RayTwitty 562 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 del 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Shadows, Т.е. можно будет спросить у сталкеров, как обстановка скажем -- на Кордоне ( есть ли враги, монстры и т.д.), сам находясь в Темной долине, например, и они, сталкеры, могут ответить? Типа: " Да, есть бандосы на АТП, или вояки под мостом.." ? Про наличие артов они естественно не будут говорить, иначе нахрена они вообще тогда в ЗО? А у радио регулируемая громкость? Пока нельзя... Ведь там мы сделали не искусственный интеллект. Заранее занесены слова на которые могут ответить НПС. Слов хоть и много, но всё равно все не запишешь... Но много чего можно еще сделать. Планируется вызов помощи и т.п. По радио - нет. А вообще можно ли менять громкость в сталкере? В МР-3 плеере тоже есть "Громкость", только я не заметил различий после настройки. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591462
Кузьмич 907 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Поздравляю Всех с Днём Победы ! hypercatt, я вчера целый день мучился с установкой DMX , Солянку перебрал , что только не делал . Если сейчас выложить сюда букет вылетов , меня посетивших , то все будут в шоке. А по совету F.O.B.O. убрал папку shaders и всё люкс ! Сегодня даже осмелился втихушку поставить Аддон Коллекционер ! И вроде всё идёт нормально . Я счастлив ! И всем того же желаю ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591476
арматура 226 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Товарищи всех с праздником 9Мая,победой над ФГер'ей. В ДмХ уже нашпилился,но вот играя в др'мод совмещенный с др'модами и ДмХ'ом возникла одна трабла,а имено в шейдерах ДмХ ,тов.Сталкеры как в этих шейдерах(идут и оч.нравятся) отключить псевдо лучи,но всё остальное оставить как есть,помогите пЖста? Строгое предупреждение от модератора Ааз Рецидив, пункт 2.5 Бан на 7 суток. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591482
dragunof 3 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 арматура, делайте меньше непонятных сокращений! А по вопросу: по пути gamedata\shaders\r2 лежит файл skygraphics_options.cfg его надо открыть блокнотом и изменить: #define SUN_SHAFTS на: //#define SUN_SHAFTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591485
Кузьмич 907 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Да, вопрос по загрузочному меню. Вот при взятии и вроде выполнении заданий делаются автосохранки . Это хорошо конечно , но уж больно быстро оно заполняется. Их потом самому подчищать , по мере удаления от того момента и выполнения ? Ну так это обычные сейвы... Если не нужны - удаляйте. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591491
Bartolomyu 4 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Сообщение воякам просто умереть не встать! :ny_z_6: Класс! Кстати, Shadows, новые локации мы увидим в 1.4? Так, для ознакомления, необязательно ведь придумывать квестовые линии, можно просто заселить их всякими зверушками, да бандитами, вояками и пустить нас туда погулять, а инфу по переходам можно было бы Осведомителю прописать, у него бы покупали. Можно даже небольшой монолог написать, о том что инфу о переходах он нашел в КПК, которые ГГ ему приносил за тайники (по-моему, вполне логично-реалистично)! Интересно все-таки взглянуть на новые локи. Думаю многие, как и я их не видели. Может даже в 1.3.4... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591511
Saruman 8 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Shadows, а вояки на определенные выражения реагируют? Ну там много вариантов) Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591543
TamGupy 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Привет народ) возникла проблема... не могу начать новую игру((( выкидывает на моменте загрузки "Приготовьтесь к игре..." последовательность установки мода: Сталкер ТЧ v1.0004 -> Народная солянка + DMX-mod v1.3.2 -> патч DMX-mod v1.3.3 больше ничего не ставил, все делал по инструкции... После пары тройки таких попыток при различных настойках графики, увеличения файла подкачки и прочего, появился сейв(не рабочий естественно) и файл user.ltx (правка его по инструкции так же ничего не дала), которого не было после первого вылета О_о * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 46281 files cached, 7822Kb memory used. Init FileSystem 4.117177 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2010632 K], reserved[24336 K], committed[62120 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16671 K], process heap[1131 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8794 K], smem[0 K] Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5EB]: NVIDIA GeForce GTX 295 * GPU driver: 6.14.12.6089 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1193 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=339 load time=2154 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1265 ms] "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 167140 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3# * [prefetch] time: 24800 ms * [prefetch] memory: 88229Kb * phase time: 24850 ms * phase cmem: 252501 K Солянка: Старт... * phase time: 138 ms * phase cmem: 252766 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 252766 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 29747 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 10447 ms * phase cmem: 316914 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 273 ms * phase cmem: 316850 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 72 ms * phase cmem: 316874 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 316874 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3406 ms * phase cmem: 389541 K Загрузка шейдеров... * phase time: 604 ms * phase cmem: 390354 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 705 ms * phase cmem: 390713 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1564 ms * phase cmem: 395183 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 341 ms * phase cmem: 395183 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 59 ms * phase cmem: 395356 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 120 ms * phase cmem: 395396 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 423 ms * phase cmem: 402923 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1707, 953514 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 26962 ms * phase cmem: 402928 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 61 ms * phase cmem: 402928 K * [win32]: free[149576 K], reserved[196816 K], committed[1750696 K] * [ D3D ]: textures[960683 K] * [x-ray]: crt heap[402928 K], process heap[1193294 K], game lua[34712 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[26238 K] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd stack trace: Приготовьтесь к игре... * phase time: 61 ms * phase cmem: 402928 K * [win32]: free[149576 K], reserved[196816 K], committed[1750696 K] * [ D3D ]: textures[960683 K] * [x-ray]: crt heap[402928 K], process heap[1193294 K], game lua[34712 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[26238 K] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd вот машинка: ХР SP2, 3.00Ггц 3.00GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 295 почитал про такую ошибку на главной странице мода, написано что не лечится и надо загружать предыдущий рабочи сейв, а как это сделать если его нету? вот думаю мб. поможет чистый сейв сразу после начала игры? скиньте на всякий случай плиз))) в любом случае подскажите решение))) мод прикольный, и поиграть хочется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591594
pawel3 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 TamGupy, попробуй все снести,заново поставить по отдельности и посмотри на чем будет вылет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591602
bobo44 6 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Привет! TamGupy, DMX-mod v1.3.2 - вот это в установке лишнее, почитай внимательно в "шапке". Какую версию Соли ставил? Ну и шейдеры DMX не ставь для начала. Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591612
Galil 18 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Еще на заметку автору - в партиклах нарушена топология спецэффектов(в одной папке лежат одинаковые файлы, но с разным расширением, из-за чего Particle_Editor ругается). Это не критично, но все же следует исправить. Ладно, гляну. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591662
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Народ,как работает дешифратор?Купить купил,а толку от него ноль... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591734
Кащей Смертный 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 hypercatt, Дешифратор ПДА сталкеров? Он снимает деньгу с жмуров, которых обыскиваешь на предмет хабара.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591743
Кузьмич 907 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Всем пламенный Салют! Друзья , вот меня интересует роль разгрузки. Открываю , смотрю и закрываю. Объясните. А изобилие пищи вроде и здорово вкусненького поесть , но после стычек и обыска ( деньги снять и вдруг тайник выпадет) , замираешь порой от перегрузки и сортируешь. Ну а в общем - лишняя статья дохода. Всем удачи ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591759
doc 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Кузьмич, Разгрузка пока имеет в основном эстетический характер Мы все надеемся, что в будущем это будет полноценный разгрузочный жилет со строго определенным количеством носимых боеприпасов. По поводу обилия жратвы и питья - ну что тут сказать, не обязательно же обирать жмуров до нитки, берите только то, что нужно и будет вам счастье Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591770
stalkers100 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) В 4-ом патче НИ обязательна будет или можно со старых 3-его патча сейвов поиграть, ну может чего-то не будет, но самое главное игра пойдет или как? Сразу говорю - нужна будет НИ, так добавлен тотализатор. В нем идет сохранение в нет-пакет. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591838
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) А кто-нить подскажет,как отключить эффект попадания....Такое впечатление,что разбивают нос..бред какой-то. gamedata\textures\ui\ui_hud_hit_mark.dds - смотри этот файл. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591841
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Говая игра из-за тотализатора? Бред... Надоело уже переигрывать... "Говая" - это как? Патч 1.3.3 вышел в марте. Щас уже май. Вполне реально за 2 месяца пройти соль с модом. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591849
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Shadows, Смотрю...и что?Это же просто текстура. Если надо, замени её из соли. Добавлено через 7 мин.: Shadows, Я спрашивал не про замену,а про полное отключение..вроде,без ошибок писал. Выключить нельзя. Только заменить. Ну или зарисуй текстуру черным в альфа канале. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591856
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Всё равно не вижу смысла опять всё проходить сначала... Вас никто не заставляет. Легче НС 2011 дождаться... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/49/#findComment-591867
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти