Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

НАсчёт Бейлиза можно сделать и так: стоит он у Валета в хате. Если попытаешься просто так её забрать, то бандосы сагрятся на тебя. Можно сделать выкуп его у бандюков. Причём связать с экипировкой, как и с квестом по долгу Вано. Припугнёшь их они тебе ещё и этот пузырь отдадут вдовабок. Всяко разнообразней просто пойди и забери :crazy:

Ссылка на комментарий
Eccen
где править скорость ходьбы в присяде?
Если так уж невмоготу,пошамань в actor.ltx,путь:gamedata/configs/creature.Один из run_coef с приставкой,найдёшь.Больше коэффициент-больше скорость.
Ссылка на комментарий

steelrat, да я и так не ползал, тупо убежал вперед него пострелял всех сосиков и прибежал обратно. Вот только в определенных моментах когда крадешься, и встать нет возможности такая скорость бесит.

Дима77, Благодарю)

Изменено пользователем Eccen
Ссылка на комментарий
.Логики нет-у Бандитов стоит бутылка коньяка... и всем пофиг???

Тёмный,полностью согласен и от себя чуть добавлю.

Пока идут правки в НЛС,решил посмотреть этот мод,очень много хороших отзывов.

Поиграл один день,далеко пока не ушёл.

1.Первый приход на Янов,торжественный комитет по встречи ГГ,3 снорка + сосыч.

Гоняют ГГ по платформе,как зайца,а рядом стоят трое Свободовцев и ноль внимания на мобов и мобы на них также.

(Хотя снорки иногда в них упираются :blink: )

2.Тайник в "Железном Лесу",в оригинале лежит Пустынный Орёл и патроны к нему,в Моде беретта м3,а патроны остались 45 калибра.

Только прошу без рук.

Даже на мастере проходить легко.

Смотрю на мод со своей колокольни и сравниваю с НЛС.

Видно,что сделана большая работа,твёрдая четвёртка. :good:

,у которых меньше терпения,чем у меня,"минусов" тебе не налепили.

Это может быть клон,или просто подстава.

 

Ссылка на комментарий

ДАР Качаю сейчас полную версию SGM 1.4.5 с narod.ru скорость выше 15 КБ/сек не поднимается - хотелось бы побыстрее.

 

После 6 вечера скорость вообще 5 Кб/сек.

Изменено пользователем bem
Ссылка на комментарий

Вылет постоянный,подхожу к базе наемников и вот:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : pm->m_animations.size()

[error]Function : player_hud_motion_container::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 92

[error]Description : motion not found [protecta_reload]

СГМ 1.4.5,игра 1601,ставил поверх тока текстуры,и правил стволы на убойность,слегка правил иммунитет актора.Вылет связанный с анимацией явно,но там нечего не трогал.

Ссылка на комментарий

Каждый раз после выхода из игры (стоит патч 1.6.02 (Игра лицензия, но использую nodvd) и чистый SGM 1.4.5) что-то меняеться в user.ltx так что при след запуске игра не запускается. (при этом в винде запускаеться процесс xrEngine.exe) Приходиться удалять user.ltx или полностью его содержимое заменять на заранее сохранённый конфиг, тогда игра запускаеться и работает норм. Так же почемуто в игре не работаю консольные команды по сохранению/загрузки конфигов. Если запускать игру без мода то всё нормально опять же работает.

Изменено пользователем EVIL SnaKe
Ссылка на комментарий

Доброй ночи и всех благ!Играю 1.6.0.2(NoCD)+1.4.5(отключены мины и аномалии, включена Альфа) до возвращения с Припяти к Кардану было все Ок! А затем начались проблемы:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ... Зов Припяти\gamedata\scripts\stalker_generic.script:162: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:842: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:192: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section ЂЂЂЂЂЂя

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1206: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

 

Первый вылет на Затоне, остальные на Юпитере. Были еще безголовые вылеты.На Затоне вроде смог преодолеть вылеты, а с Юпитера даже выйти не могу, к проводнику с просьбой отвести куда нибудь и вылет. Заранее спасибо. С уважением...

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, многие пишут, "включена альфа", а она чтоли по умолчанию в SGM моде идет?

 

Лог на Затоне, в миссии защиты баржи Ноя, подхожу к портовым кранам и:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 117

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_fanfall\wpn_sig550.ogf'.

 

Понимаю, что проблема с sig550, но в чем именно и где поправить, хз.

Ссылка на комментарий
Только где ты просторы в ЗП узрел?

Shadows, а смысл,если просто...Хочууууу...,тогда сам,шаловливыми ручками.

Хочу в моде самолет и подводную лодку! А еще палку-копалку! ХАЧУ!!!!!!!

