Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Попробуй ради эксперимента начать новую игру с новыми настройками звука
Именно так и сделал - до скадовска все работало и работает, на затоне в любой точке все отлично, но как только стоит хотя бы раз перейти на Янов, то после невозможно загрузить никакой сэйв после полного выхода из игры. Сэйвы, которые сделаны на затоне, грузятся через раз. Ерунда какая-то... Только Generic Hardware в настройках звука в помощь... Изменено пользователем Fly-n-DiE
Ссылка на комментарий

Fly-n-DiE, игры серии S.T.A.L.K.E.R капризны к железу. Известны случаи, когда на сильных (для S.T.A.L.K.E.R) машинах игра лагает, а на слабых летает. Ну не нравится игре Ваша новая звуковуха)))

Или почитайте про BSOD 0x050 (page fault in nonpaged area) здесь oszone.net и здесь microsoft.com+ обязательно прогууглите это дело. Вариантов масса. Возможно S.T.A.L.K.E.R здесь и нипричем. Идет конфликт железа или настроек. Что подтверждается Вашей фразой:

Только Generic Hardware в настройках звука в помощь...
Ссылка на комментарий
+ обязательно прогууглите это дело
это из-за игры, точнее, как криво она работает с звуковухой. Или с драйвером. Т.к. в минидампах драйвер причины BSOD ha20x22k.sys (подсмотрел с помощью Blue screen viewer). Пофиг, пога на generic hardware погамаю, а там и до след. сталкера или SGM 2.0 недалеко)
Ссылка на комментарий

Доброе, заранее извиняюсь если не в тему, но у меня такая проблема. Хотелось бы отключить разводы на воде. Ноут не новый и из за этого подтормаживает. Хотя в местах без воды хорошо рисует полную динамику на 10 дирексе.. если возможно.

Ссылка на комментарий

Кнопка "удалить sgm-аномалии" удаляет их навсегда? Вот уже несколько выбросов прошло, но свободных аномалии больше нет :(

 

Если отключить SGM-аномалии во время игры, они уже не появятся. Нужна новая игра.

 

Неужели в такой крупный мод не включили уборщик оружия? АК, выброшенный мной в самом начале так и валяется около Скадовска, как и другие единицы, которые я разряжал и выкидывал.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
Igor88.89, Так ты воспользуйся утилизатором! Ящичек с ручками около личного ящика. И даже денежки получишь за убранную туда вещь.
Ссылка на комментарий

Вопрос. Извиняюсь заранее, но хотелось бы знать: Альфовцы в принципе кончаются? А то сейчас уже их на счетчике больше 400 и убивать их далее вроде как нет большого смысла. Или при определённом количестве их убийств будет какой-либо бонус?

 

Какие ещё бонусы? :) Я так понимаю, ты уже во фриплее? Перебил 400 зомби, нашёл "новые арты" с помощью детектора "Серафим"... Всё. Сюжетная линия закончилась. Далее - тупое прокачивание ГГ на ранг, кол-во денег и арсенал. Сафари.

Я уже писал как-то: при ранге ГГ около 9000, "Монолит" по "суровости" атаки напоминает "Альфу" ближе к концу игры. В Припяти думаешь при встрече: ну вот, наконец-то отряд "Альфы"! Перебил всех, пошёл обыскивать - оказалось "Монолит". Кстати, я так ни одного отряда "Альфы" в Припяти и не увидел.

А отряд "Альфы" валит ГГ с нескольких очередей (даже не смотря на то, что ГГ весь обвешан артами, в прокаченной экзе, и ВКЛЮЧЕНО БЕССМЕРТИЕ). При включеном бессмертии ГГ помирает от взрыва мины под ногами. Вот и с "Альфой" теперь так. Повреждение ГГ настолько глобально, что игра не успевает восстановить здоровье, пока он не умер.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Сор если не в тему и не так но у меня проблема: дохожу до юпитера, взял заказ на найти калаш. Ствол взял, кровососа убил. Обхожу завод со стороны бандитов под мостом. Подхожу к базе (похожи на наемников но не синие) там начинают стрелять, но не в меня и обитатели базы желтые. И тут моментом прямо у ворот вылет с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value)

 

stack trace:

 

стоит 1.601, SGM 1.6 машина достаточно мощная. Смысловой квест про пилота отправляет обратно в затон - туда пока не ходил.

 

Для начала версию игры подними до 1.6.02. Последняя заплатка от ПЫСов много чего правит. НИ не нужна.

А потом посмотрим, если вопрос останется актуальным.

 

Добавлено через 131 мин.:

та же сказка.. снес все. установил начисто патчь 1.062 запустил игру читсую - идет (даже вода стала быстрее плюхать).

Ставлю SGM 1.6 беру тот сейв - теперь даже стрелять не начинают - вылет. Но с сказками от win7.

лог тот же

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

можт нужно пройти какую то часть сюжета. Что там вообще за процесс в логе? не оч хочется начинать заново.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Почему Альфа спавнится когда у меня она отключена в настроиках? Уже дня 3 прошло как отключена, последний отряд после отключения я перебил. Однако ж нет, подхожу к Скадовску, игра на секунду подвисает и вот они родные, надоевшие хуже горькой редьки. Половина полегла сразу от спаренной гранаты, вторая через минуту от бронебойных ВАЛа. Как ох отключить навсегда?

Ссылка на комментарий

Igor88.89, НИ !! После начала сразу в опциях Альфу не разрешай. Иначе никак (по крайней мере у меня не получалось).

 

Ссылка на комментарий

лично я заметил некоторые фишки в скрптах спавна и "подбора":

1 - Инструментов для грубой работы у меня было 3х. 1 в оригинальном месте, еще 2х в инвентарях у мною убиенных наемников (ощущение что они их подбирали, а они спавнились для моего подбора)

2 - частенько перестреляв всех, оставшиеся участники перестрелки подбирают только оружие, а трупы остаются с хабаром (видима либо рандом, либо какое то недовыполнение)

3 - Свежевыброшенный ствол любого состояния может быть как подобран так и не подобран проходящими мима сталкерами или бандитами, зато если накидать кучку барахла (перегруз) буквально за 2 игровых часа всё это кем то подбирается...

 

Да, есть такое дело. Сколько раз уже замечал "выборочный" обыск убитых неписей. А стволы выпавшие с убитых, подбирают в большинстве случаев.

Отстреляешь очередной отряд "Альфы", подходишь - а там уже двое каких-нибудь "вольных архаровца" топчутся с Бареттом и FN F2000. Да ещё в лицо стволом тычут, мол "спрячь оружие".

начинает душить жаба, что патронов перевёл кучу и ничего толкового из боя не вынес, а два пронырливых непися "собрали все сливки". Огляделся по сторонам, отошёл немного, снайперское ружжо в руки, и этих, двоих "падальщиков"... вслед за "Альфой" отправил, пока никто не видит.

:blush:

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
вслед за "Альфой" отправил, пока никто не видит
а отношения к ГГ не меняются после такого вот геноцида?

 

Это ещё не геноцид. Двое-трое сталкеров пущеных в расход, подальше от лагеря, всю группировку враждебной не сделают. Сколько было таких ситуаций: то в перестрелке кого-нибудь зацепишь, а потом от своих-же отстреливаешься, то хабар не поделили ("Это моя добыча!" (с) Шер-Хан м\ф "Маугли"). Неписи - как сороки: так и норовят что-нибудь ценное утащить.

Потом приходишь в лагерь - никто про это не знает, все "друзья", как и прежде. friendly fire - дело-то житейское...Сколько в результате него гибнет народа - ужас просто! Ну а если не прокатило, отношение "нейтрал" тоже вполне устраивает.

