Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Образовалась проблема (вылет) такого плана:

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

 

образуется при сохранении (как автоматическом, так и ручном) игры.

В файле _g.script:

if mode == "save" then

local dif = p:w_tell() - save_markers[result]

printf(result..": SAVE DIF: %s", dif)

if dif >= 8000 then

printf("WARNING! may be this is problem save point")

end

 

 

function data_param_get_save_name(v_name)

local file=io.open("gamedata//configs//mod_parameters//save_data//save_utils.sgm","w")

file:write("[save_utils]","\n")

file:write("save_name="..v_name,"\n")

file:close()

return data_param_read_section_1("save_utils","save_utils","save_name")[1]

end

 

 

Версия игры: 1.6.02

Версия мода: SGM 2.2

Каким образом можно исправить проблему? (играть без сэйвов - не вариант)

Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 09.03

Запускаю игру, всё работает . Начинаю делать свои настройки. Говорит надо перезагрузить игру. После перезагрузки, нажимаю игру и краш. Работа программы прекращена, и жучок. Переустанавливал игру несколько раз сценарий один и тот же. После настроек вылет и жук. Лог вылета какой то странный. У кого нибудь было такое?

 

* Detected CPU: Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3411.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 8

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44788 files cached 27 archives, 7851Kb memory used.

Init FileSystem 1.059530 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

stack trace:

 

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

 

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.1+фиксы.

Стабильный с непонятным логом вылет в подземелье Агропрома, после подьёма по первой лестнице при попытке подойти в решётчатой двери. Пробовал от автосайва- то же самое.

ntro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 417436 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg

* [win32]: free[2361404 K], reserved[185508 K], committed[1647328 K]

* [ D3D ]: textures[747918 K]

* [x-ray]: crt heap[412034 K], process heap[14028 K], game lua[49688 K], render[517 K]

* [x-ray]: economy: strings[61414 K], smem[200711 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30105 objects are successfully saved

* Game Serg-Rocket - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\serg-rocket - quicksave.scop'

@ save doki

* [win32]: free[2380304 K], reserved[180200 K], committed[1633736 K]

* [ D3D ]: textures[748602 K]

* [x-ray]: crt heap[413417 K], process heap[14030 K], game lua[43407 K], render[606 K]

* [x-ray]: economy: strings[62239 K], smem[200757 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30109 objects are successfully saved

* Game doki.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\doki.scop'

stack trace:

 

0023:09550875 xrRender_R4.dll

 

 

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Народ, дурацкий вопрос - а куда, собственно, всё дополнительное оружие подевалось ? Я что-то пропустил ? Где "Гром", "Ураган", "Barret" ?

Ссылка на комментарий

Просто вырезано, осталось только то, что было в оригинальном ЗП. Оружейный пак для 2.2 уже разрабатывается. См. официальный форум.

 

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Начал SGM 2.2. Поставил фикс от 10.03. После ролика на кордоне начало игры и ступор с гранатой в руке.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Пробовал несколько раз начинать с начала. Итог один и тот же.

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

rocket1972 и остальные у кого такая ошибка с логом:

[error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню.

 

Добавлено через 4 мин.:

rocket1972 по первому логу на 2.1 в подземелье Агропрома. Необходимо перейти на статическое освещение, снизить игровые настройки по минимуму и откатиться с предыдущего сейва.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий
...запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню...

1. Игру и так всегда от Админа запускаю.

2. В начале 2.2 помог быстрый выход по "Esc" в главное меню. Как выключить автосохранение не обнаружил (если можно скрин в настройках).

.

так и сделал (уже закончил). Перешёл на статику и Dx10. Помогло

 

 

Изменено пользователем monk
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Скажите, а куча багов и недоделок нового оружия поправлены в SGM 2.2? Только что прошел 2.0 и огромное количество недочетов и откровенных багов с новым оружием не давало его корректно использовать... Мод нравится, прошел бы еще раз.

 

Да, поправлено. Причём категорично и основательно: в SGM 2.2. нет новых стволов. Вообще. Только ПЫСовские. Так понятно?

ПС: Прежде чем задать вопрос, прочитайте хотя-бы последние ДВЕ страницы, это не много. Ответ на этот вопрос был на этой странице! Ну поднимате вы уже глаза по странице!

ППС: Всегда думал, что читать учат гораздо раньше, чем писать. Или просто лень читать? Так пишите уж в ЛС. Зачем в форуме одно и то же спрашивать по сто раз?

