Sigerous Mod (CoP) - Страница 46 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

В том же месте, что и писал, но уже с логом :)

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 764

Description : illegal instruction

 

 

  • Полезно 1

С ТЧ не работаю. Вообще.

vlad_m Нет, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил. Если GeJorge заинтересуется моей помощью, пусть выложит хотя бы тексты квестовых диалогов, а я их поправлю по мере сил :)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

[PROTOTYPE], Если тупо с Инглиша, то "ошибка вызова обработчика. Запрещенная команда" И в предыдущем посте у тебя что-то на загрузку видео поругивался. По любому тут к GeJorge, но попробуй с драйверами пошаманить для начала.

DemCorp,

мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил
пост №905: не дело разве kresot предлагает? Если правили где, так выложили бы. И все порадуемся. Я ведь не ради поумничать писал, а догадывался, что где-то зреет предложение...

Если кому интересно - начал править тексты. Исправляю только орфографию и пунктуацию. Смысл трогать не буду, хотя руки чешутся исправить "понизить пулепробиваемость" на "повысить пулестойкость" и др. И еще один вопрос: почему названия оружия изменены на реальные лишь частично? Например, СПАС-12 переименован в SPAS-12, а Чейзер-13 в Winchester 1300 - нет.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

DemCorp, Мне интересно. Я не удержался и попробовал поискать, где эти файлы лежат. Вроде нашел. Какой файл ты правишь? Если будет время позволять, я бы подтянулся, другой какой попробовал поправить. Бригадой производительней как-никак. Потом, (Автору виднее, конечно, пусть он скажет) все же приведенный пример наводит на мысль о целесообразности замены фраз на более приемлемые для слуха и принятые в технической (и военной, конечно) терминологии. Пишу не в личку, вдруг кто еще зарядился этим процессом, чтобы одно и то же не повторять.

Парни, как чит мод включать в 1.4 версии? просто нет времени на поиски этих гребаных инструментов.

Каратель

Что ты мучаешься, подойди к Сычу и сделай ход конём.

Два комплекта нашёл по наводке сталкеров. Остальные посмотрел у Сыча.

Похоже что полный комплект, один на двух мастеров.

Точнее два комплекта для калибровки. То что я нашёл и увидел.

Изменено пользователем Slava0057
чит мод

В свойствах ярлыка, в поле объект, после адреса через пробел пишешь -cheat_mode.

 

Народ! Подскажите, что с этой хренью то делать?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]

 

После разговора с Тополем о измерении пси-поля -- вылет.

И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с)

 

з.ы. Версия 1.3

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Кащей Смертный

Есть небольшая вероятность, что его кто то из прохожих подобрал.

Тогда тебе весь Юпитер придётся перебить.

А так ищи, он там где то. Пять или шесть мест его появления.

 

Кто нибудь видел вылет с таким логом?

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE

[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

[error]Line : 546

[error]Description : joint2

В простой ситуации: обыскивал труп найма на ВНЗ.

Мод 1.4

Изменено пользователем Slava0057

Зеркало:

Скачать SGM мод версии 1.4 с - depositfiles.com

 

P.S. Большое спасибо GeJorge за проделанную работу.

По поводу предыдущих багов про которые я писал - исправил,переустановкой полной версии 1.4 (до этого было обновление с 1.3 на 1.4),сейчас все персонажи на своих местах,и задания так же выполняются. Спасибо за мод GeJorge =)

Добавлено через 3 мин.:

Стабильный вылет: детский сад, взорвал дверь, нашел Роговцева, нажимаю "пошли на базу" и вылетаю

ЗП лицензия 1.6.02 + NO_DVD + SGM 1.3 + 1.3А Альфа + Fix_1.3A_2

! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_distort_0

! Unknown command: dump_infos

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 387322 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader model_def_lqs_2

* [win32]: free[2751444 K], reserved[216636 K], committed[1226160 K]

* [ D3D ]: textures[195548 K]

* [x-ray]: crt heap[355412 K], process heap[8753 K], game lua[37331 K], render[628 K]

* [x-ray]: economy: strings[38983 K], smem[10017 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17244 objects are successfully saved

* Game antz - вход в детский сад.scop is successfully saved to file 'g:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\antz - вход в детский сад.scop'

! Can't find texture 'flw\flw_1'

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\flamewerfer_shoot.ogg

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort4ghost_0

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_shoot_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_reload.ogg

! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id

! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id

stack trace:

 

 

Разобрался: повлияло то что до этого выложил в личный ящик грозу, м82 и огнемет. Вернулся до сейва где выкладывал, прошел все не выкладывая - вылета нет.

Изменено пользователем ANTz

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Кащей Смертный

И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с)

Я вынес всех зомбарей с вышки,потом все обыскал-винтореза нет,потом пришел выброс-я спрятался и заснул.

После этого зомбари на вышке опять ожили-я их вынес снова и нашел винторез на лесенке над ж/д путями.

 

Добавлено через 11 мин.:

Всем привет!

У меня каждый выход из главного меню в виндовз кончается зависаловом и крашем хр-энджина,

убивается только диспетчером задач...

ЗП 1.6.02+ноДВД+SGM 1.3

Изменено пользователем smalex62

Поставил мод, играю денёк. Игра густая стала, слижком много предметов и людей на локациях, не считаете? Я большой фанат свободных атмосферных игр, тких как морровинд и сталкер. Не кажется ли вам что пара ввести новые локи? По-моему не хватает "Долины смерти" аномалии, зверье, баз нет, только для брутальных сталкеров) Как считаете?

ThreeDAL - на сколько я знаю, автор планирует включить новые локации в версии мода 1.5. Поживём - увидим. :) Насчёт густонаселённости Зоны поддержу... Cтала она немного перенасыщенной, пропадает атмосфера одиночества, так как на том же Затоне почти в любой точке локации при стычке с монстрами\врагами неподалёку будут сталкеры, которые вступят в бой и "помогут" огнём.

 

И ещё, ThreeDAL, для большей брутальности и атмосферности поставь дополнение Альфа для СГМ ;).

Изменено пользователем zlidenj

smalex62 Slava0057 Пасиб, браты!

 

С Тополем разрешил проблему: не телепортировался с ним вместе, а договорился встретиться на месте, т.е. мой ГГ пошел к месту встречи ( тоннелю) своим ходом. И все пучком, прошел квест. :)

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

zlidenj, В альфу не играл, но там вроде группировку еще добавили, причем агрессивную, я не про это) Не надо вояк, Полей аномальных да зверья на новую локу надо.

1.4 самая лучшая версия по стабильности бы ещё чуть чуть бы и вообще бы шик был, хотя и так уже шик, опять можно на самых высоких настройках играть :)

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Что опять папку gamedata выкладывать? Если кому нужно отпишитесь, а то мне каждые 2 недели по 400 метров не совсем с руки выкладывать просто чтобы ни кто не скачал.

2420427.png

Serg2526.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...