Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

V92, на №80

Был скрипт, которым убивались монстры при заходе на локу. Но таким способом аномалии не удалятся.

 

При первом заходе в Красный лес поймал вылет, по которому нашел ошибку в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\amk_anoms - там в строчке red_forest=... было только 96 аномалий. Доплюсовал уще 4 и вылет исчез. Кроме этого, как мне кажется, на остальных локах аномалии тоже поубавились-поредели (может, действительно, только кажется!).

Ссылка на комментарий

Ну раз они таким способом не удаляются, тогда как их всех сразу удалить? Неужели нет никакого способа? Если бы они сами после выброса рассасывались, то не было бы вопросов. Так нет, мало того что старые не рассасываются, так после каждого выброса еще и новые лезут. Причем такое только с лифтами и монолитами. Да и ладно лифты, из за них не вылетает, а вот из за монолитов после каждого выброса одна из лок обязательно становится неиграбельной - после захода на такую локу где-то через минуту игра вылетает и все. И это точно из-за монолитов.

Ссылка на комментарий

[ice]Max,

Не, в вас там палить не собирались. Если всё же лока загрузилась, то это хорошо, и трабла, вероятно, не чистой солянки. Такое бывает при неправильнойи или отсутствующей логике. глючной модели и т.д и т.п. Поставьте свич_дистансе на 1 и попробуйте перейти.

 

Добавлено через 2 мин.:

GID,

В последней версии там всё исправлено. Если есть последняя версия - зачем играть в старую? В вашей версии - вместо трупа д.б. просто блокнот - посмотрите повнимательнее. :) :) Да, и зачем вам ранги?

 

Добавлено через 3 мин.:

tyurdistr,

Этой строчки недостаточно. Пришлите то, что есть выше лога. Бродить он не должен - вероятно, у вас парочка битых или старых файлов. Кстати - а где же игровой набор? Что-то сомневаюсь, что это чистая соль

 

Добавлено через 8 мин.:

mrtak,

В амк_аномал_скрипте замените весь блок вот на этот:

local anoms_sections={

zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}},

electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}},

sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}},

no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}

}

 

И ещё один на этот:

level_anoms={

l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=1, sakbuzz=27, mosquito_bald=27}},

l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, zhar=2, mincer=15, fountain=3, smallrain=1, zavesa=2, electra=15, gravi=10, no_gravity=1, buzz=10, sakbuzz=25}},

l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, zhar=2, smallrain=1, fountain=2, zavesa=2, electra=14, no_gravity=1, buzz=13, monolith=1, gravi=12, sakbuzz=22}},

l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=2, fountain=4, zavesa=3, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, buzz=13, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=19}},

l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=19, zavesa=3, fountain=2, zhar=1, smallrain=1, electra=10, no_gravity=1, buzz=7, gravi=10, monolith=1, sakbuzz=25}},

l06_rostok={60,100,800,{mincer=7, mosquito_bald=7, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=1, zharka_static=45, gravi=7, sakbuzz=20}},

l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=13, mincer=13, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=14, buzz=14, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, sakbuzz=19}},

l07_military={130,170,1000,{mincer=18 , mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=22}},

l10_radar={120,150,1000,{mincer=14, mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=2, buzz=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz=21}},

l11_pripyat={100,180,900,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=3, fountain=3, smallrain=1, electra=10, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, buzz=15, sakbuzz=20}},

l12_stancia={50,90,700,{mincer=13, mosquito_bald=10, zhar=2, smallrain=3, electra=10, fountain=3, zavesa=2, no_gravity=1, monolith=1, buzz=14, zharka_static=14, gravi=7, sakbuzz=20}},

puzir={90,110,450,{mincer=12, mosquito_bald=12, smallrain=2, zhar=2, no_gravity=1, zavesa=3, electra=15, buzz=18, monolith=1, zharka_static=12, gravi=8, sakbuzz=14}},

aver={110,130,750,{mincer=12, mosquito_bald=12, zhar=3, smallrain=4, electra=16, zavesa=7, no_gravity=1, buzz=15, monolith=1, zharka_static=12, gravi=17}},

marsh={100,180,900,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=3, electra=10, smallrain=5, zavesa=7, no_gravity=2, zharka_static=12, monolith=1, gravi=10, buzz=13, sakbuzz=11}},

limansk={40,60,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, smallrain=1, fountain=2, zhar=2, zavesa=1, electra=10, gravi=10, buzz=14, sakbuzz=23}},

hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=10, zavesa=1, fountain=3, zhar=2, electra=14, buzz=12, zharka_static=15, gravi=7, sakbuzz=21}},

red_forest={80,120,400,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=4, fountain=4, smallrain=1, no_gravity=1, electra=10, zharka_static=10, monolith=1, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=21}},

lost_village={60,80,250,{mincer=14, mosquito_bald=15, zavesa=5, fountain=3, zhar=2, smallrain=1, electra=10, zharka_static=12, gravi=7, buzz=17, sakbuzz=14}},

generators={70,100,350,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=3, fountain=5, zavesa=7, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=12, sakbuzz=15}},

atp_for_test22={90,110,400,{mincer=13, mosquito_bald=12, zhar=3, fountain=5, smallrain=1, zavesa=6, no_gravity=1, electra=13, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=16}}

}

После - желательно уйти с локи и переждать выброс

 

Добавлено через 2 мин.:

V92,

Просто удалите эти два вида аномалий из скрипта. По крайней мере - вы точно не ставили правку, которая выкладывалась ещё в декабре.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Итак, парочку вылетов от меня. Соль от 20.12.

