Bak 757 Опубликовано 7 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию. p.s. Налицо неправильное совмещение модов. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Bak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-573696
The ReapeR 72 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) http://www.mediafire.com/?w6y6t7fuuf3uak6 Абсолютно новые маски для Динамического Худа. Автор: flyingdebris, с англ. части форумов компания-разработчик (признана нежелательной)*. Распаковывать в gamedata\textures\dinamic_hud. Ставить, разумеется, поверх Dinamic Hud от Bak'а. Подходят и для ЗП и для ТЧ версии. Сообщение от модератора Halford Скрины приветствуются... Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Halford New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-580798
Buttmammal 3 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Привет, вольные стрелки. Прощения просим ежели не по адресу, но вот лучшего места не нашел где спросить: как вот эту проблему решить? На всех "открытых" сетках такое безобразие. как лечить не нашел (подмена дэдээсок wpn_crosshair_add_l и r не помогла). И еще, может, кто знает как переверстать ui_ingame.xml scopes.xml и scopes_16.xml чтобы можно было безнаказанно рисовать текстуры без дурацкого сжатия по горизонтали — один в один под разрешения моника. merci Изменено 3 Мая 2011 пользователем Buttmammal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-589396
Mixail 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Такой вопрос: как в мод правильно прописывать новые костюмы? Думаю это не только мне пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-602743
dragunof 3 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Mixail, есть таблица: local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4}, helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5}, helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5}, helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2}, helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5}, helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}, exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}} Разберу: helm_respirator - секция костюма\шлема. hud - название маски. breakable - ломается или нет. blurs - интенсивность дыхания. Добавим Э... научник мерков в таблицу: local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4}, helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5}, helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5}, helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2}, helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5}, helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}, exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}, merc_scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}} Ничего сложного. Изменено 5 Июля 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-606843
Mixail 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Спасибо, я понял где я ошибся. Дело в том, что когда я прописывал новые костюмы, я вместо запятых в конце строк написал скобки, из-за этого у меня не только новые худы не появились, но и старые пропали. А теперь прочитал сообщение и понял, где ошибся. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-606890
Ндр 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Всем привет. Появился досадный глюк: при спринте, худ маски пропадает временами, однако остается эфект дыхания. Наблюдается только в спринте. Подскажите, отчего такое может быть...? Сталкер ТЧ 1.0006 и Р.М.А мод Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607593
Painter 3 583 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Аналогично. (на чистой игре) Изменено 8 Июля 2011 пользователем Jurok «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607596
The ReapeR 72 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Ничего подобного (на собственной сборке). Играл с этим модом довольно продолжительное время, ничего подобного не замечал. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607604
Disord 1 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 The ReapeR, бывает такое, особенно когда по склону поднимаешься - частенько. Но это ж с такой скоростью бежать надо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607608
Ндр 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Да нет, скорость спринта у меня занижена, не нравилось когда Меченый как с моторчиком. Возможно, это из-за слабой системы...?(игра заметно тормозит, все ползунки на минимуме, статика) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607774
Bak 757 Опубликовано 9 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Всем привет. Попробуйте фикс (ТЧ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-607860
MasterScorpion 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Появился один вопрос. Как можно добавить на стекла противогазов эффект потертости или царапины. Вроде это делается через альфа канал, но кто-нибудь подскажет как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-609702
Digefal 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 у меня проблема я скачиваю динамический худ у меня все норм качает полностью файл когда разархивирую ошибка все файлы весят 0кб у кого есть плизз перезалейте Строгое предупреждение от модератора Cyclone Второе и последнее устное предупреждение: пиши грамотно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-625956
xer-urg 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Приветствую! Адаптировал версию для ТЧ к своей сборке (в основе ТЧ 1.0006 + РМА), всё отлично работает, за исключением одного момента: если двойным щелчком в инвентаре одеть костюм без маски вместо костюма с маской, то худ маски остаётся. Если сначала снять костюм с маской, а потом одеть костюм без маски, то всё нормально функционирует. Собственно вопрос: это баг модификации или я накосячил, и есть ли варианты для устранения этой досадной мелочи? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-630054
Bak 757 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 xer-urg, привет, баг мода - да. в dinamic_hud.script найти строку elseif helmet_id ~= pre_helmet then и после нее добавить helmet_d = nil в результате должно получиться так: elseif helmet_id ~= pre_helmet then helmet_d = nil local sect = helmet:section() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-630108
Metal293 1 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Кто-нибудь может адаптировать эту красоту под Atmosfear 3? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-663695
Капрал Хикс 564 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Metal293, все в ваших руках. Принципиально сложного нет ничего абсолютно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-667402
Freelancer 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Всем привет! Такая проблема: поставил динамический худ поверх CoP 16.02 с Atmosfear 3 + Shoker weapons mod с адоптацией к ATM3, предварительно внеся в файл bind_stalker нужные строки. При загрузке выдает баг. Подскажите плиз, в чем может быть проблема и что с ней делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-691137
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Freelancer, пересекающиеся файлы все правильно совместил? Лог вылета где? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/8/#findComment-691140
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти