Баги и вылеты 4 - Страница 13 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

dimos, да абсолютно совпадает...я даже ,чтоб на верочку, вставил с заменой все что ты выложил.Заново зашел на АТП ,поговорил с kitом, вместе с ним добежал до Калинина, взял квест на Шныру, помог отразить атаку бандюков(без потерь с нашей стороны), выставил АТП + Шныру с охраной(смс Седого пришло потом он и сам прилетел)...обыскал Шныру, снял с него "Плазменную гусеницу", вернулся к Калинину - а он ничего не засчитывает...в диалогах только взятие квеста на переход с АТП до Свалки за арты....арты с собой для этого квеста есть, поэтому пробовал сначала выполнить его потом уже брать на Шныру и наоборот - толку нет.....Калинин квест на доп. переход на Свалку даёт и принимает , со Шнырой вот такая засада:(

Вылет:

No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

 

Кинуть с заменой:

http://webfile.ru/4308010

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ray У меня такое было на АС и в Припяти, попробуй так - зашёл сохранился, прошёл метров 30 сохранился и так до тех пор пока пишутся оба нетпакета, как только запишется один, грузи или предыдущий сэйв или тот что перед ним, так вылечил свои вылеты. Попробуй может получится Изменено пользователем magnit

После того,как проводил Круглова через тоннель с Жарками на ДТ,произошел вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_160687]

 

Пробовал переигрывать ДТ полностью - не помогло :(

Солянка инсталлером от 13.12.09+патчи по 26.01.10+фикс по аномалиям

Сообщение от модератора n6260
Попробуй переиграть после выброса.

 

Изменено пользователем n6260

После того как взял документы из НИИ Агропром,игра вылетает через каждые 7-10 минут

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...r the game\stalker\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

 

Солянка от 14.06+полуфинал от 13.12+патч от 26.01 +Monnoroch addons 1.5.2.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Удали но ДВД, и так далее... В теме советов от геймеров навалом.
Изменено пользователем n6260

 

Строгое предупреждение от модератора ZVER
[error]Arguments : wpn_lr30045318 Ежли есчё увижу пост с таким логом, бан на 3 дня обеспечен без обьяснений.

 

 

 

 

 

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Напоминаю тем кто в танке.
Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:

1) Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.

2) Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами.

3) Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.

P.S В МЭ2 я уже наигрался, так что сюда буду теперь почаще заходить cool.gif

lexxx13,

Тогда поставь вот этого yan_ecolog_respawn_160687 в бинд_сталкер - по типу того, как удаляют глючные стволы. После - презаход на ДТ

День добрый.

Играю:ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12.

Вылет при попытке перейти с Бара на Воен.склады.

 

Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable scope_name in [wpn_xm8_para_sk2]

 

Arhara,

Вы лукавите. Такого ствола нет в чистой солянке.

 

 

Этот лог пишу не я,этот лог пишет комп при вылете в винду.

Солянку качал с торрента по ссылке этого форума.

 

Редактируем посты! обьединяем их... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Apostol-OFF,

Вы лукавите. Такого ствола нет в чистой солянке

 

Архара. Ствола то нет, но

;Ручной пулемет ХМ8 "пара" на базе винтовки ХМ8
[wpn_xm8_para_sk2]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency     = 
$spawn                  = "weapons\xm8_para_sk1"

в конфиге и не только... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Apostol-OFF,

Дело в том, что я не выкладываю соль на торренты и не контолирую то, что там есть. :) Если нет такого ствола - то и названия оптики - соответственно тоже быть не может. Был бы ствол - просто бы добавили в его конфиг недостающюю строчку.

 

Добавлено через 3 мин.:

Arhara,

Странно. У меня в конфиге вот так

;Ручной пулемет ХМ8 "пара" на базе винтовки ХМ8

[wpn_xm8_para_sk2]:identity_immunities

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\xm8_para_sk2"

 

Полез разбираться

 

Посмотрел. Как бы ни было, но есть вот такое:

;addons

scope_status = 1

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

 

;scope_name = wpn_addon_acog ; section name for the attachable scope

;scope_x = 42 ; offset in inventory icon

;scope_y = 3

 

Труху отстучал - у этой пушки оптика встроенная, по-моему. Поэтому лучше попробовать вот так:

scope_name = wpn_addon_acog ; section name for the attachable scope

Т.е - раскомментить.

Смотреть в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\LMG

Изменено пользователем Arhara

Arhara,;addons

scope_status = 1

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

При установке всех значений на 0.Всё заработало.Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем Apostol-OFF

Apostol-OFF,

Нет, поправьте как в посту выше - иначе будет вылет. когда возьмёте этот ствол Просто уберите точку с запятой

Вот так:

;addons

scope_status = 1

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

 

scope_name = wpn_addon_acog ; section name for the attachable scope

;scope_x = 42 ; offset in inventory icon

;scope_y = 3

Добрый вечер всем.

Словил вылет, но сначала расскажу что я делал.

Итак, иду в Варлаб довести Витька Голограмму к Кленову. При переходе АС/Радар ловлю вылет по глючному стволу lr 300****** . Удаляю ствол в bind_stalker. script и загружаюсь с сейва перед переходом. Не тут-то было, как оказалось, практически все сейвы в игре сопровождаються вылетом на рабочий стол. С досады снес Сталкер и два дня не играл, на большее меня не хватило.

Устанавливаю по новой солянку и сейв перед переходом АС/Радар загрузился. Уфффф... Но не долго радовался. Тут же на этом переходе опять схлопотал вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

 

Поиск по smart_terrain.script:1173 в теме результатов не дал. В теме Баги и Вылеты 3 - тоже.

Подскажите пожалуйста как это лечить. Вроде как не зарегестрированный НПС портит всю малину.

Игровой набор: полуфинал + патч от 22. 01 + микропатч от 26. 01.

 

Arhara

Спасибо.

Изменено пользователем bukshin26

крайт,

У вас бракованные ранки - там эти стволы должны быть прописаны однозначно.

smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

bukshin26, за две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие

if strn_id ~= 65535 then

заменить на

if obj and strn_id ~= 65535 then

если проблема только в этом, то попустит

Там сначала стоит проверка, а потом уже остальное:

т.е. было так

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
  local sim = alife()

  if sim then
    local obj     = sim:object(npc.id)
    local strn_id = obj:smart_terrain_id()

    if strn_id ~= 65535 then
      if sim:object(strn_id) then
        sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
      end
    end
  end
end

а делаем так:

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
  local sim = alife()

  if sim then
    local obj     = sim:object(npc.id)
    if (obj and obj:smart_terrain_id()) then
        local strn_id = obj:smart_terrain_id()

        if strn_id ~= 65535 then
          if sim:object(strn_id) then
            sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
          end
        end
    end
  end
end

если еще дальше где-то также нет проверки на отсутствие обжа - надо будет поправить, получив следующий вылет :)

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Регулярный вылет на Кордоне через 50 секунд без лога. В файле Xray_user есть вот это:

Загрузка текстур...

* t-report - base: 988, 224729 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9420 ms

* phase cmem: 396464 K

 

На других локах игра работает нормально.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...