Sergus13 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 [spoiler=в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику... chubrick ]все привет играю в ЗП с sgm.. и иногда в ТЧ с народной солянкой. Так вот в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику.. подскажите как побольше аномалий добавить, чтоб интересней было или мод посоветуйте ток sgm совместимый. извините если не туда написал просто др. тему не нашел chubrick, в SGM аномалий спаунится много, но это включается и отключается в опциях мода, естественно после этого надо начать заново чтоб изменение вступило в силу! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396818
Препод 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 PROTOTYPE спасибо помогло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396871
steelrat 107 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol: Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям. Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование. Изменено 12 Марта 2010 пользователем steelrat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396897
ominoys 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) ктонебуть как инструменты калибровки в спавн рюкзака засунуть штоб они там появились при новой игре уже 2 день мучусь и с квестов их удалять пробовал, и торгашам всунуть - непоявляютса гады ну или штоб они ненужны были зделать.... а то впадло до припяти тянуть Изменено 12 Марта 2010 пользователем ominoys Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396901
Stallker23 17 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, Открой файлик (Путь: E:\... ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\items) sgm_deserves.ltx В «Хабар Кастета» ниже строчка deserve_items (в конце, без пробела, но с запятой - добавь) ,toolkit_3 выйдет (deserve_items = - - -, - - -, - - -, - - -, - - -, - - - -,personal_rukzak,toolkit_3) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396917
Max Payne 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям. Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование. Я выразился образно Но всё же интересно, почему зомбированные не кидаются на монолитовцев. В Речном порту сидит около десятка монолитоацев по зданиям, и рядом же с ними шастают и сидят зомбированные и хоть бы хны. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Max Payne Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396927
Seryi_wolk 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, gamedata/configs/gameplay/character_desc_general сразу как откроеш, увидеш начальный инвентарь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396931
Aesthetic 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) ominoys, в файле configs/gameplay/character_desc_general делаеш так: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 5 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n toolkit_1 = 1 \n toolkit_2 = 1 \n toolkit_3 = 1 \n </supplies> Второй раз тебе пишу!!! Изменено 12 Марта 2010 пользователем Aesthetic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396954
sato 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Так все-таки, что делать, если закрыты двери на Скадовск после рейда на Чапая? Поискал по форуму, действующего способа лечения не нашел. ЗП 1.6.0.2 (no-dvd), SGM 1.2 Изменено 12 Марта 2010 пользователем sato Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396974
ominoys 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Aesthetic я писал так и без равно и рано 50......запускаю новую игру, загружаюсь, открываю инвентарь, а там все, но кроме инструментов (ради пробы даже 50 екзосклетов написал вот они появились гады) Stallker23 есле вписывать в хабары тожесамое через консоль варианта нету? или как вариант координаты их поставить возле кардана, может они без квеста появлятса нехотят вот токок какие координаты ставить я хз или как вобще их изменить Изменено 12 Марта 2010 пользователем ominoys Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396978
Aesthetic 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, кинь в личку адрес и я вышлю тебе этот файл на мыло... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396982
Stallker23 17 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, чтобы вещи появились в хабаре, того же Кастета, нужно прописать вещи до того, как активировал его флэшку! Саму флешку можешь снять с его тела после ночного рейда на соседний корабль, помогая отбиться сталлкерам... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396983
mangust 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Двери не открываются (могут) по трем причинам: 1. Мешает непись - просто обойти. 2. Маленький глюк - у меня внезапно перестала открываться одна из дверей в бункер. Перезагрузка сейва - все ОК. 3. Большой глюк - не открываются двери, не работает F в комнате сна, нет предупреждений - убрать оружие, не сдаются квесты. Решения нет. Только переигровка с сейва, когда было все нормально. Изменено 13 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-396993
V92 417 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Чтобы инструменты появились в инвентаре надо присвоить значение quest item = false в конфиге инструментов, ибо насколько я знаю это квестовый предмет. Только тогда они появятся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397001
vecha 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) ominoys, При старте игры GeJorge инструменты просто удалят, не важно где они у тебя находятся(короче удаляет все инструменты из игры), а потом их респаунит где ему надо. Можешь в файле sgm_info.script закоментировать строчки(поставить перед ними --) release_items_by_section("toolkit") их там три штуки. Правда как побочный эффект, появятся дополнительные инструменты, которые лежат в чистой игре. P.S. Я это не проверял, но по идее должно помочь. Изменено 13 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397068
Pura 130 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) V92, Ничего подобного, я их прописывал с самого начала игры, все 3 штуки и все нормально работало... Вот только в продажу они не хотели становится... ЗЫ нехрюхревый размер 1.2... Когда Предбанник намечается? Или то была шутка-прибаутка? Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pura Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397070
kresot 72 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Вниманию всех, у кого НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ !! Это НЕ баг !! В оригинальной игре есть такая фича: если ГГ начинает убивать нейтральных ему НПС (не важно сталкеров или бандитов), то со Скадовска объявляют, что на них напали, и двери блокируются. Возле базы Чапая шарятся нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Их атакуют ребята Эльбруса, они атакуют в ответ. ГГ (в лице игрока) мочит всех, кто стреляет по нему и по сталкерам Эльбруса. В результате гибнут нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Сообщения со Скадовска о блокировке дверей не слышно в шуме стрельбы. (у меня было аналогично при срыве гопстопа на ШЕВЧЕНКО, там рядом нейтральные бандюки оказались, ну я их заразом и повалил) Как разблокировать двери - либо лечь спать, либо отправиться куда-то подальше, и больше нейтральных не убивать. Правда на разблокировку дверей уходит несколько игровых часов (точно не проверял сколько). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397084
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 kresot, это не то, дверь открывается после хорошей очереди из оружия в дверь, типа как было в ТЧ, когда на кордоне переходим через блк. пост, там стоит жёлтый шкаф, в него стреляем дверь открывается, вот и тут так же, и если не будут работать двери, проводники тоже переводить не будут, просто встанешь и будешь стоять, и ни чего кроме альт контрл и дел не поможет, лечится более новой версией мода! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397090
Arina 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 kresot, Логично, но сомнительно. Я много раз проходила это дело, в каждой новой версии. И ни разу у меня не блокировались двери. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397105
Addict 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Скачал полную 1.2 - поставил, был приятно удивлен, стала загрузка уровней и сейвов гораздо быстрей, меньше лагов в самой игре, убрались вроде известные мне баги. до этого был мод 1.0 с постепенными апдейтами до 1.1 и 1.2. спасибо огромное автору !!! Изменено 13 Марта 2010 пользователем Addict Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/26/#findComment-397108
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти