Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Cправедливости ради, решил не останавливаться, и начал новую гаму с правками от камрада leorik1 - дошёл до Агропрома, полёт нормальный. Бум тестить дальше ;)

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Правка по поводу сна работает, меченый спит нормально. Вот еще что заметил:

- при наличие в рюкзаке аптечек 3 разных видов и сухпайков и при их использовании через клавишу F1 - внизу экрана пишется какая-то абракадабра. Однако при рассмотрении видно, что это накладываются одна на другую две надписи: "использована армейская аптечка" и на нее сверху накладывается "использован сухпаек..". Можно это как-то победить?

- как расчитывается обьем рюкзака? у меня значек перегрузки почти постоянно висит на экране и я понять не могу - рюкзак перегружен из-за наличия большого количества мелких предметов (скажем 60 бутербродов с колбасой) или из-за наличия в рюкзаке например 2-3 крупногабаритных предметов (типа 2 броника)?

 

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий
- как расчитывается обьем рюкзака? у меня значек перегрузки почти постоянно висит на экране и я понять не могу - рюкзак перегружен из-за наличия большого количества мелких предметов (скажем 60 бутербродов с колбасой) или из-за наличия в рюкзаке например 2-3 крупногабаритных предметов (типа 2 броника)?

я как-то снял экзу и значок стал красным, одел - он снова красный, не помню как победил.А сейчас он зеленый, хотя мне до перегруза меньше 10 кг.

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Max Inkubus,

Понятно :(

Еще пара замечаний:

1. Правка по сну работает, но не совсем корректно. То есть меченый теперь спит все время если использовать спальный мешок. Поясню - раньше если меченый поспал 3 часа то повторное использование мешка было невозможно, меченый не спал. С этой правкой меченый может спать постоянно, хоть 24 часа подряд. Не критично, но не физиологично :)

2. По поводу наложения надписей при использовании аптечек- опытным путем было обнаружено, что данный глюк бывает при одновременном наличие в рюкзаке аптечек и сухпайка (именно тот, у которого в названии цифра 3 в конце):

1. ssdoc040511124423l05bar.th.jpg вот такое внизу экрана

 

2. ssdoc040511130136l05bar.th.jpg а это если выкинуть сухпаек из рюкзака. как видно здесь надпись прекрасно читается.

 

То есть при нажатиии на f1 почему-то одновременно используется и этот сухпаек и аптечка. Можно это дело поправить?

 

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

По поводу убирания или изменения появляющегося значка веса, ковыряем скрипт dmx_inv_weight_static там всё просто.

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

v monolit, Покачивание камеры при ходьбе отключается в user.ltx: выставить ноль cam_slide_inert 0

При этом параметре не будет вращения камеры при попадании в ГГ. cam_inert 0

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Обясните пожалуйста,что значит "мины устанавливаются на худе"-это как? Играю давно но никогда ими не пользовался,щас вот решил установить и ни вкакую, сам подрываюсь и баста!

 

Nevada47 спасибо понятно,но почему тогда в FAQ написано, что нужно на чем-то держать ЛКМ и типа тогда мина активируется?

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий
stalkers100, Чтоб установить мину, нужно выложить её из рюкзака, и быстро делать ноги. Мина срабатывает в течении секунды, если живое существо находится на расстоянии около метра от мины. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Nevada47, stalkers100, это в НС мины так работали(работают).ДМХ-кую мину помещаем в оружейный слот, активируем(давим ЛКМ примерно 4-5 сек.), видим как мина установилась и имеем 10сек. чтобы убежать(мина в это время пикает).

Такой миной в подземке Агро весьма смачно подорвал кровососа... и даже щупальцы на нём остались :D

 

Авансом жалею десант в Деревне Новисов - короткое у них будет приземление :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

А где ж сылка на адаптацию DMX MODа под патчи 1.0005-1.0006 ?

на торренте она сдохла

Изменено пользователем Sender_ua
Ссылка на комментарий

Со спавном монстров надо что-то делать :) уже третий час пытаюсь пройти Х-18, изломы просто тупо числом берут, в жарках не дохнут, на каждого по 2 рожка высаживать надо...

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

leorik1, Сегодня провел эксперимент. Переустанавливал все поэтапно. После установки очередной gamedata запускал игру с сейва на складах (как с патча 1.3.2 так и с патча 1.3.3) вылетов не было.С твоими правками вылет на складах (именно при подходе к базе "Свободы") с сейва обоих патчей.

