Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Полиграф Полиграфыч,

У вас ещё и соль правленная. :) Правда, не знаю кем. .

 

Кем..кем..мной :) Больше не буду.

Нет возможности скачать всю НС одним файлом. Потому и собрана из всего что нужно было, и под руку попалось.

 

А какие мины надо поставить на леснице? Я простые поставил, но второго диалога с Клыком не было.

Ссылка на комментарий

andrewalexk Зависший НПС стоит враскоряку без оружия в руках, обычно ни на что не реагирует, если можно торговать - то в продаже есть гитара-фонарик-гармошка-болт (может всё вместе, может что то одно). Такого надо прибить и труп с этим барахлом в аномалию закинуть (карусель желательно) или утащить куда подальше, где НПС не ходят.

 

Полиграф Полиграфыч Крот говорит что надо подготовить сюрприз, я доходил до выхода оставляя три мины в разных местах на лестнице, поднялся и появился ещё один разговор, потом при выходе из садика была атака монолитовцев и можно идти дальше.

Ссылка на комментарий
andrewalexk Зависший НПС стоит враскоряку без оружия в руках, обычно ни на что не реагирует, если можно торговать - то в продаже есть гитара-фонарик-гармошка-болт (может всё вместе, может что то одно). Такого надо прибить и труп с этим барахлом в аномалию закинуть (карусель желательно) или утащить куда подальше, где НПС не ходят.

:) попробую, спс

 

Ссылка на комментарий

лог ошибки

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...r. narod\gamedata\scripts\amk_uniq_news_lists.script:52: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

солянка до 17.04.10

насколько я понял - вылет из-за скрипта рандомных новостей

подскажите, как поправить вручную или отключить их к едрени фени (мне эти новости, чесслово...)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Зависло задание Бармена на уничтожение бандитов на ДикТер (где были снайперы), ликвидировал уже около пяти групп, а зачета нет. Кто знает что делать? Остальные квесты идут как по маслу. По сюжету на складах. Соль последняя, патчи ставил все как выходили.

Ссылка на комментарий

Graveworm, вылет постоянный ? Потому как чтобы там сглючило - нужно очень постараться или быть "Семецким" (везучим) :).

Graveworm, давай точные данные по времени вылета, сохранение перед ним и автосейв на том уровне. Может чего и увижу.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

sapsan, да, независимо от локации, происходит в конкретное время. Было много подходов и перезагрузок. Пробовал вручную запретить все новости в их файле двойными дефисами - не помогло. Надоело перепроходить - только дохожу до новых квестов и локаций начинается какая-нибудь хрень вроде этой.

 

в конфигах особо не лазил - правил вес шмоток и пару наград

по главному сюжету - была встреча с доктором в подземельях агропрома

по побочным большим заданиям - принес пда призрака круглову

Изменено пользователем Graveworm
Ссылка на комментарий

Graveworm,

 

Просто переустановите гамедату и грузите сейв.

 

Добавлено через 2 мин.:

Graveworm,

ещё:

-- перед каждой строкой говорят о том, что из таблицы нечего выбирать - раскоментите - пусть хотя бы по 2 свободных сообщения будет.

Ссылка на комментарий

sapsan, вот, наконец ссылка http://gettyfile.ru/552432/. Спасибо тем, кто удерживает меня в Зоне.

 

Добавлено через 14 мин.:

Arhara, раскоментирование пары строк помогло проскочить. Но чтоб Вы не считали меня идиотом - в начале прохождения, на Свалке у меня был сходный критический вылет по новостям - я его проскочил как раз запретом всех новостей из указанных файлов. Теперь ситуация ровно противоположная, очевидно. А все-таки как убрать все неквестовые атмосферные новости корректно? Может где-то в темах по ковырянию есть?

Ссылка на комментарий

нс2010 для тч

стабильный вылет при выходе из пещеры в начале игры

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : shoot1_grenade

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, стабильный вылет при взятии тайника Кости на АС "В печной трубе". Поиском нашел только совет выключить комп на 15 мин. Не помогло.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40007 files cached, 6460Kb memory used.

Init FileSystem 2.297098 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[1993424 K], reserved[21464 K], committed[82200 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14624 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1505 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=8

load time=148 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! ERROR: [1280x1024]: An invalid parameter was passed to the returning function

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1419 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135848 K

Кэширование объектов...

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 133315 K

Сервер: Старт...

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 133405 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 133405 K

Загрузка игры "ac10.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30331 objects are successfully loaded

* Game ac10 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ac10.sav' (11.056s)

* phase time: 11055 ms

* phase cmem: 220760 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 220761 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 220785 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 220785 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6184 ms

* phase cmem: 306342 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 525 ms

* phase cmem: 307213 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 865 ms

* phase cmem: 307800 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 315 ms

* phase cmem: 309741 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 309751 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 309967 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 310005 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 373 ms

* phase cmem: 322836 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 757, 295410 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2265 ms

* phase cmem: 322836 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 322852 K

* [win32]: free[1044480 K], reserved[68540 K], committed[984068 K]

* [ D3D ]: textures[309748 K]

* [x-ray]: crt heap[322849 K], process heap[6961 K], game lua[40705 K], engine lua[258 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12032 K], smem[0 K]

 

 

 

Smiles Да весь это лог. Нету там FATAL ERROR.

Изменено пользователем young26
Ссылка на комментарий

young26, постой, это у тебя весь лог? Обычно в нём есть строка FATAL ERROR, после которой идёт, собственно, лог. Или же там просто "stack trace:". А у тебя он как будто обрывается. После вылета нажми в блокноте Ctrl+V и выложи сюда. (Не файл блокнота! Текст из него.)

------------------

Ясно. Тут уж ничего сказать не могу, за всю небольшую практику я видел только логовые и безлоговые вылеты, таких не было.

Изменено пользователем Smiles
Ссылка на комментарий

young26,

Присылайте сейв. Но если я не смогу его загрузить... :) 1798.00 mhz - вот для такого - только суровая статика. Иначе трабл будет - мама не горюй...

 

Добавлено через 2 мин.:

Gamer_X,

Начните без патча. Если загрузится - значит по новой, аккуратно, установите последний патч от Сапсана

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Arhara, Все мои правки честно указаны в подписи. Вот сейв http://ifolder.ru/18163242

 

Кстати, нужно 2 файла или какой-то один ?

 

Arhara, Понял, что сейчас был камень в огород моего камня :) Но у меня вроде-как двухядерник. И по совету отсюда через Core Tuner включена поддержка второго ядра. Да и играю я на статике, правда на высоких настройках.

 

Arhara, Биорадар работает. ПДА и так беру последним.

Изменено пользователем young26
Ссылка на комментарий

Gamer_X,

:huh: Что вы, ничего удалять не надо! Мы же не в операционной... Поставьте чистую соль. Пробуйте на запуск. Запустилось - ставьте патч. Перед установкой - читайте ридми.

 

Добавлено через 3 мин.:

young26,

Проверьте - всё ли адекватно работает - биорадар и прочее? Если тайник открыт - берите ПДА в последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Тут не обсуждается инсталер из темы Рэпера.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Народ а что такое с FN 200 палачь при нажатии на кнопку стрелять выходит в прицел как и на правой кнопке мыши

Строгое предупреждение от модератора n6260
Используйте знаки препинания. Режим чтения на сутки.
Ссылка на комментарий

Lopary,

файлик БИН нужен соляночный

 

Добавлено через 3 мин.:

young26,

Двигло работает на одном ядре. Всё-таки попробуйте разные варианты изъятия содержимого тайника. Сначала - то, что ненужно - после - закрытие тайника. потом - вторая попытка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...