Перейти к контенту
n6260

Баги и Вылеты 3

Рекомендуемые сообщения

sapsan, 25.12, 28 629 КБ

___________________________

Size 27,9 MB (29 315 147 bytes)

Size on disk 27,9 MB (29 319 168 bytes)

Created 7 января 2010 г., 14:57:03

Modified 25 декабря 2009 г., 0:11:33

Accessed 8 января 2010 г., 15:06:07

:ny_rolleyes:

Изменено пользователем Waveox
Ссылка на комментарий

bukshin26, А еще можно было выполнить квесты по которым золотой слиток получаешь и не отстреливать никого, они не враги, просто приходишь к Брату Луису и спрашиваешь :)

 

sapsan, Поставил фикс 7.01, прошел по тому же пути от кордона, нормально в Кр.Лес зашел.

Изменено пользователем tokima
Ссылка на комментарий

Взял у Лукаша задание на заставу Долга на Свалке. Ну, понятно, так убивать не интересно. Активировал эмбрионы контролеров и зомбей. Словил такой вылет:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : gar_dolg_blokpost_default4_zombi

Переигрывал три раза - вылет.

Ссылка на комментарий

Солянка от 24.12.09 После перехода на болота, при приближении к церквушке происходит вылет, вот последние строчки лога

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1013, 450285 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 748 ms

* phase cmem: 427819 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 427819 K

* [win32]: free[614436 K], reserved[53408 K], committed[1429244 K]

* [ D3D ]: textures[472816 K]

* [x-ray]: crt heap[427817 K], process heap[7980 K], game lua[40562 K], engine lua[272 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11318 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_reload2.ogg

 

 

 

 

У меня вылет постоянный, да ещё и выскакивает табличка "Прекращена работа XR 3DA"

Изменено пользователем SFWSS

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий
Arguments : gar_dolg_blokpost_default4_zombi

лобсанг, Проблема в том, что нет секции зомбированного у сталкера gar_dolg_blokpost_default4. Контролеров лучше не спавни там, где куча неписей, либо добавь секцию gar_dolg_blokpost_default4_zombi по аналогии с остальными зомбированными.

 

asid, очень рекомендую поставить фикс, который я выкладывал вчера вечером :)

 

Дзот, то, что приведено под спойлером - это не лог вылета, это значит лишь, что при вылете лога ошибки не было вовсе.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Уважаемые Мастера!Помогите новичку пожалста.В Саркофаге перед дверью,находящейся в процессе раскодировки.

LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)

.Начинают лезть из телепорта монолитовцы,успеваю шлепнуть пяток и ку-ку.Пробовал не убивать,прикинулся в углу ветошью...Не-а.Не успеваю до раскодировки.Соль от 14.06+допа 13.12+патч 17.12.Может это связано с таймером раскодирования?Предыдущий пост потер.

Ссылка на комментарий

ed98rus,

Она не прописана оффициально. В патче - будет правка, тестирую

 

Добавлено через 3 мин.:

eXstasy09,

Полезно говорить, где пойман такой вылет. И решение м.б. разным.

 

Добавлено через 2 мин.:

лобсанг,

Убейте контрика. Не у всех неписей есть профили зомби.

 

Добавлено через 5 мин.:

SFWSS,

Нет соответствующего звукового файла. либо - брак при скачке-установке. либо ставили или правили что-то лишнее.

 

Добавлено через 7 мин.:

fanatoliy,

Такого скрипта нет в солянке - игра использует его из своих архивов. Правок с дверью - тоже не вносилось... В той области - вообще ничего не правилось с оригинала... Попробуйте открыть дверь без декодера.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, я тут это... похозяйничал без тебя немного :blush:

Склепал фикс небольшой.

Ты не серчай особо, выложил специально раньше твоего патча, чтоб народ погонял - вдруг выплывет чего?

Пока вроде все хорошо. 100 закачек - жалоб нет :)

Пост со ссылкой здесь

Тех. описание здесь

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Shadowman, Гоняю уже несколько часов после установки фикса - полет нормальный, был почти на всех локациях - вылетов нет. Спасибо
Ссылка на комментарий

Стал ловить вылет, сейчас не могу перейти с бара на ДТ :(

Фикс виноват или нет не знаю :

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r.4\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

в общем field 'gulag', то хр_гулаг, то смарт тирейн - ошибка та же attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Доброй ночи, с Рождеством! У меня вылет при переходе с бара на милитари в первый раз , такого ещё у меня небыло:FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 132

[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Это ближе к системному - дрова и прочие премудрости.

