодил не ловится, не растет кокос" - дело житейское...;)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

Крокодил не ловится

рыбка и так не ловится с 1/5 вероятностью, ещё сделал срезанию мяса 50% шанс на хорошее мясо, стал проверять - режу пятерых кабанов, ни одного хорошего мяса:ohmy: я уж думал я что-то неправильн ов скрипте прописал, или рандомайзер сбойнул в двух цифрах 1 и 2:) но потом перезапустив игру сразу с первого раза срезал хорошее мясо, и в целом 2 на 5 успешных вышло.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, CiberZold сказал:

стал проверять - режу пятерых кабанов, ни одного хорошего мяса

Это да: вероятности - они такие...)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...