tyusha 1 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) lisa7206, Это видно глюк. При ограблении квестовые предметы не должны пропадать. Если нужно достать искомый предмет (в аномалии), то вспомни о вещи, которую подарил тебе Доктор через Призрака... Изменено 26 Августа 2010 пользователем tyusha Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483136
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) tyusha, диски не на куче а с краю в одной из лощинок севернее туннеля, там ещё кабанята тусуются. lisa7206, монпасье достаточно и одной банки, может ещё найдёшь, но по-моему они постоянно в инвентаре находятся, никогда заморочек с ними не было, специально не искал и в нычки они по-моему не выкладываются. Если к моменту взятия задания непосредственно на ПДА не найдёшь то есть возможность обойтись и без монпасье, поиск в помощь (в НС5 загляни). З.Ы. Точняк схавал, а на братков свалить решил Изменено 26 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483137
lisa7206 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Вот вы по издеваться - не ел я их. ПДА я то достал и без них, а вот одну вещь (видно вслух местонахождение квестовых вещей не принято называть) в подвале не достать --достать можно, поразмыслив мозгоммм Изменено 26 Августа 2010 пользователем antreg Подпись нарушает правила форума. Valerius. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483168
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Подскажите где искать амулет в деревне кровососов на АС, я 2 часа реал. времени носом рыл всю территорию деревеньки, и нифига не нашел. Потом плюнул, и стал играть дальше, а потом в X-16 нашел часть амулета - блин!! - да его ж вообще на земле не видно, найти что-то подобное на АС вообще нереал. Короче говоря, выручайте братцы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483174
Лекс 60 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 maxwill, деревня не ограничивается "землей". Есть еще чердаки, подвалы... Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483207
dimos 10 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 mvpd, старфорс кривенько работает под семеркой... Да, еще сегодня была эпопея с серверами GameSpy, Сталкер запускался после небольших танцев с бубном. Ты ее не застал, сейчас работает? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483213
SKORPION_70 6 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Приветствую , камрады ! Такой вопрос возник у меня - Зверобой со своей командой , отделился от Лектора и стоит лагерем под недостроеным зданием , рядом с краном . Так и должно быть , или у меня глюк игры ? Да , еще одно - помеченный мною псевдогигант пришел в лагерь Зверобоя и топчет одного из его бойцов . Сколько раз проходил через локацию , наблюдаю одну и туже картину . В конце - концов , мне стало жаль бойца и я сделал из топтуна рагу , Сахаров за это на меня не обидится ? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483223
drmagic 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Вот и пройден НС5 ТТ! Не смотря на некоторые изъяны мод получился, весьма добротным, за что авторам и всем причастным к нему, низкий земной поклон (ведь работа проведена колоссальная и только на чистом энтузиазме). Но не будем о хорошем , теперь о том, что не понравилось и чего бы хотелось. Сразу прошу прощения и не сильно пинать ногами. И так по порядку. 1. частые зависания биндера приводящие к непредвиденным ситуациям и, как следствие, переигровку моментов, а то и целых локаций. У меня, например, из-за частого пропадание возможности включать фонарик или ПНВ получился настоящий хардкон, в конце концов, надоело, и перешел на статику – теперь в Зоне только день. 2.нужные переходы между локациями появляются слишком поздно, например, с Янтаря на Агро и обратно или с Янтаря на Радар, т.е. после их открытия, они практически стают, не нужны, ибо все квесты до этого выполнялись наматыванием кругов по Зоне. 3. большинство НСП (не квестовых) не переодеваться и не перевооружаются, особенно бандюки на Баре. 4. отсутствие четкой иерархии квестов, особенно основного сюжета, как следствие, складываться впечатление искусственности прохождение, вместо реализма, особенно квест с амулетами (без шапки-подсказки найти почти не реально, как-никак 30 км2, разве на русское «авось»). 5. мелкие неувязки: • при первом знакомстве с Доктором у меня было уже 2 ночных звезды, а пришлось бегать за когтями; • Варяг, как уже здесь писалось, не все отдает, особенно, экзу наемников, ценные арты и оружие; • Осведомитель продолжает предлагать части карты даже после взятия тайника Семецкого; • за ПДА Бармена (сколько нужно набегаться) получить только Золотую рыбку; • ну, слишком завышенные цены на арты у Лектора 6. так и не смог справиться с фокусником так как было задумано, но валится он прекрасно не только из спецствола, а и с минигана 1. в описании оружия добавить сведения о возможности добавление гранатомета, глушителя и оптического прицела с указанием марки. 