Soul Cube - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Soul Cube


Рекомендуемые сообщения

Soul Cube

Разработчик: @Kirag

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, АМК 1.4.1.2

Текущая версия: 1.0

 

Скрытый текст

Добавляет в игру оружие из Doom3 - Soul Cube. Наводку на то, где его искать, дает Шустрый, когда отдает флешку.

Название девайса перевел как "Куб Теней", встречающийся в русских переводах Doom3 "Душекуб", "Куб Души" или "Куб Душ" звучит как-то криво. Души же умерших, имеющие самое прямое отношение к работе Куба, иногда называют тенями тех же умерших.

 

Применение:
Подзаряжается каждый раз, когда актор кого-то убивает, имея Куб при себе, не важно, в слоте он или просто в инвентаре.
Состояние зарядки можно посмотреть в счетчике патронов, либо на самом кубе - по количеству светящихся "лампочек". Для полной зарядки Куба нужны пять убитых, людей или мутантов, не имеет значения. После того, как куб полностью зарядится, он скажет "Use us!". После этого его можно выстрелить в любого видимого противника (исключая технику), в радиусе 50 метров от актора. Куб сам наведется на ближайшее к оси прицеливания (по направлению, дистанция роли не играет) живое существо. Понятия свой/чужой для куба не существует.

При уничтожении цели вся ее жизненная сила передается актору, уменьшается усталость, радиация и кровотечение. Сила эффекта зависит от того, сколько жизни осталось у цели на момент начала атаки куба. Если атаковать полностью здоровую цель, актор полностью восстановится из любого состояния (кроме смерти, само собой)

Особенности применения:
Вероятность уничтожения цели 99%, сбой будет только если Куб упрется в какую-нибудь стену.
Куб не рассчитан на использование НПС-ами, это оружие только для актора.
Пока не рекомендуется переключаться на другое оружие во время атаки, с этим режимом проблем еще море.
Если куб потерялся или застрял в чем-либо, не находясь в режиме атаки, достаточно убрать и снова достать оружие, куб вернется на место.
Если куб застрял в момент атаки, возможно (не проверял) поможет сейв/лоад.

Скрытый текст

Незаряженный:

http://img193.imageshack.us/img193/3909/ssallusers060110163207l.th.jpg

Грохнул двоих:

http://img191.imageshack.us/img191/8457/ssallusers060110163346l.th.jpg

Полностью заряжен и готов к работе:

http://img442.imageshack.us/img442/4379/ssallusers060110163649l.th.jpg

Сразу после завершения атаки:

http://img15.imageshack.us/img15/5494/ssallusers060110163703l.th.jpg

Видно, что кровотечение прекратилось и жизнь пополнена. Не до конца, видимо, собачка по аномалиям уже успела побегать...
Сама атака, но уже по другой цели:

http://img526.imageshack.us/img526/6695/ssallusers060110181454l.th.jpg

Скрытый текст

В архиве сразу два варианта - под чистый 4 патч и под АМК:
Яндекс (зеркало) | Google

 

  • Сомнительно 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/

STARTS

Нет слов :blink:

Сообщения Kirag(а) анд_модерну. (мне ;) )

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Kirag , интересная вещица, кстати...:-)

А ты можешь сделать на её основе невечные болты?..

Просто я пытался, делал на основе конфига гранаты...:(

Но как показывает практика здесь нужны скрипты.:-)

 

lambdist Скриптовый бег? Не уверен что такое реально...

Хотя Кирагу виднее, если он говорит "муторно" значит реально, но как из Питера в Москву через Пекин

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Рыло, мне кажется, нужно болт вообще заменить переделанным стволом, на основе будущих(возможных) скриптов Kirag'a.

Он же, по сути, не новый класс оружия создал (как тогда с грави-пушкой)?

И с биноклем, ножом и гранатами поступить похожим способом, т.к. у них отсутствует анимация при беге, к сожалению (а у пушек - есть)...

Т.е. переделать это подручное вооружение полностью как и в плане скриптов, так и добавить им анимации спринт-бега на основе скриптов.

Изменено пользователем lambdist

Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса.

 

STARTS

Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь.

 

lambdist

Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию.

 

Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Интересная Штука.

Может на основе ее мет. ножи сделать?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

~<Red>~

Если я не ошибаюсь, метательные ножи есть в ABC inferno, если больно надо - я могу "нормальную" анимку метания сделать...

С кубом баловался - застревает в тракторах, а на входе у Сидора, есть место где за геометрию чуть не убёг (у самого входа), заскринить не успел, повторить не получилось...

Я ещё пробовал летать на кубике - не очень получается, но вот прыгать с небольшим пружинящим эффектом научился.

Ещё я кубом затянул в аномалию сталкера, вообще куб - круче локтей работает, неписи разлетаются как кегли...

(ну толкает он их, когда перед вами висит)

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

И всё-таки,лучше б пушку психотронную...Жахнул по бандиту - а он раз и зомбак :) И добиваем-окончательно - выжигаем мозги...Что-то на фантастику потянуло :)

А почему фантастика? Интересная идея. "Пси пушка" - очень удобно, например, пришел в бар, зомбанул долговцев несколько человек и наслаждайся работой мясокомбината :D

 

Добавлено через 1 мин.:

Простите за :offtopic:

 

Добавлено через 3 мин.:

А еще есть идея. Пушка-телепот. Долбишь в животинку\динамический объект и последний рандомно либо удаляется, либо телепортится в любую точку зоны :mellow:

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Kirag, я в ужасе. :shok: Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller.:)

Сообщение от модератора n6260
А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума :)

Nekit, Мастер с обрезом, так есть такая... на колесах, 22ff делал.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

На колёсах?Видимо,это большая вещь...Я думал(фантазировал)о ручном варианте.Кстати,в fallout была "психотронная" пушка.Людей без мозгов оставляла.Правда,как поведёт себя безмозглый человек,неизвестно - или будет атаковать или убежит с визгом от вас :)

А когда это чудо пойдёт на глобальные моды :) ?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Когда авторы глобал модов этого пожелают ^_^AK-103, дык там модель, а интнрнсен сам скрипт будет. Хотя, такую штуку можно будет поставить в Припяти, у монолитовцев - ещё 1 барьер на пути к Монолиту)

Вот-вот,мне тоже интересен сам скрипт,или конфиг,или что там ещё :) Хотелось бы привинтить его к...Ну,для начала,скажем,к гауссу...Можно и квест на "выжигалку" сделать :)

Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано?

Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Sviatoslav, жжошь)), ты знаешь, сколько валва движок изменяли, чтобы портальную пушку сделать?))

А насчет остального сделать возможно)

В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...