Перейти к контенту
Skunk

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK

Рекомендуемые сообщения

сделал адаптацию мода "улучшенных иконок гг в броне" под имм с текстурником. Если понравится то прошу товарища SKUNKа добавить в шапку. Так как тема иконок гг закрыта напишу здесь, что было сделано мной для устранения проблем которые имели место быть в этом моде:

1. Изменил разрешение файла ui_icon_actor.dds на 2048х2048, так как нестандартное приводило к подвисанию машины во время открытия инвентаря;

2. Поправил немного координаты, так как местами было видно части других иконок;

3. Устранил некоторые несоответствия визуалу гг. Например: гг в кожаной куртке новичка отображался как бандит в красной куртке;

4. Изменил иконки следующим костюмам: простой армейский броник, гравиброник и берил 5м, так как на мой взгляд они не совсем подходили к визуалу. За помощь по работе с альфоканалом спасибо SKUNK!

Вот ссылка

Ридми мода здесь

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Э-э-э... люди, а не подскажете ли вы мне какие файлы отвечают за спавн брони в трупах?

To M.a.r.k.e.d 119

Только этот? Тут вроде "умное" выпадение...

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец это файл: death_manager.script

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Пишу сюда, потому что из основной темы послали...

Здравствуйте!

У меня такая проблема: после переустановки винды, продолжил играть с последнего сэйва, сделанного внутри сарофага. Загрузка прошла успешно. После того, как убил всех на локе и подошел к кодированной двери, чтобы продолжить игру(отказ от О-сознания=>Фриплей), возникает надпись"Дверь закодирована" и всё. Такое ощущение, что Декодера нет. При этом точно знаю, что по миссии в Гостинице был и Декодер от двери брал. Об этом даже запись в журнале имеется. Пробовал разные сэйвы, сделанные в Саркофаге и под разными системами: ХР и ВИН 7(билд 7127).

В чем может быть дело? И можно ли это исправить самому в скриптах? Не хочется заново проходить...

У меня АМК 1.4.1+2 патча+ИММ 1.5.1(Со всеми фишками:АИ пак, Вэпон пак и т.д.)

Все ссылки на то, что стоит что-то, кроме чистого АМК, я думаю некорректны, потому что они не затрагивают скриптовую часть Основной миссии(или как там оно правильно называется?), а только добавляют новые фишки. Спасибо.

P.S. Кстати, кому интересно - под Виндоус 7 Сталкер прекрасно идет и даже грузится быстрей! Мало того, картинка лучше, плавней!!! Я, честно говоря, не ожидал такой картинки от своего древнего железа(АМД 3500+(2.2 ГГц), 1 ГБ РАМ, НВидиа ЖеФорсе 7600 ЖТ)

Изменено пользователем Akraft

Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1

Ссылка на комментарий
Akraft - Вы точно ошиблись темой. ИММ не затрагивает квесты и сюжет. Он только добавляет новые типы брони и корректирует ее выпадение на трупах.

256 символов
Ссылка на комментарий

Я то не ошибся - сразу приписку сделал, что имхо, ИММ не влияет на Миссию, но из темы Ошибки 1.4.1 меня сразу послали в Дополнения, как только узрели , что я играю в ИММ 1.5.1.

 

Таки открыл я эту дверь с помощью Гаусса засунутого в щель со стороны петель. Она постояла открытой на треть 3-5 сек и закрылась. Пошел дальше, отказался от О-сознания, вышел на задний двор к телепортам.

Ошибок пока нет.

Пора бы модерам хотя бы читать сообщения об ошибках, а не просматривать их по диагонали, выхватывая из контекста отдельные фразы...

Изменено пользователем Akraft

Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1

Ссылка на комментарий

AMK 1.4.1 + оба патча к ней + Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1

Вылетает при разговоре с Петрухой ("Дружище, не шелести особо,дай поясню ситуацию"). Версия игры 1.0004.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager*****i pt:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

stack trace:

Изменено пользователем DeFragger

"Давно замечено: почти в любой фиговой ситуации всегда бывает какой-нибудь пусть незначительный, но светлый момент".

Ссылка на комментарий

Итак, первый свой пост, на данном форуме, начну пожалуй с выражения благодарности Вам, господа Мододелы. Потому как за Сталкером следил наверно чуть ли не с первого дня упоминания о нем - ох это светлое время, когда всё, что предлагала игра казалось верхом совершенства и вызывало "слюнявый" интерес ... но после первого знакомства, разочарование подпитываемое информацией из СМИ, таки достигло своего апогея - игра была пройдена, одна из концовок просмотрена и желания продолжить не появилось ... Так, что СПАСИБО Вам дорогие господа Мододелы за возрождение интереса к отечественному продукту! Вооот ...

Ну а теперь от лирики, перейдём к чему либо более насущному:

1. То, что установлено - v. 1.0004 + AMK 1.4.1(оба патча присутствуют) + IMM 1.5.1(скопилось оч много трупиков на локациях, что естессно не сказывалось положительно на быстродействии) + Текстурка перчаток и новый фонарь, уж очень мозолило глаза - АльтерЭго в Экзо, а ручки с ободранными рукавами и такими же тряпочками на ладонях, ну а фонарь в нагрузку))).

2. Всё это установлено на ноутбук Toshiba Satellite X205-S7483(Intel Core 2 Duo T5450, 2 Gb оп. памяти, GeForce Go 8700M GT, 256Mb - по тестам на время приобретения неплохо хоть и Мobile) с XP SP 2 Сборка 2600, вобщем на средних настройках Кризис отлично шел и тормозил гораздо меньше чем Сталкер, тоесть только при перегреве видеокарты ...

3. Ну и о главном - хотелось бы добиться более стабильной работы, что наболело так это регулярное подтормаживание до установки ИММ мода и ещё более регулярное после(поэтому и пишу в этой теме), не смотрел сколько точно, но в момент фпс падает кадров до 5-10(на глаз, а то и меньше)) и так продолжается довольно долго до момента когда все обратно приходит в норму - перед тем как написать что либо я естественно самозабвенно использовал "поиски", но заметил, что хоть ошибки и схожи касаются они различных предметов-файлов, а поскольку я не спец, то собственно всё это и написано. Вобщем, лог в студию:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

 

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaderslod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world'

! Version conflict in shader 'effectswatertest-1'

 

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariovideointro_gsc_wp_r.og

g

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_r.ogg

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-633304

* MEMORY USAGE: 318007 K

 

~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45073][snork_strong45073], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [44817][snork_strong44817], because it is not added

 

* MEMORY USAGE: 314154 K

~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45093][snork_strong45093], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak748066:8066], parent[wpn_ak748066:8066], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u21506:21506], parent[wpn_ak74u21506:21506], section[wpn_ak74u]

 

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatidle.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatattack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscattake_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatdie.ogg

* MEMORY USAGE: 266298 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[killer_outfit28967:28967], parent[killer_outfit28967:28967], section[killer_outfit]

! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgfightbackupbackup_

4.ogg

* MEMORY USAGE: 315763 K

 

 

Всё эт не вызывает вылет игры, но приводит к красно-желтой ругне в консоли, что в свою очередь наверно и приводит к торможению. Я могу перевести с английского написанное, но самому копаться не хотелось бы - поэтому прошу помощи! :rolleyes:

 

Уважаемые камрады вот ещё одна интересная ситуевина(эт возникло уже после установки ИММ):

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
stack trace:

Понятно, что что-то с системой офлайнового а-лайфа, но что именно?

Оу и подскажите плз где ж таки найти этого "стального крыса"? )))

Мда, судя по всему ответов буду долго ждать! (

 

Видно придется отвечать мне... Половина багов (вообще) лечится переигровкой с более ранних сейвов. Если "лагает" только в одних и тех же местах - то это идет подгрузка локации и НПСов. Ругань в консоли в основном на кривообработанные звуковые файлы. Парочка на торговлю НПС в офф-лайфе. СтальКрыс - это "хозяин" темы "Оружие и боеприпасы". N6260

Строгое предупреждение от администратора _And_
Постить два поста подряд запрещено. Используйте кнопку "изменить".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

стандартная установка

 

1. S.T.A.L.K.E.R.

2. PATCH 1_4

3. MOD AMK 1.4.1.

4. PATCH AMK 1,2

5. 1.4.1patches.7z

8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL

9. PANORAMIC AMK

10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002

11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix

12 Inventory_mod_1_4

13. lootmoneyMODv1.0

14. No automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1.7z

 

Вылет при растреле второго фонаря на ЧАЭС

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 147

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

 

Подскажите как лечить?

 

 

-- получилось - откатил 12 и 1 АМК , заново переустановил

8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL

9. PANORAMIC AMK

далее

3. MOD AMK 1.4.1.

4. PATCH AMK 1,2

5. 1.4.1patches.7z

10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002

11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix

12 Inventory_mod_1_4

загрузилост на ура, полежал на травке посмотрел на небо

спокойно загрузился у колеса обозрения

 

uglan59- спасибо за участие и совет

Изменено пользователем GDV

кто пил ушёл, кто пьет уйдет, но разве тот бессмертен кто не пьет?

--------------------------------------------------------------------------------

Владеющий искусством война четок в движениях. Он действует, он не скован.

Познавший себя и врага побеждает без угрозы для жизни ...

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Прошу помочь в решении возникшей у меня проблемы: при переходе из Бара на Милитари игра вылетает на Клиент: Синхронизация без лога.

Установка стандартная: АМК+2п, ИММ 1.5.1 и Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM)

 

uglan59, несколько раз пробовал. И не только с сейва до Бара, а НГ начинал несколько раз, но всегда один и тотже результат - вылет без лога. :dash2:

 

А ты уверен что ошибка в ИММ имеет место, а не в веапон паке? N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

GDV, проблема в партиклах, была и в чистом АМК, но патч 1 исправлял ее. Попробуй скачай патч и найди в нем particles.xr и вставь в свою геймдату.

monk, переигрывать пробовал с более раннего сейва, до бара?

Ссылка на комментарий

N6260, нет не уверен, но Weapon Pack 0.31.1 (path for IMM) тоже ведь из этой темы (если не ошибаюсь) и создан Skunk'ом как дополнение к его же Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1. Поэтому и спрашиваю здесь. Других дополнений не стоит.

З.Ы. Ситуация и для меня не совсем понятна т.к. все работы камрада Skunk всегда высшей пробы и это факт.

Скунк не автор Веапон пака - а только адаптатор :). Там достаточно одного неправильного прописывания ствола - и все... Алес...

Примеры: Прописано наличие апгрейда на ствол неподдерживающий их, неправильно прописано имя ствола. Так что попробуй проверить досконально профили НПСов которые на складах. То есть чарастер_дески свободы и АС как минимум. N6260

 

Ясненько, пойду копать.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Установил IMM 1.5.1 на AMK 1.4.1 с патчами 1 и 2 ("чистый" АМК без доп. аддонов). Отменно сделано и работает без тормозов в принципе!!!

Единственный вылет словил при попытке разжиться десер-иглом контролёра которого завалил на Кордоне, когда пошёл после спасения долговца из подвала в Темной Долине за бандитским экзоскелетом к тоннелю с радиацией.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide

 

stack trace:

 

Не понятно для какой надобности контролёру десерт! :russian_ru:

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

julius, в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка: Max_Controlled_Count = 10;4

сделай: Max_Controlled_Count = 0

Пройдешь, верни прежнее значение.

Ссылка на комментарий

непонятно почему, но мод вызывает страшнейшие дозагрузки, играть можно, но бесит в край, [ставил поверх AMK 1.4.1 + 2 патча]

 

Пробовал без него чистый АМК 1.4.1 с патчами - все нормально, потом снова с ним - опять дозагрузки. Щас играю без него, ибо с ним вабще не могу, ощущение как будто в фоне еще сервак от линяги робит.

 

Если можно сделайте отдельно "снятие брони с убитых" адаптацию под 1.4.1.

Ссылка на комментарий

На чистой игре прокатит или нет? Если нет, то не затруднит ли адаптировать под чистую игру версии 1.005-1.006

 

Проверил, на чистой не канает. Забацайте плиз данный мод под чистую гаму!

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

Не могу ввести никакую команду в консоль, вернее не успеваю, постоянно бегут красные строки типа:

! Unknown command:  dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4'
! Unknown command:  dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton'
! Unknown command:  dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk'
! Unknown command:  dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4'
! Unknown command:  dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton'
! Unknown command:  dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk'
! Unknown command:  dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4'
! Unknown command:  dbg:sect_=_'stalker_outfit_v3'
! Unknown command:  dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_suit_v3'
! Unknown command:  dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'2'
! Unknown command:  dbg:sect_=_'svoboda_light_outfit'
! Unknown command:  dbg:vis_suit_=_'equipments\svoboda_light_suit'
! Unknown command:  dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1'
! Unknown command:  dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton'
! Unknown command:  dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk'

 

Очень нужно полетать :rolleyes: , а команду ввести просто нет возможности, максимум, что успеваю это написать слово demo, и очередная красная строка убивает написанное. Помогите пожалуйста, как это победить?

 

Установлен АМК, патчи и IMM, все.

 

Такое бывает. Чаще всего лечится временем, переходом на другую локу, перезагрузкой. N6260

 

Спасибо, ясно, но жаль :( На других локах строки появляются, но не столь интенсивно, а на складах, где и нужно полетать, никак не успеваю ввести команду, ато у меня тут Скряга пропал-вот он был и вот его нет :wacko2: , думал полетать, поискать его в текстурах.

Изменено пользователем krioner
Ссылка на комментарий

Значит так мод очень понравился, однако есть недочеты и предложения:

 

1)описание характеристик костюма (" описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать") надо подправить, а то не удобно когда сравниваеш костюм который одет на тебе и тот что в продаже\рюкзаке

(строки с параметрами местами поменять надо)

+ про грузоподемность, костюм туриста (другие не смотрел пока) указано 10, а после одевания 20 кг. (вес подьема игроком стоит 90 кг)

2) костюм Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" сразу в продажу Сидоровичу не надо (или убрать 100 % вероятность его появления в продаже), а сделать после событий в Темной долине.

 

Есть идейка по этому моменту:

дорустим добавить в игру еще один предмета (запчасти (или часть №4от )к костюму "Стальной Крыс" или что-то подобное) и спрятать гденибудь в укромном уголке лаборатории в темной долине,

Смылс вот в чем:

-если игрок найдет эту вещь, то Сидорович скажет, вроде этого , молодец что нашел вещь , а то я думал за свой счет ее востановить ну ладо бери у меня его за 750 шт.

-если игрок не нашел, то продавец продаст вещь за 1 млн.

 

3) на блокпосте получил 3 антигравитационных костюма, не интересно.

4) касательно LootMoney , может сделать что-то вроде спец. одорудования для кпк:(тоже самое что и детекторы аномалий только для кпк ), то есть игрок покупает сначало простую версию (может ломать только КПК новичков), потом более лучшую и т.д. (типа у мастеров кпк более навороченные)

5) может еще включить в мод AI additions (самый последний от 20.08.09) и AI вертолетов, однако AI Pack оставить

6)часы под миникартой (у меня карта в нижнем углу (может добавить в ридми описание как перенисти часы в нижний угол) не красиво смотрятся

а так мод (на мой) взгяд очень классный

 

 

Сообщение от администратора _And_
Пост в "никуда".

1. Разработка мода давно приостановлена.

2. Мод затрагивает только снятие брони с трупов и все.

3.Половина предложений не имеют вообще ни какого отношения к направлению данного мода.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня есть предложение сделать еще один уникальный костюм - HEV, который будет спавнится у Фримена =) Всю работу я могу сделать сам, однако у меня есть пара вопросов: :mellow:

1. Какой файл отвечает за спавн уникальных предметов и чем его править?

2. Возможно ли использование уже готовой модели костюма, например "СЕВА" (так сказать только шкурку поменять =)) без её модификации, если нет то чем её править?

 

Заранее благодарю за ответы. :blush:

 

Сообщение от модератора n6260
1. Спавн брони в трупе - это два файла армор_скрипт (тут прописывается бронь) и амк_мод скриптс (тут прописывается вероятность). Это если кратко.

2. Читайте раздел моддинга и мою шпаргалку (можно найти у мен в профиле). Шкурка приписывается в модели НЕХ-редактором.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...