Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Поставил 1.2, начал играть, сразу прикол :ny_tongue: залез на чердак, там где зомбаки стаей, кидаю в люк ргд всё номано, кидаю ф-ку , она валится под ноги :ny_megalol: эт чё, ГГ одну гранату умеет кидать, а другую нет? Типа фича такая?... смешно :ny_biggrinsanta:

Ссылка на комментарий

а че я скачал версию 1.2 весом 258мб,а она мне установилась в 83мб....это так и должно было быть???

 

при входе в игру такой лог:

Expression : wave&&wave->length()

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 65

Description : Can't open wave file:

Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg

 

мол отсутствует музыка из главного меню

Изменено пользователем абба
Ссылка на комментарий

абба, спасибо, но DT и DХ - это две большие разницы. у меня с DirectX проблемы.

Deep , спасибо, скачал DirectX Update, но чет не может он пробиться туда, куда ему надо. Сифилиса в компе KAV тоже не находит. Да, а игра у меня - лицуха с Nо-шкой. Переустановить не смогу, диск убит.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Как я понял опять у многих проблемы с установкой, что опять всем gamedata раздавать. Сейчас порежу и заливать буду. Кому нужно в ЛС письмо пишем и ждём.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Svaramir, а шоколадку с мясом тебе не сделать? Тебе нада жажда и дин.новости , ты и делай! Тут тебе не ЦУМ и не ГУМ, чтобы нагло требовать выдать что-то....

Человек старался, а ты тут бычку включаешь. А хочешь тут всё поливать, так сказать, дерьмом - иди на Плэйграунж.ру, там для таких, как ты, самое место :ny_angry:

Изменено пользователем Max Payne
Ссылка на комментарий

Мод лучший! Динамические новости... А смысл их в зп? Всё линейно! ЖАжда... Тоже зачем? Упор в этом можде не на реализм, а на интересные квесты\находки\оружия. Сталки аномалии обходят и в оригинале, дай сталку экзо-переоденется, рацию нах добавлять? Мп3 плеер есть. Если надо-потрюсь

Ссылка на комментарий

SGM версии 1.2 + фикс

 

Вот ссылки на рабочую gamedata. Скачиваем 2 части запускаем часть 1 далее всё будет автоматически.

Часть 1

Часть 2

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
Svaramir, Ничего себе.. И нападают, и убивают. И те и другие. Все как надо. А если нет, то значит игра криво стоит.
armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

я такое с монстрами пару рас замечал тоже (на 1.05 вроде)

я так понял ето происходет когда ставиш доп спаун мобов и в етот момент комп чемто ещо занят (оперой там качаеш)

вобщем комп недорабатует

и в припяти такое видел когда монолитовцев в книжной лавке вынести надо - там сабаки вано грызли грызли, грызли грызли пока я неподошол и не перестрелял их :rofl2:

Ссылка на комментарий
Terri,
кидаю в люк ргд всё номано, кидаю ф-ку , она валится под ноги эт чё, ГГ одну гранату умеет кидать, а другую нет?
Просто Ф1 ГГ кидает как бы выше(граната бьется в потолок и падает вам под ноги), и в помещениях их кидать проблематично, это недоработка самой игры, а не мода.
Ссылка на комментарий
vecha, это недоработка именно мода. Всего то надо немного поправить конфиг гранаты и будет кидать одинаково. Сделать это не сложно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

проблема: во время эвакуации Стрелка, при попытке отойти от прачечной (Припять) через несколько метров постоянный вылет:

 

Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom

* phase time: 2661 ms

* phase cmem: 361275 K

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 361275 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 361275 K

* t-report - base: 1403, 334502 K

* t-report - lmap: 17, 17410 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 1635 ms

* phase cmem: 406055 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 406055 K

* [win32]: free[784344 K], reserved[109484 K], committed[1203260 K]

* [ D3D ]: textures[392208 K]

* [x-ray]: crt heap[405996 K], process heap[587263 K], game lua[41364 K], render[210 K]

* [x-ray]: economy: strings[35753 K], smem[10202 K]

! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader accum_emissivel

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader deffer_model_flat_d_1

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader deffer_model_flat_d_0

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_def_lplanes_2

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 429454 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id

! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id

stack trace:

 

001B:04EF8433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:04EF9A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:04E1A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:04E35B0D lua.JIT.1.1.4.dll

001B:04E1A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:04E120A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

001B:04E1AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

001B:031E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

 

 

до этого не одного вылета.

 

мод 1.2, патч 1.6.02, лицензия.

Ссылка на комментарий

Автору респект за мод, поставил вчера, пока на Затоне.

Если не сложно, подскажите, как вернуть оригинальные или снизить цены на апгрейды? Я считаю, что 13000 на одно усовершенствование для Абакана - это слишком много (мое личное мнение)...

З.Ы. А как лучше играть, со сбором брони с трупов или без?

Ссылка на комментарий

Как сам считаешь нужным.. в Принципе по квестам достаточно в тайниках нулевой брони, хотя при включении опции броня с трупов-есть вероятность уже на Затоне найти что-то редкое...Да и по денюшкам прибавляет!

Правка всех цен папка S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\... Там смотри соотношения и цен торговли и апгрейдов.

 

Глюк с полетом гранаты идет с оригинала...На моде правили только убойность, а то как хлопушка взрывалась...Если не можите приноровится и не умеете править-можно попросить выложить готовую правку или использовать гранаты с АМК, но там очень уж убойные...

Ссылка на комментарий

Народ подскажите путь к музыке, играющей на базах.

Заранее спасибо.

Витос спасибо тебе разобрался наконец.=)

Изменено пользователем SlayeR
Ссылка на комментарий
SlayeR приблизительно так:D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music Изменено пользователем витос-одиночка
Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...