Вообще этот переход стал какой-то коварный, но я всегда там прохожу без проблем. Единственное, что могу сделать - переделать сам переход - его радиус слишком велик и сделать спавн снайперов не скриптовым. Дим, а что с дровами- то делать? новые рубить?(шутка).

Изменено пользователем Arhara

]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!"

Ссылка на комментарий

SHAH,

В чистой соли там и вылетать-то нечему... Летит верт... Производство прилётов-отлётов, десантов и прочего - давно стало рутинной работой. В принципе - даже тестов это не требует.

 

Вот на всякий случай логика верта. Проверьте, всё ли так:

[logic]

active = heli_move@idle

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = %=arhara_dialog.tu_sdurel_sms%

 

[heli_move@idle]

path_move = atp_torgash_heli_idle_move

engine_sound = false

mute = true

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 85

on_info = {+sedoy_vert_poletel} heli_move@fly1

;on_timer = 50000 | heli_move@fly1

 

[heli_move@fly1]

path_move = atp_torgash_heli_predesant_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 35000 | heli_move@fly2

 

[heli_move@fly2]

path_move = atp_torgash_heli_desant_move

engine_sound = true

default_velocity = 3

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 78

velocity = 0

invulnerable = true

on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn%

 

 

[heli_move@fly3]

path_move = atp_torgash_heli_desant1_move

engine_sound = true

default_velocity = 0

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 80

velocity = 0

invulnerable = true

on_info = {+atp_vert_vzlet} heli_move@fly4 %=arhara_dialog.atp_sedoy_dell%

;on_timer = 220000 | heli_move@fly4 %+go_heli_torgash%

 

[heli_move@fly4]

path_move = atp_torgash_heli_otlet_move

engine_sound = true

default_velocity = 15

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 120

invulnerable = false

on_timer = 15000 | heli_move@fly6

 

[heli_move@fly6]

path_move = atp_torgash_heli_idle1_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 25000 | nil %=arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell%

 

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

tokima, пожалуйста. И спасибо, что отписался.

 

ed98rus, из буфера обмена после вылета ничего не кажет? Давай сейв - гляну. И хорошо бы сейв рабочий - перед этим вылетом, если есть недалеко.

Ну и, кстати, если ставил мой фикс по инструкции и сделал резервные копии скриптов, то восстанови скрипты - и попробуй без фикса, если есть сомнения.

-----------

А раз Соль не чистая - то что тогда жаловаться? Или хотя бы честно писать при багрепорте, что правил. И не надо плодить посты - редактируй предыдущий. Тут все глазастые :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman Вчера скачал твой фикс, в результате за 8 часов вылетов (кроме памяти) не было, убрался даже труп Павлика на АС, который приводит к вылету если там аномалия появляется. И заметил на переходе Радар-АС как у пятёрки НПС переходящих с радара пропали ЛРки причём у всех сразу, если надо будет могу скрин выложить.

 

Про Павлика в консоли было красным что то типа такого "object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone'", раньше приводило к вылету теперь исправилось, и нормально загрузилось. А по стволам, я может не так первый раз написал: дело было так появился на АС, следом откуда то нарисовалась группа из 5 НПС все с ЛРками за спиной, прошли буквально метров 5 стволы из за спин исчезли, я за ними специально прошёлся до перекрёстка, оружия у них не появилось вообще. Я это к тому что может стволы которые вызывали вылет раньше (до твоего уборщика) где то в этом месте и терялись НПСами, они ведь переходят не там где ГГ.

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

magnit, из рук ничего не убирается, и уж тем более на АС (убирается с земли на радаре, и видеть это вы никак не сможете, потому что убирается без правил только когда ГГ на другой локе). "Пропасть" они могут и если пришло время сменить ствол (по логике аддона). Так что если уж так, то это не ко мне вопрос. Да, и еще: раз Павлика грохнуло, нужно было лог смотреть: там капсом пишется, что "обнаружен объект...", "будет попытка восстановления" - про него это было ?