:grin2:

Маленький вопросик,для себя я проблемку решил,просто интересно.

Приход с Янова,получено задание на встречу с УСБешником в "Железном Лесу".

Задание выполнено ,но при этом инфа с вертушки не берётся,это нормально или нет.

P.S. Да и что обозначает иконка зелёного домика с лева на худе.

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий

SkyNek Некоторые параметры мода можно включить или выключить в файле gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.

Меняем true на false если надо выключить и false на true если надо включить.

allow_monsters_headshot = false ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом.

grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство(или хедшот) нейтрального или дружественного сталкера.

disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений.

respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом), после их частичного разгрома. Например базы бандитов.

need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.

need_actor_dream = true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.

create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)

create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)

create_alfa_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли специальные отряды Альфа, которые будут преследовать ГГ. (Изменять только до начала новой игры)

 

 

Новая игра обязательна.

Ссылка на комментарий

oeju, Доброго времени! С легкой руки Автора мода появился термин "безголовые вылеты". Хотя понятно, что он применил их по отношению к вылетам без участия своего мода. "Безголовость", как я понимаю, подразумевает ссылку на аргумент к моду не относящийся, что подтверждается и инфой по вылетам в шапке (error 748), надеюсь, ты туда заглядывал.

Вылета без лога просто не может быть, ели это не крах загрузки игры.

В твоем случае вылет связан с какой-то несовместимостью связки ОС-игра-патч, на мой взгляд судя по логам. Я переживал такое на версиях до 1.1. По анализу советов трудящихся геймеров откатился на первый патч и наблюдаю такой вылет (748) крайне редко. Попробуй, может прокатит. Мне помогло. Всех благ!

 

Добавлено через 9 мин.:

SkyNek, Привет! С какими допами играешь? И какую версию мода. Крутился где-то в теме СГМ фикс на эту бяку. У меня точно был такой вылет, но я перешел на следующую версию мода, вовремя она подоспела.

Ссылка на комментарий

Доброго дня и всех благ! vlad_m спасибо за разъяснение!Сегодня вылетов не было, пока. Загрузился с автосейва, часть сейвов битые. Прошел лабу. X-8. Пока все оК! Возможно глюк системника либо винды.

Ссылка на комментарий

Не сочтите за флуд, просто прочитал шапку темы и решил воспользоваться пунктом "Порядок установки и ОПТИМИЗАЦИЯ системы для игр" . Особенно ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

В инете нашел такую интересную информативную статью http://www.3dnews.ru/software/Programmnie-...dows/index2.htm . В итоге в очередной раз удостоверился в том, что не

улучшалки нужны, а ясный ум, прямые руки и как можно меньше замусоренный компьютер.

 

По поводу мода. Очень редко пишу посты. Стараюсь все проходить и находить решения сам либо поиском. Стоит ЗП 1.6.02 + SGM 1.4.5 Сам я фанат игры S.T.A.L.K.E.R. До этого играл в основном НС от Архары. В Зов Припяти играю сейчас в первый раз (в чистую не хотелось играть, как и ЧН - играл впервые с модом Full Realism Mod ). Впечатления только положительные, спасибо автору могу сказать только словами, + поставить не дает рейтинг писалок, хотя на форуме с его рождения ;)

Ссылка на комментарий

IGORINI, очень зря, что ты чистую версию ЗП не прошел. Было бы меньше вопросов при прохождении мода. В чистой версии тоже не мало своих загадок. А когда после чистого прохождения играешь в мод, то порой удивляешься и восхищаешься как дополнили игру или почему разработчики упустили такую деталь и не сделали этого сами.

 

Да и потом легче сравнивать, когда проходишь игру с другим модом. Понимаешь направленность конкретного мода.

 

Изменено пользователем steelrat
Ссылка на комментарий

Всем Привет!

 

Что-то я такого раньше не видел... может у кого встречалось вот это

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:575: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

вер.1.4.5. со встроенной Альфой

Изменено пользователем van14
Ссылка на комментарий

Обращайте внимание на включенные в разработку файлы и описания мода:

Есть Мод SGM c частично добавленной Альфой и Есть Абсолютно другое дополнение с Альфа 2 для мода SGM1.3

Поэтому будьте внимательнее при установке и не путайте после темы!!!

Ссылка на комментарий

Первый раз играю с этим модом. Вопрос: есть ли в данной версии - 1.4.5 - какие-нибудь задания, связанные с пещерой возле сгоревшей деревни на Затоне, где обитает говорящий контролер и лежит труп Майрона? Или можно спокойно валить контролера и забирать третью порцию антидота?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...