[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 В том же месте, что и писал, но уже с логом Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422320
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 vlad_m Нет, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил. Если GeJorge заинтересуется моей помощью, пусть выложит хотя бы тексты квестовых диалогов, а я их поправлю по мере сил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422323
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 [PROTOTYPE], Если тупо с Инглиша, то "ошибка вызова обработчика. Запрещенная команда" И в предыдущем посте у тебя что-то на загрузку видео поругивался. По любому тут к GeJorge, но попробуй с драйверами пошаманить для начала. DemCorp, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил пост №905: не дело разве kresot предлагает? Если правили где, так выложили бы. И все порадуемся. Я ведь не ради поумничать писал, а догадывался, что где-то зреет предложение... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422326
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Если кому интересно - начал править тексты. Исправляю только орфографию и пунктуацию. Смысл трогать не буду, хотя руки чешутся исправить "понизить пулепробиваемость" на "повысить пулестойкость" и др. И еще один вопрос: почему названия оружия изменены на реальные лишь частично? Например, СПАС-12 переименован в SPAS-12, а Чейзер-13 в Winchester 1300 - нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422334
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 DemCorp, Мне интересно. Я не удержался и попробовал поискать, где эти файлы лежат. Вроде нашел. Какой файл ты правишь? Если будет время позволять, я бы подтянулся, другой какой попробовал поправить. Бригадой производительней как-никак. Потом, (Автору виднее, конечно, пусть он скажет) все же приведенный пример наводит на мысль о целесообразности замены фраз на более приемлемые для слуха и принятые в технической (и военной, конечно) терминологии. Пишу не в личку, вдруг кто еще зарядился этим процессом, чтобы одно и то же не повторять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422340
Каратель 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Парни, как чит мод включать в 1.4 версии? просто нет времени на поиски этих гребаных инструментов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422368
Slava0057 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Каратель Что ты мучаешься, подойди к Сычу и сделай ход конём. Два комплекта нашёл по наводке сталкеров. Остальные посмотрел у Сыча. Похоже что полный комплект, один на двух мастеров. Точнее два комплекта для калибровки. То что я нашёл и увидел. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422372
Lab 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 чит мод В свойствах ярлыка, в поле объект, после адреса через пробел пишешь -cheat_mode. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422379
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Народ! Подскажите, что с этой хренью то делать? FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] После разговора с Тополем о измерении пси-поля -- вылет. И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с) з.ы. Версия 1.3 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422472
Slava0057 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Кащей Смертный Есть небольшая вероятность, что его кто то из прохожих подобрал. Тогда тебе весь Юпитер придётся перебить. А так ищи, он там где то. Пять или шесть мест его появления. Кто нибудь видел вылет с таким логом? [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 546 [error]Description : joint2 В простой ситуации: обыскивал труп найма на ВНЗ. Мод 1.4 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422522
hangman 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Зеркало: Скачать SGM мод версии 1.4 с - depositfiles.com P.S. Большое спасибо GeJorge за проделанную работу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422535
Mentos 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 По поводу предыдущих багов про которые я писал - исправил,переустановкой полной версии 1.4 (до этого было обновление с 1.3 на 1.4),сейчас все персонажи на своих местах,и задания так же выполняются. Спасибо за мод GeJorge =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422548
ANTz 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Добавлено через 3 мин.: Стабильный вылет: детский сад, взорвал дверь, нашел Роговцева, нажимаю "пошли на базу" и вылетаю ЗП лицензия 1.6.02 + NO_DVD + SGM 1.3 + 1.3А Альфа + Fix_1.3A_2 ! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 387322 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader model_def_lqs_2 * [win32]: free[2751444 K], reserved[216636 K], committed[1226160 K] * [ D3D ]: textures[195548 K] * [x-ray]: crt heap[355412 K], process heap[8753 K], game lua[37331 K], render[628 K] * [x-ray]: economy: strings[38983 K], smem[10017 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17244 objects are successfully saved * Game antz - вход в детский сад.scop is successfully saved to file 'g:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\antz - вход в детский сад.scop' ! Can't find texture 'flw\flw_1' ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\flamewerfer_shoot.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_shoot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_reload.ogg ! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id stack trace: Разобрался: повлияло то что до этого выложил в личный ящик грозу, м82 и огнемет. Вернулся до сейва где выкладывал, прошел все не выкладывая - вылета нет. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем ANTz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422559
smalex62 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Кащей Смертный И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с) Я вынес всех зомбарей с вышки,потом все обыскал-винтореза нет,потом пришел выброс-я спрятался и заснул. После этого зомбари на вышке опять ожили-я их вынес снова и нашел винторез на лесенке над ж/д путями. Добавлено через 11 мин.: Всем привет! У меня каждый выход из главного меню в виндовз кончается зависаловом и крашем хр-энджина, убивается только диспетчером задач... ЗП 1.6.02+ноДВД+SGM 1.3 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем smalex62 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422568
ThreeDAL 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Поставил мод, играю денёк. Игра густая стала, слижком много предметов и людей на локациях, не считаете? Я большой фанат свободных атмосферных игр, тких как морровинд и сталкер. Не кажется ли вам что пара ввести новые локи? По-моему не хватает "Долины смерти" аномалии, зверье, баз нет, только для брутальных сталкеров) Как считаете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422591
zlidenj 2 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) ThreeDAL - на сколько я знаю, автор планирует включить новые локации в версии мода 1.5. Поживём - увидим. Насчёт густонаселённости Зоны поддержу... Cтала она немного перенасыщенной, пропадает атмосфера одиночества, так как на том же Затоне почти в любой точке локации при стычке с монстрами\врагами неподалёку будут сталкеры, которые вступят в бой и "помогут" огнём. И ещё, ThreeDAL, для большей брутальности и атмосферности поставь дополнение Альфа для СГМ . Изменено 14 Апреля 2010 пользователем zlidenj Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422641
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) smalex62 Slava0057 Пасиб, браты! С Тополем разрешил проблему: не телепортировался с ним вместе, а договорился встретиться на месте, т.е. мой ГГ пошел к месту встречи ( тоннелю) своим ходом. И все пучком, прошел квест. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422644
ThreeDAL 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 zlidenj, В альфу не играл, но там вроде группировку еще добавили, причем агрессивную, я не про это) Не надо вояк, Полей аномальных да зверья на новую локу надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422658
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) 1.4 самая лучшая версия по стабильности бы ещё чуть чуть бы и вообще бы шик был, хотя и так уже шик, опять можно на самых высоких настройках играть Изменено 14 Апреля 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422671
Serg2526 6 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Что опять папку gamedata выкладывать? Если кому нужно отпишитесь, а то мне каждые 2 недели по 400 метров не совсем с руки выкладывать просто чтобы ни кто не скачал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/46/#findComment-422764
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти