Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

kha0s Согласен, я о вкл\выкл меток думал и решил - а зачем? Выброс проводит изменения по локации - не проще ли будет встроить функцию стирания в него? Чем париться с дополнительным изменением миникарты? Там и так запар хватит в том смысле, что я не программист, как увязать болты, аномалию и метку не представляю. Для меня - только учетом количества срабатывания аномалий за минуту, допустим. И тогда она отображается - на миникарте, ну, по принципу детектора. А вот встраивать вкл\выкл - это получается еще надстройка сверху. Если решат что идея стоящая - то и сами до отключения меток додумаются, плюс оценят нужность и сложность изменений. Я же тоже предлагаю просто решение какой - то задачи а не могу ставить ТЗ создателям мода. ^_^ А по поводу " ...быстро добежать..." - так речь о том, что ГГ не бегает, а вдумчиво шляется по локациям на предмет их обследования. Вот и отмечает аномальки. Если захочет, разумеется. А без элитного (или какой там сейчас самый продвинутый) детектора - захочет. Да, это позволит и быстро добежать, но ведь сперва - то придется медленно проползти! У идеи куча минусов - не спорю. Она возвращает игру ко времени, когда болты вечно лежали на локации до перехода на другую и ГГ просто скакал по ним, как Гензель и Гретель по камушкам. Она нарушает основной принцип Зоны дословно, что сталкер НИКОГДА не возвращается той же дорогой, которой прошел. Можно стирать метки при переходе на другую локацию - чтобы ГГ жизнь медом не казалась, потому что практически это довольно глупо: зачем тогда вообще с этой идеей париться? Просто пусть команда ее оценит, а вот тогда и будем думать - стоит ее развивать и совершенствовать или нет. Кстати, а ведь многие новички жалуются именно на сложность NLC на раннем этапе прохождения. Вот я к чему. Изменено пользователем Vadick_lis
Ссылка на комментарий
Vadick_lis, если абстрагироваться от НЛС, то думать можно. В мир НЛС автостирание меток "выбросом" не вписывается явно. Ты ставишь - ты и стираешь а не невидимая и неизвестная сила.
Ссылка на комментарий

Vadick_lis, Я не совсем согласен с тем, что ПДА это "ДжиПиэСка" это скорее КПК !!! Ведь туда можно заносить впечатления от увиденного и инфу о монстрах и аномалиях (ну по крайней мере ГГ их туда сам заносит в раздел "Справка" и т.д. ) Так что вполне можно внедрить туда функцию отметок аномалий (но только в ручном режиме если хочет сам игрок).

А если вы спросите где тогда эффект сталкерства и неожиданности если все аномалии известны ? То это очень просто, ведь вы ставите отметку не на аномалию (как в случае с тайниками) а только у себя на мине карту. По этому если аномалия вдруг поменяет своё расположение ваш КПК об этом нечего знать не будет ;) .

Ссылка на комментарий

Все, народ, Сяк пост отметил как ранее предложенный, о возможности реализации ничего не сказал - закрываем тему. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
по моему самый правильный подход к выпадению запчастей.

Был мод, где если попал в хвост собаке - остался без трофея. Зарядил кабану в лапу, получил три копыта вместо четырёх.

Ссылка на комментарий

n6260, согласен. Было бы намного реалистичней. Но как быть с когтями химеры? :)

Кстати, мне нужна помощь человека, который найдет и вытянет определенные текстуры из Фоллаут 3. Пишите в лс.

П.С.: С меня подарок.

Сори за оффтоп, но более подходящей темы я не нашел.

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий
как быть с когтями химеры?

Ну можно предположить, что у ГГ просто нет времени, чтобы отчекрыжить все 20 когтей)))Отрезал один и в бега(((

Ссылка на комментарий

_Val_, да нет. Это оправдание не подходит. Да и вообще, находка когтя в химере - большая редкость (так было в нлс6). Проще с глазами плоти (хотя, если я еще и лапу захочу забрать, или шкурку?).

П.С.: В каком-то моде видел яйцо кота баюна... А почему нет?

Ссылка на комментарий
PavelSnork, а какая разница сколько этих когтей у химеры будет или лап у собаки? Ну будешь снимать 10 когтей с химеры и что. Только их ценность упадет, стоимость снизят, да движок игры нагрузишь. А на выходе что? Вот именно: то же яйцо только вид сбоку.
Ссылка на комментарий

Как по мне так выпадение частей мутантов это вообще то слегка перегиб. Ещё недавно люди спорили о снятии брони с трупов: мол представьте себе как это матёрый сталкер раздевает собрата ну и т.д. А вот разделывание тушки посреди зоны никого не смущает ;) .