А вот с бандитами у ГГ сложнее: вот тут уже геноцид. У Дегтярёва всплыли "воспоминания из прошлой жизни", и он не может простить "выходку" двух бандитов на Свалке, в подвальчике с растяжкой. Отстрел ведётся по всей территории Зоны из всех орудий, в любую погоду, в любое время суток.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Вот такая проблема.

Поставил ЗП лицензию обновил до версии 1.602 после ставлю SGM 1.7 с фиксом, начинаю игру на уровне сложности мастер и вот суть проблемы полная пассивность неписей стоят на месте и ни какой реакции, абсолютно все персонажи никак не реагируют на действия квесты берутся и все, на агрессию ноль внимания даже с места не двигаются.

 

Очень похоже на криво скачаный/установленный мод. Откуда качал? Как устанавливал?

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Качал из ссылки с шапки (с инфолдера), ставил согласно инструкции.

Во время закачки был обрыв связи (на него и грешу) но все возобновилось без шаманства.

 

Все обрывы связи, а потом продолжение закачки... Не к добру. Я ещё на всякий случай чек-сумму проверяю (если есть возможность) для уверенности, что ни одна запятая из скриптов не пропала.

Добавил в шапку ссылку на мод, залитый на народ.ру

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

На собственном опыте знаю что дробовик мосберг и пистолет авто-кольт не портятся (т.е. не требуют ремонта сколько бы из них не выстрелил), а из штурмового и снайперского оружия ничего подобного не нашёл, но может я не всё испробовал. Может кто что подскажет?

 

В жизни всё портится/приходит в негодность. Ничего вечного нет. То, что то упомянутые стволы не портятся, это только по невнимательности разработчика. Хотите читерского оружия - так правьте сами конфиги оружия, и стреляйте потом из ПМ как из Гаусса... если интересно.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Привет!!!Стояла сборка SGM 1.7 + fix + atmosfear 3 + Full_Overalls_for_CoP-SGM+New Artefacts v2.8 . После переставил всё так SGM 1.7 + fix + Full_Overalls_for_CoP+SGM + New Artefacts v2.8. При загрузке сейвов со старой сборки вылет:

 

Expression : 0

Function : ErrorLog

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

Line : 49

Description : try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil

 

Я так понимаю, что это связано с atmosfear 3.

P.S. Новая игра при новой сборке начинается без проблем.Сильно не ругайте, если не туда написал.

 

Ссылка на комментарий

Evgeny2009, когда устанавливаешь какой-нибудь аддон/мод он устанавливается поверх старого с заменой одинаковых файлов. У тебя стояла сборка выстроенная в определенном порядке, когда переустановил в другом порядке, содержимое каких-то файлов изменилось (поскольку в другом порядке происходила замена файлов). Соответственно чего-то не хватает из вещей или в смартах для неписей, или какое-то условие потерялось. Поэтому при переустановке сборок/солянок собственного производства - новая игра всегда обязательна.

 

Тут дело не в порядке установки, а в том, что Evgeny2009 установил всё, из предыдущего "комплекта", в той-же последовательности, исключив atmosfear 3.

Я уже здесь писал, про то, что малейшее несовпадение в установленных модах/дополнениях, может привести к вылету из игры, при попытке загрузить старые сэйвы.

Естественно, новая игра создаёт свои сэйвы, и всё работает.

Представь: загрузка игры, без ранее установленного мода "Атмосфер 3" ("внутрисистемный разговор"):

 

Сэйв - инвентарь?

Движок - есть!

Сэйв - расположение?

Движок - есть!

Сэйв - прохождение игры?

Движок - есть!

Сэйв - время, прошедшее после радиоактивных осадков 4 часа.

Движок - чиво?!

Сэйв - пси-шторм закончился два часа назад.

Движок - да ну тя на... Не понимаю, о чём ты?! *жмёт на кнопку "вылет из игры"*

Примерно вот так всё и происходит :D

 

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...