2. все уники (в т.ч. броня) и редкое оружие – только как награда за квест, пусть даже самый банальный; 3. в ПДА в разделе «Журнал» при первом нахождении рецепта вывести в иерархической последованности список всей трансмутаций (только названия), а при их нахождении делать их раскрытие и описание (как сейчас) – ибо для старожилов Зоны, таких как я, не главное пробежаться по моду,– а собрать коллекцию (кто оружие и бронники, кто арты, кто истории, а кто и рецепты). 4. стабильности в работе мода, хотя моей любимой Солянке пока еще расти и расти до НС5 ТТ 1. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] stack trace: 2.! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_strong26893) ! CURRENT LEVEL : l06_rostok ! CURRENT game point position : [-140.027542][-0.010720][141.112564] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 162 stack trace: 3.! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace: 4.* phase cmem: 282733 K * [win32]: free[2134020 K], reserved[106652 K], committed[904992 K] * [ D3D ]: textures[242580 K] * [x-ray]: crt heap[282733 K], process heap[6974 K], game lua[15867 K], engine lua[158 K], render[2861 K] * [x-ray]: economy: strings[299544 K], smem[9152 K] * MEMORY USAGE: 276399 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities stack trace: P.S. Удачи в НС5 ТТ2 Изменено 26 Августа 2010 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483251
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Прошел игру за несколько дней. Собрал миниган (суперская вещица, очень пригодилась в финальном забеге), все части амулета, нашел тайник Семецкого. То есть практически выполнил все. Удивило и порадовало, как сделали начало игры - просто и гениально. Впечатления такие: - бодрое начало, класные и тяжелые перестрелки - после АС как-то все резко сбавляет ход и начинаются бесконечные забеги по практически пустым локациям туда-сюда, особенно невзрачны Росток, Свалка и ТД. - невнятная основная линия сюжета - как только появляются нормальное оружие с оптикой, арты и броня - практически они и не нужны, все равно перестрелок нет, только в самом конце. - переходы между локами опять таки появляются когда и надобности в них уже нет - понравилось, что квестовые неписи так расставлены, что практически не дохнут Что реально упарило - 95% вылетов было с логом FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : здесь любые цифры В целом хороший мод, интересная предыстория ТЧ. Авторам огромное спасибо и успехов с ТТ 2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483297
dimos 10 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) drmagic, зависания биндера - гадость, надо постараться не пропустить момент, если он все же завис (напомню, лучший индикатор зависа - остановившиеся часы). Некоторые из приведенных вылетов - следствие зависа по биндеру. Концепция переходов между локациями вообще поменяется (уж хорошо это или плохо). Перевооружение\переодевание неписей порой нежелательно, хотя иногда просто требует доработки таблиц в скриптах. По неувязкам: Доктору необязательно сдавать когти, он соглашается на 2 Звезды; Варяг вас не ждёт живым и берёт, что понравится; Осведомителя надо поправить; насчет награды за линейку квестов с ПДА - можно переделать, чтобы жаба не душила, но вопрос - а что надо Стрелку в конце игры? Лектор - жадный , у него арты - последняя возможность достать арт, если не сварил\не нашел. Мервин нормально валится как задумано. С описанием возможных апгрейдов - хорошая идея, надо попробовать. Но зачем указывать тип прицельной марки (обзывать прицельную сетку "комбинацией угольника с горизонтальными черточками" - не айс, ИМХО), не проще указать модель прицела? maxwill, количество оружия будет уменьшено. Реально, есть несколько стволов, которыми все пользуются, многие просто пылятся в тайниках. Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. По вылету: надо перерыть алспавн, что найду - поправлю. Полного лога с таким вылетом не прислал пока никто , а перерыть весь алспавн - если у кого есть н-дцать тысяч человеко-часов, милости просим. Некоторые виновники известны, кое-что будет поправлено. По поводу четкой иерархии квестов и невнятного сюжета: как вы видите себе внятность и четкую иерархию? Разжевывать каждый квест или писать диалоги на тысячи строк? Их никто читать не будет... Может основная идея - "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"? Или просто хочется бабла? Например, какая идея у квеста с миниганом? Да и вообще, должно быть место тайне... Если есть конкретные предложения или непонятки с квестами, пишите. Изменено 27 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483312
mvpd 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Начал игру заново, вот напрочь забыл где третий кейс в начале игры))) Будьте так любезны, подскажите точное его местоположения? Заранее благодарствую! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483413
maxwill 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. Ни в коем случае, просто имеется ввиду, что как только появляется хорошее оружие - перестрелок практически уже нет, и оно становится ненужным. Добавить бы еще боев, например с наймитами (на Ростоке к примеру), а то куча новых пушек, а испробовать негде. В отношении основной сюжетной линии - в процессе прохождения у меня было впечатление, что у ГГ нет четкой цели, бегает как сумасшедший и решает чужие проблемы. Зачем ему все это нужно? Понятное дело, что нам охота поиграть в игру, вот мы и играем. Но у ГГ должна быть другая мотивация, например, он очень растерян и подавлен после того, как Доктор вправил ему мозги на место, и теперь хочет выбраться из Зоны, в которую так по-дурацки попал, и ищет возможность как это сделать, ну а в конце у него просят помощи и предлагают альтернативный вариант, как это реализовано. Если предложения принимаются, и их вообще возможно реализовать, то было бы здорово добавить наймитов на Росток, заселить немного ангар на свалке с новыми квестами, в ТД заселить базу бандитов + новые квесты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483422
tyusha 1 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Забыл спросить про выброс - у меня он идет как бы двойной: сначала первый, а через час второй, потом как обычно через более продолжительное время. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483819
antreg 179 Опубликовано 27 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) tyusha, Выбросы рандомны (непредсказуемы). Через час это конечно круто, но такое тоже возможно при определённых обстоятельствах и только в начале (до Бара). Изменено 27 Августа 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483855
NMD 46 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Ребята, выручайте! Пришёл с Припяти, искал информацию для Бармена про ПДА. Зашёл на АС к Лукашу в гости, у меня ещё задание к нему - найти Левшу - , а он уже помер, что делать? Последний фикс поставил. Весь поход в Припять переигрывать заново?, а если Лукаш опять помрёт, замкнутый круг однако может получиться. зы- Раза 3-4 переходил от Захара и один раз из Припяти через Выжигатель - Лукаша нахожу мёртвым. Что может быть? Во, посмотрю, перед уходом на Припять - Лукаш жив! 2pc- Макс - важная фигура, он убит при взятии заставы, он важен для продолжения игры? Изменено 28 Августа 2010 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483909
dimos 10 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) NMD, переиграй с момента, когда Лукаш был жив, или с первого захода на АС, на крайний случай. lisa7206, Это Финал нынешнего апдейта. Изменено 27 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483915
lisa7206 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Поговорил с озознаными в бункере - и это все? А как же следопыт, он же с наружи ждет? Или я поторопился? С каким таким осознанием... Нет такого в ТТ. Напутал что то? 2 концовки: каждый выбирает свою... dimos спасибо Изменено 27 Августа 2010 пользователем antreg Подпись нарушает правила форума. Valerius. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-483969
bid)l(ei 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Не подскажите пожалуйста новичку , я вот хотел поставить на НС5 ТТ фотозону и фотоживность , но она пересекается с файлом текстурес от НС5 ТТ , ну я не стал менять его на техстурес из фотозоны , вроде все поставилось , но это ничем не грозит ? "Пуля-дура, вылетит не поймаешь." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-484052
goroskob 7 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 bid)l(ei, часть бампов может оказатся не рабочими. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-484135
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) КПВТ Похоже на соседнем форуме затишье, да и тема там вперемешку НС 5 и ТТ. поподробней, пожалуйста, во что играешь и как ставил. Соседний форум - какой? КПВТ, если устанавливал по-новой то и игру начни сначала, всё равно недалеко ушёл. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8742-taynye-tropy/page/60/#findComment-484138
Рекомендуемые сообщения