Есть предложение, что лапы, хвосты и другой суповой набор нужен в основном учёным. Та вот чтоб сделать игру слегка интереснее можно добавить в неё какие нибудь "специальные" ножницы, скальпы для добычи этих самых частей (что то вроде дешифратора в DMX для перечисления денег). А также контейнеры для переноски этих частей, чтоб они не загнивали по пути к закупщику в рюкзаке рядом с хлебом и колбаской.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Довожу до сведения глубокоуважаемой публики : начато тестирование заключительной части трилогии от камрада zaurus. Рабочее название мода - 'STALKER. Долг.' Ждите скринов.

Вот первая порция скринов :

453ce168f7b8t.jpg 3fee6341a087t.jpg

437c626cff1ft.jpg

f47c6c43c39et.jpg

cea0424ca910t.jpg

 

Изменено пользователем vladi
Ссылка на комментарий

Что-то уж больно быстро комрад zaurus клепает новые версии. У него там целый укомплектованный штат? Или суть в том, что "а теперь переместим этого чела с этой локации на эту, а этот схрон расположим в другом месте..." Это и есть новый мод.

Как-то подозрительно быстро клепает, ей богу.

Ссылка на комментарий

mikelik - у меня первые впечатления исключительно положительные... А быстро потому что графику не меняет , бутылки с кефиром не добавляет , а переписывает сам сюжет. Скрины добавлены в мой прошлый пост.

Ссылка на комментарий

mikelik, ты в предыдущие 2 мода не играл? Попробуй. В каждом моде минимум новшеств а-ля новые предметы и прочее, тут vladi полностью прав. Но зато совершенно оригинальный сюжет. Причем, сюжет от мода к моду как бы продолжает предыдущий. Все происходит на "родных" локах ТЧ и сами моды написаны под оригинал ТЧ (т.е. даже не поверх АМК), но скучать не приходится ;)

Немного пощупав "Поиск" и пробежавшись в свое время по Апокалипсису, считаю, что автор очень достойно может вписываться в пантеон сюжетных мододелов. Естественно, автор со своим вИдением ЗОНЫ и (на мой взгляд) не без недостатков, но идеала нет и не будет никогда.

Ссылка на комментарий

mikelik, если человеку это в кайф-то и работа спориться, а если кому не в кайф-то мод годами делается.

 

Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. «А когда весело живется, работа спорится.» Сталин.
Изменено пользователем ESMSlavik
Ссылка на комментарий

Во напали :D

Я, честно говоря, пробовал первый мод. Но дошёл до Янтаря и чего-то меня отворотило. Ну, не пошло. Пробовал ещё пару раз. Там же останавливался....

Наверное, вы правы. Надо пройти самому всё от начала до конца - тока вот начинал уже пару раз и чувствую - не хочу! Хоть убей, но не хочу это проходить дальше!

Непонятно даже почему. Вроде, все хвалят, а я и сформулировать не могу, почему с души воротит...

Попробую. Пересилю себя и попробую ещё раз :)

Изменено пользователем mikelik
Ссылка на комментарий
начато тестирование заключительной части трилогии от камрада zaurus.

Очень хорошая новость, а то у меня от чтения книг уже в глазах рябит.

vladi, не будь партизаном озвучь в общих чертах, что там да как?

Ссылка на комментарий

monk, Если криво сделать то естественно нечего хорошего не даст. Ну а если подумать ведь части монстров тоже чем то отрезать надо! Конечно это можно сделать и стандартным ножом, но вот только я себе смутно представляю сколько по времени займёт "отпиливание" копыт кабана обычным ножом. Да и кидать это потом в один рюкзак с едой и боезапасом лично я бы не стал :D .

Так что какой не какой контейнер не помешал бы. Сделали ведь контейнеры для артов и некто не кричит, что это простое засорение игры.

Ссылка на комментарий
Во напали :D

Я, честно говоря, пробовал первый мод. Но дошёл до Янтаря и чего-то меня отворотило. Ну, не пошло. Пробовал ещё пару раз. Там же останавливался....

тока вот начинал уже пару раз и чувствую - не хочу! Хоть убей, но не хочу это проходить дальше! Непонятно даже почему. Вроде, все хвалят, а я и сформулировать не могу, почему с души воротит...

Тс-с-с, не критикуй данный мод. Ещё и не так нападут, камрад zaurus прям как контролёр :)

Тоже самое, но я только до Свалки осилил.

 

ZLURov, как я не раз убеждался - сделают именно криво.

 

MAV, а кто спорит? Я так и раньше говорил - не моё, не прёт. И сейчас тоже самое будет и с новой частью, хотя, естественно, её посмотрю... А вдруг попрёт, на третий-то раз.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...