Ищу файлы / моды / аддоны - Страница 246 - Школа моддинга - AMK Team
Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Jurok сказал:

нужна модель Сыча с надетым капюшоном

http://sendfile.su/1495063

945645c06d0317b4dc33af44907180fa4f879334

Некоторые отличия: http://screenshotcomparison.com/comparison/201

P.S. В архив закинул файл object, если нужно изменить настройки анимаций и #include. Сейчас по образу оригинала ЗП.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ищу отдельно Припять из Autmn Aurora 2 или из другого мода, где есть новая растительность (деревья и тд..) Если есть поделитесь пожалуйста. (и желательно game.graph в придачу)

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Вот и фиг где ты с налёту найдёшь. Оставлю на видном месте, вдруг кто искать будет:

PE tool 1.4.06  (Particles Editor tool от @Kolmogor)

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Ищу модель плаща в сложенном виде. Проще говоря то, что мы видим, если выкинуть костюм. Глянул в ЗП - модели такой нет, хотя должна быть, по идее. Спасибо заранее!

@fastle

я такой не встречал, ни в ТЧ, ни в ЧН. Про ЗП ты и сам написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, в том то и дело, я её где-то видел ещё лет 5 назад, но вот где... А в вашей сборке новых моделей НПС будут костюмы в сложенном виде? Извиняюсь за нескромный вопрос :)

@fastle

мне предложили, завсегдатаи моей темы, чтобы не нагружать мировыми моделями, т.к. выбрасывание сильно сомнительное в игровом процессе и сделать в виде свертка, по образу, сумки для вещей. Это разгрузит движок, когда вещи будут разбросаны по локации. Идея прижилась и многие поддержали ее.

 

Скорее всего ты видел обычную куртку с ботинками, но только перекрашеной в черный и темно-коричневый цвета. В билдах также не наблюдал. А делать, не знаю, по опыту сделанного в моддинге, сомнительно, что кто-то делал мировую модель.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, благодарю. Tеперь даже сомневаюсь, может действительно то куртка была.

@fastle

еще добавлю, но уже технически. Текстура опытных бандитов имеет альфа-канал. Альфа-канал на мировую модель сложно уложить, нужно увеличивать полиогонаж, причем очень сильно, иначе мы увидит дыры. Пожалуйста.

 

Upd. А нет, текстура без альфы.

f7c45172602065c0a7e3b77f8d673b394f879334

Модель сама создает оборванность.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@fastle, года два-три назад что-то такое делал, есть пара вариантов в виде ogf, может кому пригодятся...
 

Скрытый текст

d141555a60cf9b92c8a89a3fa252df82b2dbd534

 

  • Нравится 2

h-264.jpg

54 минуты назад, fastle сказал:

Глянул в ЗП - модели такой нет

Ни ВРИ gamedata\meshes\dynamics\outfit\novice_outfit.ogf

  • Согласен 2
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

@_ХоЗаР_, да, действительно оно. Пропустил модель из-за названия "novice", при этом совсем забыл, что в ЗП нет куртки новичка. Спасибо.

Есть у кого противогаз, с анимациями одевания, снимания и смены фильтров?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

 @I am Dead, у меня сейчас есть, но оно довольно паршивое...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...