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

А для версии 2.2 будет адаптация AtmosFear? Просто AtmosFear придаёт столько атомсферности

 

Как только - так сразу. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 11.03

 

Иду на Блокпост на Кордоне с Болот за миноискателем... Прохожу под ж/д мостом - зависание и вылет на рабочий стол... в логе - stack trace:

 

Переигровка не помогла... в тильде все чисто...

Стабильно вылетает при пересечении линии ж/д путей

 

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 439498 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader font2

stack trace:

 

0023:091CE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

0023:091CFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

0023:0622A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

0023:0622A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

0023:062220A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

0023:0622AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

0023:05269DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

 

 

Backfire,

Мне удалось обойти эту напасть... просто избегаю мост на Короне, а с одного края на другой передвигаюсь через проводников... НИ начинать пока не хочу, вот если затык конкретный случится, тогда - да :)

Изменено пользователем monk

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Установил SGM 2.2.+ патч 12.03.12. Все Ок! Но мучает один вопрос, почему бандиты на Кордоне, болоте (дальше не прошел пока) к моему герою почти равнодушны. Выстегиваешь их по одному. Другие не реагируют пока их дело не каснется, да и порой и их касается, а они просто бубнят стандартные фразы. Я не "хардкоршик", но даже мне скучно. Интелект куда то ушел :D . Спасибо

Ссылка на комментарий

Видимо мое сообщение удалили, повторюсь еще раз: стабильные вылеты при мочилове бандосов на ж/д мосту и за ним на локации Кордон вылеты такого порядка: игра ЗП 1.6.02 SiGerous mod 2.2+фикс, скажите мона исправить?

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: xrEngine.exe

Версия приложения: 1.6.0.2

Отметка времени приложения: 4b275197

Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll

Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fe37

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 002a7476

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: c3fd

Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588

Дополнительные сведения 3: 1f5f

Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: xrEngine.exe

Версия приложения: 1.6.0.2

Отметка времени приложения: 4b275197

Имя модуля с ошибкой: ODE.dll

Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25f916

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00027fe9

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: c3fd

Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588

Дополнительные сведения 3: 1f5f

Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

 

 

Есть такая волшебная штука, называется - спойлер. Прячь в него большие по объёму сообщения. monk

 

Окау, с первого раза ты не понял.

Видимо мое сообщение удалили, повторюсь еще раз: стабильные вылеты при мочилове бандосов на ж/д мосту и за ним на локации Кордон вылеты такого порядка: игра ЗП 1.6.02 SiGerous mod 2.2+фикс

Научись ЛОГ выкладывать на форум, для начала. В шапке темы про это написано, под спойлером с красным шрифтом, для тех, кто на монохромные раздражители уже (ещё) не реагирует. Так-же написано, что сообщения без ЛОГА, версии игры, фикса будут удаляться.

Ещё раз повторяю: версию фикса кто за тебя будет писать? Фикс от какого числа установлен? Перечитай последние две страницы (включая эту), может быть поймёшь, что это уже решено в фиксе.

ПС: Будешь продолжать в том-же духе - дальше будет только хуже.

Быстро надоедает помогать тем, кто не слушает советов, не умеет пользоваться поиском и думает, что это не форум, а ЛС.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе. Единственной моей претензией к мододелам и одновременно пожеланием всегда будет оставаться только одно - замена корявого пысовского оружия на правозатворное - все, больше ничего не надо.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
А больше и не будет!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий
Всем доброго дня.

CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен.

boryan67, зачем на непатченном ЗП играешь? SGM 2.2 ведь под 1.6.02 "заточен". :huh:

Ссылка на комментарий
Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе.

За всё время прохождения SGM уже должен был сформироваться набор предпочтитаемого оружия. Что мешает заменить самостоятельно ПЫСовские стволы (которые вы используете, и оно вас не устраивает), на нормальные модели оружия, с нормальными (на ваш взгяд) визуалами и анимациями? В "оружейке" ведь много чего выкладывалось для ЗП.

(fox6666)

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
fox6666, Ничего не мешает и отсюда вопрос - правились ли конфиги стволов или остались с оригинала? Потому как адаптация - дело весьма геморное.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

HLMAI, Pstor-переменные, которые ввел Автор мода (ранг, хедшоты и др.), пишутся не в сохранение игры, а в отдельный файл. При переносе стандартных сохранений - файл остается на прежнем компьютере.

 

practik, если конфиги присутствуют в папке Gamedata, то они правились. Если бы они были из оригинала, то зачем их вообще выносить. Они и так считаются движком из db файлов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...