1. Вылет с таким логом начался после убийства Горба, но потом повторялся несколько раз даже после успешного выполнения этого квеста. Совсем недавно вылетел я с таким логом на АС. Вылетает или при загрузке сейва или прямо во время игры. Лог:

Expression    : e_parent
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:578: C stack overflow

2. Вылет при подходе к барьеру на АС. Лог:

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=13733 id_entity=24913 frame=5513

 

Ссылка на комментарий

Дима, проблема нарисовалась в Х18. Правда давно я не гонял НС, много чего изменилось, особено аномалии. :ny_z_2:

В Х18 после взятия кода 1243, где-то на уровнях появляються 5 красных бандюков :ny_z_7: , хотя должны быть зелеными, и если их мочат (я или монстры) - вылет без лога. Эти 5 там должны быть или нет, а то даже псевдогигант при заходе в двери Х18 есть . :ny_z_8:

НС полуфинал + все патчи

Ссылка на комментарий
drmagicвсе так и должно быть и бандюки и псевдышь ,а вобше лог давай сначало. Ребята посмотрят ,посоветуют. :ny_thumbsup:
Ссылка на комментарий
Windows 7 86x

cолянка от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + адаптация под широкий формат

 

1)В самом начале игры после первых заданий при попытке ремонта обреза у сидора - вылет при нажатии в диологе Отремонтировать ствол:

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair]

Примечание: починить ПМ не бралься сидор вообще

Вежливо изъясняемся.

Ребят, знает кто в чем проблемма? че подправить или как?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Я знаю. Вот пришел и все испортил. Отправляю Вас в сад на прогулку до завтра.
Ссылка на комментарий

Terminator4, у мя комп в четыре раза (!) слабее твоего, и ни разу я не ловил такой вылет ;) . Снизь настройки игры, увеличь виртуальную память, купи новый комп :D .

MaksRR, ставь новую версию починки от Рея, может и поможет. И сотри этот свой пост, а то добрый n6260 тебе даст новогодний "подарок" :D .

Ссылка на комментарий

MaksRR, правку по ремонту от камрада Ray ставил? похоже нет. Накати поверх своей соли и проверь. Взять можно в "Народном творчестве".

 

починить ПМ не бралься сидор вообще
в смысле - не возникало диалога?

Варианты:

1. Нет "запчастей"

2. Нет денег (ну в данном случае вряд-ли).

3. Ствол убит в хлам. (подобный металлолом чинит только Долговязый, если не путаю).

Изменено пользователем Grisli
Ссылка на комментарий

Ray, так ведь патч кумулятивный, а значит и патч от 20.12 тоже должен входить. Или я не прав? о_О

З.Ы.: А с моими траблами ничего не подскажешь? :)

Ссылка на комментарий

tyurdistr,

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

Ваш сейв был уже изначально испорчен. Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует

 

Добавлено через 3 мин.:

ALEX BOY,

Я не лечу вылеты по памяти, к сожалению. Это лечат дрова к системе и сама система, на плохой финиш - проц.

Ссылка на комментарий
Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует

tyurdistr, можете прислать тот сейв - гляну. По идее, и починить можно, даже если не грузится. По крайней мере, те несколько, что мне присылали - у меня загружаются :)

Arhara, и узнать виновника - несложно, сделать только те сообщения "save file is corrupt" более информативными - имя виновника добавить.

Вот так:

  1. aem_bind.script:174: abort("SAVE FILE IS CORRUPT aem_mob_binder:save "..self.object:name())
  2. bind_monster.script:462: abort("SAVE FILE IS CORRUPT generic_object_binder:load "..self.object:name())
  3. bind_stalker.script:772: abort("SAVE FILE IS CORRUPT actor_binder:load "..self.object:name().." завис актор - сушите весла!")
  4. xr_motivator.script:492: abort("SAVE FILE IS CORRUPT motivator_binder:load "..self.object:name())

Добавил еще имя функции, откуда сообщение, чтоб уж совсем понятно было.

Только 3-й случай - неизлечим. Актора лечить нужно не скриптами... Но вроде последний раз завис биндера актора встречался только на предыдущей допе, насколько мне известно.

Изменено пользователем Shadowman
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, при втором заходе в варлаб все наёмники враги хотя я забрал печатку наёмников у паука, как это исправить?

 

 

Игровой набор:солянка от 14.06+08.08+10.09+13.12+патч 17.12

Изменено пользователем OMONOVEC
Ссылка на комментарий

OMONOVEC,

А никак. значит даже смена группировки не покрыла все минусы перед ними...

Можно попробовать так:

в архара_диалог_скрипте найти это

--' Вступаем в Наёмники

function join_killer (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)

end

end

function checking_taken_item48(obj)

local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj)

end

end

 

и заменить на это

 

function join_killer (actor, npc)

if db.actor ~= nil then

db.actor:set_character_community("killer", 0, 0)

local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("killer", db.actor:id())

if chkgoodwill < 0 then

chkgoodwill = chkgoodwill + 500

relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), chkgoodwill)

else

relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), 500)

end

end

end

function checking_taken_item48(obj)

local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj)

end

end

 

затем - сейв до поднятия печатки.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

Достал этот вылет на переходах, Игра 14,06-08,08-10,09-полуфинал, Что это и как с этим бороться,

Сообщение от модератора n6260
от KoRn0509: Загрузи предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Ссылка на комментарий

1valeron,

Если соль установлена последняя и установлен МОЙ последний патч. то чтрока в скрипте соответствует вот этой:

ammo_50 = {"ammo_50_ae"},

можете попробовать её просто удалить.

 

Добавлено через 3 мин.:

Gupi,

Он не может достать. Если такое не при выходе с Бара после доков из Х-18. Причины не знаю, но способ лечения есть и много раз описывался. Если такое присутствует на других локах - то скорее, где-то есть ошибка в файлах, либо вносились правки, либо установлено ещё что-то.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...