 

в инвентаре появились два ПДА но нейм

крайт, это из разряда курьёзов, скорее. С таким же успехом меня можно обвинить в появлении пятен на Солнце :D

И хорошо бы уточнить, на какую версию НС ставил фикс.

Проверь, работают ли ремкомплекты, например (если накатить правку на самую начальную Соль от 13.12 без НГ - могут быть с ними проблемы).

 

pastor, этот фикс ставил?

То, что ты привел - это не лог вылета, это служебная информация при загрузке сейва. А вылет, если он после тех строк - безлоговый и определить, какая там проблема и тем более, решена ли она - невозможно. Могу лишь предположить, что проблема могла быть в зависших неписях или монстрах, фикс ее решает.

 

magnit, хм, все равно не понял, где "появился на АС", до какого перекрестка за ними прошел и куда они переходят - на радар ?

Извини за тупость, но можешь еще поподробнее расписать? Или сейвик дать?

 

Wolf, нет, фикса для видях нет

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman По порядку:

1. На АС появился после загрузки локации, после перехода с Радара, когда с Радара уходил никого в радиусе действия биорадара и ПДА не было

2. После появления ПДА пиликнуло что есть 5 НПС, обернулся в сторону Радара из за края локация вышло 5 НПС, все с ЛРками за спиной, шли с Радара на АС.a923b7c8c98e354f11c964d70b0885704d525e45694169.jpg

3. После прохождения точки перехода для ГГ3662684317420372c5e43b5a02af2e614d525e45694170.jpg, у всех из за спин исчезли стволы, (двое стоят возле меня) они спокойно пошли в сторону барьера Свободы, я пошёл следом за ними, дошёл до пересечения, где дорога разделяется на дорогу к базе Свободы и в сторону заставы наёмников, они двинули к Свободе, я к заставе наёмников.

После загрузки перехода на ДТ было сообщение уборщика,что 5 стволов убрано с Радара, я думаю что эти вот стволы и были, если сэйв найду скину в личку.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

magnit, ах вот оно как... интересно. Врядли в сейве после перезагрузки они появятся сами по себе, это ведь рэндом...

Тут фиг знает, как это ловить. Но без сейва - так точно ничего не поймаешь.

 

 

mangust, неписи эти спавнятся либо за пределами локи, либо еще на радаре. Но если они уже перешли на АС и там у них стволы отобрало - тогда не должны их стволы на радар попадать. Но чтобы это все проверять, нужен сейв в тот момент, что на твоем первом скрине: когда они как раз на заходе на АС.

Вот тогда можно будет что-то покрутить.

 

Buhoy_Bratan, все, что ты указал - крутить в monnoroch_options.script

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

парни с этим к кому

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_tavor

 

 

Сообщение от модератора n6260
К тому кто этот ствол добавил и не прописал в мп_ранкс.

Солянка от 19.04+14.08+03.09

Ссылка на комментарий

Valerius,

Гитары и гармошки в продаже у неписей и говорят о том, что они зависли. Как увидите - точно - непись завис (в соли, по-моему, больше не должно быть гитар, а гармошек - и тем более).

 

Добавлено через 2 мин.:

pawel3,

Чей файл mp_ranks.ltx - к тому... :rolleyes:

 

Добавлено через 4 мин.:

Созерцающий,

Ставьте правку от Шоудмена. Только если завис столетний - может и не помочь. Если нет - удаляйте этих неписей скриптом - также, как когда-то удаляли стволы.

 

Добавлено через 1 мин.:

batiya,

Саморастворяющийся архив. Мечта скриптёра.

 

Добавлено через 1 мин.:

Buhoy_Bratan,

худ теперь отключается стандартно - в опциях АМК при загрузке игры - там где тайники, дыхание и прочее...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

 

вы имели в виду "интерактивный худ выкл"?

если да ,то не помогает...не "снимается" маска, хоть тресни!:(

 

Сначала снимите костюм, а потом выключайте худ. Причём - как с переключением тайников - после переключения - выход в винду.

Изменено пользователем Arhara

AMK 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...