Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня странность произошла-завалил наемника на затоне (одинокий стрелок на привале, лупит издали, случайно заметил, когда проходил мимо), подобрал его абакан с прицелом,-хорошая штука такая с почти самого начала игры. Побродил по локациям, зашел на лесопилку (впервые), вырезал всех зомби, обнаружил GPS-маячок-телепортатор. Прошел через него с оружием (абаканом) в руках, очутился возле контейнеров где портовые краны, а автомата в руках нет.. исчез.. ни под ногами, ни в том месте, откуда телепортировался, ни в инвентаре.. где его искать? как быть? глюк, баг? сталкивался кто с подобным?

 

Ты уверен, что воспользовался GPS-проводником, а не влетел в телепорт? Оружие при перемещении через телепорт теряется (вернее остаётся около телепорта). С GPS-проводником у меня таких проблем никогда небыло.

6c58b86e05200710b8aac98dcbab6462.jpeg

На скрине телепорт (выглядит как рябь в воздухе). Именно этот телепорт рандомно перемещает или на Сгоревший хутор, или на Портовые краны.

 

Добавлено через 78 мин.:

Да, прошу прощения, это телепорт. Но рядом с телепортом оружия не наблюдалось, когда вернулся его искать. То есть при перемещении в телепорте оружие достаточно убрать из рук?

 

Так точно.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
Вообще это старая проблема-прыгать лучше с пустыми руками..Сам так навороченное оружие терял.. читайте тему внимательней!
Ссылка на комментарий

Уважаемые господа Сталкеры! Может мне кто-нибудь ответить на один простой вопрос:

версия 1.7 включает в себя все ранние версии, или нет? Если нет, тогда что нужно качать, чтобы получить полную версию этого мода. Сенкс.

 

З.Ы.Честно прочитал всю тему, но так ничего и не понял. Затупил наверное.

 

 

[spoiler=исправил]Пробел после знака препинания не забывай ставить. Это-же не так сложно. ;)

 

 

А ответ - ниже. Всё коротко, и ясно.

Изменено пользователем fox6666

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий
MulIg57, включает. Но понятно, что в процессе разработки этой версии некоторые фишки в моде с предыдущих версий изменялись.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

А вот мне интересно: может-ли с Чапая, либо с командира "ночных снайперов" бронька выпасть? Просто при открытии чита эту броньку (экзу бандюковую) получить можно, но это не интересно. Другим способом её как-то бы получить, а? Может для этого какой-никакой файл поправить можно?

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

посмотри у торгаша бандюков, по-моему при определенном опыте можно у него купить/заказать...

Ссылка на комментарий

Серый Волк, У торгаша экзы нет в продаже и заказать нельзя. Ранг тут вряд-ли нужно учитывать, так как у меня он был более 1000 на момент попытки.

 

За всё время прохождения, эта экза никогда не выпадала с трупов "невинно убиенных" бандитов в ней.

ПС: а зачем она Вам? Экза по своим параметрам мягко говоря "посредственная". Даром, что вся в черепах... Дешовые бандитские "понты", не более. :ny_z_7:

 

Ну на самом деле эта экза пожалуй самая симпатичная на мой взгляд, а характеристики можно улучшениями поправить. И тем более вся проблема наверняка решается добавлением одной строки в нужном файле.

 

Это конечно дело вкуса. Многие в броннике, или в "Севе" так всю игру и бегают; чтобы не нарушать "реалистичности". И хардкора добавляет :russian_ru:

Если уж очень надо, экзу можно попробовать прописать в продажу торговцу бандитов. ;)

 

И ещё очень бы хотелось химеру поживучей сделать. А то получать достижение за убийство откровенно слабоватого существа как-то не с руки. Подскажите плиз.

 

Находишь файл m_chimera.ltx по пути \gamedata\configs\creatures\. Открываешь "блокнотом", и ищешь секцию ; Chimera Damage.

;--------------------------------------------------------------------------

; Chimera Damage

;--------------------------------------------------------------------------

;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>

;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)

;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

 

default = 0.5, -1, 0.1

 

hip = 1, -1, 0.1

spine = 1, -1, 0.1

spine_1 = 1, -1, 0.1

neck_r = 1, -1, 0.1

head_boss = 2, -1, 0.5

 

 

;--------------------------------------------------------------------------

; Chimera Damage

;--------------------------------------------------------------------------

;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>

;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)

;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

 

default = 0.2, -1, 0.1

 

hip = 0.8, -1, 0.1

spine = 1.0, -1, 0.1

spine_1 = 1.0, -1, 0.1

neck_r = 0.5, -1, 0.1

head_boss = 0.3, -1, 0.5

 

"Рецепт" взят из сборки Albor'a Sborka for SGM Mod 1.7 аддон "Усиленные монстры". Думаю, разберёшься, что там к чему. В этом файле можно "накрутить" так, что потом непонятно будет, кто охотится, а кто - свою жизнь пытается спасти :blink:

ЗЫ: Я понимаю, что может не совсем в той теме пишу, но глядел другие темы и более подходящей не нашёл. Поэтому ежели что, то извиняюсь и прошу указать где можно подобные вопросы обсудить.

 

В: Ты-же в SGM мод играешь?

О: Да.

В: Вопрос не по "прохождению мода?, а по моду вцелом?"

О: Да.

 

Значит ты обратился туда, куда нужно :)

 

В общем и целом с бандитской экзой я проблемку решил. Тупо добавил её Сычу в продажу, но продавать он её будет только после достижения ранга 1000 (чтоб интереснее было).

Если кому-то будет интересно вот ссылка на правленый файл торговли Сыча:

http://narod.ru/disk/19202539001/trade_zat...trader.ltx.html

Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\misc\trade на данный файл.

Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла!

 

 

Может стоило-бы эту экзу добавить в продажу торговцу бандитов? Логичнее бы выглядело.

 

А вот с химерой что-то не получается ничего. Файл указанный в предыдущем посте я пробовал править всяко разно, но химера не желает становиться более мощной. Не могу разобраться с её живучестью. Хотелось бы чтобы её было гораздо сложнее убить, при этом не увеличивая силу её атаки (в идеале чтобы она была по живучести хотя бы в треть от псевдогиганта). Плиз!

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий
Dmitriy, Химеру насколько я помню убить быстро можно, только если в голову бить или в глаз ;)
Ссылка на комментарий

The ReapeR, адаптация Атмосфер мода 100% рабочая?

 

Я сейчас играю в набор SGM 1.7 + SGM_1.7_FIXED_31.08 + AtmosFear 3 (с отключенным "НаноХудом") + Адаптация от The ReapeR + Absolute Nature 2 + мои мелкие правки ("под себя").

По сюжету взял ноут с базы наёмников для сыча, поднял кейс Леона, и заодно пойду Каневскому посылку от "Мстителя"(или как его-там) передам. Пока всё работает. Спасибо Автору адаптации за проделанную работу.

 

Куратор, может выложить это в шапку темы?

 

С какой целью? Ссылка в теме есть, для тех, кому это надо и интересно (если не лениться читать). Для этого адаптированного дополнения есть отдельная тема. Там обсуждение. Именно по-этому не буду добавлять ссылку в шапку темы. Все пожелания, вопросы по работоспособности, стабильности, и.т.д - впредь пишите туда.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Всё, разобрался как сделать химеру поживучей!

Вот если кому интересно:

http://narod.ru/disk/19208782001/m_chimera.ltx.html

Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\creatures на данный файл.

Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла!

Химера стала гораздо опаснее, но ранг добавляемый за её убийство остался к сожалению прежним, но я думаю можно это общими усилиями исправить ;)

Теперь, я думаю, её по количеству ранга можно приравнять к псевдогиганту.