Самое интересное,что больше никто с этой проблемой (судя по постам в ветке ) не сталкивался. Что не так. Из твоего ридми я понял ,что правки под патч Сталкера 1.0004 (у меня установлен 1.0005). После установок правок- адаптировал под 1.0005 (без адаптации игра не запускалась). Может быть причина в этом? Просто правки не адаптируются под другие патчи кроме 1.0004.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ШВaHВaђ'

 

 

 

 

Изменено пользователем skitalez_rus
Ссылка на комментарий

Grisli, ДМХ-кую мину помещаем в оружейный слот, активируем(давим ЛКМ примерно 4-5 сек.), видим как мина установилась и имеем 10сек. чтобы убежать(мина в это время пикает).

Все дело в том,что мина в слот не встает(может потому,что играю с сейвов от патча 1.3.2,а установил1.3.3?) ПКМ жму на мину в инв-ре только "Выбросить".

Изменено пользователем stalkers100
Ссылка на комментарий

Sender_ua,

4. Теперь не надо отдельно устанавливать адаптации под патчи 1.0005-1.0006 для Солянки и мода - в архиве с патчем есть общая адаптация.

Это для кого написано?

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

stalkers100,

может потому,что играю с сейвов от патча 1.3.2,а установил1.3.3
возможно, такой вариант не проверял. На всякий случай уточню - вариант действий касается именно мин из ДМХ-Мода(купил у Акима). Мины из НС(в Костиных тайниках) ещё не проверял, просто не добрался до них ещё.

 

 

.................

stalkers100,да, в тайнике именно соляночные. Активируются простым выкладыванием из рюкзака на землю, срабатывают через раз(для надёжности - на заминированное место кинуть гранату :rolleyes: ).

ДМХ-кие мины ищи в продаже у торговцев.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Я думаю, что очень много проблем возникло из-за того, что не все пользователи отчётливо понимают, насколько опасно для файловой структуры бездумно проводить эксперементы. Я могу сказать только то, что на разных машинах, софте одно и то же програмное приложение ведёт себя по разному. Но тут особый случай. Отсутствует общий стандарт. Кто играет на 5 патче, кто на 6, кто по-прежнему на 4. Один качает соль на торренте, второй с шапки темы, третий взял с флешки друга, зараженой вирусом. Кто-то накатывает ещё какие то приложения. Но дальше ещё веселее. На патч 1.3.2 накатывают сверху 1.3.3 и загружают старые сейвы. И хотят, что бы не было глюков. Я предлогаю мододелам, в очередной раз, вывесить на обменник единую полную версию gamedata, что бы избежать недовольства, неразумной критики, глюков и т.п. Какая это будет версия - та, на которой создавался мод. Он должен быть эталоном. Услышит ли меня кто-нибудь? Или это сообщение пропустят между строк или вообще не обратят внимания...

 

В завершение хочу всем вам сообщить, что у себя в сборке я wpn_ZF4 до этого момента не убирал и убирать пока не собираюсь. Был на Агропроме много раз, был уже на ЧАЭС2 и ни разу не вылетал. И, если бы вы не указали мне на этот баг, я даже и не знал о его существовании.

 

Если у кого-то вылет на арм. складах, то решение уже найдено.

 

Как говорил кто-то: "Берите люди, мучайтесь?"

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за предыдущий пост насчет аптечек и сух. пайков, в ходе игры точно установлено, что накладывание надписей при использовании аптечки кнопкой F1 НИКАК не связано с наличием в рюкзаке сухпайков. Это происходит спонтанно, причем название сухпайков могут быть разными.

Ребята, Х-18 это что-то. Я там забил в общей сложности 22!! излома. Причем при загрузке игры после смерти Меченого монстры спавнятся заново. Жесть!

ssdoc040511215318l04ula.th.jpg Милашка :)))

 

ssdoc040511215445l04ula.th.jpg это только те, кого я забил на верхнем уровне, и то не все, остальные в других комнатах.

 

Просьба к модераторам подчистить мои старые посты.

 

saruman_ten,

у меня ничего лишнего не установлено, только то, что в подписи. Чистая соль и чистый ДМХ. Я никогда не ставлю ничего лишнего. Иначе бы я написал об этом. Кроме частого респавна в самой соли я ничего не ставил.

Изменено пользователем C2D

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...