Jump to content
Sign in to follow this  
Miniburer

Правка файлов Народной Солянки

Recommended Posts

ssashkaa    0

Всем привет!

У меня возникла проблема. Сейчас все подробно опишу! В общем был я В Припяти. У Харона забрал ФН Палач! Я не могу стрелять. Модератор Partezan посоветовал изменить кое-какой файл из игры, за что ему и спасибо. В общем был в Припяти, использовал Костин телепорт. Оказался на ДТ. Был перегружен, выбросил это оружие. Думал потом подберу. Минут десять побегал, иду за оружием, а его НЕТ! Но я думал не заморачиваться, а просто его прописать в торговлю Сахару. Прописал. 100% правильно прописал, ошибки быть не может. Оружия НЕТ! Я весь извелся, как его правильно то прописать? Прописал для сравнения другое оружие точно так же как и фн, оно появилось, а этого чертово ФН нет! Кто сможет, подскажите как его прописать, может в самом конфиге оружия следует что-то отредактировать? Расчитываю на вас. Заранее Спасибо!

 

Добавлено через 4 мин.:

Добавлю, что прописывал этот ФН как wpn_fn2000_sniper

 

Добавлено через 10 мин.:

Все, отбой! Получилось. Я один экземпляр оружия прописывал, оказывается торговцы (Я Сахару и Сяку пробовал прописывать) именно ЭТОТ экземпляр СЕБЕ брали! После я 10 экземпляров Сяку прописал, и как удивительно один он себе взял, а 9 ДЛЯ продажи! Вот так вот.


Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metrist    0

А как называется детектор артефактов который дают на неразведанной территории?

.. Кто-то давал улучшенный детектор артефактов который на карте их высвечивал а его потерял :( Не помню кто :(

Edited by romale

Прогресс двигают не массы а личности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Slipknot-    0

Как называется, пистолет-пулемёт для Юрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Slipknot-, пистолет-пулемет для Юрика - wpn_mp5_m1

 

Metrist, это тот, что дают по квестам Молнии? Есть два варианта, но не проверял - det_artefact_super и detektor_amorf

 

Верный - второй вариант (detektor_amorf), det_artefact_super в Солянке не используется.

Еще один, самый первый и самый простой детектор: det_artefact_indy, выдает Сидор, после "кидка" на Кордоне.

Edited by romale

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexa_dx    0

Незнаю пишу ли я свою проблему в правильную тему, заранее прошу извинить если ето так, значет вот моя трабла я прохожу ветку Поиск Убийц Клыка и у меня возникла проблема - я, почти в начале игры, купил у информатора инфу про переход АС - ЧАЭС за 40к. Так вот в моей ветке сюжета, нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену, если да то разьясните как пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romale    476

Lexa_dx,

нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену

Как добавить Бармену функции Осведомителя:

Открываем - \gamedata\config\gameplay\

character_desc_bar.xml

там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена.

Находим строку:

<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

И сразу под ней вставляем вот эти строки диалогов Информатора:

<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>

      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>

      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>

      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>

      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>

      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>

      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>

   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>

      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>

   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>

<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>

<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

 

Сохранить изменения.

 

Теперь Бармен будет и Осведомителем...

 

  • Thanks 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
KADET1917    0

люди а как называеться мешок :( (первое задание для охотников) . на кардоне это задание,подходим к 3-м охотникам , один из них дает арбалет и мешок - вот этот мешок я куда то и потерял , как его прописать в продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,326

KADET1917 Потерять мешок ты никак не мог, потому что в инвентаре он не появляется. Мешок лежит на крыше здания где ты с Сепатором разговаривал. На крайний случай, если мешка всё же не оказалось, вот его содержание :

- рука излома - 20 штук.

- рука контролера - 10 штук.

- рука псевдогиганта - 15 штук.

- глаз плоти - 30 штук.

- челюсть кровососа - 15 штук.

===============

Принесёшь всё это Захару и квест засчитается.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедуин    3,221
Человек разумный, У вертушки, там же где ноут Архары.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запамятовал, что должен был передать Прапор Лису? То ли продал, то ли прощёлкал. Стоит НС 19.0410+допа 14.0810+патч 03.09.10+DMX 1.3.4+Fix 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romale    476

White Rabbit, не знаю как в ДМХ, но в Солянке Прапор передает wpn_spas12 (Полуавтоматический дробовик СПАС-12)

 

 


Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
gaverden    0

Приет огромедный всем! На тех. поддержке по моему клину рекомендовали хелпиться тут . Выручайте- такая трабла: свобода свинтила с "Арм. складов" , Лукаш пропал и как перс и как тело , в Припяти среди свободавцев не лоцируется ну вааще никак, а я после Варлаба по сюжету жестко в него упираюсь. Есть хоть какие-то варианты обойтись без него и заморочиться с его квестом по печатке ... ну хоть с кем нибудь? ( Говорят у вас прописали Информатора кому-то) . ENIBODI HELP MY!!!

 

upd: Извените, нашел как диалоги Информатора прописали Бармену - здорово, а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу7 Ну никак не могу его ( Лукаша) найти , сгинул где-то.

 

upd: Огромное спасибо! Только вот каккой трабл: у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать?

 

 

Edited by romale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awesome    138

Никогда, по доброй воле не собирался спрашивать как что-то прописать в продажу, но вина не моя, поэтому придется :(

Дело в квесте "Взять у Круглова тяжелый ящик, принести его Сидору, отнести Круглову то что даст Сидор". Собственно проблема в том, что первая часть квеста у меня каким то образом выполнилась сама собой. Может быть проблема в том что параллельно я взял аналогичный квест у Скряги, и у меня в рюкзаке оказалось 2 идентичных контейнера, незнаю. Так или иначе когда я пришел к Сидору, он ящик не взял, и в ответ ничего не дал, хотя как я понял, соответствующий диалог все-таки был. Подскажите пожалуйста, что должен был мне отдать Сидор чтобы я смог это прописать. Не хочется терять ветку квестов.

Edited by Awesome

Да, прохожу НС16 впервые, хоть на дворе 18-й год.

SoC 1.0006 + НС 2016 + патч 23-02-2018 + альтернативный движок Макрона

 

 

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

Share this post


Link to post
Share on other sites
romale    476

Awesome, Сидор выдает кейс с деньгами: quest_manycase_01

Но, чтоб он в продаже появился, нужно еще перевести кейс в разряд "неквестовых"..

Для этого в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx найди секцию: [quest_manycase_01]:identity_immunities и там ниже измени строку: quest_item = true на quest_item = false

 

gaverden,

а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу

В файле: \gamedata\config\gameplay\

character_desc_military.xml найди профиль Макса:

 

<!---------------------------SVOBODA MASTER MAX----------------------->

 

и ниже, под строкой:

 

<actor_dialog>mil_max_dialog_story2</actor_dialog>

 

вставь эти строки:

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>chemodan_lukash_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_freedom_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>freedom_dinamit</actor_dialog>

<actor_dialog>freedom_dinamit_have</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_mozg</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_mozg_otdat</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_pechatka_nayti</actor_dialog>

<actor_dialog>lukash_pechatka_vernul</actor_dialog>

 

Сохрани изменения..

 

gaverden

у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать?
Распаковать.. Все (инструкции и ссылки) найдешь здесь в первых-же сообщениях: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480
Edited by romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
elmarich    0

Подскажите пожалуйста где на Агропроме лежит кейс с документами военных для Сахарова, квест по открытию перехода Янтарь Агропром. Должен по описанию на втором этаже базы военных быть. Но не могу найти.

 

upd: Действительно в вагончике Дезертира документы.

Edited by romale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saneko    3

elmarich

А вы ни чего не путаете, по моему эти документы в вагончике рядом с Дезертиром.

 

 

 


Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
gaverden    0

Народ, я дико извиняюсь за сто раз , вроде, разжеванный вопрос про диск Пантеры и затерявшегося посыльного, кажись все ясно: надо прописать в продажу Сидору и понятно как, но у меня запакованная версия игры, как быть в этом случае? У меня: лицензия ver 1.0004 амк1.4.1 +Соль от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
000000    1
у меня запакованная версия игры, как быть в этом случае?

Пользоваться вначале поиском или просмотреть 5 страниц вручную.

Ответ о распаковщике / запаковщике для ресурсов Солянки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=626933

Ответ о том, какой архив *.db распаковывать для прописи чего-либо в продажу: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=586691


— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kapec    0

Привет! Как называется прибор, убирающий телепорт на входе в тайник Стрелка в Агропроме?

Не убрал его в первый заход, а теперь порта в тоннеле с электрами нет. А на входе есть - кидает на лестницу....

 

item_delete1 - есть в "шапке" темы, см. под спойлером: "Квестовые и уникальные предметы" → "ПДА и флешки"

Чтоб мог продаваться нужно в: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx

в секции: [item_delete1]:

изменить строку: quest_item = true на: quest_item = false

 

Edited by romale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...