 

 

А по поводу торговли бандитской экзой, я решил добавить её к Сычу потому, что у него это проще было сделать с добавлением условия на ранг в 1000, у бандитского торгаша это сделать было бы посложней. А так Сыч же всё равно с бандитами явно приторговывал, так что нет ничего удивительного что у него их экза в продаже появилась ;)

 

Количество очков ранга, начисляемые за убийство, правятся в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Народ, как отключить покраснение/пожелтение/позеленение экрана при попадании в различные аномалии?

 

Добавлено через 36 мин.:

Это памяти не хватило? (соединил с Атмосфер3)

* phase time: 75 ms
* phase cmem: 425690 K
* t-report - base: 1802, 750241 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in

FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : c:\games\s.t.a.l.k.e.r.-  call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds


stack trace:

2гб ОЗУ на 32х битной 7-ке

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Мод замечательный, но есть одна проблема. Невозможно начать новую игру или загрузить сейв на любой динамике(полоска загрузки доходит до конца и ничего не происходит). На статике все идеально. Без sgm на максимальной графике и dx10 все нормально. Игра - 1.6.02, мод - 1.7 с фиксом от 31.08. Если кто знает как решить такую проблему, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Переустановка не помогает, работает только если убрать gamedata ^_^ . Лог проверил, он пуст.

 

Пункт "Игра 1.6.02" у тебя в виде чего? Лицензия (только не торопись с ответом), пиратка, репак...?

Играю на "улучшенном полном освещении", проблем нет.

У меня репак. Играл и в чистую, и с модами. С SGM с версии 1.1 и далее...

 

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

maximus0660, раз у Вас на статике все работает, а на динамике игра не запускается, и не помогла переустановка игры и мода - напрашиваются четыре (основные) причины:

1. некорректный инстоллятор чистой игры (такое бывает на просторах тырнета))) (и то что без мода запускается - не показатель)

2. некорректный инстоллятор мода (что скорей всего)

3. проблемы с драйверами видеокарты или самой видеокартой

4. проблемы с системой

Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий

Поставил в комп звуковую карту Creative X-Fi titanium, начались проблемы с игрой. Стабильно вылетает в BSOD 0x050 (page fault in nonpaged area)при загрузке сейва на Янове. Если сейв создавался на затоне-все в порядке или через раз. На встроенном звуке (Realtek ALC 892) все отлично. Голову сломал, в чем проблема, в самой консоли к карте крутил настройки-бесполезно. Стабильно работает только в том случае, если в опциях звуковых настроек игры выставлять Generic software или hardware. У кого-нибудь было подобное? Как с этим бороться? Игра пропатченная до 1.6.02 (репак пиратки с вшитым nocd и патчем), SGM v 1.7 + фикс 31.08 + absolute_structures_v1.0 + Icons_for_Sigerous Mod_ 1.7. Система Win 7 x64 ultima

 

Попробуй ради эксперимента начать новую игру с новыми настройками звука. Сделай пару-тройку сэйвов по пути до Скадовска. Загрузись. Если всё стабильно работает - другого выхода из ситуации я пока не вижу: доигрывать игру со старыми настройками. А новая звуковая карта подождёт до выхода новой версии SGM (или уже Сталкер2) :ny_unsure:

Всё это, естественно, имхо. Может кто и знает другое решение.

ПС: чтобы из-за игры Винда вылетала с BSoD 0043899fe91f144533ac3fb3a9824302.gif - тьфу, тьфу, тьфу! Никогда небыло.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Live! 5.1

Акустика Creative Inspire 5.1 P5800 Retail

На данный момент меня всё устраивает.

 

В прошлое прохождение мода ради интереса накатил мод "телевизор у Зулуса". Да, прикольно: Зулус сидит, и втыкается в телевизор, в котором мультики показывают, а не в противоположную стену.

Потом, в процессе игры надо было заново переустановить мод "для чистоты эксперимента". А телевизор не заспавнил. Игра начала вылетать при загрузке старых сэйвов, ругаясь на отсутствие телевизора...(( Пришлось заново прописать.

 

"Сэйвы - дело тонкое...", как сказал-бы тов. Сухов (х\ф "Белое солнце пустыни").

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...