Перейти к контенту
Bak

Динамический HUD (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

Хм. В версии от 08.10.2009 убрали смещения и дёргания противогаза при прицеливании. Зато там другой глюк - текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет.

Ссылка на комментарий
текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет.

Это глюк старый и непобедимый. :)

Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

А у меня что то этот худ не нормально пашет... То есть, то пропадает... Но у меня солянка своя, так чт я его отключил... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Vergas, ты ошибаешься, победить этот глюк удалось команде АМК ещё давно, вот видео в доказательство

http://www.youtube.com/user/AMKMOD#p/u/25/RSU89DQWWiQ

Ссылка на комментарий

Drunken Master, На видео, насколько можно видеть, текстура смещается или убирается вовсе, но изменения очередности наложения там нет.

Это глюк старый и непобедимый. :)

Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил....

Я проверял, текстура прицела не участвует в общей очереди, всегда накладывается последней.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Bak, А у меня наооборот, или это только у меня? Худ делал немного иначе(как в ЧН показывал Серафим) , сначала идет текстура худа, а потом текстура прицела. Метод обычный через кастом статик, апдейт постоянный, пропадания нет.

 

Да, не знаешь, какой оператор\функция учавствует в уборке худа во время скриптовых роликов в игре или спит, хотелось бы прикрутить условие проверки на это действие, и отключать худ . Кстати когда сосет кровосос, то убирается все, даже худ противогаза, наверное надо там искать?

 

Сообщение от модератора Halford
function disable_ui(actor, npc, p)

if db.actor:is_talking() then

db.actor:stop_talk()

end

level.show_weapon(false)

 

if not p or (p and p[1] ~= "true") then

local slot = db.actor:active_slot()

if(slot~=0) then

ui_active_slot = slot

db.actor:activate_slot(0)

end

end

 

level.disable_input()

level.hide_indicators_safe()

local hud = get_hud()

hud:HideActorMenu()

hud:HidePdaMenu()

disable_actor_nightvision(nil,nil)

disable_actor_torch(nil,nil)

end

 

Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Прошу взять на заметку мои замечания, когда будете рисовать новые текстуры.
Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитирование более трех строк (с расширением экрана 1024х768) запрещено.

Я согласен с тобой, но все же хардкорщиков - 25 % , если не меньше, а обычных игроков более 75 %, не всем такая плохая видимость понравится дело в том, что... Если, только для себя делать... А так - лишнее...

 

Сам одевал противогаз и ГП-5, и нового образца Российский (затрудняюсь ответить какая модель)

Изменено пользователем Halford
ababc.jpg
Ссылка на комментарий

DiNNiK, это ещё не выкладывалосью Делаются новые маски в стиле шлемов ЗП. Да ещё одну фишку задумал: через очки будет виден край фильтрационной коробки. И вот для создания иллюзии попадения запотевания именно на стекло, худ маски приходится резать на три текстуры. Текстуры делает для меня как всегда Заяц. А он пока все до упора не вылижет - текстуры не отдаст. Вот и жду :)

---------------------------------------------------------------

Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)

К сожалению, ошибаешься. Убирается только стандартный худ, а маска противогаза не убирается. Надо дописывать обязательно.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Проблема с прицелами исправлена?

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Лучше поздно чем никогда: сделал запотевание.

Смотрите ссылки, обновление dinhud-cop_update_2711.rar

 

Игра вылетает при смерти ГГ.

Забыл файлик доложить, перекачайте обновление.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Игра вылетает при смерти ГГ. Установил все 3 архива по порядку. Других модов нет. Vista x86. (Версия игры 1.6.0.1)

Сообщение от модератора n6260
Лог вылета где?
Ссылка на комментарий

Был хороший шлем. Выкинул его пострелял - одел. Он в крови и трещинах (Нормально), потом делаю пкм на любом оружии и получается вот такое:

 

http://i063.radikal.ru/0911/08/e40200532ceb.jpg

 

как быть?

стоит этот худ плюс худ от участника конференции (мини карта и щитки).

Изменено пользователем Denzel
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий
Цитата:

Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)

К сожалению, ошибаешься.

 

вроде: _g.show_all_ui() убирает вообще всё (не проверял)

_g.show_all_ui(show) - вернуть

 

Ссылка на комментарий
Лог вылета где?

 

n6260, во-первых: с таким тоном, как правило, идут нах, неважно модератор ты или ещё кто то. Дерзить и хамить никто не позволял.

 

Во-вторых: я здесь новичок и если нужен лог, то подскажите пожалуйста где его искать на компе после вылета, и чем открыть.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Во первых, личные разборки в личку.

Во вторых, публичное обсуждение действий модератора.

В третьих, читать учимся. Бан на неделю.

Ссылка на комментарий

Какую дискуссию развели. Вместо того чтобы плодить сообщения - подняли бы взгяд на сообщение автора. ;)

 

А по поводу что новенький - так читаем правила, а не нарушаеи сразу несколько пунктов их... Там и про лог вылета говорится... ;)

Ссылка на комментарий

вот вылет!

 

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 148
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

 

 

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...