Динамический HUD (ЗП) - Страница 8 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию.

p.s. Налицо неправильное совмещение модов.

Изменено пользователем Bak

http://www.mediafire.com/?w6y6t7fuuf3uak6

 

Абсолютно новые маски для Динамического Худа.

Автор: flyingdebris, с англ. части форумов компания-разработчик (признана нежелательной)*.

 

Распаковывать в gamedata\textures\dinamic_hud. Ставить, разумеется, поверх Dinamic Hud от Bak'а. Подходят и для ЗП и для ТЧ версии.

Сообщение от модератора Halford
Скрины приветствуются... ;)
Изменено пользователем Halford

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Привет, вольные стрелки. Прощения просим ежели не по адресу, но вот лучшего места не нашел где спросить:

как вот эту проблему решить?

403119.jpg

На всех "открытых" сетках такое безобразие. как лечить не нашел (подмена дэдээсок wpn_crosshair_add_l и r не помогла).

И еще, может, кто знает как переверстать ui_ingame.xml scopes.xml и scopes_16.xml чтобы можно было безнаказанно рисовать текстуры без дурацкого сжатия по горизонтали — один в один под разрешения моника.

 

merci

Изменено пользователем Buttmammal

Такой вопрос: как в мод правильно прописывать новые костюмы? Думаю это не только мне пригодится.

Mixail, есть таблица:

local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4},

helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5},

helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5},

helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2},

helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5},

helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1},

exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}}

 

Разберу:

helm_respirator - секция костюма\шлема.

hud - название маски.

breakable - ломается или нет.

blurs - интенсивность дыхания.

 

Добавим Э... научник мерков в таблицу:

 

local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4},

helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5},

helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5},

helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2},

helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5},

helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1},

exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3},

merc_scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}}

 

Ничего сложного. :grin2:

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Спасибо, я понял где я ошибся. Дело в том, что когда я прописывал новые костюмы, я вместо запятых в конце строк написал скобки, из-за этого у меня не только новые худы не появились, но и старые пропали. А теперь прочитал сообщение и понял, где ошибся. Еще раз спасибо.

Всем привет. Появился досадный глюк: при спринте, худ маски пропадает временами, однако остается эфект дыхания. Наблюдается только в спринте. Подскажите, отчего такое может быть...? :russian_ru: Сталкер ТЧ 1.0006 и Р.М.А мод

Аналогично. (на чистой игре)

Изменено пользователем Jurok

«There is no spoon»

Ничего подобного (на собственной сборке).

Играл с этим модом довольно продолжительное время, ничего подобного не замечал.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

The ReapeR, бывает такое, особенно когда по склону поднимаешься - частенько. Но это ж с такой скоростью бежать надо :)

Да нет, скорость спринта у меня занижена, не нравилось когда Меченый как с моторчиком. Возможно, это из-за слабой системы...?(игра заметно тормозит, все ползунки на минимуме, статика)

Появился один вопрос. Как можно добавить на стекла противогазов эффект потертости или царапины. Вроде это делается через альфа канал, но кто-нибудь подскажет как?

у меня проблема я скачиваю динамический худ у меня все норм качает полностью файл когда разархивирую ошибка все файлы весят 0кб у кого есть плизз перезалейте

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Второе и последнее устное предупреждение: пиши грамотно.

Приветствую!

 

Адаптировал версию для ТЧ к своей сборке (в основе ТЧ 1.0006 + РМА), всё отлично работает, за исключением одного момента: если двойным щелчком в инвентаре одеть костюм без маски вместо костюма с маской, то худ маски остаётся. Если сначала снять костюм с маской, а потом одеть костюм без маски, то всё нормально функционирует.

 

Собственно вопрос: это баг модификации или я накосячил, и есть ли варианты для устранения этой досадной мелочи?

xer-urg, привет, баг мода - да.

в dinamic_hud.script найти строку

elseif helmet_id ~= pre_helmet then

и после нее добавить

 helmet_d = nil

в результате должно получиться так:

    elseif helmet_id ~= pre_helmet then
        helmet_d = nil
        local sect = helmet:section()

 

Metal293,

все в ваших руках. Принципиально сложного нет ничего абсолютно.

Всем привет! Такая проблема: поставил динамический худ поверх CoP 16.02 с Atmosfear 3 + Shoker weapons mod с адоптацией к ATM3, предварительно внеся в файл bind_stalker нужные строки. При загрузке выдает баг. Подскажите плиз, в чем может быть проблема и что с ней делать? :o

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...