Kirag 41 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Soul Cube Разработчик: @Kirag Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, АМК 1.4.1.2 Текущая версия: 1.0 Скрытый текст Добавляет в игру оружие из Doom3 - Soul Cube. Наводку на то, где его искать, дает Шустрый, когда отдает флешку. Название девайса перевел как "Куб Теней", встречающийся в русских переводах Doom3 "Душекуб", "Куб Души" или "Куб Душ" звучит как-то криво. Души же умерших, имеющие самое прямое отношение к работе Куба, иногда называют тенями тех же умерших. Применение: Подзаряжается каждый раз, когда актор кого-то убивает, имея Куб при себе, не важно, в слоте он или просто в инвентаре. Состояние зарядки можно посмотреть в счетчике патронов, либо на самом кубе - по количеству светящихся "лампочек". Для полной зарядки Куба нужны пять убитых, людей или мутантов, не имеет значения. После того, как куб полностью зарядится, он скажет "Use us!". После этого его можно выстрелить в любого видимого противника (исключая технику), в радиусе 50 метров от актора. Куб сам наведется на ближайшее к оси прицеливания (по направлению, дистанция роли не играет) живое существо. Понятия свой/чужой для куба не существует. При уничтожении цели вся ее жизненная сила передается актору, уменьшается усталость, радиация и кровотечение. Сила эффекта зависит от того, сколько жизни осталось у цели на момент начала атаки куба. Если атаковать полностью здоровую цель, актор полностью восстановится из любого состояния (кроме смерти, само собой) Особенности применения: Вероятность уничтожения цели 99%, сбой будет только если Куб упрется в какую-нибудь стену. Куб не рассчитан на использование НПС-ами, это оружие только для актора. Пока не рекомендуется переключаться на другое оружие во время атаки, с этим режимом проблем еще море. Если куб потерялся или застрял в чем-либо, не находясь в режиме атаки, достаточно убрать и снова достать оружие, куб вернется на место. Если куб застрял в момент атаки, возможно (не проверял) поможет сейв/лоад. Скрытый текст Незаряженный: http://img193.imageshack.us/img193/3909/ssallusers060110163207l.th.jpg Грохнул двоих: http://img191.imageshack.us/img191/8457/ssallusers060110163346l.th.jpg Полностью заряжен и готов к работе: http://img442.imageshack.us/img442/4379/ssallusers060110163649l.th.jpg Сразу после завершения атаки: http://img15.imageshack.us/img15/5494/ssallusers060110163703l.th.jpg Видно, что кровотечение прекратилось и жизнь пополнена. Не до конца, видимо, собачка по аномалиям уже успела побегать... Сама атака, но уже по другой цели: http://img526.imageshack.us/img526/6695/ssallusers060110181454l.th.jpg Скрытый текст В архиве сразу два варианта - под чистый 4 патч и под АМК: Яндекс (зеркало) | Google 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/
amik 256 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) STARTS Нет слов Сообщения Kirag(а) анд_модерну. (мне ) Изменено 2 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449345
lambdist 16 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Kirag , интересная вещица, кстати...:-) А ты можешь сделать на её основе невечные болты?.. Просто я пытался, делал на основе конфига гранаты... Но как показывает практика здесь нужны скрипты.:-) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449347
Рыло 3 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) lambdist Скриптовый бег? Не уверен что такое реально... Хотя Кирагу виднее, если он говорит "муторно" значит реально, но как из Питера в Москву через Пекин Изменено 2 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449362
lambdist 16 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Рыло, мне кажется, нужно болт вообще заменить переделанным стволом, на основе будущих(возможных) скриптов Kirag'a. Он же, по сути, не новый класс оружия создал (как тогда с грави-пушкой)? И с биноклем, ножом и гранатами поступить похожим способом, т.к. у них отсутствует анимация при беге, к сожалению (а у пушек - есть)... Т.е. переделать это подручное вооружение полностью как и в плане скриптов, так и добавить им анимации спринт-бега на основе скриптов. Изменено 2 Июня 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449376
Kirag 41 Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса. STARTS Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь. lambdist Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию. Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449525
lambdist 16 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Эх, а жаль.=( A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449971
rnm_016 54 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Интересная Штука. Может на основе ее мет. ножи сделать? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-449977
Рыло 3 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) ~<Red>~ Если я не ошибаюсь, метательные ножи есть в ABC inferno, если больно надо - я могу "нормальную" анимку метания сделать... С кубом баловался - застревает в тракторах, а на входе у Сидора, есть место где за геометрию чуть не убёг (у самого входа), заскринить не успел, повторить не получилось... Я ещё пробовал летать на кубике - не очень получается, но вот прыгать с небольшим пружинящим эффектом научился. Ещё я кубом затянул в аномалию сталкера, вообще куб - круче локтей работает, неписи разлетаются как кегли... (ну толкает он их, когда перед вами висит) Изменено 4 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-450152
Nekit 5 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 И всё-таки,лучше б пушку психотронную...Жахнул по бандиту - а он раз и зомбак И добиваем-окончательно - выжигаем мозги...Что-то на фантастику потянуло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451573
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) А почему фантастика? Интересная идея. "Пси пушка" - очень удобно, например, пришел в бар, зомбанул долговцев несколько человек и наслаждайся работой мясокомбината Добавлено через 1 мин.: Простите за Добавлено через 3 мин.: А еще есть идея. Пушка-телепот. Долбишь в животинку\динамический объект и последний рандомно либо удаляется, либо телепортится в любую точку зоны Изменено 7 Июня 2010 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451575
Sviatoslav 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Kirag, я в ужасе. Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller. Сообщение от модератора n6260 А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451613
AK-103 15 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Nekit, Мастер с обрезом, так есть такая... на колесах, 22ff делал. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451615
Nekit 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 На колёсах?Видимо,это большая вещь...Я думал(фантазировал)о ручном варианте.Кстати,в fallout была "психотронная" пушка.Людей без мозгов оставляла.Правда,как поведёт себя безмозглый человек,неизвестно - или будет атаковать или убежит с визгом от вас Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451683
Starter 238 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) А когда это чудо пойдёт на глобальные моды ? Изменено 8 Июня 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451693
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Когда авторы глобал модов этого пожелают AK-103, дык там модель, а интнрнсен сам скрипт будет. Хотя, такую штуку можно будет поставить в Припяти, у монолитовцев - ещё 1 барьер на пути к Монолиту) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451720
Nekit 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Вот-вот,мне тоже интересен сам скрипт,или конфиг,или что там ещё Хотелось бы привинтить его к...Ну,для начала,скажем,к гауссу...Можно и квест на "выжигалку" сделать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451729
Sviatoslav 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451786
Kirag 41 Опубликовано 8 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-451918
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Sviatoslav, жжошь)), ты знаешь, сколько валва движок изменяли, чтобы портальную пушку сделать?)) А насчет остального сделать возможно) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-459498
Kirag 41 Опубликовано 28 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9693-soul-cube/page/2/#findComment-459564
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти