Перейти к контенту

Graveworm

Проверенные
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Graveworm

    Тайные Тропы 2

    Ну, я конечно понимаю - у меня вообще не проблема - прицепился, сволочь, к саундтреку. Ну а если у меня не было других - ни вылетов, ни квестовых затыков, все, кто нужно - жив, монстры не донимают, радиация выводится. Хочется "пожить" в Зоне, расслабиться, то, ради чего и хожу в нее. Есть еще такой путь (вполне себе реалистичный): некоторые громкоговорители вырубаются выстрелом, как например на агропроме, на кордоне, на АС. Можно ли прописать это свойство ВСЕМ устройствам, из которых как бы исходит этот звук? Мне может быть в другую тему? Я очень долго буду искать, столько уже накопилось инфы по моддингу. А кто-нибудь наверняка в курсе.
  2. Graveworm

    Тайные Тропы 2

    У меня такой вопрос, надеюсь никого не обидит. Ребята, я очень люблю музыку, разную, у меня широкий круг стилевых предпочтений, но Зона - это все-таки не плей-лист! Есть замечательные моды в плане сюжета, скриптов, атмосферы, возможно, что Тайные Тропы 2 - лучший из них. Большинство модов грешат одним и тем же недостатком, заложенным разработчиками - повсюду играет какая-нибудь музыка, по мнению авторов мода - наиболее подходящая к окружению. Поверьте, кроме эмбиента, написанного почтенным Moozoм Зоне ничего не нужно. Просто невероятно раздражает необходимость в ХОРОШЕМ моде сидеть часами перезаписывать сотни треков файлом no_sound.ogg. Я могу понять еще в баре у братков - как они в тачилах своих на районе катались с басами - так и в Зоне хотят, несмотря на то, что может кровосос к блокпосту подкрасться и т.д. Но больше нигде не должно быть этого. Я покорнейше прошу - подскажите, как мне в конфигах, просто и без нервов убрать все эти радиостанции.
  3. С днем рождения!:)

  4. Не знаю - сюда/не сюда пишу. Вроде в этой теме мелькало: обнаружил раненного Лиса на Кордоне, по-видимому, раньше времени. И шавки, конечно же, отсутствуют. Какие подводные камни? Лечится, проходится?
  5. - Трепло ты. Строгое предупреждение от модератора n6260 Повежливее, охота поругаться - в аську. Predator87, раз уж все ВНЕЗАПНО решили обмазываться рекомендую радиоспектакль по "Пикнику", погуглить. Там главную роль Караченцев озвучивает. Надеюсь, каждый поймет теперь, что мы потеряли и никогда не вернем.
  6. Valerich, то есть все-таки Посещение, наконец-то?
  7. Valerich, мне, если честно, вообще без разницы полезные свойства артефактов - главное их цена. Такова была позиция Р.Ш. Отрицательные - куда ни шло, НО, если они будут убивать меня и, кроме того, НПС также смогут собирать их, конкурируя со мной, то пусть артефакты убивают и ИХ также. А то странная история - я трачу место в инвентаре под контейнеры, деньги, запариваюсь продумывать, как перенести радиоактивную вундервафлю к торговцу - а тут опаньки - новичок подбирает ее и с веселым смехом возвращается в свой бессмысленный цикл. Тоже насчет накопления радиации, жажды, голода и веса предметов - реализьм должен быть в обе стороны.
  8. Monnoroch, меня заинтересовала Ваша новая концепция. Я с вами как сценарист и по атмосфере, (скриптер из меня никакой), творчество Стругацких люблю, свистоперделки не люблю. Идея совпадает с моими планами, так как в настоящий момент я работаю над правилами для настольного РПГ-сталкера. У меня такие вопросы/предложения/замечания - 1) артефакты Теней Чернобыля - это предметы органического происхождения, как я понимаю, они образуются из умерших существ (это кстати, так как в конфигах я видел возможность спавна артефактов после контакта с существом - осталось настроить, существ и людей будет мало - отключить появление после выбросов и вот нам ОЧЕНЬ редкие и дорогие артефакты). 2) Другой класс артефактов - обычные предметы с необычными свойствами (в Зове Припяти - руль катера и изолятор), вот этот момент хотелось бы расширить - это согласуется стилистически с "Пикником". 3) Раз уж мы обращаемся к Стругацким, и у нас нет проблем с авторскими правами - ничто не мешает реализовать концепцию Посещения. 4) До сих пор не встречал мода, в котором вообще сценарно обыгрывалось возвращение сталкера из Зоны богатым. Просто крайне необходимо прикрутить как-то выход из Зоны, а то логика поступков отсутствует.
  9. sapsan, вот, наконец ссылка http://gettyfile.ru/552432/. Спасибо тем, кто удерживает меня в Зоне. Добавлено через 14 мин.: Arhara, раскоментирование пары строк помогло проскочить. Но чтоб Вы не считали меня идиотом - в начале прохождения, на Свалке у меня был сходный критический вылет по новостям - я его проскочил как раз запретом всех новостей из указанных файлов. Теперь ситуация ровно противоположная, очевидно. А все-таки как убрать все неквестовые атмосферные новости корректно? Может где-то в темах по ковырянию есть?
  10. sapsan, да, независимо от локации, происходит в конкретное время. Было много подходов и перезагрузок. Пробовал вручную запретить все новости в их файле двойными дефисами - не помогло. Надоело перепроходить - только дохожу до новых квестов и локаций начинается какая-нибудь хрень вроде этой. в конфигах особо не лазил - правил вес шмоток и пару наград по главному сюжету - была встреча с доктором в подземельях агропрома по побочным большим заданиям - принес пда призрака круглову
  11. лог ошибки FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. narod\gamedata\scripts\amk_uniq_news_lists.script:52: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) солянка до 17.04.10 насколько я понял - вылет из-за скрипта рандомных новостей подскажите, как поправить вручную или отключить их к едрени фени (мне эти новости, чесслово...)
  12. Monnoroch, я не жалуюсь на вылеты. Из принципа (считаю их аномалиями Зоны). Но 80% их действительно без лога - это вылет при переходе на другую локацию. Вы утверждаете, что автосейв не жрет репу. Не знаю. Загружаюсь также из-за багов прохождения - о некоторых я писал выше. Поскольку не все они, очевидно, восходят к аддону - не все они и изложены в этой теме. У меня рваный график и тестировать новые моды подряд несколько часов невозможно - много сохраненок, чтобы можно было переигрывать куски. Часть проблем я решу сам при следующем прохождении - просто сделаю ВСЕХ квестодателей бессмертными. Таково мое слово. Очевидно, накопление положительной репутации моего протагониста неуловимо связано с накоплением таковой моим профилем в данном форуме . А, вот еще заметил ответ создателя, насчет вплотную к телепортам. Испытал истинный баттхерт на пятачке радар - припять, нашел (в смысле - вступил) там пять телепортов от кордона до милитари, пытаясь вылечить трех долговцев. Телепорты не видно. Не понимаю, почему создатель не верит - НЕ ВИДНО ИХ. Ни болтом ни радаром ни в присядку ни в прыжке! Покидаю эту тему навсегда (по личным обстоятельствам), НАПОМИНАЮ, что эталоном настоящего сталкера в игровой индустрии был и будет Fallout 2. Удачи. Да будет тебе пухом следующая тема.Mon.
  13. Valerich, да, в экзотических тайниках я находил странные записки и ножики, но декодер не попадался. Наверное не все нашел. Отчетливо помню на свалке
  14. Monnoroch, не видно телепортов вообще! Даже если вплотную стоять! Только если постэффект белый появится можно успеть отскочить, но шансов мало. Что-то здесь не так! Интересно,и как это ты узнал,что можно вплотную стоять,раз их не видно?Mon.
  15. Дэн появится когда ВСЕ квесты Свиблова выполнишь... Вот бы это в диалогах отразить. Сюжетных.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...